Совет 1: Как отправить заказное письмо с уведомлением

Нередко возникает необходимость отправить по почте какие-то важные документы или сведения. При такой пересылке необходимо иметь гарантию и знать точную дату получения адресатом. Для этого можно отправить заказное письмо с уведомлением о доставке.
Как отправить заказное письмо с уведомлением
Вам понадобится
  • конверт;
  • адрес получателя;
  • адрес отправителя;
  • оплатить квитанцию;
Инструкция
1
Необходимо купить конверт, подходящий для такого вида пересылок. В почтовом отделении вам подскажут какой надо выбрать. К нему необходимо будет приобрести соответствующие марки.
2
Заполните нужные строки на конверте. Это инициалы и адрес получателя. Также надо написать подобную информацию об отправителе. На конверте вы должны поставить подпись - "заказное с уведомлением".
3
После этого надо заполнить само уведомление. С главной стороны свой адрес и инициалы, с обратной те же данные об адресате. Укажите вид уведомления. Оно может быть простое и заказное, необходимо поставить галочку напротив нужной надписи. В отдельных случаях надо указать, что письмо с наложенным платежом или оплатой объявленной ценности. Это уведомление необходимо приклеить к конверту с его обратной стороны, то есть, адрес не должен быть закрытым. Именно это уведомление вам отправят для подтверждения доставки письма с личной подписью адресата.
4
Затем письмо взвесят, приклеят штрих-код и марки. Когда все необходимые процедуры будут сделаны, вам выдадут подробную квитанцию, где будут указаны все критерии оплаты. К ним относятся адрес отправителя, адрес получателя, масса письма, тип отправления (например 1-й класс, авиа-пересылка), дата принятия письма, номер штрих-кода, общая сумма оплаты, кто принял у вас письмо, подпись работника почты. Обязательно проверьте, правильно ли заполнена квитанция.
5
Квитанцию необходимо оплатить. После этого вы получите 14-значный код, с помощью которого сможете отслеживать перемещение письма. Просмотреть его местонахождение можно на официальном сайте Почты России.
Обратите внимание
Если вы отправляете простое письмо, почта не несет никакой ответственности за скорость доставки и само получение. Максимальный вес заказного письма не должен превышать 100 г.
Полезный совет
Всегда правильно указывайте индекс получателя. Отсутствие или его неправильное написание часто приводят к потере или задержке получения писем.
Источники:
  • отправка письма с уведомлением

Совет 2 : Как отправлять письмо с уведомлением

Большинство пользователей сети интернет регулярно обмениваются письмами по электронной почте. Это очень удобно. Письмо приходит в электронном виде. Доставляется практически мгновенно. Отправить письмо можно из любой точки земного шара, где есть интернет. Иногда очень важно знать получил ли письмо адресат, или необходимо несколько раз его дублировать. Многие почтовые сервисы предоставляют услугу отправить письмо с уведомлением. Это когда адресат подтверждает получение письма. И вам по электронной почте приходит извещение о том, что адресат получил письмо. Как это сделать вы узнаете в этой статье.
Как отправлять письмо с уведомлением
Инструкция
1
Услугу отправить письмо с уведомлением предоставляют многие почтовые сервисы. Мы разберем, как отправить такое письмо на примере одной популярной почтовой службы mail.ru.
2
Вам понадобится доступ в интернет и собственный почтовый ящик на этом сервисе. Откройте браузер. В адресной строке наберите mail.ru. Войдите в ваш почтовый ящик. Выберите вкладку «написать письмо». Перед вами появится форма для отправки письма. Заполняете, кому вы отправляете письмо, указываете тему письма. Ниже пишете текст письма. Если необходимо прикрепляете нужные вам файлы.
Как отправлять письмо с <b>уведомлением</b>
3
Далее, чуть выше поля «кому» есть пункт «Показать все поля». Нажимаете на него левой кнопкой мыши. Перед вами появятся дополнительные поля для заполнения. На одно строке с кнопкой «прикрепить файл» вы увидите ещё два пункта: «важное» и «с уведомлением». Поставьте галочку в пункте «с уведомлением». И отправьте письмо.
Как отправлять письмо с <b>уведомлением</b>
4
Адресат, получив письмо, подтвердит получение письма. И у себя в почтовом ящике вы тут же увидите это подтверждение. После этого вы будете точно знать, что ваше письмо получено и прочитано. По такому же принципу письма с уведомлением можно отсылать и в других почтовых сервисах.
Источники:
  • как отправлять уведомления по почте

Совет 3 : Как написать заказное письмо

Заказное письмо отличается от простого тем, что ему присваивается идентификационный номер, по которому можно отследить его передвижение до адресата. Этот номер фиксируется в каждом почтовом пункте, куда приходит конверт. В случае утери письма всегда можно выяснить, на каком этапе произошла пропажа.
Как написать заказное письмо
Инструкция
1
Чтобы отправить заказное письмо, необходимо обратиться в любое отделение Почты России. Там в специальном окошке можно оформить данное отправление.
2
Для того чтобы заказное письмо приняли, предъявите сотруднику почтового отделения паспорт. Его данные вносятся в базу, и в случае, если конверт не достигнет адресата, его обязательно вернут отправителю. Кроме общегражданского паспорта в качестве удостоверения личности принимаются:- военный билет;
- заграничный паспорт;
- удостоверение члена Совета Федерации или Депутата Государственной Думы;
- вид на жительство;
- национальный паспорт или удостоверение личности со штампом визы Российской Федерации.
3
В зависимости от того, насколько важные документы нужно отправить, выбирайте тип конверта. Они бывают обычные, из тонкой бумаги, из картона и конверты повышенной прочности. Размеры конвертов самые разные, подходящие для любого отправления.
4
На конверте указывается точный адрес получателя с индексом, его фамилия, имя, отчество. Название компании необходимо в том случае, если письмо посылается в офис. Пункты "обратный адрес" и "ФИО отправителя" заполнять обязательно. Вся информация пишется четким понятным почерком. Лучше всего - печатными буквами.
5
В правый верхний угол письма необходимо наклеить нужное число марок. Их количество уточните у сотрудников почты. Стоимость отправки зависит от дальности и срочности пересылки.
6
Сотрудник почтового отделения упакует документы, подготовленные для отправки, в конверт. Затем письму присваивается идентификационный номер, и оно вносится в базу заказных отправлений.
7
Если необходимо, чтобы заказное письмо вручили получателю лично, это нужно указать на конверте. Иначе адресату просто придет уведомление о том, что на почте его ожидает корреспонденция.
8
Получить заказное письмо может и любой другой человек, на которого была оформлена доверенность в установленном порядке.
Полезный совет
Кидать заказное письмо в обычный почтовый ящик нельзя. Его обязательно нужно передать лично в руки сотруднику почтового отделения.

Совет 4 : Как вручить уведомление

Уведомление – определенная информация, которая должна быть донесена до того или иного лица в обязательном порядке. Уведомления бывают судебные, налоговые и почтовые. Соответственно, в самом уведомлении содержатся сведения о факте вручения данной информации (документа), точной даты вручения, подписи получателя о получении.
Как вручить уведомление
Инструкция
1
Если вам необходимо вручить судебные уведомления, то сделайте их рассылку при помощи писем с уведомлениями о вручении. Обязательно сделайте опись содержимого письма (один экземпляр вложите в отправление, а второй остается у вас). В этом случае конверт заказного письма с уведомлением сдается оператору почтовой связи в открытом виде, а его содержимое удостоверяется подписью почтового работника. Фактом, подтверждающим надлежащее уведомление, будет являться: квитанция об отправке заказного письма с почтовым уведомлением о вручении, извещение о вручении с подписью адресата, опись почтового вложения с подписью работника почты.
2
Помните, что судебные уведомления рассылаются участникам судебного процесса судебными и исполнительными органами с целью информировать о каких-либо изменениях, решениях, новых обстоятельствах в деле, если вы не входите в круг перечисленных лиц (свидетель, эксперт), то право на рассылку уведомлений у вас нет. ГПК и АПК РФ в ст.123 «Надлежащее извещение» рассматривает и четко регламентирует все аспекты этого действия.
3
В том случае, если судебное заседание проводится не впервые, то вручите судебное уведомление лично адресату под роспись в зале заседаний. Роспись ставится на копии вручаемого документа с указанием даты. Для юридического лица уведомление предусматривает его регистрацию с отметкой о входящем номере и дате вручения.
4
Отправьте уведомление с курьером по месту нахождения адресата под расписку. В данном случае вам необходимо составить 2 экземпляра письма, на одном из которых адресат поставит подпись и дату вручения.
5
Воспользуйтесь средствами связи (электронная почта, телефонограмма, факсимильная связь). Данный вид уведомления применяется в экстренных случаях. Доказательством отправления служит копия текста сообщения с подписью лица, его отправившего, даты и времени отправления, фамилии принявшего.
6
Уведомление может быть передано заинтересованному лицу через представителей другой стороны (по просьбе судьи, чтобы ускорить сроки). Однако этот способ не предусматривается законом.
7
Налоговые уведомления, согласно ст.52, передаются физическим лицам лично под расписку или другим способом, с подтверждением факта получения, подписью и датой. Обычно налоговые уведомления рассылаются по почте и считаются полученными по истечении 6 дней со дня отправки. Еще одним способом отправления налоговых уведомлений является электронная почта. Однако такие отправления не гарантируют прочтения информации адресатом.
8
Почтовые уведомления относятся к регистрируемым отправлениям, которые вручаются адресату под расписку работником почты. Отправитель же получает квитанцию об отправлении корреспонденции и вносит плату за предоставленную Почтой России услугу.

Совет 5 : Как отправлять уведомления по почте

Многие пользователи интернета постоянно отправляют письма по электронной почте, ведь это очень быстро и удобно. Некоторые почтовые сервисы предлагают такие услуги, как отправка писем с уведомлением. Если до получателя дошло письмо, то он должен подтвердить это.
Как отправлять уведомления по почте
Инструкция
1
Заметьте, что такую услугу, как «отправить письмо с уведомлением» может предоставить и почтовый сервис mail.ru. Можно рассмотреть отправку такого письма на примере этой известной почтовой службы. Для этого вам необходим доступ в интернет и свой зарегистрированный почтовый ящик на этом ресурсе.
2
Зайдите в свой почтовый ящик, введя логин и пароль. После авторизации вы попадете в вашу учетную запись, где хранятся в папках ваши письма, как присланные, так и отправленные. Также в почтовом ящике имеется специальная папка, хранящая различный спам. Нажмите «Написать письмо».
3
Вы увидите поле «Кому», затем введите адрес электронной почты человека, которому собираетесь написать сообщение. В предложенном поле «Тема» напишите название своего письма. Но это поле необязательно заполнять. В поле под адресной строкой вы должны написать сам текст вашего сообщения. Возможно, вам нужно отослать какие-либо файлы, например, открытку, музыку, фотографии вместе с письмом, то необходимо нажать «Прикрепить файл».
4
Обратите внимание, что чуть выше окошка «Кому» имеется пункт с названием «Показать все поля». Вы должны нажать на него. Перед вами на экране возникнут дополнительные окна для заполнения. Напротив кнопки «Прикрепить файл» вы можете заметить пункт «с уведомлением». Здесь нужно поставить галочку. Вам осталось нажать кнопку «Отправить». Пользователь, получив ваше письмо с уведомлением, подтвердит это. Вы должны заметить это подтверждение в своем почтовом ящике. Таким образом, вы будете знать, что посланное письмо адресатом получено и подтверждено.
Полезный совет
Настройте свой почтовый ящик, чтобы не получать непонятные письма от подозрительных пользователей с их рекламными уведомлениями и нежелательными рассылками. Не забудьте сообщить ваше имя адресату, иначе он, получив от вас почту с уведомлением, просто не поймет от кого получил письмо и проигнорирует подтверждение.

Совет 6 : Заказное письмо: как написать правильно

Минусом электронных видов коммуникаций является то, что они не способны передавать оригиналы документов, а в некоторых случаях это необходимо. Именно поэтому услуги почты до сих пор востребованы. Документы отправляются заказными письмами.
Как написать заказное письмо
Вам понадобится
  • - документы;
  • - копии документов;
  • - опись (при необходимости);
  • - конверт;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Подготовьте документы для отправки. Если вам нужно переслать подлинники, то обязательно сделайте их копии. Старайтесь не отправлять бумаги без сопроводительного письма.
2
Составьте письмо, которое необходимо отправить. Вложите его в простой почтовый конверт или конверт для отправлений первого класса, они продаются на почте и маркированы желтой печатной лентой. Конверт заклеивать не нужно.
3
Придите в один из филиалов Почты России, захватив документ, удостоверяющий личность - паспорт. Заполните регистрационную форму – это простая карточка, в которой вы должны указать, кому и куда вы отправляете письмо. На этой карточке поставит подпись получатель, и именно она будет направлена вам впоследствии.
4
Если нужно, сделайте опись вложения в конверт. Для этого заполните бланк установленного образца, где перечислите все документы, которые вы отправляете, их количество. Сотрудник почты обязан проверить соответствие и поставить штамп о верности. Один бланк вкладывается в конверт, а второй остается у вас. Обратите внимание, это единственный документ, который может удостоверить, что отправили именно те документы и бумаги, о которых заявляете.
5
При необходимости заявите стоимость письма. В случае утери отправления или его порчи почта обязана будет возместить вам указанную стоимость.
6
Оплатите стоимость отправки письма и заберите чек, на нем указан регистрационный номер вашего отправления. С его помощью на сайте Почты России вы сможете отследить каждый этап пересылки заказного письма.
Обратите внимание
Заказное письмо – это письмо, которое получатель принимает, предварительно расписавшись в получении, а отправителю, соответственно, при отправлении вручают квитанцию. Такого рода письма чаще всего используются в тех случаях, когда возникает необходимость отправить особо важные документы. Примером таких документов могут являться: квитанции, справки, вызовы и прочее.
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500