Совет 1: Как определить количество записей

Узнать количество записей в таблице базы данных можно как с помощью какого-либо приложения, так и программным способом. Эта задача - одна из наиболее простых при работе с базами данных, поэтому выбор конкретного способа зависит лишь от типа базы и от того, какие инструменты есть в вашем распоряжении. Ниже приведены варианты для одной из наиболее широко используемых сегодня СУБД - MySQL.
Вам понадобится
  • Приложение PhpMyAdmin
Инструкция
1
Воспользуйтесь, например, приложение PhpMyAdmin для выяснения количества записей в любой интересующей вас таблице базы. Эту программу наиболее часто используют для «ручного» управления MySQL-данными из-за ее простоты и очень широких функциональных возможностей. Бесплатно получить свежий дистрибутив приложения можно на сайте производителя - http://phpmyadmin.net.
2
Загрузите установленное приложение PhpMyAdmin, авторизуйтесь и кликните в левой панели ссылку с названием интересующей вас базы данных. Программа загрузит в правую панель список таблиц этой базы, содержащий некоторую общую информацию о них. Будет там и колонка с заголовком «Записи» с указанием числа строк - найдите в списке нужную таблицу и посмотрите соответствующее ей число записей.
3
Если для определения количества строк в таблице надо использовать язык MySQL, то нужный запрос можно составить несколькими способами. Для небольших таблиц скорость исполнения этого запроса не так уж и важна, но лучше и для них выбирать команды, требующие от СУБД наименьших затрат ресурсов компьютера. Исходя из этого, составьте запрос, например, в таком виде:SELECT COUNT(*) FROM `имя_таблицы`Здесь имя_таблицы вам необходимо заменить названием нужной таблицы.
4
Используйте для отправки SQL-запроса в базу данных это же самое приложение PhpMyAdmin или скрипт на каком-либо языке программирования. Чтобы сделать это в интерфейсе приложения выберите нужную таблицу из списка в левой панели, а затем кликните ссылку «SQL» в меню правой панели. PhpMyAdmin загрузит страницу, где в поле «Выполнить SQL-запрос(ы) к базе данных mysql» уже будет помещен образец запроса по умолчанию. Откорректируйте его и нажмите кнопку OK - приложение отправит запрос на сервер и отобразит результат. А при необходимости отправки запроса программным способом используйте синтаксис языка программирования, на котором написана программа. Например, на языке PHP это может выглядеть так:$countRows = mysql_query("SELECT COUNT(*) FROM `имя_таблицы`");

Совет 2: Как определить количество протонов

Для определения количества протонов в атоме найдите элемент таблицы Менделеева, отображающий свойства данного атома. Его порядковый номер в таблице и будет отображать число протонов в ядре атома. Количество протонов можно найти, зная заряд ядра атома, а также количество электронов в нем.
Вам понадобится
  • таблица Менделеева.
Инструкция
1
Определение количества протонов с помощью таблицы МенделееваНайдите в таблице Менделеева химический элемент, который соответствует исследуемому атому. Определите его порядковый номер в данной таблице. В стандартной таблице порядковый номер элемента отображается в верхней части ячейки, где записан сам химический элемент и его свойства. Порядковый номер химического элемента, который описывает атом, равен количеству протонов в нем. Например, если порядковый номер кислорода 8, то количество протонов в атоме кислорода равно 8.
2
Определение количества протонов в изотопахПри описании любого изотопа используется запись, которая состоит из знака химического элемента, каковым является изотоп, а также пары чисел, одно из них записывается в виде верхнего индекса перед знаком элемента, а второе число в виде нижнего индекса перед знаком элемента. Возьмите нижнее число, записанное перед знаком - оно показывает заряд ядра и является количеством протонов, которое содержится в нем, а значит и атоме данного изотопа.
3
Определение числа протонов в атоме по количеству электроновЕсли известно количество электронов в исследуемом атоме, просто запишите его - это и будет количеству протонов, которое содержится в нем.
4
Определение количества протонов по количеству нейтроновЕсли известно количество нейтронов в атоме и его атомная масса (в атомных единицах массы), отнимите от массы число нейтронов - результат будет равен количеству протонов в атоме.
5
Определение количества протонов по заряду ядраЕсли известен заряд ядра атома, переведите его в Кулоны (в том случае, если он не подан в этих единицах), после чего поделите на заряд одного протона, который составляет 1.6022*10^-19. Частное будет равно количеству протонов в атоме. Если результат - не целое число, округлите его до ближайшего целого.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500