Совет 1: Фруктовый десерт на скорую руку

Фруктовый десерт необязательно должен быть многокомпонентным. Если у вас осталось всего 2-3 груши и апельсин, считайте, что нежный, ароматный, сочный и легкий фруктовый десерт с орешками у вас практически готов. Эксперимент с фруктами превзойдет ваши самые смелые вкусовые фантазии.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • груша - 3 шт., апельсин — 1 шт., орешки грецкие — 80 г, масло сливочное — 15 г, корица молотая, ванилин — 1 г.
Инструкция
1
Груши и апельсин вымойте. Из апельсина вырежьте три ровных кружочка. Остальную часть апельсина очистите от кожуры и перетрите в блендере до консистенции пюре. Орехи измельчите.
Фруктовый десерт на скорую руку
2
Из груши ложечкой аккуратно вырежьте сердцевину. На грушу не давите, чтобы она не треснула. Грушу фаршируйте в следующей последовательности: сначала кусочек сливочного масла, затем большая щепотка корицы, ванилин, грецкие орехи и пюре апельсина.
Фруктовый десерт на скорую руку
3
Установите груши в вертикальном положении на смазанном масле противне и отправьте в разогретую до 180оС духовку всего на 15-20 минут.
Фруктовый десерт на скорую руку
4
Пока груши готовятся, займитесь оформлением. Вырежьте из бумаги сердце, положите бумагу на белую плоскую тарелку и посыпьте трафарет корицей.
Фруктовый десерт на скорую руку
5
Кольца апельсина обмакните в молотый грецкий орех и разложите в центре сердца из корицы. Осталось поставить запеченную грушу на апельсиновый «пьедестал», полить апельсиновым пюре и посыпать орешками.
6
Печеные груши желательно подавать в теплом виде. Нежнейший вкус запеченной груши великолепно сочетается с шоколадными нотками корицы, терпким грецким орехом, легкой кислинкой апельсина.
Фруктовый десерт на скорую руку

Совет 2: Дружеские посиделки: десерты на скорую руку

Если вдруг на чай нагрянули друзья, а у вас к нему ничего нет, не паникуйте. На помощь придут рецепты быстрых и вкусных десертов, которые можно приготовить при минимальных затратах времени и продуктов, но которые при этом не оставят ваших гостей равнодушными.

Десерт из яблок

Очень вкусный и быстрый десерт, при этом еще и полезный, особенно если заменить сахар медом.

Вам понадобятся:

- яблоки – по числу гостей;
- сахар или мед – 1-2 ч. л. на яблоко;
- брусника, клюква или другие ягоды – 0,5-1 стакан(а);
- корица – по вкусу.

Яблоки помойте и высушите бумажными полотенцами. Из фруктов вырежьте сердцевину с косточками так, чтобы не повредить нижнюю часть с «хвостиком». Заполните яблоки выбранными ягодами, посыпьте сахаром или полейте медом, добавьте корицы. Поставьте на противень и запеките в разогретой до 180о-200оС духовке 10-15 минут.

Фруктовый «коктейль»

Натуральный и вкусный десерт, если готовите его летом – он освежит и зарядит энергией, а если зимой – напомнит о солнечных днях.

Вам понадобятся:

- киви – 3-4 шт.;
- бананы – 2 шт.;
- клубника (подойдет даже замороженная) – 1,5-2 стакана.

Фрукты по очереди взбейте в блендере и слоями выложите в приготовленные креманки или в бокалы для мартини. По желанию можно украсить взбитыми сливками и даже добавить их между слоями фруктов.

Фруктовые пирожные с йогуртом

Вам понадобятся:

- йогурт без добавок – по 0,5 стакана на каждого гостя;
- сахар – по вкусу;
- фрукты любые, можно комбинировать – 3-4 шт.
- сладкое печенье – для придания густоты йогурту и для украшения пирожных, по вкусу.

Смешайте йогурт с сахаром до однородности, нарежьте некрупными кусочками фрукты и добавьте в массу. Печенье раскрошите или измельчите в блендере как можно мельче и добавьте во фруктово-йогуртовую смесь. Чем больше печенья вы добавите, тем гуще получится масса и тем лучше она будет держать форму.

Возьмите подготовленные пиалки или бокалы, выстелите их пищевой пленкой и выложите смесь, затем быстрым движением переверните и снимите пленку. Придайте нужную форму по необходимости. Сверху получившиеся пирожные украсьте крошкой печенья, при желании можно добавить орехи или оставшиеся кусочки фруктов.

Быстрый торт-мороженое

Вам понадобятся:

- клубника – 300 г;
- сахарная пудра – 55 г;
- сливки – 300 мл;
- клубничный йогурт – 300 мл;
- зефир или маршмэллоу – 30 г.

Клубнику помойте, очистите от хвостиков и при помощи вилки разомните с сахарной пудрой. Перемешайте ягоды со слегка взбитыми сливками и йогуртом, добавьте зефир или маршмэллоу. Поставьте в морозильную камеру на 1 час. Затем можете подавать.
Видео по теме

Совет 3: Десерт "Солнышки"

Нежный и вкусный десерт, особенно для любителей цитрусовых, приготовлен по рецептам ирландской народной кухни.
Вам понадобится
  • - 2 шт. апельсинов;
  • - 1,5-2 ст. ложки сахара;
  • - 3 шт. желтков;
  • - 1 ст. ложка портвейна (яичного ликера);
  • - 50 г сливочного масла;
  • - 200 мл сливок (33%);
Инструкция
1
Срежьте с апельсинов 1/3 верхушки, а из оставшихся 2/3 выньте мякоть, чтобы получились апельсиновые чашечки.
2
Выжмите сок из мякоти и верхушек, натрите цедру с корок и от верхушек апельсинов. Смешайте апельсиновый сок с сахаром и желтками. Поставив на водяную баню апельсиновую массу, прогрейте её, постоянно помешивая, до легкого загустения.
3
Поместите кастрюльку со смесью в емкость с холодной водой и остудите, помешивая, до теплого состояния. Затем добавьте портвейн (яичный ликер) и натертую цедру. Вотрите небольшими кусочками в фруктовую смесь размягченное сливочное масло.
4
Взбейте сливки и влейте их в основную массу, хорошо перемешайте. Разложите готовую массу по апельсиновым чашкам, украсьте цедрой. Поставьте апельсиновые "солнышки" в холодильник на несколько часов для застывания.

Совет 4: Как сделать яблочный мармелад

Ароматный яблочный мармелад очень понравится детям. Эту фруктовую вкусняшку можно подавать на десерт вместо пирожных и конфет.
Вам понадобится
  • - 200 мл воды;
  • - 200 г сахара;
  • - 40 г желатина;
  • - 10 больших яблок;
  • - 4 ст. ложки крахмала;
Инструкция
1
Залив желатин водой, оставьте для набухания. Разведите крахмал в небольшом количестве воды.
2
Очистив от кожуры яблоки, крупно натрите и, положив в кастрюлю, засыпьте сахаром. Доведите на большом огне яблоки до кипения и, уменьшив огонь, варите в течение 30 минут, постоянно помешивая.
3
Добавьте к яблокам разведенный крахмал и перемешайте тщательно. Доведите яблочное пюре до кипения и снимите с огня. Взбейте его в горячем виде блендером или перетрите через сито.
4
Подогрейте желатин до полного растворения, влейте его в пюре и перемешайте хорошо. Выстелив форму бумагой, залейте яблочным пюре. Разровняйте аккуратно и поместите яблочный мармелад в холодильник для затвердения.
5
Извлеките готовый мармелад из формы и нарежьте фигурным ножом на порционные кусочки. Украсьте по желанию курагой, орехами, изюмом, черносливом или шоколадом.
Видео по теме

Совет 5: Французские пышные шарики «Шукеты»

Шукеты - одна из разновидностей французской выпечки из заварного теста. Название изделий в переводе означает «маленькая капустка». Легкие, пышные шарики, полые внутри, посыпаются сверху кондитерским, крупным сахаром, который придает им чудесную хрустящую текстуру.
Вам понадобится
  • - 4 яйца;
  • - 200 мл воды;
  • - 100 г масла сливочного ;
  • - 150 г пшеничной муки;
  • - 2-3 столовые ложки крупнокристаллического или «жемчужного» сахара (растолченные кусочки рафинада);
Инструкция
1
Сделайте заварное тесто. Поставьте на огонь воду, добавьте сливочное масло, нарезанное кубиками и перемешайте, до полного растопления масла. Не снимая с огня, всыпьте просеянную муку и быстро перемешайте, чтобы сформировался кусочек теста, похожий на шар.
2
Не выключая огонь, разминайте тесто около 5 минут. Тесто должно просушиться, а при перемешивании собираться вокруг ложки и отходить бесследно от стенок. По желанию, в тесто можно добавить пряности, например, имбирь или корицу.
3
Дайте тесту немного остыть, затем частями введите взбитые яйца, растирая тщательно массу после каждого добавления. Тесто должно получиться блестящим, достаточно мягким, чтобы оно легко выдавливалось из кондитерского мешочка, но при этом и достаточно плотным и сохранять форму. Поэтому вполне возможно и не все яйца могут понадобиться, всё от их размера будет зависеть.

4
Наполните тестом кондитерский мешочек. Застелите противни влажной пергаментной бумагой. При кулинарной обработке будет испаряться влага из смоченного пекарского пергамента, которая поможет шарикам хорошо подняться. При использовании противней с антипригарным покрытием, достаточно рабочую сторону жарочного листа облить водой.
5
Выдавите на противень маленькие шарики теста на небольшом расстоянии друг от друга, так как изделия значительно увеличатся в размере. Смажьте сверху шарики яйцом или молоком, затем посыпьте кристаллическим сахаром. Яйцо и молоко придадут глянец и помешают сахару осыпаться при подъеме теста.
6
Выпекайте при 180оС до золотистого цвета в течение 20 - 25 минут. Достав из духовки, проколите сбоку каждый шарик, чтобы вышел пар. Остудите на решетке. По желанию, наполните шукеты взбитыми сливками, заварным кремом или же полейте фруктовым соусом или растопленным шоколадом.
Полезный совет
Грецкий орех можно заменить любым другим кондитерским орехом. К примеру, для фруктового десерта отлично подходит арахис или кешью. Можно попробовать добавить ядра кедрового ореха. Если вы не поклонник корицы, замените ее какао-порошком или ванильной сахарной пудрой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500