Совет 1: Творог в народных рецептах

Творог - традиционное блюдо в любой крестьянской семье. Творог добавляли как начинку в пирожки и вареники, из него готовили и сладкие блюда.
Подберите свой рецепт
+
-

Творожная масса из топленого молока

3 л молока влейте в глиняный горшок или толстостенную кастрюлю и поставьте в духовку на самый слабый огонь, чтобы молоко стопилось. Периодически деревянной ложкой или веселкой опускайте на дно образовавшиеся пенки. Остудите топленое молоко до комнатной температуры, добавьте 4 стакана сметаны и оставьте в теплом месте для скисания. Скисшее молоко снова поставьте в теплую духовку, пока не начнет отделяться сыворотка. Перелейте всю массу в полотняный мешочек и подвесьте над тазиком, пока не стечет сыворотка. Готовый творог протрите через сито или пропустите через мясорубку, добавьте 3 взбитых яйца, хорошенько перемешайте, переложите в полотняный мешочек и поместите под пресс. Сформированный творог держите в холодильнике.

Вареная творожная масса

Смешайте 1 стакан сметаны с 2 хорошо взбитыми яйцами и постепенно вливайте 1 л молока, тщательно перемешивая всю массу до однородной консистенции. Прогрейте смесь на маленьком огне, все время помешивая, до образования сыворотки. Откиньте всю массу на марлю, чтобы отделить творог от сыворотки. Протрите творог через сито и добавьте по вкусу сахар, соль и специи. Готовую творожную массу переложите в форму и поставьте на холод.

Творожная масса с вареньем

К 0,5 кг свежего творога добавьте 1 столовую ложку сахарного песка и 0,5 стакана густого варенья, перемешайте и протрите сквозь сито или пропустите через мясорубку. Влейте 2 взбитых яйца, 2 стакана сметаны и 60 г размягченного сливочного масла. Размешайте все до получения однородной массы. Переложите смесь в форму, накройте тонкой салфеткой и поместите сверху гнет. Поставьте творожную массу в холодильник.

Совет 2: Как приготовить пасху с вареными желтками без выпекания? Секреты хорошей пасхи!

С домашней пасхой связано народное поверье: если она удалась на славу, то считалось, что и в доме все будет благополучно. Испокон веков хозяйки не жалели для ее приготовления самых лучших продуктов. А секреты приготовления пасхи передавались из поколения в поколение.

Для приготовления пасхи с вареными желтками понадобится: 1200 г творога, 400 г сливочного масла, 4 стакана густых сливок, 15 желтков сваренных в крутую, сахар и ванилин по вкусу.

Нужно протереть весь творог через сито, добавить к нему натертые на мелкой терке яичные желтки и добавить в эту смесь талое сливочное масло. Получившуюся массу нужно хорошо растереть до однородной консистенции, а далее вливать в нее сливки, не переставая растирать. Готовое тесто выложить в форму и поставить под пресс, пока не стечет вся лишняя влага.

Держать готовую пасху следует в прохладном месте, а перед употреблением выложить на блюдо и украсить глазурью.

Секреты приготовления хорошей пасхи

Перед готовкой из творога следует удалить лишнюю влагу, сделать это можно, положив его под пресс.

Отжатый творог нужно протирать через сито, а не измельчать в мясорубке или миксере. Так творог получится более воздушным и нежным.

Также воздушность тесту придаст использование сахарной пудры вместо сахара, к тому же так сладость получившейся пасхи будет однородной.

Сливки стоит использовать не менее 25-30% жирности.

Форму для приготовления пасхи нужно выстелить чуть влажной марлей для удобства.

Видео по теме

Совет 3: Как восстановить печень народными средствами

Лечение медом печени с давних пор практиковалось народными целителями. Даже официальная медицина признает, что использование меда позволяет добиться положительной динамики при многих заболеваниях.
Вам понадобится
  • -натуральный мед – 400 граммов;
  • -коровье молоко – 1,5 литра;
  • -куриные яйца – 7 штук;
  • -стеклянная емкость объемом 3 литра;
  • -дуршлаг;
  • -игла;
  • -плотная ткань;
  • -марля.
Инструкция
1
Тщательно промытые и высушенные куриные яйца перекладывают в трехлитровую стеклянную емкость. Яйца должны быть целыми, без трещин и сколов. В емкость перекладывают натуральный мед и заливают все ингредиенты коровьим молоком. После этого горло емкости плотно закрывают чистой тканью.
2
Емкость убирают в затененное место на 2 недели. За это время яйца покроются тонкой пленкой, внешне напоминающей слой сливок. По состоянию куриных яиц можно определить, готово ли средство, которым будет проводиться лечение печени. Они должны всплыть на поверхность и слегка увеличиться в размере.
3
Емкость освобождают от ткани и снимают с поверхности жидкости слой сливок. Они не пригодятся в дальнейшем. Дуршлаг выстилают чистой марлей и процеживают образовавшуюся в емкости массу. Стекающая в кастрюлю жидкость и будет использована в качестве лекарственного средства.
4
Яйца следует проколоть толстой иглой и слить находящуюся в них жидкость в отфильтрованную массу. Пленки и оставшийся внутри них желток выбрасывают.
5
Творожистую массу подвешивают в марле над кастрюлей, чтобы жидкость стекла полностью. Чтобы извлечь из массы полезные вещества, рекомендуется пропустить жидкость через «творог» несколько раз. «Творог» нужно выбросить, а жидкость перелить в банку и, плотно закрыв, хранить в холодильнике.
6
Употреблять средство нужно в утренние часы, выпивая натощак столовую ложку. Когда жидкость закончится, необходимо сделать перерыв в 5-6 месяцев и снова повторить курс.
7
Мед для печени используется во множестве рецептов, предлагаемых народной медициной. Лечение печени медом, молоком и куриными яйцами позволяет восстановить нормальную функциональность органа, провести очистку от накопленных токсических веществ, стимулировать клетки печени к регенерации. Лечение печени медом можно проводить только после разрешения лечащего врача.
Видео по теме
Обратите внимание
Нередко мед становится причиной аллергической реакции. Поэтому людям с гиперчувствительностью к натуральному меду нельзя проводить лечение печени с использованием данного компонента.
Совет полезен?
Натуральный мед при температуре 20оС можно накручивать на ложку довольно длинными тягучими нитями. Прерываясь, сладкая нить опускается на поверхность меда в виде башенки и затем медленно растекается.
Источники:
  • Лечение печени мёдом

Совет 4: Как приготовить сыр по народным рецептам

Сыр - любимый многими молочный продукт. Можно попробовать приготовить его дома по народным рецептам, если вас не устраивает качество или цена магазинных сыров.

Сыр белорусский

Хорошее деревенское молоко оставьте в стеклянной банке на теплой кухне на сутки, чтобы получилась простокваша. Погрузите банку с простоквашей в ведро с горячей водой и оставьте на 6-7 часов, все время добавляя кипятка в ведро, чтобы вода оставалась горячей. Положите в банку с простоквашей соль и тмин, хорошо размешайте, выложите смесь в полотняный мешок и повесьте над тазом, чтобы стекла сыворотка. Затем плотно завяжите мешок и поместите под пресс на сутки.

Сыр литовский

Влейте в кастрюлю 3 л деревенского молока, доведите до кипения и добавьте 1,5 кг творога. Когда образуется сыворотка, снимите кастрюлю с огня, выложите содержимое в полотняный мешок и повесьте над тазом. После того, как стечет сыворотка, протрите творожную массу через сито и добавьте 3 яйца, 6 столовых ложек сметаны, 150 г подогретого сливочного масла, соль и тмин по вкусу. Все тщательно перемешайте и подогрейте на слабом огне, постоянно помешивая, до образования однородной массы. Выложите горячую массу в мешок, смоченный в сыворотке, и положите под пресс до полного охлаждения. Затем мешочек опустите на несколько минут в сыворотку и доставайте готовый сыр.

Сыр эстонский

Протрите через сито 1 кг нежирного творога. Доведите до кипения 2 л молока и влейте в творог. Перемешайте, поставьте на огонь и нагревайте, пока не начнет отделяться сыворотка. Откиньте смесь на дуршлаг, пока не стечет сыворотка. Полученную творожную массу переложите в кастрюлю с растопленным сливочным маслом (5-6 столовых ложек) и нагрейте, постоянно помешивая, до образования однородной массы. Взбейте с солью и тмином 2-3 яйца и влейте в творожную массу. Опять подогрейте на медленном огне 3-5 минут, постоянно помешивая. Выложите массу в полотняный мешочек и положите под пресс, пока не стечет вся сыворотка. Смажьте готовый сыр маслом, посолите и прогрейте в теплой духовке.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500