Совет 1: Как связаться с министром

В современном демократическом государстве связаться с министром можно достаточно просто и быстро. А вот удостоиться личной аудиенции с представителем исполнительной власти дано не каждому. В любом случае ваш вопрос будет рассмотрен, если воспользоваться следующими способами связи.
Инструкция
1
На официальном сайте министерства в разделе контакты написан адрес, телефон и электронная почта, по которой можно связаться с помощниками министра.
2
По регламенту министр несколько раз в год проводит встречи с населением, где в режиме реального времени отвечает на насущные вопросы простых граждан. Следует заранее узнать дату мероприятия и подготовить вопрос.
3
У министра, возможно, есть рабочий пейджер, на номер которого следует скидывать информацию о замеченных нарушениях, когда ущемляются права человека.
4
На имя министра можно отправить письмо. В этом случае вам в обязательном порядке придет ответ о рассмотрении и о порядке решения вашего вопроса.
5
Связаться с министром можно посредством СМИ. Никто не помешает вам написать письмо с вопросом в общественно-политическую газету. Если редактор газеты сочтет нужным опубликовать ваше письмо, то вопрос прочтет не только министр, но и вся страна. Здесь можно быть уверенным, что ответ долго не заставит себя ждать.
6
С министром можно поговорить в прямом эфире телепередачи, если дозвониться по горячей линии. Обычно такой способ общения чаще всего используют представители власти.
7
Если министр занимается помимо основной работы еще и творческой деятельностью, например, пишет книги или преподает науку, то можно посетить его занятия или прийти на презентацию книги и в непринужденной обстановке задать вопрос. В этом случае министру будет приятно, что вам интересно его любимое дело, которому он посвящает свободное время.

Совет 2: Как задать вопрос министру

Существуют вопросы, ответ на которые необходимо получить из первых уст. В этом случае нужно обратиться прямо к министру того ведомства, которое занимается данными проблемами. Сделать это можно несколькими способами.
Инструкция
1
Участвуйте в работе прямой линии и задайте вопрос лично министру по телефону. Такое непосредственное общение с народом чиновники высших ведомств проводят примерно 1 раз в год. Узнать о нем можно заранее из средств массовой коммуникации. В этом случае задавать вопрос нужно предельно четко, быстро и конкретно. Проблема должна затрагивать не только вас лично, но например, ту сферу деятельности, в которой вы работаете: бизнес, здравоохранение, образование. Как правило, чиновник, услышав о проблеме, обещает разобраться и навести порядок в этом вопросе, но реальные изменения происходят далеко не сразу.
2
Попросите дать интересующие вас разъяснения письменно. Напишите письмо, в котором сформулируйте суть вашего вопроса, подробно рассказав, в чем вы видите нарушение закона или что, по вашему мнению, требует доработки. Отправьте письмо в Москву на адрес, указанный на сайте нужного ведомства. Например, почтовый адрес министерства образования: 125993, Москва, ГСП-3, Тверская ул., д. 11.
3
Оставьте вопрос в приемной министерства. Она есть в каждом городе в здании правительства. В таком случае ответ на ваш адрес пришлет, конечно, не лично министр, но разъяснение вы получите.
4
Также вопросы, жалобы и предложения граждан принимаются на сайтах министерств. Вы должны будете оставить следующие данные для поддержания обратной связи: настоящие фамилию, имя, отчество, название вашей организации и адрес электронной почты. Ваша заявка будет рассмотрена, и ответ придет на ваш электронный почтовый ящик. Например, сайт министерства образования и науки: http://mon.gov.ru/obr/vio/query.
5
Какой бы способ вы не выбрали, соблюдайте следующие требования: вопросы должны быть максимально четкими, корректными и заданными по существу. Нельзя высказывать эмоциональные претензии, оскорблять то или иное должностное лицо, пытаться напрямую обвинить кого-нибудь в халатности и безделье. Такой вопрос просто не будет рассматриваться. Убедитесь, что интересующая вас информация не находится в свободном доступе. Если вы выдвигаете какое-нибудь предложение, удостоверьтесь, что оно действительно необходимо.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500