Совет 1: Как приготовить летний салат

Салат - лучшая еда для жарких, летних дней, когда мы отказываемся от тяжелой пищи. Поэтому просто необходимо запомнить для себя несколько простых рецептов летних салатов, чтобы радовать ими себя и своих близких.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Летний салат-гарнир.
Отварите 200г длиннозерного риса, промойте и остудите его. Нарежьте соломкой 2 свежих огурца и один болгарский перец, смешайте с холодным рисом. Сделайте для вашего салата-гарнира заправку: смешайте 2ст.л. оливкового масла, 2ст.л. соевого соуса, поперчите и посолите по вкусу. Заправьте салат. Перед подачей на стол, украсьте салат зеленью.
2
Салат с моцареллой.
Вам потребуется 400г сыра моцарелла, который следует нарезать небольшими кубиками. Смешайте сыр с нарезанными помидорами (4 шт), заправьте салат оливковым маслом, посолите и поперчите. Можно добавить в салат листья петрушки и базилика.
Этот салат очень удобно делать, если к вам неожиданно нагрянули гости. Он не только очень вкусный, но и оригинальный.
3
Салат из огурца и цуккини.
Вам потребуется по 200г цуккини и свежих огурцов. Следует порезать овощи особым способом, чтобы придать салату пикантность - нарежьте цуккини и огурцы "лапшой" с помощью ножа для чистки картофеля. Овощи смешайте и оставьте на несколько минут в холодильник, чтобы выделился сок. В это время приготовьте заправку для салата. Смешайте 4ст.л. сливок с 2ст.л. уксуса, добавьте 1ст.л. растительного масла, перемешайте соус. Добавьте в соус мелко порубленный укроп, щепотку тимьяна и щепотку соли. Заправьте готовым соусом салат.
Это очень освежающее и вкусное летнее блюдо.
4
Салат с редисом.
300г редиса порежьте кружочками, 2 яблока (лучше кислых) порежьте соломкой, порубите листья сельдерея. Смешайте все в салатнике и добавьте 100г тертого сыра. Соус для салата - 3ст. л. растительного масла смешайте с соком целого лимона. Добавьте горчицу и соль, перемешайте и заправьте салат. Готовый салат украсьте салатными листьями.
Лимон придает этому летнему салату особую пикантность.

Совет 2: Как приготовить слоеный салат

Легкий и вкусный летний слоеный салат, приготовленный на завтрак, поднимет настроение на целый день. Он очень богат витаминами. Также этот слоеный салат прекрасно подойдет в качестве обеда, которое вы сможете взять с собой на работу.
Вам понадобится
  • - 100 г твердого сыра;
  • - 50 г салата латук;
  • - 50 г шпината;
  • - 8 шт вареных яиц;
  • - 4 шт помидоры;
  • - 16 шт ломтиков бекона;
  • - 200 г зеленого молодого гороха;
  • - 1/2 столовая ложка майонеза;
  • - 1/2 столовая ложка сметаны;
  • - 1 чайная ложка сахара.
  • -2 шт больших зубцов молодого чеснока
  • - соль по вкусу;
  • - 50 г зеленого лука.
Инструкция
1
Тщательно вымытые листья шпината и салата латука мелко нарубите ножом. Затем возьмите глубокую емкость и выложите в нее зелень, добавьте соли по вкусу и тщательно перемешайте. Отварите и очистите яйца от скорлупы. Нарежьте их соломкой. Затем нарежьте соломкой бекон.
2
Помидоры хорошо промойте и нарежьте небольшими кубиками. Возьмите глубокую емкость, непосредственно уже предназначенную для салата. Выложите на дно емкости зелень, потом добавьте нарезанные яйца, сверху смажьте смесью из сметаны и майонеза.
3
Затем четвертым слоем выкладываете бекон. Поверх бекона выкладываете нарезанный тонкими пластинами чеснок. Мелко нарезанные помидоры выкладываете поверх чеснока и немного солите. Далее засыпаете слоем нарезанного зеленого лука. Затем, верхний слой затираете сыром, засыпаете горохом и заливаете оставшейся смесью.
Видео по теме
Совет полезен?
Для приготовления данного салата лучше всего подойдет прозрачная глубокая емкость. Так как в ней очень красиво будет смотреться каждый слой салата. Поскольку данный салат имеет в составе ингредиенты разных цветов.

Совет 3: Летний салат с лимонной заправкой

Лето – это пора свежих овощей и фруктов, богатых различными микроэлементами и витаминами. Рецептов приготовления различных летних блюд существует немало, к одним из них можно отнести легкий салат с креветками и лимонной заправкой.
Вам понадобится
  • - 400 г очищенных креветок;
  • - 300 г помидор;
  • - 2 авокадо;
  • - 200 г моцареллы;
  • - зеленый салат;
  • - базилик;
  • - 2 ст. ложки лимонного сока;
  • - 4 ст. ложки оливкового масла;
  • - 1 ч. ложка соевого соуса.
Инструкция
1
Креветки отварите в подсоленной воде, остудите и промокните бумажным полотенцем, чтобы удалить с них лишнюю влагу.
2
Помидоры помойте, нарежьте небольшими дольками и выложите их в салатницу к отваренным креветкам.
3
Авокадо помойте, очистите от кожуры, нарежьте аккуратными дольками и добавьте к салату вместе с моцареллой и свежим базиликом.
4
Листья салата сполосните под водой, слегка обсушите при помощи бумажного полотенца, нарвите небольшими кусочками и выложите в салатницу.
5
В отдельной посуде приготовьте заправку для салата из лимонного сока, оливкового масла и соевого соуса.
6
Заправьте салат приготовленным лимонным соусом, быстро и бережно перемешайте все ингредиенты и подайте к столу.
Видео по теме
Обратите внимание
Для приготовления лимонной заправки лучше использовать натуральный соевый соус – он отлично подчеркнет изысканный вкус блюда, не перебивая аромат основных продуктов.

Совет 4: Как приготовить легкий овощной салат

Когда наступает лето, хочется чего-то легкого, тут-то и настает пора овощных салатов, к тому же на рынке становится больше и больше овощей, поэтому у фантазии нет пределов. Чтобы сделать легкий и вкусный салат, не потребуется больших усилий и множества ингредиентов.
Вам понадобится
  • - 2 средних моркови
  • - 0,5 небольшого кочана капусты
  • - 3 помидора
  • - 4 огурца средних
  • - 3 болгарских перчика
  • - 3 ст. л. оливкового масла
  • - 1,5 ст. л. бальзамического уксуса
  • - соль и перец по вкусу
Инструкция
1
Итак, приступим к приготовлению летнего легкого салата. Возьмите морковь, промойте ее от грязи, а потом почистите ножом или овощечисткой. Очищенную морковь прополосните в прохладной воде, а потом натрите на крупной терке. Морковь также можно нарезать соломкой вручную.
2
С капусты снимите верхние листья, а саму капусту мелко нашинкуйте, а потом переложите в миску и присыпьте солью, немного помните. Когда капуста пустит сок, отожмите ее, а сок слейте.
3
Помидоры промойте, уберите грубую часть, нарежьте кубиками.
4
Огурцы промойте, удалите у них верхушки. Промытые и обработанные огурцы нарежьте мелкими кубиками.
5
У болгарского перчика удалите семена, после чего сам перчик промойте. Промытый и обсушенный болгарский перец нарежьте соломкой.
6
Смешайте оливковое масло, уксус, соль и перец. Заправка в овощной легкий салат готовы.
7
В салатнице смешайте все овощи, заправьте соусом и все тщательно перемешайте. Летний овощной салат готов.
Обратите внимание
Соли нужно добавлять не очень много, так как капуста предварительно была посолена.
Совет полезен?
В салат можно добавить зелень, так он будет еще вкуснее.
Видео по теме
Салат "Летний" с баклажанами и перцем
Связанная статья
Салат "Летний" с баклажанами и перцем
Источники:
  • Популярные рецепты женского журнала.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500