Совет 1: Как варить молочный суп

Правильно приготовленный молочный суп – вкусное и полезное блюдо, имеющее несколько сотен различных рецептов, каждый из которых – настоящее произведение искусства. Молочный суп варят с вермишелью и лапшой, с мучными клецками, с овощами и даже с фруктами. Существует несколько общих правил приготовления супа на молочной основе.
Как варить молочный суп

Все вы, наверное, когда-либо слышали слово эмульсия, но не все знают, что это такое. Молоко – типичная эмульсия, то есть смесь жирных кислот и других веществ в жидкой основе. Поэтому, если вы будете кипятить молоко на сильном огне, оно обязательно подгорит. Нагревать молоко нужно медленно, а следить за этим процессом – очень внимательно. Помимо жирных кислот, в молоке содержится много белка. Поэтому нагреваясь, молоко пенится и увеличивается в размерах. Если вы когда-нибудь кипятили молоко и оно у вас пролилось на плиту, то наверняка помните, как долго потом не выветривается неприятный запах подгоревшего молока.

Правильно варить молочный суп нужно уметь

Для того чтобы молочный суп получился вкусным, а молоко не сбежало и не подгорело, готовьте его правильно. Ингредиенты для супа – крупу, макароны, овощи, фрукты и т.д. нужно предварительно отварить в воде (овощи, макароны и крупы – в подсоленной). Затем воду сливают, а начинку для молочного супа добавляют в кипящее на маленьком огне молоко, кладут соль и сахар по вкусу. Если вы варите молочный суп с овощами, можно добавить специи – кардамон, гвоздику, куркуму. Куркума придаст молочному супу не только дополнительный вкусовой оттенок, но и красивый золотистый цвет. Смешав кипящее молоко и начинку, нужно еще больше убавить огонь и, постоянно помешивая, варить суп не мене 15–20 минут. Готовый суп будет еще лучше, если после приготовления кастрюлю на 5–10 минут поставить в теплую духовку. Правильно варить молочный суп – целое искусство.

Вкусно варить молочный суп можно с рыбой, морковкой и петрушкой

Замечательная молочная уха получается из нежирных сортов морской рыбы – хека или окуня. Почищенную и порезанную рыбу ошпаривают горячей водой и опускают в кипящее молоко, добавив соль, 2–3 горошины душистого перца и несколько горошин черного. Варят на медленном огне в течение 40 минут. Затем добавляют натертую на крупную терку морковь и варят еще 15–20 минут. Потом в молочный суп засыпают мелко нарезанную петрушку, 2–3 ложки муки, разведенной в холодной воде, и варят пять минут. После этого огонь выключают, кастрюлю ставят в теплую духовку и оставляют там на полчаса. Вкусно варить молочный суп может не всякий, но если вы хотя бы раз попробуете божественную молочную уху, то вы обязательно захотите этому научиться.

Совет 2: Как варить молочный суп с вермишелью

Ароматный молочный суп с вермишелью – отличный завтрак для всей семьи, особенно для детей. Полноценный, молочный и питательный завтрак очень необходим растущему организму. А приготовить его довольно просто и быстро, а небольшое количество ингредиентов, необходимых для приготовления этого блюда всегда найдутся на вашей кухне.
Полноценный и здоровый завтрак.
Вам понадобится
    • 300-400 мл. молока,
    • 50 гр. вермишели (паутинки),
    • сахар,
    • соль,
    • сливочное масло,
    • ванилин.
Инструкция
1
Готовить молочный суп необходимо перед подачей на стол, иначе вермишель раскиснет и получится уже вовсе не тот вкусный молочный суп с вермишелью, который вы так хотели попробовать, а кисель.
2
Итак, первым делом нужно вскипятить молоко. Молоко лучше всего брать не в коробках, а настоящее деревенское, вкус будет заметно лучше. Поставить небольшую кастрюлю или ковшик на огонь, налить нужное количество молока и оставить на медленном огне, при этом нужно постоянно помешивать деревянной ложкой.
3
В кипящее молоко нужно добавить необходимое количество сахара и соли (по вкусу). Туда же добавьте небольшую щепотку ванильного сахара для приятного аромата и тщательно перемешайте.
4
После того, как молоко вскипело, нужно добавить вермишель. Вермишель нужно выбирать мелкую – «паутинку», она варится намного быстрее, примерно 5-7 минут. Засыпать вермишель нужно в кипящее молоко понемногу, чтобы она не слиплась и оставить вариться на среднем огне 7-8 минут постоянно помешивая, для того чтобы не образовались пенки.
5
В готовый молочный суп с вермишелью добавить небольшой кусочек сливочного масла, перемешать, налить в глубокую тарелку и подать к столу.
Видео по теме
Источники:
  • суп из индейки с вермишелью
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500