Совет 1: Как убрать живот быстро

Жировые отложения в области живота сильно портят фигуру. Укрепить мышцы и подтянуть живот помогут специальные упражнения на пресс. Ежедневные тренировки по 30 минут дадут значительные результаты: в короткий срок ваш живот станет более плоским, а талия тонкой.
Инструкция
1
Лягте на пол, ладони положите за голову, прямые ноги поднимите вверх. С выдохом опустите ноги к полу, но не касайтесь его. На вдохе вновь поднимите ноги вверх. Повторите упражнение 20–25 раз. Из этого же положения на выдохе положите ноги на правое бедро, опустив их на пол, лопатки при этом не отрывайте. На вдохе примите исходное положение. С выдохом опустите ноги по левую сторону от себя. Сделайте по 10 повторов в каждую сторону.
2
Руки положите вдоль тела, ноги согните в коленях, продолжая держать их навесу. С выдохом поднимите верхнюю часть тела, руки вытяните перед собой. Зафиксируйте положение на 1–3 минуты. На вдохе примите исходное положение, расслабьтесь. Повторите упражнение еще 2 раза.
3
Сядьте на пол по–турецки, ладони положите на пресс, спину держите прямо. С выдохом напрягите пресс, задержите дыхание, постарайтесь удерживать напряжение в течение 10–15 секунд. На вдохе расслабьте мышцы пресса. Повторите упражнение 10–15 раз. Если во время выполнения упражнения вы почувствуете головокружение, уменьшите время задержки дыхания и сократите число выполняемых подходов. Каждые 2–3 дня прибавляйте время по 1–2 секунды и на 1 подход больше.
4
Лягте на спину, ладони расположите за головой, ноги согните в коленях. С выдохом приподнимите верхнюю часть тела, скрутитесь в талии и достаньте левым локтем правое колено. На вдохе лягте на спину. Со следующим выдохом приподнимитесь, сделайте скрутку, коснитесь правым локтем левого колена. Повторите упражнение по 20 раз в каждую сторону. С каждым разом это упражнение будет даваться вам все легче, поэтому пробуйте полностью отрывать верхнюю часть тела от пола.

Совет 2: Как быстро и эффективно убрать живот

Плоский живот, стройная фигура – это мечта не только женщин, но и мужчин. Избавиться от жировой складки, накачать пресс и сделать фигуру значительно подтянутей помогут спортивные упражнения направленного действия и диетическое питание.
Инструкция
1
Чтобы быстро и эффективно убрать живот, необходимо максимально усилить обмен веществ. В этом вам помогут систематические и регулярные тренировки, сбалансированное питание, при котором калорий, поступающих с пищей, будет значительно меньше, чем расходуется организмом.
2
Забудьте о поздних обильных ужинах, откажитесь от жирного, жареного, сладкого, полностью исключите из рациона алкогольные и газированные напитки. Питайтесь не менее 5-6 раз в день, никогда не пропускайте завтрак. Это поможет вам максимально активизировать обмен веществ и избавиться от живота быстро и эффективно.
3
Начинайте свой день с зарядки и контрастного душа. 30-минутные упражнения и водные процедуру активизируют обменные процессы в организме, и вы будете чувствовать себя бодро и энергично в течение всего рабочего дня.
4
Кроме ежедневной утренней зарядки проводите в домашних условиях упражнения направленного действия, которые помогут вам накачать мышцы брюшного пресса и быстро избавиться от жировой прослойки на животе.
5
Лягте на пол, закрепите носки ног за диван, кровать или гимнастическую стенку, поднимайте туловище не менее 100-150 раз. С первого раза выполнить это упражнение достаточно сложно, но по мере того, как мышцы брюшного пресса будут укреплены, вы без особого труда сможете выполнять упражнение в интенсивном режиме.
6
Для укрепления нижней части пресса и боковых мышц делайте упражнение, поднимая ноги под углом 90 градусов, повиснув на перекладине или гимнастической стенке. Это упражнение направленного действия, которое позволяет сформировать мышечный корсет.
7
Если вам трудно заставить себя ежедневно заниматься и выполнять упражнения в усиленном режиме, запишитесь в фитнес-центр, где будут проводиться тренировки под руководством опытного тренера, который составит комплекс упражнений индивидуально для вас.
8
В дополнение к упражнениям и диетическому питанию пройдите 20 процедур косметического обертывания, направленного на максимально быстрое и эффективное устранение жировой прослойки в районе живота, боков и бедер. Для активации обменных процессов и сжигания жира применяются натуральные активные вещества: мед, жгучий красный перец, морские водоросли, вытяжки трав. Процедура заключается в обильном нанесении на проблемные места биологически активных веществ, после чего все тщательно закрывают термопленкой и подключают микроимпульсный аппарат. За одну процедуру объем талии уменьшается на 0,5-1 см.
Обратите внимание
Исключите из рациона калорийные и жирные продукты, иначе от живота избавиться не получится. Если вы хотите убрать лишний жир с боков и живота - стоит две недели посидеть на диете. Помните, чтобы худеть, нужно расходовать калорий больше, чем вы потребляете. Но если вы действительно хотите убрать живот – делайте через силу! Вы и сами не заметите, как быстро уйдет жир с боков и талии.
Совет полезен?
Ответ прост – изменение режима питания и двигательной активности. Правильный режим питания – это не диета, поскольку организм не лишается необходимых ему белков, углеводов, жиров, витаминов и микроэлементов. Скорее это оптимизация – прием пищи осуществляется в соответствии с фазами дня, режимом активности, суточной потребностью во всех пищевых элементах.
Источники:
  • как убрать живот быстро и эфективно
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500