Совет 1: Как сделать запрос из базы данных

К любой базе данных можно составить запросы для выполнения необходимых действий с хранимыми данными. Самый распространенный вид запросов - на выборку данных. Он представляет пользователям определенного рода информацию, удовлетворяющую заданным условиям. Также существуют параметрический запрос и запрос на действие. В реляционной СУБД Access можно создать запрос к БД любого типа. Средства СУБД позволяют легко и быстро создавать различные запросы, используя режим конструктора или мастера запросов. Помимо этого, существует возможность «ручного» написания SQL-запросов.
Вам понадобится
  • Приложение Microsoft Access
Инструкция
1
Запустите приложение Microsoft Access и откройте в нем свою базу данных. На основе существующих таблиц создайте необходимые запросы на предоставление информации. Для этого используйте режим конструктора или мастер запросов.
Как сделать запрос из <b>базы</b> данных
2
В управляющем разделе окна базы данных перейдите во вкладку «Запросы». Справа отобразятся все существующие запросы в данной БД, а также два режима их создания: «…в режиме конструктора» и «… с помощью мастера».
3
Щелкните мышкой по надписи создания запроса в режиме конструктора. На экране появится окно данного режима, добавьте в него нужные вам таблицы для запроса. Существующая связь между данными таблиц отобразится в окне конструктора после их добавления.
4
На таблицах двойным щелчком мыши выделяйте поля, информация которых вам нужна в запросе. Поля будут появляться в столбцах запроса. Установите там же необходимые условия и режим отображения полей. При необходимости, задайте группировку строк или функцию для подсчета выбираемых из таблиц значений.
5
Сохраните созданный запрос, введя при этом его наименование. В окне запросов появится новая строка. Проверьте результат запроса. Для этого запустите его на выполнение двойным щелчком мыши. На экране откроется таблица, содержащая результаты вашего запроса.
6
Создайте запрос с помощью мастера. Для этого щелкните мышкой по соответствующей надписи во вкладке запросов. Запустится мастер, который будет направлять ваши действия. На первом этапе укажите все необходимые вам поля из таблиц базы данных. Для этого в выпадающем списке «Таблицы и Запросы» поставьте нужное название таблицы или запроса. Затем с помощью стрелок «<», «>» выберите поля для запроса.
7
Если вам необходим запрос с итоговой функцией, на следующем этапе поставьте флажок против элемента «Итоговый». Откройте режим кнопкой «Итоги» и установите на выбранное поле нужную функцию для подсчета итогового значения его данных.
8
На последнем шаге назовите создаваемый запрос уникальным для данной БД именем и завершите создание кнопкой «Готово». В окне запросов появится новая строка с именем запроса. При двойном щелчке на нее, запрос запустится на выполнение. Вам представится таблица с результатами созданного запроса.

Совет 2: Как делать запросы в базах данных

Базы данных – это систематизированная совокупность данных, структурированных по схожим признакам для хранения и обработки компьютером. Этот объект программирования позволяет работать с большими объемами материалов, не прикладывая больших усилий по их использованию, модификации и удалению. Универсальным языком для работы с базами данных является SQL.
Инструкция
1
В базах данных информация содержится в виде таблиц, каждая таблица имеет свою структуру и размер, однако все они подчиняются одним и тем же командам создания, выборки, модификации и удаления данных. Работа с базами данных осуществляется на универсальном языке запросов SQL.
2
Команды на языке запросов задаются с помощью операторов, которые можно разделить на 4 основных типа по области применения: определение данных, манипуляция данными, определение доступа к данным и управление транзакциями.
3
Самой распространенной группой операторов является манипуляция данными. Этот тип деятельности доступен пользователям базы данных, которые лишены прав администратора, и позволяет им работать с нужными таблицами.
4
Операторы SQL представляют собой английское наименование глаголов, которые обозначают соответствующее действие: create – создать, insert – добавить, update – изменить и delete – удалить. Они имеют следующую структуру:select ,…, from ; - выбор из всей таблицы;select ,…, from where = and/or = ; - выбор из таблицы по условиям;select * from ; - выбор всех данных из таблицы.
5
insert into () values (); - добавление в таблицу строки с конкретными полями;insert into values (); - добавление в таблицу всех полей, по умолчанию.update set = ; - изменение одного поля во всех записях таблицы;update set = where = ; - модификация данных по определенным условиям.
6
delete from ; - удаление всех записей из таблицы;delete from where = ; - удаление при определенных условиях.
7
Любой запрос – это транзакция. В SQL есть возможность выполнить запрос и увидеть его результат и только потом завершить действие. Это дает возможность вернуться на шаг назад, если выполнение запроса по какой-то причине привело к неожиданным последствиям.
8
За выполнение транзакций отвечают соответствующие операторы управления: commit - подтверждение, rollback - откат и savepoint – дробление транзакции.
9
Администраторы баз данных имеют доступ ко всем данным таблицы и могут создавать таблицы, открывать/закрывать доступ и пр. Их прерогатива – операторы определения данных и доступ к данным:create table ( , …, ); - создание новой таблицы.alter table [add, modify, drop] column ; - изменение таблицы (добавление, модификация, удаление полей).
10
drop table ; - удаление таблицы. Эта операция может быть выполнена только при условии, что таблица не связана с другими таблицами по определенным полям. Если это так, что сначала нужно удалить эти связи и потом повторить попытку удаления.
11
Операторы определения доступа к данным: grant – предоставить [доступ], revoke – закрыть, deny – запретить (сильнее, чем revoke, т.к. накладывает запрет на все разрешения).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500