Совет 1: Ягодное парфе

1

Клубнику вымыть, удалить плодоножки, несколько ягод отложить, остальное измельчить до консистенции пюре.

2

Мяту ополоснуть и, стряхнув воду, мелко нарезать. Желтки взбить с сахарной пудрой на горячей водяной бане. Снять с огня и взбивать еще 5 мин, добавить нарезанную мяту и клубничное пюре, все перемешать. Сливки взбить в пену.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На 4 порции: 600 г клубники 6 веточек мяты 5 желтков 125 г сахарной пудры 40 мл сливок
Инструкция
1
2
Мяту ополоснуть и, стряхнув воду, мелко нарезать. Желтки взбить с сахарной пудрой на горячей водяной бане. Снять с огня и взбивать еще 5 мин, добавить нарезанную мяту и клубничное пюре, все перемешать. Сливки взбить в пену. Соединить с желтково-клубничной массой. Получившийся крем выложить в выстланную пищевой пленкой прямоугольную форму (ок. 1,5 л) и поставить в холодильник на 5 ч.
3
Перед подачей достать парфе из холодильника, опрокинуть на блюдо, удалить пищевую пленку. Парфе нарезать кусочками. По желанию украсить десерт клубникой и листиками мяты.

Совет 2: Клубнично-малиновое парфе

Парфе - французский холодный десерт. Он готовится из сливок, взбитых с сахаром и ванилью, яиц, ягод и фруктов. Предлагаю попробовать приготовить клубнично-малиновое парфе. Блюдо готовится просто. Указанного количества продуктов хватит на 4 порции.
Вам понадобится
  • - клубника - 300 г;
  • - малина - 300 г;
  • - яйца - 5 шт.;
  • - мята - 10 веточек;
  • - сахар - 100 г;
  • - сливки 25-33% - 300 мл;
  • - ванильный сахар - 1 ч. л.
Инструкция
1
Подготовка ягод. Клубнику и малину переберите, у клубники удалите плодоножки, промойте водой. Обсушите ягоды бумажным полотенцем. Оставьте 5-6 ягод для украшения, остальные ягоды измельчите блендером до состояния пюре.
2
Смешайте сахар и ванильный сахар. В кофемолке превратите сахар в сахарную пудру.
3
Яйца разделите на желтки и белки (понадобятся только желтки). Взбейте желтки миксером, добавьте сахарную пудру, перемешайте. Поставьте желточно-сахарную смесь на водяную баню, постоянно взбивайте смесь венчиком. Как только масса станет густой, снимите с огня и охладите до комнатной температуре.
4
Мяту промойте водой и очень мелко нарежьте. Сливки взбейте в пену.
5
Соедините желтково-сахарную массу с ягодным пюре, измельченной мятой и взбитыми сливками. Перемешайте.
6
Возьмите одну большую форму (или в несколько маленьких форм), застелите ее пищевой пленкой и равномерно выложите ягодную смесь. Поставьте десерт в холодильник на 10 часов. Посте того как десерт застынет, достаньте его из формы, порежьте на порционные кусочки, украсьте свежими ягодами и листочками мяты. Ягодное парфе готово!
Видео по теме
Совет полезен?
В парфе можно добавить любые сладкие ягоды или фрукты, например, лесную клубнику, сладкое киви и т. п. Если нет подходящей формы, блюдо можно подавать в красивых креманках.
Источники:
  • Парфе

Совет 3: Парфе с соусом из лесных ягод

Такой изысканный десерт явно придется по вкусу даже самым привередливым! Кстати, парфе с соусом из лесных ягод готовится всего за тридцать минут.
Вам понадобится
  • На восемь порций:
  • - сливки -35% - 300 мл;
  • - бисквитное печенье - 230 г;
  • - свежие ягоды - 200 г;
  • - сахарная пудра - 150 г;
  • - сахар - 100 г;
  • - вода - 100 мл;
  • - ликер "Амаретто" - 80 мл;
  • - пять яичных желтков.
Инструкция
1
Застелите пергаментом форму для выпечки. Поломайте бисквитное печенье кусочками. Выложите в форму, чтобы полностью закрыть печеньем дно.
2
Печенье смажьте амаретто (воспользуйтесь кондитерской кистью), оставьте на десять минут. Потом плотно прижмите печенье руками.
3
Взбейте желтки с сахарной пудрой, добавьте остывший ликер.
4
Отдельно взбейте сливки, чтобы получилась плотная пена. Смешайте взбитые желтки со сливками.
5
Выложите смесь в форму, прикройте пищевой пленкой, уберите в морозилку (желательно на ночь).
6
Приготовьте соус. Налейте в сотейник воду, добавьте сахар, готовьте на среднем огне. После растворения сахара добавьте ягоды, готовьте пять минут. Охладите, полейте соусом готовое порфе.

Совет 4: Творожно-манговое парфе

Творожно-манговое парфе- это блюдо французской кухни. Лакомство получается воздушным, нежным, легким и очень вкусным. Парфе просто тает во рту.
Вам понадобится
  • - 250 мл сливок
  • - 400 г творога
  • - 250 г коричневого сахарного песка
  • - 1 манго
  • - 2 ч.л. ликера бейлиз
  • - 6 шт. печенья
  • - 50 г фисташек
Инструкция
1
Сначала коричневый сахарный песок измельчите в блендере в пудру. Затем взбейте сливки с сахарной пудрой до устойчивой пены.
2
Добавьте творог и ликер, взбейте миксером в течение 1-2 минуты.
3
В форму для выпекания выложите небольшой слой сливочно-творожной массы и разровняйте по поверхности.
4
Промойте хорошенько манго, затем очистите его от кожуры и измельчите в блендере до пюрообразного состояния. Обмакните хорошенько печенье со всех сторон в манговом пюре. И выложите печенье вторым слоем. Затем снова сливочно-творожную массу и слой печенья. Делайте так до краев формы, последний слой должен быть сливочно-творожной массы.
5
Уберите парфе в холодное место на ночь. Манговое пюре заверните в пленку и уберите в холодильник. Вытащите парфе, украсьте его фисташками и манговым пюре.
Видео по теме

Совет 5: Как приготовить вкуснейшее парфе из кивано с обжаренным миндалем

Сколько бы блюд ни существовало в мире, самыми изысканными считаются блюда французской кухни, так как именно французы являются самыми лучшими кулинарами и поварами. Кстати, тайной все вышесказанное давно уже не является.

Французскими поварами и кулинарами было изобретено великое множество великолепных и удивительных по своему вкусу и виду блюд, которые уже успели оценить люди со всего мира. 

Одним из лучших шедевров французских кулинаров, пожалуй, является такой удивительный десерт, который получил название «парфе», что в переводе на русский язык означает «безукоризненный» и «прекрасный». 

Парфе является тающим во рту, очень ароматным и холодным лакомством, а приготовить его можно из разных продуктов. 

Одним из лучших лакомств является парфе из кивано с обжаренным миндалем, а приготовить его можно из следующего набора компонентов:

- плоды кивано свежие (шесть штук);

- зелень свежая (один пучок);

- свежевыжатый апельсиновый сок (из одного плода);

- ядра миндаля целые (4 ст. ложки);

- яичные желтки (4 штуки);

- йогурт нежирный натуральный (320 г);

- фруктоза (62 г);

- сметана не очень жирная (110 г);

- сироп кленовый (4 ст. ложки);

- сливки не очень жирные (110 г).

На равные половинки разрезать все плоды кивано, при помощи ложки выскоблить всю мякоть, а после этого протереть ее дважды сквозь сито. В свежеотжатый апельсиновый сок добавить мякоть кивано, все перемешать очень тщательно.

Все яичные желтки соединить с горячей кипяченой водой (3 ст. ложки) и фруктозой, затем взбить хорошенько до состояния очень крепкой пены. 

В эту яичную смесь добавить аккуратно смесь из апельсинового сока и мякоти кивано, а также кленовый сироп.

В отдельной емкости взбить тщательно сливки, затем мешать их со сметаной и натуральным йогуртом и перемешать все. Соединить эту смесь с приготовленной ранее смесью из кивано, затем переложить в прямоугольную рифленую форму, предварительно приправив. На ночь поставить приготовленный парфе из кивано в холодильник, наутро вынуть и украсить обжаренным миндалем. 

Перед тем, как выложить приготовленный парфе на сервировочную тарелку, форму, в которой он находится, следует быстро окунуть в емкость с горячей водой. После этого парфе из кивано нужно быстро опрокинуть на сервировочное блюдо, нарезать одинаковыми кусочками и украсить свежей зеленью и обжаренным миндалем. 

По своему желанию блюдо подавать можно с растопленным предварительно горьким шоколадом или взбитыми сливками.

Видео по теме
Полезный совет
Время приготовления: 25 мин Время охлаждения: 5 ч В одной порции 220 ккал Белки - 3 г, жиры - 16 г, углеводы - 17 г
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500