Совет 1: Психология девушек

Некоторые парни жалуются, что очень трудно понять девушек. Мол, они совершенно непредсказуемы, часто бывают капризными, обидчивыми, реагируют как-то странно. В общем, разобраться в психологии слабого пола – неимоверно тяжелая задача. На самом деле, конечно же, это не так. Психология девушек – вовсе не «тайна за семью печатями», надо только знать несколько элементарных вещей.
Психология девушек

В чем особенности психологии девушек

Из-за различного состава гормонов между сильным и слабым полом существуют не только анатомические и физиологические, но и психологические отличия. А эти отличия напрямую влияют на поведение, вкусы, привычки. Поэтому то, что может неподдельно заинтересовать парня, нередко оставляет девушку совершенно равнодушной. И наоборот.

Некоторые девушки действительно склонны к перепадам настроения как из-за большей, по сравнению с парнями, эмоциональности, так и из-за особенностей физиологии. К этому нужно относиться спокойно, с пониманием. А еще лучше – если парень научится распознавать, когда девушка не в настроении, чем-то расстроена или рассержена. Тогда можно будет избежать ссор, недоразумений, скандалов и недопонимания.

Девушки любят комплименты, знаки внимания, подарки, какие-то сюрпризы, пусть даже незначительные. Некоторые парни недооценивают, насколько важно для девушек слушать слова признания в любви, заверения, что они самые лучшие и красивые. Это именно тот случай, когда «кашу маслом не испортишь». Вместе с тем, прекрасный пол очень проницателен, поэтому девушки быстро распознают неискренность, фальшь.

Юные особы способны в разговоре долго «ходить вокруг да около», никак не приступая к главному. Это вызывает у парней, ценящих ясность и краткость, недоумение, а нередко и раздражение. Но такая манера разговора опять-таки обусловлена особенностями психологии слабого пола. Точно так же, как и способность девушек одновременно заниматься несколькими делами, уделяя каждому одинаковое внимание. Для парней это практически нереально.

Каждая уважающая себя девушка придает большое значение чистоплотности, аккуратности. Поэтому парень, желающий понравиться девушке, должен следить за своим внешним видом, то есть приятно пахнуть, иметь опрятный внешний вид.

Что нужно знать о психологии девушек молодым людям

Парни должны знать и помнить, что девушки редко напрямую говорят о своих желаниях. Они в лучшем случае обходятся намеками, предпочитая, чтобы их ухажеры сами понимали, что им нужно. «Если бы действительно любил, сам бы догадался!» - так нередко упрекает девушка своего кавалера. Поэтому, при всей сомнительности подобных аргументов, молодым людям лучше все-таки научиться понимать девушек. Это убережет влюбленную пару от возможных обид, конфликтов.
Психолог Михаил Лабковский: биография, семья, книги
Связанная статья

Совет 2 : Как узнать, о чём думает моя девушка

В жизни каждого человека есть близкие и дорогие его сердцу люди. Но, как бы хорошо вы их ни знали, всегда остается что-то, что глубоко скрыто в недрах души. И если вы не умеете читать чужие мысли, придется научиться понимать, о чем думает девушка, когда вдруг замолкает и отводит взгляд. Психологи раскрыли много лазеек, способных рассказать о реальных чувствах другого человека.
Как узнать, о чём думает моя девушка
Инструкция
1
Если вы хотите понять, о чем думает ваша любимая девушка, начните с самого простого – спросите ее. Возможно, она только и ждет, когда ее партнер заинтересуется ее грустным взглядом или печальной улыбкой. Сделайте это ласково и нежно, обнимите девушку и задайте главный вопрос: «О чем ты думаешь?». В большинстве случаев такое проявление заботы не вызывает никакого раздражения.
2
В том случае, если ваша партнерша не хочет делиться секретами, попробуйте проанализировать ее выражение лица, тон, жесты и т.д. Эти детали могут намного больше рассказать вам о переживаниях и чувствах любимой, чем ее самые убедительные слова. Даже если вы не психолог, постарайтесь прочувствовать состояние своей девушки в данный момент. Если вы вообще ничего не знаете о подобных вещах, почитайте специализированный журнал или статью в Интернете, в которой рассказывается о невербальном общении.
3
Психологи утверждают, что многие чувства и эмоции прослеживаются в движениях, которые человек действует во время сна. Понаблюдайте за своей девушкой. Идеальным вариантом будет ситуация, когда ваша любимая разговаривает во сне. Только так она может выдать свои тайные желания, волнения и тревоги.
4
Если вы не хотите догадываться, а желаете знать наверняка, о чем думает ваша девушка, спросите об этом ее подруг и друзей. Конечно, это довольно рискованное мероприятие. Обратитесь к человеку, который сможет сохранить ваш разговор в тайне. Возможно, это поможет лучше понять вашего любимого человека.
5
Однако перед тем, как стараться разгадать чувства и эмоции своей девушки, проанализируйте свое поведение и настроение. Возможно, вы сами накрутили ситуацию. В подобной ситуации ничто не будет лучше откровенного разговора, который расставит все точки на свои места. Не удивляйтесь, если именно вам придется делиться своими волнениями и тревогами с любимой.

Совет 3 : Как узнать, любит ли вас женщина

Понять женщин очень сложно. Многие из них скрывают свои истинные чувства за маской безразличия, поэтому мужчины боятся сделать первый шаг. Но если быть немного внимательнее, можно в достаточно короткие сроки определить, чего же хочет от вас представительница прекрасного пола: просто дружбы или настоящей любви.
Как узнать, любит ли вас женщина

Как распознать любовь женщины

В первую очередь, обратите внимание на ее заинтересованность в общении. Если у вашей избранницы никогда не хватает времени на встречу или хотя бы разговор с вами, скорее всего, она не испытывает к вам никаких чувств. И напротив, если женщина всегда стремится вас увидеть, отлаживает ради этого свои дела – она явно к вам неравнодушна.

Женщины ищут глазами тех, кого любят. Это происходит непроизвольно, поэтому, если в большой компании вы часто ловите на себе ее взгляд, это точно что-то значит. Пристально посмотрите на нее, наверняка, она засмущается. После этого будьте готовы сделать первый шаг.

Как убедиться, что женщина любит

Если вы уже завели отношения с любимой женщиной, но хотите убедиться в прочности ее чувств, обратите внимание на следующие признаки любви.

Частые звонки

Влюбленные женщины не могут отказать себе в лишнем звонке или смс-сообщении своему мужчине. Они находят любой повод, чтобы услышать своего избранника. Если ваша женщина часто звонит, значит она не только думает о вас, но и желает услышать ласковые слова. Не отказывайте ей в этом, и она полюбит вас еще сильнее.

Нежная забота

Представительницы прекрасного пола инстинктивно заботятся о близких людях. Любящая женщина будет готовить вам, помогать с уборкой, с удовольствием ходить с вами за покупками, гладить ваши вещи и т.д. Таким образом она выражает настоящую любовь и готовность к серьезным отношениям.

Только правда

Одним из самых главных признаков настоящей любви является отсутствие лжи. Если ваша любимая всегда говорит только правду и не лжет даже по мелочам, значит она дорожит вами и боится потерять.

Такой как есть

Некоторые женщины пытаются «перевоспитать» своих мужчин, изменить их привычки и определенные черты характера. Это говорит об отсутствии истинных чувств. Влюбленные никогда не пытаются поменять свои половинки, так как принимают их со всеми достоинствами и недостатками.

Разговоры о будущем

Если женщина говорит с вами о совместном будущем, строит какие-то планы с вашим участием, значит вы нужны ей не на короткий промежуток времени, а, возможно, навсегда.

Самый явный признак любви – это, конечно же, женское счастье. Влюбленная женщина «светится» возле своего мужчины и излучает настоящую радость.

Если вы не заметили в своей возлюбленной ничего из вышеперечисленного, не расстраивайтесь. Помните, что шансы покорить ее сердце всегда существуют, стоит только открыть свое сердце и следовать его подсказкам.
Источники:
  • как узнать любит ли меня женщина
  • Когда она несвободна

Совет 4 : Как узнать, любит ли тебя девушка

Чувства — непростая сфера человеческой жизни. Любому мужчине хочется точно знать, как к нему относится любимая девушка. Существует немало признаков, по которым можно это точно определить.
Как узнать, любит ли тебя девушка

Выход за рамки стереотипов - хороший знак

Один из точных признаков симпатии — заинтересованность в общении с ее стороны. Когда девушка проявляет инициативу (звонит, пишет, предлагает встретиться), выходя за рамки навязанного социального этикета, это означает, что ее чувства достаточно сильны. Ведь, когда есть настоящие эмоции, можно забыть об условностях вроде убеждения, что мужчина должен проявлять инициативу первым. Но не стоит лишь позволять ей с собой общаться, если этот процесс будет односторонним, даже самая влюбленная девушка потеряет к вам интерес, потому что невозможно постоянно «играть в одни ворота».

Эмоциональные вложения тоже сигнализируют о «серьезности намерений». Под этим термином можно понимать искреннюю вовлеченность девушки в ваше общение. Когда она пытается вас развеселить, развлечь, поднять настроение, можно с уверенностью сказать, что вы ей нравитесь.

Влюбленные девушки начинают учитывать ваши интересы. Когда стадия кокетства и флирта пройдена, в дело включаются чувства, девушки начинают учитывать и ориентироваться на ваши желания. Вероятней всего вы будете чаще встречаться там, где вам удобней, и тогда, когда вам удобней. Если же ваша пассия ставит в главу угла свои желания и потребности, не обращая внимания на ваши, скорее всего, ее интерес к вам угас.

Вдохновение - основа любви

Но главным признаком влюбленности можно считать вдохновение. Встречи с вами должны вдохновлять девушку. Если после свиданий она говорит или пишет вам, что ей было хорошо, легко, что у нее появилось желание делать что-то новое, значит она вас любит. Положительные эмоции от встреч — единственный верный признак существующей любви. Именно поэтому так важно делать каждое свидание особенным. Ведь невозможность встречи для влюбленной девушки иногда кажется настоящей трагедией. Если она говорит вам, что без вас ей плохо, скучно, грустно, тускло, значит, вы существенная часть ее жизни. Девушки очень быстро и очень сильно привязываются к мужчинам, которые разнообразят жизнь, делают ее не такой монотонной.

Однако понять, что девушка в вас влюблена можно не только по ее поведению. Попробуйте ориентироваться на свои ощущения, когда вы рядом с ней. Ваша интуиция должна подсказать вам, действительно ли ваша девушка вас любит. Ну а если вы привыкли идти напролом, спросите ее напрямую. Но будьте готовы к тому, что ответ может вас и не обрадовать.
Источники:
  • как узнать или девушка любит меня

Совет 5 : Может ли девушка любить девушку

Не зря говорят, что женская психология – это тайна, скрытая за огромным количеством печатей. В частности, однополые отношения между современными женщинами – это не постыдное занятие, а дань моде или даже искренняя любовь.
Женская любовь существует!

Существует ли женская любовь?

Да, женская любовь существует. Это уже научно доказанный факт. Такой вывод сделали генетики. Дело в том, что однополая любовь между девушками рождается по разным причинам, в том числе и когда в их организмах присутствует определенный ген, который отвечает за гомосексуальное поведение.

Основная причина - генетическая теория предрасположенности

Другими словами, если в ДНК девушки присутствует ген, то она будет испытывать неоправданное сексуальное влечение к представительницам своего же пола. Кроме того, генетики смело заявляют, что женщины, в организме которых нет соответствующего гена, лесбиянками никогда не станут.

Другой вопрос, что такие девушки могут попробовать лесбийский секс в любознательных целях: им просто хочется узнать, как это – переспать с себе же подобной. Другими словами, женщины, не входящие в группу риска, просто не способны полюбить других женщин.

Другие причины, по которым девушки любят девушек

Кроме теории генетической предрасположенности существуют и другие причины, объясняющие лесбийскую любовь. Например, недостаток серотонина (гормона счастья) в организме женщины по мнению специалистов оказывает свое собственное влияние на склонность к однополой любви.

Ведь женщины, испытывающие систематические проблемы с получением каких-либо удовольствий в жизни, просто перестают чувствовать себя счастливыми. Психологически они стараются найти утешение у тех, кто их поймет, то есть у себе подобных.

Еще одной причиной, по которой девушки любят девушек, является несчастливая семья. Все исходит из раннего детского возраста девочки. Если в ее семье царит атмосфера мужененавистничества, то образ отца-тунеядца, целыми днями лежащего на диване, или отца-алкоголика, постоянно оскорбляющего свою жену, невольно оставляет свой «отпечаток» на характере девочки. В будущем это может оказаться главной причиной ее нетрадиционного сексуального выбора.

Женская любовь. Психологический аспект проблемы

Лесбийская любовь, без всякого сомнения, является красивой: в ней нет неаккуратности, грубости, насилия. Именно поэтому упрекать лесбиянок в том, что они – лесбиянки, бессмысленно. Они просто не смогут понять, в чем же их вина перед обществом. Упрекать девушку в том, что она любит другую девушку – это ругать брюнетку за то, что она не блондинка. Бессмысленно, в общем. Если данная проблема у кого-то вызывает серьезную обеспокоенность, то ее нужно решать при помощи специалиста, а не осуждать и презирать лесбиянок.

Совет 6 : Что значит, если девушка тебя постоянно обсуждает

Многие девушки любят посплетничать и пообсуждать общих знакомых. Особенно ярко это проявляется, если разговор заходит о любимых мужчинах или молодых людях, которые привлекли внимание.
http://mtdata.ru/u24/photo6DB1/20224583191-0/original.jpg

Девушка о вас думает

Девушки обсуждают людей, к которым они неравнодушны. Отношение к объекту разговоров может быть как положительным, так и отрицательным, но не безразличным. Если девушка часто о вас говорит, возможно, вы нравитесь или чем-то поразили ее. Постоянным обсуждением вас с общими друзьями девушка хочет привлечь ваше внимание.

Она хочет узнать о вас как можно больше. Поэтому девушка начинает говорить о вас с людьми, которые с вами знакомы. Ваши друзья, коллеги и родственники расскажут ей то, что она сама никогда бы не узнала, и таким образом девушка откроет для себя новые грани вашей личности. Также, расспрашивая о вас других людей, ваша подруга может выведать тайны, в которые вы не хотели бы ее посвящать.

Обсуждение проблем

Молодые женщины часто разговаривают о своих любимых с подругами. Если вы встречаетесь, вполне естественно, что девушка обсуждает вас с близкими людьми, ведь вы занимаете ее мысли, и не говорить о своей любви ваша подруга не может.

Возможно, девушка гордится вашими поступками. Если ее переполняют эмоции, она будет обсуждать ваши достижения с родными и друзьями. Девушка непременно расскажет маме, каких высот вы добились, особенно если вы не нравитесь ее родственникам. Так она подчеркивает, что сделала правильный выбор. К тому же некоторые молодые женщины просто любят похвастаться перед подругами.

Она обсуждает проблемы

Возможна и другая причина того, что девушка постоянно вас обсуждает. Ей может что-то не нравиться в вашем поведении. Она хочет изменить ситуацию, и ей нужен совет близких людей, как это лучше сделать. Девушка может сомневаться в том, насколько правильно вы себя ведете. Чтобы более объективно оценить ситуацию, ей нужен взгляд со стороны.

Если вы обидели вашу подругу, она может жаловаться на вас своим близким. Раны, нанесенные любимым человеком, самые глубокие. Поэтому, чтобы избавиться от причиненной боли, девушка может обсуждать ваши поступки с другими людьми. Если вы недавно расстались, но девушка продолжает о вас говорить, значит, она все еще не забыла вас и, возможно, хочет начать отношения заново.

Не всем нравится, когда их обсуждают за их спиной. Поговорите с девушкой и объясните, что вам неприятны такие разговоры. Если ваша подруга рассказывает посторонним все секреты вашей личной жизни, объясните ей, что это неэтично. Не стоит выносить ваши взаимоотношения на всеобщее обозрение, ведь это ваши частные дела. Обсуждая вас с другими, ваша девушка впускает этих людей в ваше личное пространство. Расскажите ей, что вам не хотелось бы этого делать.

Совет 7 : Если женщина говорит "нет", что это значит на самом деле

Известно, что у женщин существует особая логика построения и выражения собственных мыслей. Она несравнима с традиционными логическими умозаключениями и непонятна мужчинам. Женский отказ не всегда является решительным, бесповоротным и однозначным.
Если женщина говорит "нет", что это значит на самом деле

Хочется больше внимания

Когда женщин дает отрицательный ответ мужчине, это не значит еще, что все потеряно. К примеру, это проявляется в ситуациях с предложением вступить в совместную жизнь или даже просто начать встречаться. Как правило, женщина желает на начальном этапе получить больше знаков внимания от своего кавалера и не стремится быстро перевести отношения в серьезные русла.

Ей требуется получить свою порцию романтических отношений, красивых признаний и увидеть от своего избранника достойных поступков. Женщина, говоря «нет», может призывать партнера проявить изобретательность и настойчивость в своем поведении и отношении к ней.

Ей нужно уделить достаточно внимания, чтобы она почувствовала себя единственной и неповторимой. Она не хочет форсировать события, а нуждается в комплиментах, сюрпризах и терпеливом отношении. Возможно, подобное поведение может показаться капризом, но разговор же идет о женщине, а она себе может такое позволить.

Нужно время на размышление

Стоит заметить, что некоторые женщины умеют давать уклончивые ответы, когда сомневаются как лучше следует поступить в какой-либо ситуации. Однако такая способность не наблюдается у большинства. Будучи достаточно импульсивными по натуре, женщины могут сначала сказать, а спустя время начать размышлять, анализировать и сомневаться.

Женщины, желая проявить характер и показать свою независимость, не хотят ставить себя в жесткие рамки и давать однозначный ответ. Они отказывают не из-за того, что против, а потому что не уверены, что могут дать согласие в настоящий момент.

Понимающий мужчина не будет воспринимать однозначно ежеминутное решение женщины об отказе. Он сообщит, что не торопит ее с принятием решения, и она может еще какое-то время все обдумать. Как правило, такое отношение трогает женщину, и она действительно меняет свое первоначальное мнение.

Женщинам не нравится настойчивая агрессия и давление, но они не способны устоять перед настоящими джентльменами, которые ведут себя с ними красиво и благородно.

Принятое решение

Конечно, не стоит исключать из внимания, что в ряде случаев женский отказ может быть искренним, осознанным и окончательным. В таких ситуациях женщина не предрасположена к шуткам и игривому настроению, а напротив, достаточно спокойна и серьезна. Она сознательно выражает свое волеизъявление, и его необходимо уважать. Если помыслы и поступки мужчины носят серьезный характер, то возможно, женщина поменяет принятое решение и сама сообщит об этом своему партнеру.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500