Совет 1: Как приготовить лимонное печенье

Лимонное печенье отличается приятной кислинкой и легкой горечью цедры, придающей десерту пикантность. Оно может быть тонким и хрустящим или пышным и мягким. Обязательно попробуйте приготовить такую сладость, выбрав из множества рецептов тот, который вам особенно понравится.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Двухслойное печенье с лимонной начинкой:
    • 1 лимон;
    • 3 стакана муки;
    • 2 яйца;
    • 1
    • 5 стакана сахара;
    • 200 г сливочного масла;
    • 0,5 чайной ложки соды.
    • Творожно-лимонное печенье:
    • 200 г творога;
    • 200 г муки;
    • 200 г сметаны;
    • 1 стакан сахара;
    • 1 лимон;
    • 0,5 чайной ложки соды.
Инструкция
1
Очень вкусным получается двухслойное печенье с кисловато-сладкой лимонной прослойкой. В глубокой миске слегка взбейте яйца со стаканом сахара. Добавьте сливочное масло, хорошо разотрите. Всыпьте соду и муку и замесите мягкое тесто. Разделите его на две части и одну положите на холод. Оставшееся тесто раскатайте в ровный прямоугольный пласт и уложите на лист, смазанный сливочным маслом и присыпанный мукой.
2
Займитесь приготовлением лимонной начинки. Тщательно вымойте лимон горячей водой. Порежьте его на кусочки, выберите семена. Сложите лимон в блендер и превратите в однородную массу. Выложите ее в миску, добавьте полстакана сахара и тщательно разотрите смесь до полного растворения кристаллов.
3
Ровным слое распределите лимонную начинку по пласту, уложенному на противень. Извлеките из холодильника подмерзшее тесто и натрите его на крупной терке, превратив в хлопья. Равномерно посыпьте ими лимонную начинку и отправляйте противень в духовку, нагретую до 180оС на 35-40 минут. Готовый горячий пласт нарежьте на квадратики или ромбики, уложите печенье на блюдо и остудите.
4
Не менее вкусна выпечка из творожного теста с добавлением лимона. Он придаст печенью тонкий аромат и почти неуловимый кисловатый вкус. Творог тщательно разотрите со сметаной и половиной стакана сахара. В отдельной посуде слегка взбейте яйца и влейте их в смесь. Добавьте соду.
5
Лимон тщательно вымойте щеткой и обдайте кипятком. Натрите цедру и выжмите сок из мякоти. Лимонный сок и тертую цедру добавьте в смесь, перемешайте и порциями всыпьте муку. Замесите мягкое тесто. Не мните его слишком интенсивно, иначе оно получится жестким. Раскатайте тесто в пласт и стаканом вырежьте кружки.
6
В середину каждого кружка насыпьте четверть чайной ложки сахара и сложите заготовку вчетверо. Противень смажьте маслом и разложите на нем печенье на некотором расстоянии друг от друга. Учтите, что в духовке выпечка увеличится в размерах. Поставьте противень в духовку, разогретую до 180оС, и пеките, пока изделия не приобретут приятный золотистый оттенок. Снимите их с противня и подавайте. Творожно-лимонное печенье вкусно как в теплом, так и в холодном виде.

Совет 2: Как приготовить хрустящее лимонное печенье

Время от времени надо себя баловать вкусной домашней выпечкой. Например, приготовьте вкусное, ароматное, хрустящее печенье с приятной лимонной ноткой - вам понравится. А благодаря разным формочкам вы можете создать удивительно красивое печенье, подключив свою фантазию.
Вам понадобится
  • - 1/2 стакана пшеничной муки;
  • - 1/2 стакана пшеничной цельнозерновой муки;
  • - 70 г сахара;
  • - 1 лимон;
  • - 5 ст. ложек растительного масла;
  • - 1/2 ч. ложки разрыхлителя.
Инструкция
1
Целый лимон положите в кастрюльку, залейте кипятком, варите его 10 минут, благодаря этому из лимонной цедры уйдет лишняя горечь. Остудите лимон, разрежьте его на кусочки, все косточки удалите, измельчите в блендере до состояния пюре.
2
Отдельно смешайте сухие ингредиенты: пшеничную и цельнозерновую муку, разрыхлитель, сахар. Добавьте к сухой смеси лимонное пюре, влейте растительное масло, замесите мягкое тесто. Получится очень послушное тесто, с которым работать сплошное удовольствие.
3
Раскатайте тесто скалкой в пласт толщиной 0,7 сантиметров. Раскатывайте на сухой поверхности, посыпанной мукой, или силиконовом коврике. Выдавите из этого пласта формочками печенье. Сложите его на противень.
4
Выпекайте 10-15 минут при температуре 180 градусов, лимонное печенье должно стать румяным. Можете подержать в духовке печенье подольше, если любите очень хрустящую выпечку.
5
Готовое лимонное печенье можете посыпать сахарной пудрой или подать просто так. Вместе с горячим чаем получается очень вкусно. Для любителей лимонов - это печенье настоящая находка!
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить лимонное печенье с маком

Вкусное лакомство можно приготовить даже из самых простых продуктов, главное - правильно их соединить. Я предлагаю вам испечь лимонное печенье с маком. Рецепт его приготовления очень прост, а вкус просто чудесный!
Вам понадобится
  • - яйцо - 1 шт.;
  • - лимон - 1 шт.;
  • - сливочное масло - 220 г;
  • - сахар - 250 г;
  • - ванильный сахар - 1 столовая ложка;
  • - разрыхлитель для теста - 1 чайная ложка;
  • - мука - 500 г;
  • - мак - 2,5 столовой ложки;
  • - соль - щепотка.
Инструкция
1
Хорошенько промойте под проточной водой лимон. Его цедру измельчите с помощью мелкой терки. Из оставшейся мякоти тщательно выжмите весь сок.
2
Сок лимона поставьте на плиту, перелив в небольшую по размеру кастрюльку. Кипятите до того времени, пока его объем не станет в 2 раза меньше первоначального. Как только это произойдет, прибавьте к лимонному соку 110 грамм сливочного масла. Когда оно растопится, уберите полученную жидкую массу с огня - она должна остыть.
3
Тем временем в отдельную чашку выложите следующие ингредиенты: оставшиеся 110 грамм сливочного масла, тертую цедру лимона, а также сахарный песок, ванильный сахар, мак и сырое яйцо. Полученную массу тщательно перемешайте с помощью блендера.
4
Смесь из цедры и сливочного масла прибавьте к остывшей лимонной массе. Все тщательно перемешайте, после чего добавьте туда же пшеничную муку. Делайте это постепенно, пропуская при этом муку через сито. Также не забудьте ввести соль и разрыхлитель для теста. Перемешав все до однородности, вы получите тесто для будущего печенья.
5
Готовое тесто раскатайте по форме пласта, толщина которого приблизительно 1,5-2 сантиметра, и вырежьте из него всевозможные фигурки с помощью формочек для печенья.
6
Полученные фигурки из теста поместите на противень для выпечки, заранее застеленный пергаментом. Отправьте будущее печенье в духовой шкаф, температура которого равна 180 градусам, на 15-20 минут.
7
По прохождении данного промежутка времени выпечку извлеките из духового шкафа,остудите, после чего смело подавайте к столу. Лимонное печенье с маком готово!
Видео по теме

Совет 4: Лимонное печенье с заваркой "Молочный улун"

Это печенье готовится с добавлением цедры и сока лимона, а также заваркой зеленого чая "Молочный улун". Получается очень вкусное сочетание для семейного чаепития. Готовится печенье очень просто.
Вам понадобится
  • - 1 стакан муки;
  • - 110 г сливочного масла;
  • - 60 г сахара;
  • - 1 ст. ложка зеленого чая;
  • - 1 ст. ложка цедры лимона;
  • - 1 ч. ложка лимонного сока;
  • - щепотка соли и соды.
Инструкция
1
Промойте лимон, насухо его протрите, потрите на мелкой терке цедру, чтобы получилась примерно 1 столовая ложка. Измельчите заварку, если она у вас россыпью. Если же вы берете одноразовые чайные пакетики, то заварку предварительно измельчать не требуется.
2
Смешайте в глубокой миске стакан пшеничной муки с солью и содой, добавьте чайную заварку.
3
Отдельно взбейте сливочное масло комнатной температуры вместе с сахаром при помощи венчика. Добавьте лимонную цедру и лимонный сок, взбивайте все вместе до образования светлой массы.
4
Добавьте в сливочную массу в два приема мучную, замесите тесто для лимонного печенья. Из теста сформируйте ровную колбаску, заверните ее в пищевую пленку, уберите на 1 час в холодильник. Можно убрать в морозильную камеру, тогда будет достаточно 30 минут.
5
Достаньте из холодильника колбаску из теста, порежьте ее на шайбочки толщиной 6-7 мм. Выложите на противень, застеленный пергаментной бумагой. Можно выпекать печенье и в большой форме.
6
Готовьте лимонное печенье с заваркой "Молочный улун" в течение 15-20 минут в духовке, прогретой заранее до температуры 180 градусов. Слегка остудите и переложите с противня в вазочку. Подавайте к чаю.

Совет 5: Как приготовить кокосовое печенье с лимонным кремом

Это печенье обладает нежным кокосовым вкусом, поэтому каждый его кусочек будет мысленно переносить на райские острова с пальмами, белоснежным песком и ласковым шумом волн. Прекрасный десерт для поднятия настроения.
Вам понадобится
  • Ингредиенты для формы 20 на 20 сантиметров
  • Для теста:
  • - 150 г муки;
  • - 40 г сахарной пудры;
  • - 40 г кокосовой стружки;
  • - щепотка соли;
  • - 110 г сливочного масла.
  • Для крема:
  • - 2 яйца и 1 желток;
  • - 150 г сахара;
  • - столовая ложка цедры лимона;
  • - 80 мл лимонного сока;
  • - 30 г муки;
  • - щепотка соли;
  • - 60 мл густых сливок (35% жирности).
Инструкция
1
Разогреваем духовку до 175С, форму застилаем бумагой для выпечки. В небольшую чашу просеиваем муку и сахарную пудру, добавляем кокосовую стружку и соль. Выкладываем в чашу кусочки сливочного масла и быстро пальцами замешиваем тесто. Распределяем его по форме, слегка утрамбовывая, отправляем в духовку на 23-25 минут.
2
В это время готовим крем. В чаше смешиваем цедру лимона и сахар, растираем их пальцами 2-3 минуты. Добавляем муку и соль, перемешиваем. В другой посуде слегка взбиваем 2 яйца и желток, добавляем к ним сахарную смесь и вливаем сок лимона. Медленно перемешиваем ингредиенты, но не взбиваем, чтобы масса не получилась воздушной. Вливаем сливки и еще раз перемешиваем крем до однородности.
3
Когда кокосовый корж будет готов, убавляем температуру духовки до 150С. Распределяем равномерно крем по форме и возвращаем пирог в духовку еще на 25 минут.
4
Готовому десерту даем остыть до комнатной температуры вне духовки, после этого охлаждаем его в холодильнике. Перед подачей нарезаем пирог на аккуратные квадраты и посыпаем кокосовой стружкой или сахарной пудрой.
Видео по теме
Как приготовить двойное печенье «кошачий глаз»
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500