Совет 1: Как выпекать на пергаменте

Пергамент для выпечки очень удобно применять на кухне. Он способен существенно облегчить домохозяйкам приготовление пищи в духовке, обеспечивая более ровное воздействие тепла на продукты. Кроме того, после него не потребуется мыть посуду.
Как выпекать на пергаменте
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - пергаментная бумага;
  • - подготовленные к выпечке изделия;
  • - противень.
Инструкция
1
Пергамент – это специальная бумага, пропитанная серной кислотой или с тонким покрытием из силикона. Тот, что с пропиткой из кислоты, прочен, эластичен, влагоустойчив, хорошо переносит высокие температуры. Такой материал пропитывают маслом перед тем, как укладывать на него изделия для выпечки. Пергаменту с пропиткой силиконом это не обязательно – он не будет впитывать выделяемый изделиями жир, поэтому они не прилипают к поверхности. Материал с силиконовым покрытием может выдержать температуру 280-300оС.
2
Для выпекания в духовке лучше использовать пергамент с тонким покрытием из силикона, которое намного повысит жаростойкость материала. Он не будет гореть и дымиться, не прилипнет к выпекаемым изделиям. На упаковке пергамента указывается температура, которая максимальна для данного вида бумаги, поэтому перед использованием сверяйтесь с данным показателем.
3
Уложите пергамент на противень. Маслом смазывать его не надо – специальная пропитка не позволит продуктам прилипать к бумаге. Сформованные изделия надо поместить на пергамент. Можно придать кусочкам теста нужную форму прямо на противне. Благодаря пергаменту выпекаемые изделия хорошо удерживают форму, не рассыпаются и не прилипают к поверхности.
4
Поставьте противень в духовку. Если вы готовите безе, температуру надо сделать небольшую – такое изделие не столько выпекается, сколько высушивается. Удобно пользоваться пергаментом при выпекании изделий с начинкой внутри – она может вытекать и прилипать к противню, из-за чего потом изделия сложно снимать. С использованием пергаментной бумаги это сделать проще.
5
Если вы собираетесь выпекать хлеб, его надо поставить на пергамент для расстаивания, а потом перенести на противень прямо на бумаге. Силиконовое покрытие выдерживает достаточно высокие температуры, которые необходимы для выпечки хлебных изделий.
6
Когда выпечка готова, достаньте противень из духовки. Отделите выпечку от пергамента – это будет намного проще и удобнее, чем при использовании любого другого материала. Заварные пирожные, рассыпчатое тесто прекрасно удерживают форму при выпекании на таком материале – вам остается только аккуратно снять готовые изделия. Остывшее печенье можно украсить глазурью, сделав кондитерский мешочек из кусочка этого же пергамента.
Обратите внимание
Пергамент можно использовать не только для выпечки – он подойдет для варки на пару, для запекания овощей, мяса или рыбы, с его помощью удобно раскатывать тесто.
Полезный совет
При помощи пергамента удобно формировать рулеты, выпекать нежные бисквиты. Используя при выпечке пергамент, можно избавить себя от необходимости отмывать потом противни и формы.

Совет 2 : Как использовать бумагу для выпечки

Бумага для выпечки, или пекарская бумага, используется не только при изготовлении кондитерских изделий. В зависимости от ее вида, на ней можно раскатывать тесто, рисовать шаблоны для выпечки или шоколадных узоров. Кроме того, в ней запекают и хранят различные продукты.
Как использовать бумагу для выпечки
Инструкция
1
Многие хозяйки старой закалки не любят пользоваться бумагой для выпечки. Скорее всего дело в том, что они путают ее с чертежной калькой, на которой было принято выпекать еще в советские времена. Действительно калька, как самый дешевый вид пекарской бумаги, подходит только для очень ограниченного применения. Она быстро размокает, если выпечка жирная или влажная и способна прилипнуть, если в изделии мало жира и оно сухое. Если у вас нет под рукой другой бумаги, то кальку можно использовать, чтобы меньше мыть посуду, выстилая противни для выпечки дрожжевого и песочного теста или посуду, в которой вы будете «собирать» холодные кондитерские изделия с низкой влажностью, как, например, чизкейк на основе из печенья.
2
Самая распространенная пекарская бумага – пергамент. Это бумага, пропитанная раствором серной кислоты для повышения прочности. Он плохо пропускает влагу, хорошо впитывает жир, устойчив к высоким температурам. Его хорошо использовать для выпечки различных изделий, но лучше держать на кухне для других целей. Из такой бумаги получаются удобные корнетики для крема, глазури, растопленного шоколада. На ней можно рисовать узоры и карандаш не будет скользить, как по бумаге с силиконовым покрытием, а значит именно такая бумага лучше всего подходит для шаблонов пряничных домиков или сладких украшений. Положив пергамент на красивый узор, вы легко обведете его, а затем по этим линиям легко нарисуете глазурью или растопленным шоколадом. Вырезав в бумаге какую-либо фигуру и положив на торт или бисквит, вы получите трафарет – останется лишь присыпать сахарной пудрой, какая, шоколадной или цветной кокосовой стружкой, орехами и тому подобным.
3
Пергамент с тонким силиконовым покрытием идеален, как для выпечки, так и для запекания. Он не пропускает ни жир, ни влагу, выдерживает высокие и низкие температуры, его листами можно прослаивать слоеное тесто перед заморозкой или другие продукты, которые вы хотите заморозить пластами. Также такой бумагой можно переложить печенье, сухофрукты, сырные и колбасные нарезки, предназначенные для хранения.
4
Силиконовая бумага, продающаяся в листах, имеет более толстое покрытие и потому представляет собой многоразовый вариант силиконового пергамента.
Видео по теме
Источники:
  • как пользоваться бумагой для выпечки

Совет 3 : Как можно готовить с использованием пергамента

Бумага со специальной обработкой, то есть пергамент, способна очень выручить хозяек при приготовлении пищи. В пергаменте можно запечь мясо и рыбу, завернуть в него продукты, чтобы они не слиплись, его можно использовать и в других целях.

Как можно готовить с использованием пергамента

Пергамент можно использовать для того, чтобы раскатывать тесто без применения муки. Его покрытие не позволяет прилипать тесту к столешнице, к скалке, к рукам. Просто поместите тесто между листами пергамента, положите на стол и приступайте к раскатыванию.

Приготовьте суши с помощью пергамента. Бумага в этом случае используется как коврик для сворачивания. Лучше выбирать пергамент с силиконовой поверхностью – ингредиенты не будут к ней прилипать.  

Попробуйте использовать пергамент для того, чтобы размораживать или разогревать продукты в микроволновой печи. Если завернуть продукты в бумагу, чтобы разогреть, вы сможете избавиться от брызг жира, которые при разогревании покрывают микроволновую печь изнутри.

Избавьтесь от необходимости мыть посуду после приготовления еды. При разделывании рыбы застелите доску листом пергамента. При порционном замораживании разделите подготовленные продукты на порции и переложите их бумагой. Когда понадобится отделить небольшую порцию, чтобы разморозить, можно просто достать из морозилки нужные куски, на отламывая и не вынимая целиком всю массу.

Положите продукты, предназначенные для варки на пару, на лист пергамента, края соедините с помощью нитки. Опустите сверток в кипящую воду. Продукты приготовятся на пару в собственном соку, при этом в них сохраняются все полезные вещества.

Видео по теме

Совет 4 : Что такое пергамент в кулинарии и чем его можно заменить

Для современных хозяек появилось множество удобных приспособлений, которые значительно облегчают их труд. К ним можно отнести, к примеру, пергаментную бумагу - это нехитрое приспособление здорово помогает при изготовлении выпечки и не только.
Что такое пергамент в кулинарии и  чем его можно заменить
Пергамент – особенный вид бумаги, который не пропускает влагу и жир. Его использование предохраняет продукты от пригорания ко дну противня или формы для выпечки. С помощью пергаментной бумаги иногда готовят и холодные изделия – она хорошо сохраняет целостность готовящегося блюда. Внешне пергамент напоминает упаковочную бумагу коричневого, серого или белого цвета.

В современном производстве пергаментную бумагу для выпечки покрывают еще и силиконом. Получается изделие очень высокого качества, которое хорошо переносит довольно высокие температуры, не трескаясь под их воздействием; не меняет форму при кипячении; не теряет прочность под воздействием влаги. Среди населения пергаментная бумага для выпечки пользуется большим спросом.

Для чего нужна пергаментная бумага

Пергамент широко применяется в кулинарии – его используют и в хлебопекарной технологии, и для приготовления домашних кондитерских изделий. Пергаментной бумагой застилают противни и формы, выкладывают на них кондитерские изделия, после чего помещают в духовку. Термостойкую бумагу со специальным покрытием приобрести можно в хозяйственных магазинах.

С помощью пергаментной бумаги удобно раскатывать тесто. На противень его потом переносят прямо на бумаге – так слой теста остается неповрежденным. Ее используют также в качестве межслойного перекрытия для сдобной выпечки. Но такую бумагу не стоит применять для приготовления блюд, которые выделяют много жидкости – материал просто размокнет. Уместнее будет взять фольгу.

Чем можно заменить пергаментную бумагу

Пергаментная бумага может быть простой – для ее изготовления применяются технологические процессы, в которых участвуют различные добавки вроде серной кислоты. Также в продаже есть и термостойкий пергамент, покрытый силиконом. Но даже у самой хорошей хозяйки может наступить момент, когда под рукой не оказалось ни простого пергамента, ни с силиконовым покрытием. Приходится использовать что-нибудь другое.

Самый дешевый вариант для замены пергаментной бумаги – чертежная калька. Но из-за тонкости кальку нельзя назвать хорошим вариантом. Ее не получится использовать долго – она может размокнуть и расползтись по форме, а то и прилипнуть к изделию. Зато вполне подходит для приготовления изделий из песочного или дрожжевого теста, чизкейков, особенно если смазать ее маслом.

Самые обычные тетрадные листы тоже можно использовать в качестве бумаги для выпечки – их надо хорошо промазать маслом. Также пергамент успешно заменяют специальной фольгой для запекания.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500