Совет 1: Как развивать память и внимательность

Известно, что в среднем человек использует лишь 10% возможностей своей памяти. Представьте, чего можно достичь, увеличив этот процент. А сделать это очень просто, нужно всего лишь постоянно развивать память и внимательность, выполняя каждый день несложные упражнения.
Инструкция
1
Чтобы что-то запомнить, нам нужно изучить объект в мельчайших деталях, а для этого нужно быть очень внимательным. Поэтому перед тем, как приступить к тренировке памяти, необходимо поработать над внимательностью. Данное задание можно выполнять по дороге на работу: посчитайте, сколько вы встретите девушек блондинок, или сколько проедет такси. Задание может быть любым, главное, чтобы оно помогало развивать память и внимательность.
2
Теперь приступим непосредственно к упражнениям для тренировки памяти.Детальное изучение. Выберите какой-то предмет и изучите его очень внимательно. Обращайте внимание на каждую мелочь, это позволит вам лучше его запомнить. Потом закройте глаза и попробуйте вспомнить предмет. Не торопитесь, спокойно, отключив лишние мысли, рисуйте в своей памяти объект. Откройте глаза, сравните то, что вы запомнили с настоящим предметом. Обратите внимание на ваши ошибки и выполните упражнение снова. Перед сном снова попробуйте вспомнить предмет. Когда справитесь с одним объектом, выберите что-то сложнее.
3
Повторение. Всем известно, что выучить отрывок прозы очень сложно, и многим это не удается, а все потому, что они пытаются запомнить все сразу. Поступим по-другому. Выберете 10 предложений из любой книги, прочтите текст несколько раз и отложите в сторону. Периодически возвращайтесь к тексту, перечитывая его по пару раз, делайте это, например, утром и вечером. Далее усложните задание.
4
Ассоциация. Человеческий мозг хранит бездну информации, пользуйтесь ею для лучшего запоминания. Установите связь между тем, что нужно запомнить, и тем, что вы уже знаете. Например, пытаясь запомнить фамилию нового знакомого, свяжите ее с тем, как и где вы познакомились.
5
Понимание. Очень важно понимать то, что необходимо запомнить, ведь множество непонятных слов мозг просто не воспринимает. Поэтому обдумайте и перефразируйте для себя полученную информацию, и запоминайте то, что поняли. Не ленитесь, выполняйте данные упражнения каждый день и у вас все получится.

Совет 2: Как развивать и улучшить свою память

Хорошая память, организованность и успешность - логические звенья одной цепи. Для того чтобы добиться высоких результатов, да и попросту в повседневной жизни, зачастую необходимо держать в голове множество вещей сразу. Как результат, некоторые из них забываются - и хорошо, если это малозначительные вещи, ведь бывает, что забываются такие важные события, как дни рождения, мероприятия и просто памятные даты.
Инструкция
1
Прежде всего, обратите внимание на свой рацион. В нем должно содержаться как можно больше продуктов, содержащих цельнозерновые компоненты. Это различные крупы, хлопья, пшеничные отруби, а также хлеб грубого помола. Также по максимуму употребляйте витамины Е - орехи, зеленые листовые овощи, семечки и коричневый рис, С - черника и черная смородина и жирную рыбу, такую, как семга и палтус.
2
Развитие памяти - это постоянные упражнения, которые тренируют скорость и качество усваиваемой информации. Читайте на скорость вслух небольшие абзацы текста, после чего пересказывайте их на память. Используйте упражнения с аудио файлами и картинками, в зависимости от того, к какому типу вы относитесь - аудиальному, визуальному либо кинестетическому. Также, в зависимости от своего типа восприятия, визуализируйте необходимую информацию, либо представляйте звуки, которые с ней ассоциируются или ощущения, которые она у вас вызывает.
3
Ежедневная практика не должна заканчиваться на упражнениях. Запоминайте мельчайшие подробности. К примеру, пытайтесь запомнить номера автотранспорта, который видите в автомобильном потоке, либо детали одежды ваших коллег. Помните о том, что чем чаще вы практикуетесь, тем усиленнее ваш мозг работает и, соответственно, тем лучше становится ваша память.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как нужно развивать свою память
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500