Совет 1: Как найти индекс цен

Индекс цен – величина относительная, являющаяся статистическим показателем, отражающим динамику цен в пространстве и времени. Расчет индекса цен производится исходя из нескольких показателей - набора товаров, базовых объектов в виде специально отобранных предприятий, представляющих торговлю и сферу услуг. При этом используется определённая система расчета индексов и взвешивания показателей. В результате можно получить реальные индексы цен и средних цен.
Инструкция
1
Последний показатель помимо изменений цен на отдельные товары, учитывает еще и структурные изменения. Как правило, предметом исследования являются важнейшие товары и их доля в общей массе изучаемых товаров.
2
Система индексов цен состоит из нескольких показателей, куда входят индексы цен на промышленную продукцию, цены реализации сельхозпродукции, грузовые и транспортные тарифы, цены, определяемые капитальными вложениями, тарифы на услуги, внешнеторговые ценовые индексы и другие.
3
Большие проблемы при определении индекса цен возникают при учете изменений качества исследуемых товаров. Чтобы эти проблемы минимизировать, в практике мировой статистики используются следующие методы.
Метод исчисления цен затрат реализуется путем вычета из цены модифицированного товара дополнительных издержек, возникших в связи с повышением качества.
4
Второй метод направлен на определение цен компонентов. С помощью третьего гедонистического метода определяется доля изменения цены. Для этого нужно знать вес основных параметров товара, учтенных при калькуляции цены. Итоговым показателем является расчет на единицу технических и экономических параметров (1т/км и т.д.).
5
Экономисты, аналитики финансовых и фондовых рынков широко используют показатели индексов цен при изучении конъюнктуры рынка, динамики цен и ее влияния на уровень жизни, при расчете показателей ВВП и ВНП и других.

Совет 2: Как найти индекс в Москве

Чтобы найти почтовый индекс для конкретного адреса в Москве, можно воспользоваться поисковой системой официального сайта городского Управления почтовой связи или специализированными сайтами.
Инструкция
1
Посетите официальный сайт Управления почтовой связи г. Москвы. Также вы можете пройти по ссылке с официального сайта Почты России в разделе «Филиалы и отделения».
2
Наведите курсор на кнопку «Сервисы», расположенную в горизонтальном меню в средней части главной страницы. Во всплывающем меню кликните на раздел «Поиск отделений почтовой связи». После этого в новом окне автоматически откроется соответствующий раздел официального сайта Почты России.
3
Выберите из предложенных регионов «Москва», они перечислены в алфавитном порядке.
4
Пропустите пункты «Район» и «Населенный пункт». Если вам необходимо найти индекс в любом другом регионе, эти пункты необходимо будет заполнить.
5
Выберите нужную вам улицу. Во встроенном списке сначала представлены улицы, в названии которых присутствуют цифры, например, «26 Бакинских Комиссаров, ул.», а после перечислены остальные в алфавитном порядке. Имейте в виду, что улицы с номерами, например, 1-я Владимирская, находятся в общем списке и выглядят «Владимирская 1-я ул.». Обратите внимание, что одинаковое название могут иметь проезд, улица и переулок, все это разные объекты, они имеются в списке.
6
Введите вручную номер нужного дома.
7
Нажмите кнопку «Найти», расположенную под формой поиска. Результат предстанет в отдельном окне в нижней части страницы.
8
Воспользуйтесь системой поиска по адресу, она расположена ниже вкладок «Регион», «Улица» и «Дом». Просто введите в строку название города, улицы и дом, например «Москва Десятилетия Октября 2». Нажмите кнопку «Найти».
9
Воспользуйтесь поисковыми системами, введите в строку поиска «Индексы по адресу». На специализированных сайтах необходимо ввести адрес или воспользоваться алфавитным указателем районов Москвы или поисковиком, привязанным к станции метро.
Видео по теме
Источники:
  • Индексы по адресу на index.ru
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500