Совет 1: Как использовать корицу

Нежный, горячий и терпкий аромат корицы заставляет трепетать вкусовые рецепторы в предвкушении чего-то волнительно-прекрасного, наподобие кофе с корицей, изумительного воздушного пирожного или невесомой сдобной булочки. Корица – древнейшая пряность, используемая не только в кулинарии.+
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Кулинария
В кулинарии корица применяется в качестве ароматизатора выпечки, кремов, кондитерских изделий. Кстати, пресловутое «а мы здесь плюшками балуемся» относится именно к выпечке с корицей – традиционной для Швеции, в которой, если верить Астрид Линдгрен, и проживали Малыш с Карлсоном.
Помимо сладостей, корица используется для приготовления каш, супов (в том числе молочных, фруктовых), курицы, рыбы, мяса, сложных приправ. Например, смесь «карри» немыслима без корицы. Во фруктовых салатах корица также является частым гостем.
Корицей ароматизируются алкогольные и прочие напитки. Например, кофе, сдобренный корицей, приобретает немыслимый, умопомрачительный аромат. Праздничный вкус глинтвейна без коричных ноток утратит свое волшебство и станет довольно блеклым.
2
Медицина
Корица (цейлонская) содержит 2% эфирных масел, смолу, крахмал, дубильные вещества, жирные масла, магний, цинк, кальций, витамины A, C, PP, B1, B2, евгенол (натуральное обезболивающее), коричный альдегид и другие вещества. Пряность оказывает положительное воздействие на ЖКТ, нормализует работу желудка, вызывает аппетит. Корица также положительно воздействует на работу мочевыделительной и сосудистой систем, печени. Кроме того, в медицинской практике корица используется как антисептик, очищающий и дезинфицирующий раны.
С древности эта пряность является освежителем дыхания. Кроме того, ее используют для лечения кожных заболеваний, снятия мышечных спазмов, астмы, а также для приготовления предупреждающих простуду напитков.
3
Косметология
В косметологии корица применяется в составе средств для похудения и борьбы с целлюлитом. Масло корицы используется для ухода за выпадающими волосами – оно прекрасно питает волосяные луковицы.
Кроме того, эфирное масло корицы – средство, снимающее тошноту, помогающее привести в чувство человека, с которым случился обморок.

Совет 2: Как использовать палочки корицы

Палочки корицы – ароматная пряность, которую изготавливают из коры одноименного дерева. Это источник кальция, магния и марганца. Она широко используется в кулинарии и медицине. Употребление корицы снижает уровень сахара в крови, активизирует работу головного мозга, улучшает аппетит и нормализует пищеварение.
Вам понадобится
  • Для блюда ци-мес:
  • - 1 кг моркови;
  • - стакан изюма;
  • - 10-12 штук чернослива;
  • - палочка корицы;
  • - 5 столовых ложек сахара;
  • - 2 столовых ложки лимонного сока;
  • - 2 столовых ложки жидкого меда;
  • - соль и перец по вкусу.
  • Для чая с корицей:
  • - палочка корицы;
  • - 2 чайных ложки черного чая;
  • - 0,5 литра воды;
  • - сахар по вкусу.
Инструкция
1
Используйте палочки корицы в кулинарии. На Востоке их добавляют в острые блюда из баранины и курицы, в Закавказье – в мясные, овощные рагу, кладут в плов, харчо и чихиртму. В России традиционно готовят с добавлением корицы каши и молочные супы.
2
Применяйте пряность для ароматизации маринадов, соусов, варенья, компотов и блюд из творога.
3
Палочки корицы принято добавлять в жидкие блюда. Закладывайте их минут за семь-десять до готовности или непосредственно перед подачей на стол, предварительно обжарив несколько минут в растительном масле до появления аромата. Если вы собираетесь самостоятельно перемолоть корицу, тогда обжарьте палочки в горячей сковороде без добавления масла.
4
Сочетайте корицу с блюдами из моркови, шпината, молочной кукурузы и краснокочанной капусты, а также с грушами, яблоками и айвой. Добавьте пряность в холодные фруктовые супы из свежих или сухих фруктов.
5
Приготовьте вкусное и полезное блюдо еврейской кухни ци-мес. Для этого помойте, почистите и порежьте морковь кружочками. Обжарьте ее на растительном масле. Изюм и чернослив промойте и замочите. Удалите из чернослива косточки. Сложите в кастрюлю морковь, изюм, чернослив. Добавьте сахар, соль и поставьте на средний огонь тушиться, периодически помешивая. Через час положите корицу, мед, перец, влейте лимонный сок и потушите еще минут десять.
6
Добавляйте пряность в различные напитки: простоквашу, кефир, кофе, горячий шоколад, пунш, глинтвейн. В Мексике принято размешивать горячий шоколад и кофе в кружке не ложкой, а палочкой корицы.
7
Приготовьте чай, который используется как согревающее средство при простуде и гриппе. Залейте палочку корицы 0,5 л кипятка, дайте настояться минут десять. После этого хорошенько нагрейте настой, не доводя до кипения. Насыпьте чай в сухой (предварительно подогретый) чайник и залейте в него горячий отвар с пряностью. Накройте чайник крышкой и минут через пять разлейте по чашкам.
8
Для понижения артериального давления добавьте одну палочку корицы в стакан кефира, дайте настояться минут десять-пятнадцать, затем удалите и выпейте перед сном.
Обратите внимание
*Беременным большие дозы корицы противопоказаны.

*Хранить палочки корицы следует в закрытых стеклянных банках. Максимальный срок хранения - год.
Совет полезен?
*Палочки корицы следует добавлять в холодные блюда непосредственно перед подачей, а в горячие минут за десять до готовности. При длительной тепловой обработке корица будет горчить.

*При приготовлении блюда ци-мес можно добавить различные сухофрукты и орехи.
Готовим коричные звездочки
Связанная статья
Готовим коричные звездочки
Источники:
  • Волшебные палочки корицы
  • корица в палочках
Видео по теме
Как приготовить кекс с корицей
Связанная статья
Как приготовить кекс с корицей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500