Совет 1: Как приготовить пышные оладьи из сухого молока

Если вы хотите приготовить вкусные оладьи к завтраку, а свежего молока в холодильнике не оказалось, смело замешивайте тесто на сухом молоке. Оладьи получаются пышными и воздушными.
Как приготовить пышные оладьи из сухого молока
Подберите свой рецепт
+
-

Простые оладьи на сухом молоке

Чтобы быстро приготовить вкусные оладьи, возьмите:

- муку пшеничную – 5 ст.л.;
- молоко сухое – 2 ст.л.;
- сахар – 1 ст.л.;
- соль – 0,5 ч.л.;
- яйцо куриное – 1 шт.;
- соду пищевую – 0,5 ч.л.;
- кислоту лимонную – 0,25 ч.л.;
- масло растительное – 3 ст.л.;
- ванилин – по вкусу.

Сначала необходимо просеять муку, чтобы в тесте не было комочков. Сухое молоко нужно смешать с солью и добавить в муку. Растереть яйцо с сахаром, добавить лимонную кислоту, соду, все тщательно перемешать. Добавить к яичной смеси половину стакана теплой кипяченой воды, перемешать. В полученную массу постепенно добавлять муку, следя за однородностью теста. В готовое тесто следует влить чайную ложку растительного масла (остальное масло использовать для жарки оладий). Для аромата нужно добавить немного ванилина.

Жарить оладьи следует на раскаленной сковороде в небольшом количестве растительного масла. При жарке оладьи будут увеличиваться в объеме почти в два раза, поэтому не следует класть порции теста на сковородку слишком близко друг к другу.

Кокосовые оладьи с изюмом

Чтобы приготовить пышные оладьи на сухом молоке с изюмом, возьмите:

- молоко сухое – 200 г;
- воду – 200 мл;
- муку пшеничную – 200 г;
- стружку кокосовую – 3 ст.л.;
- изюм – 2 ст.л.;
- сыворотку творожную – 40 мл;
- сахар – 50 г;
- соду пищевую – 0,5 ч.л.;
- соль – 0,25 ч.л.;
- масло растительное – 2 ст.л.

Сначала следует взять небольшую емкость и развести в ней сухое молоко теплой водой. Хорошо перемешать, немного взбить и поставить остывать. Чтобы оладьи были пышными, в молочную смесь нужно добавить творожную сыворотку. Затем следует положить в тесто изюм и засыпать кокосовую стружку, все тщательно перемешать.

Добавить соду, соль, 2 ч.л. растительного масла (остальное использовать для жарки). Перемешать и порционно добавить муку, тщательно перемешивая тесто, чтобы избежать образования комочков. Жарить такие оладьи нужно на среднем огне, желательно прикрывая крышкой.

При желании вы можете разнообразить любой рецепт, добавляя в тесто любимые фрукты, ягоды и приправы. Чтобы сделать оладьи более нежными, можно добавить в тесто немного свежих натертых яблок и щепотку корицы для аромата. Если любите сладкое, влейте в готовое тесто столовую ложку вишневого или клубничного сиропа.

Следует соблюдать осторожность с сухими приправами: если добавить слишком много ванилина или корицы, можно испортить тесто, сделав его горьким. Для удобства можно заменить «чистые» ванилин и корицу на ванильный и коричный сахар – в том случае переборщить сложно.

Совет 2: Как приготовить оладьи на воде

Оладьи на воде являются прекрасным блюдом для людей, которые страдают непереносимостью лактозы, а также они весьма актуальны в пост или для тех, кто соблюдает диету. Чтобы приготовить оладьи на воде, не требуется много ингредиентов, все необходимое имеется на кухне практически у каждой хозяйки. Поэтому это блюдо сможет вас выручить в ситуации, требующей приготовить что-то на скорую руку.
Как приготовить оладьи на воде
Вам понадобится
  • - вода – 500 г
  • - мука – 500 г
  • - сахар – 2 столовые ложки
  • - дрожжи – 1.5 чайные ложки
  • - соль – 1 чайная ложка
Инструкция
1
Воду необходимо подогреть до комнатной температуры, в этом случае оладьи получатся более воздушными. Для более пористых оладий берется газированная вода. В миску необходимо налить воду, высыпать туда сахар, соль, дрожжи и хорошо перемешать. Сразу же высыпать в эту же миску муку, перемешать полученную массу и поставить ее в теплое место на 20 минут.
2
В зависимости от качества вашей муки может получиться различная густота теста, но это никаким образом не влияет на вкус приготавливаемых оладий на воде. Через 20 минут тесто стоит еще раз перемешать, оно должно уже немного подняться и стать тягучим, после чего его снова оставляете в теплом месте на 40 минут.
3
Спустя указанное время тесто должно увеличиться в размере примерно в 3 раза. Смазанными в масле руками отщипывается кусочек теста, из него формируется оладья. Эта оладья затем кладется на разогретую сковороду с растительным маслом. Отделять тесто от общей массы можно и столовой ложкой, но из-за его густоты и тягучести руками это делать получается удобнее. Оладьи обжариваются на раскаленном масле с двух сторон. Рекомендуется подавать оладьи, пока они еще горячие с медом или вареньем.
4
Для тех, кто не хочет ждать, пока дрожжевое тесто поднимется, существует еще более простой рецепт приготовления оладий на воде. Вместо дрожжей в нем используется разрыхлитель теста – 2 чайных ложки. А воду для таких оладий лучше брать газированную, тогда они получаются воздушными и пористыми. Мука хорошо перемешивается с разрыхлителем, добавляется вода, сахар, соль, и все перемешивается еще раз.
5
Для того чтобы оладьи было легче жарить, в тесто рекомендуется влить немного растительного масла. По консистенции тесто должно получиться таким, как сметана. В разогретую сковороду влить немного растительного масла. Оладьи выложить на сковороду столовой ложкой и обжарить на среднем огне с двух сторон до появления корочки золотистого цвета. Подаются такие оладьи теплыми с вареньем или джемом.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500