Совет 1: Как приготовить очищенные креветки

Наверное, нет на свете человека, который бы не любил блюда из морепродуктов, к которым, несомненно, относятся креветки. Они не только безумно вкусны, но и имеют массу полезных и питательных веществ, необходимых нашему организму. Раньше креветки были доступны только жителям морских побережий и людям с толстыми кошельками, сейчас же креветки можно купить практически в каждом магазине. Готовьте блюда из креветок и наслаждайтесь их изысканным вкусом.
Можно приготовить огромное количество блюд из креветок.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 1) 1,5 ст. л. растительного масла
    • 1 ст. л. мелко нарубленной петрушки
    • соль
    • перец
    • половина лимона
    • яйцо
    • 0,5 стакана муки
    • 0,5 стакана молока
    • 350 г очищенных креветок.
    • 2) Креветки
    • соль
    • специи (паприка
    • зира
    • кориандр
    • черный молотый перец
    • мускатный орех
    • свежий имбирь
    • корица).
    • 3) Растительное масло
    • 2 дольки чеснока
    • луковица среднего размера
    • 2 ст. л. сока лимона
    • имбирь
    • соль
    • паприка
    • очищенные креветки – 500-700 г.
Инструкция
1
Первым делом нужно приготовить маринад. Для этого смешать 1 ст. л. мелко нарубленной петрушки с 1 ст. л. растительного масла, немного соли и перца, выжать сок половины лимона. Выложить в приготовленный маринад очищенные креветки. Пока креветки маринуются, приготовим кляр. Отделить яичный желток от белка и взбить с солью, добавить 1 ч. л. растительного масла, 0,5 стакана молока и 0,5 стакана просеянной муки. Все тщательно взбить. Отдельно взбить яичный белок и влить в массу. Размороженные очищенные креветки брать по одной, и обмакивая в кляре выкладывать на разогретую сковороду с большим количеством масла, чтобы они жарились во фритюре до приобретения золотистой корочки.
2
Смешать в миске соль со специями. Размороженные креветки выложить в отдельную миску и высыпать сверху перемешанные специи с солью, все тщательно перемешать и убрать в холодильник на 3 часа. Поставить на огонь сковороду и налить немного оливкового масла. Выложить на разогретую сковороду пропитанные специями креветки и жарить на среднем огне 3-5 минут, пока они не приобретут розовый цвет. Более крупные креветки можно приготовить на гриле.
3
Нагрейте в сковороде небольшое количество растительного масла и выложите в него две дольки мелко нарезанного чеснока. Нарезать кольцами одну луковицу и отправить к чесноку на сковородку, обжарить. Добавить 2 столовые ложки лимонного сока, немного свежего имбиря, паприку и соль. Выложить в сковороду очищенные креветки и обжаривать 5-8 минут, периодически переворачивая. Подавать праздничные креветки с отварным рисом, украсить ломтиками горбуши или семги.

Совет 2: Как варить и чистить креветки

Креветки можно купить в любое время года, свежими или замороженными. В этих ракообразных содержится протеин, также они являются очень полезным ингредиентом в различных блюдах. Существует несколько видов креветок: коричневые, черные и королевские. Как варить и чистить креветки читайте в этой статье.
Креветки могут стать отличным украшением любого стола
Вам понадобится
    • креветки
    • кипящая вода
    • специи
Инструкция
1
Возьмите креветки и погрузите их в кипящую подсоленную воду.
2
Оставьте их вариться 5 минут.
3
По вкусу добавьте специи.
4
Когда креветки будут готовы, слейте воду и подождите 15 минут - пусть они остынут.
5
Как чистить креветки.
Возьмите креветку. Сначала оторвите голову, затем хвост.
6
Поверните так, чтобы лапки были к вам лицом, затем одной рукой держите, а другой отрывайте от лапок хитиновые пластины.
<strong>Креветки</strong> в готовом виде.
Обратите внимание
Покупайте не чищенные креветки - в них самый сок. Обращайте внимание на цвет, структуру и запах замороженного продукта. Если креветки имеют странный цвет и большое количество льда - откажитесь от покупки.
Полезный совет
Всегда начинайте чистить креветку с ее головы, так она останется целой и невредимой. Если вы будете неправильно чистить креветку, то возможно она развалится.
Источники:
  • Креветки.
Видео по теме
Полезный совет
Если креветки имеют розовый цвет, значит они уже тепловую обработку. Такие креветки нужно только разморозить и можно употреблять в пищу. Размораживать креветки следует при комнатной температуре, выложив в миску.
Источники:
  • креветки очищенные
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500