Совет 1: Как готовить летний салат с клубникой

Прекрасный летний салат из свежих фруктов с клубникой с восхитительным сливочно-творожным соусом послужит великолепным десертом к вашему столу. Этим салатом можно полакомиться самому или удивить гостей. Лимон замедляет процесс окисления фруктов, и ваш салат будет выглядеть аппетитным, даже постояв недолгое время в холодильнике.
Как готовить летний салат с клубникой
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • на 4 порции
    • 200 гр. клубники
    • 2 груши
    • 1 яблоко
    • 0,5 лимона
    • для соуса:
    • 100 гр. творога 20% жирности
    • 100 мл. сливок 30% жирности
    • 0,5 стакана сахарной пудры
Инструкция
1
Кубиками нарезаем груши и яблоко.
2
Перемешиваем и сбрызгиваем лимонным соком.
3
Творог дважды протираем через сито.
4
Добавляем в протертый творог сливки и начинаем взбивать. При взбивании постепенно вводим сахарную пудру.
5
Режем клубнику на две части.
6
Выкладываем по краям креманки половинки клубники, заливаем соус, в центр выкладываем смесь яблок и груш.
7
Вкусный и легкий салат-десерт готов. Можно украсить лепестками миндаля или свежими листьями мяты. Приятного аппетита.
Видео по теме
Полезный совет
Творог со сливками взбиваем на малых оборотах.
Соус не должен быть крепко взбитым, он должен слегка растекаться.

Совет 2 : Как приготовить сладкий салат с клубникой

Сладкий фруктовый салат - отличная альтернатива калорийным пирогам и пирожным. Попробуйте приготовить оригинальный салат с клубникой - существует множество рецептов этого лакомства. Вы можете выбрать очень простой или многокомпонентный десерт - приятный кисловатый вкус и неповторимый аромат клубники превратит любое блюдо в настоящее гастрономическое наслаждение.
Как приготовить сладкий салат с клубникой
Вам понадобится
    • Салат с клубникой и персиками:
    • 500 г клубники;
    • 4 персика;
    • 200 мл жирных сливок;
    • 2 столовых ложки сахарной пудры.
    • Сложный салат с фруктами:
    • 200 г клубники;
    • 2 киви;
    • 1 крупная груша;
    • 2 апельсина;
    • 0,5 стакана сахара;
    • 0,5 стакана воды;
    • горсть кедровых орешков;
    • веточка свежей мяты.
    • Салат из клубники и дыни:
    • 1 дыня;
    • 300 г клубники;
    • сахарная пудра по вкусу;
    • веточка мяты.
Инструкция
1
Приготовьте освежающий салат с клубникой и персиками. Ягоды промойте и обсушите, персики бланшируйте в кипятке, снимите кожицу, разрежьте пополам и выньте косточки. Отложите треть ягод и разрежьте их на четвертинки. Персики нарежьте тонкими дольками. В креманки выложите клубнику, сверху разместите персики. Поставьте десерт на холод на 15 минут.
2
Оставшиеся ягоды выложите в нейлоновое ситечко и протрите деревянной ложкой, превратив их в пюре. Добавьте в массу сахарную пудру и тщательно перемешайте. Сливки взбейте в крепкую пену. Полейте приготовленные фрукты клубничным соусом. Поверх каждой порции аккуратно выложите сливки в виде высокой шапочки.
3
Попробуйте многокомпонентный салат с фруктами и клубникой. Сначала сварите сироп. В сотейник выложите сахар, добавьте воду и лимонный сок. Доведите смесь до кипения и, помешивая, варите до полного растворения сахара. Снимите сироп с огня и остудите.
4
Груши, киви и апельсины очистите. Груши и киви нарежьте очень тонкими ломтиками, апельсины освободите от пленок и разделите дольки пополам. Выложите фрукты в глубокую миску из прозрачного стекла, добавьте ягоды клубники, разрезанные на четыре части. Перемешайте салат и залейте его охлажденным сиропом. Посыпьте блюдо поджаренными кедровыми орешками и украсьте листочками свежей мяты.
5
Очень быстро готовится и салат с клубникой и дыней. Круглую небольшую дыню с душистой мякотью (например, канталупу) разрежьте пополам, удалите семена круглой ложкой выньте мякоть в виде шариков. Выскоблите остатки мякоти, превратив половинки в емкости для салата. Края можно вырезать в виде лепестков, воспользовавшись острым овощным ножом.
6
Ягоды клубники разрежьте пополам, перемешайте с дынными шариками и выложите в подготовленные вазочки. Украсьте салат листочками свежей мяты и посыпьте сахарной пудрой.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500