Совет 1: Как приготовить суп из гречки

Суп - широко распространенное блюдо. Различные супы есть в кухне любого народа. В настоящее время существует огромное количество разнообразных по компонентам и способам приготовления супов. Благодаря такому разнообразию, их можно есть каждый день и для каждого гурмана найдется свой любимый рецепт.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • фарш сборный (в равных частях состоящий из говяжьего и свиного фарша)- 300 г;
    • картофель 3-5 шт;
    • морковь 1-2 шт;
    • лук 1-2 шт;
    • помидоры - 2шт;
    • зелень укропа и петрушки;
    • яйцо- 1 шт;
    • гречка- 2 ст.л;
    • лавровый лист;
    • соль.
Инструкция
1
Возьмите кастрюлю, налейте в нее два литра воды и поставьте на огонь. Подождите пока вода закипит.
2
На крупной терке потрите заранее приготовленную и почищенную морковку, мелко порежьте лук и помидоры и обжарьте их в сковороде с небольшим количеством подсолнечного масла. Обжаривайте в течение десяти - пятнадцати минут на слабом огне, немного посолите. После того как вода в кастрюле закипела, закладывайте в нее обжаренные овощи.
3
Почистите картофель и порежьте его длинной соломкой. После того как овощи закипели, поварите их несколько минут и добавьте туда картофель. Cнова дайте закипеть и сразу же добавляйте в суп одну- две столовые ложки заранее промытой гречки и мелко порезанную зелень укропа и петрушки.
4
Сразу же после этого начните лепить фрикадельки. Лучше всего для приготовления фрикаделек взять сборный фарш, то есть он должен состоять из равного количества домашнего свиного и говяжьего фарша. За неимением таковых можно использовать и магазинный, только обязательно ознакомьтесь с его составом и cроком годности.
5
Не забудьте добавить в фарш одно сырое яйцо и все хорошо перемешать. Яйцо поможет сохранить фрикаделькам форму при варке и они не превратятся в мясную кашу. Размер для фрикаделек выбирайте любой, какой вам нравится. Но если делать их небольшой величины, их получается в супе видимо-невидимо. Некоторые любят, чтобы фрикадельки были очень большие и их хорошо было видно в супе.
6
После того как вы закончили с лепкой фрикаделек, сразу же отпускайте их в суп. Положите лавровый лист и не забудьте посолить. Поварите еще десять- пятнадцать минут.
7
Оставьте суп ненадолго потомиться на медленном огне, после чего сразу же выключайте. Не снимая с плиты, с закрытой крышкой дайте супу дойти в течение еще двадцати-тридцати минут. Это необходимо для того, чтобы гречка успела распариться и не была очень жесткой. Cуп получается очень вкусным!

Совет 2: Как приготовить гречневый суп

Гречневый суп – это диетическое блюдо вполне уместное как на завтрак, так и на обед. Основным компонентом гречневого супа является гречка, без которой его приготовление просто не имеет смысла. Готовится он очень просто и быстро, а главное – получается вкусно.
Вам понадобится
    • Мясо – 600 грамм;
    • Гречневая крупа – 300 грамм;
    • Картофель – 7 штук;
    • Морковь – 3 штуки;
    • Лук – 2 штуки;
    • Чеснок – 2 зубчика;
    • Лавровый лист
    • сушеный корень сельдерея
    • соль
    • перец – по вкусу.
Инструкция
1
Мясо тщательно промойте, порежьте на небольшие кубики, положите в воду и варите до готовности.
2
Картофель вымойте, почистите от кожуры и разрежьте на маленькие кубики.
3
Гречневую крупу хорошенько переберите, промойте и прокалите на сухой сковороде.
4
Репчатый лук и морковь нарежьте мелкими кубиками, затем обжарьте в растительном масле до золотистого цвета.
5
После того, как мясо будет готово, добавьте в бульон картофель и варите в течение 5-7 минут.
6
После добавьте гречневую крупу и варите в течение 10-12 минут.
7
Добавьте обжаренные овощи, лавровый лист, перец, корень сушеного сельдерея, измельченный чеснок, свежую или сушеную зелень.
8
Снимите суп с огня и оставьте под крышкой настояться в течение 30-40 минут.
Видео по теме
Гречневый суп с говядиной
Связанная статья
Гречневый суп с говядиной
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы гречка скорее дошла, заранее замочите ее в теплой воде.
Источники:
  • как приготовить гречневый суп
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500