Совет 1: Как придумать свою подпись

Подпись, иначе роспись, - индивидуальный знак, содержащий инициалы своего автора и исполненный специфическим, присущим только ему почерк. Подписью заверяются многие документы, подтверждающие добровольное принятие правил договоренности с работодателем, поставщиком услуг, подпись стоит на платежных документах, и т.д. художественные элементы подписи говорят о склонностях характера ее обладателя и развитой фантазии.
Инструкция
1
Вы можете подчеркнуть свою творческую натуру, расположив вокруг инициалов симметричные декоративные элементы: круглые или вытянутые петельки, спирали, элементы букв и пр.
2
Интроверты, то есть люди, склонные скрывать свои эмоции и сосредотачиваться на внутреннем мире, как правило, окружают инициалы спиралью или несколькими линиями, как бы закрывая ее. Вы можете подчеркнуть свой характер, используя этот прием, или создать обманчивое впечатление, будучи экстравертом и применяя элемент.
3
Люди, неуверенные в себе, часто используют линию, перечеркивающую инициалы. Линия может быть плавной или резкой, но суть ее одна – человек заявляет о себе и тут же как бы отказывается от своих слов, боясь чего-то неизвестного.
4
Низкая самооценка отображается в виде линии, прямой или извивающейся, стремящейся вниз. Человек с такой подписью тоже испытывает проблемы с самоопределением.

Совет 2: Как придумать автограф

Автограф или роспись, сделанная собственноручно на чем-либо, может многое рассказать о своем владельце. Подпись и почерк отражают внутреннее состояние человека, например, крупная и размашистая подпись говорит о том, что ее автор эгоцентрист, а поднимающаяся вверх характеризует человека как оптимиста.
Инструкция
1
Придумать соответствующий характеру и положению в обществе автограф с первого раза получается редко, обычно приходится приложить немало усилий и исписать немало бумаги, оттачивая подпись. Например, юристам, нотариусам и банкирам желательно иметь такой автограф, который подделать будет крайне сложно. А для людей этих профессий данное качество подписи очень важно, ведь это гарант их защищенности от разного рода мошенничества.
2
Придумывая подпись, прислушайтесь к себе, подумайте, что бы вы хотели сообщить миру о себе посредством автографа? Будут ли у подписи завитки или дополнительные линии? Войдет ли в автограф имя или его первая буква?
3
Сначала напишите на листке бумаги имя и фамилию полностью. Затем попробуйте написать различные варианты, постепенно сокращая фамилию - первая буква имени и фамилия, первая буква имени и фамилия без двух последних букв и т.д. Остановитесь на том варианте, который показался наиболее подходящим и удобным для повторения.
4
Если в фамилии и имени есть буквы «О», «Е» или «С», попробуйте сделать автограф, написав эти буквы одну в другой. Еще один вариант «слияния» букв подойдет тем, у кого в имени и фамилии есть буквы «И», «Г», «В» и некоторые другие. Смысл «слияния» здесь в том, что одна буква как бы перетекает плавно в другую, например, «И» может стать началом как «Г», так и «В».
5
Теперь добавьте стремительный хвостик к последним буквам фамилии, при желании его можно направить вверх или вниз. В последнее время становится модным добавлять в свой автограф буквы латинского алфавита. Например, заменить первую букву имени на латинскую. Попробуйте и такой вариант. Вполне возможно, что именно он наиболее полно отразит ваше внутренне состояние и характер.
6
На каком бы варианте вы ни остановились, учтите, что придется исписать немало бумаги, отрабатывая новую подпись. Ведь важно не только придумать красивый автограф, но и суметь повторить его. Примечательно, что мужская роспись более строгая, имеет меньше завитков и вензелей, однако руководители самого высокого ранга обоих полов должны иметь достаточно сложную подпись, чтобы защитить ее от подделок.
Видео по теме

Совет 3: Как придумать свою роспись

Любой человек когда-либо задумывался о том, как будет выглядеть его собственная подпись. Кто-то пишет свою фамилию, а другой человек придумывает аббревиатуру, состоящую из заглавных букв фамилии, имени или отчества. Но каждому хочется, чтобы их подпись была оригинальной, красивой, особенной.
Вам понадобится
  • листик;
  • ручка.
Инструкция
1
Сперва поэкспериментируйте со своей фамилией. Известно, что большинство людей в своей подписи используют первые три буквы фамилии, поэтому попробуйте написать их на бумаге, а затем внимательно присмотритесь к ним, может быть, такая подпись вам понравится.
2
Если вас не устроил первый вариант, то вам следует тщательно исследовать заглавные буквы вашего имени и отчества. Довольно часто в подписи используется сочетание фамилии и двух заглавных букв инициалов. Попробуйте поставить вперед фамилию, а затем наоборот инициалы.
3
Также вы можете составить вашу подпись так, чтобы первая буква являлась началом следующей, а вторая – частью третьей. Например, если вас зовут Петр Игоревич Корнейчук, то первая буква «П» будет являться началом следующей, то есть «И». С помощью данного метода вы можете придумать массу вариантов.
4
Сегодня стало довольно популярно писать латинские буквы, например, вы можете написать заглавную букву фамилии латиницей, а все остальные кириллицей.
5
Помните о том, что в мужской подписи следует использовать как можно больше четких прямых линий, а в женской наоборот – постарайтесь нарисовать всевозможные узоры.
6
Вашу подпись вы можете закончить неразборчивым росчерком, например синусоидой или ломаной линией.
Видео по теме
Обратите внимание
Подпись выбирают на всю жизнь. Порой люди меняют ее, но это сопряжено с некоторыми проблемами.
Полезный совет
После того, как роспись была придумана, возьмите листы бумаги и в течении нескольких минут несколько раз в день тренируйтесь и тренируйтесь, чтобы ваш автограф когда-нибудь стал знаменитым.
Источники:
  • Как придумать свою роспись

Совет 4: Как придумать красивую роспись

Одним из старейших способов заверения документа является подпись. Рукописная подпись - это набор графических знаков, индивидуализирующих конкретного человека. Она может представлять собой написание фамилии или части фамилии. А может быть и иным набором знаков и букв, идентифицирующих индивида. Можно придумать такую подпись, чтобы она отличалась своей затейливостью и неповторимостью.
Вам понадобится
  • Бумага, пишущий предмет (шариковая или гелевая ручка, карандаш, перьевая ручка), примеры написания каллиграфических букв.
Инструкция
1
Прежде всего следует определиться с составом подписи. Будет ли это фамилия, первые буквы фамилии. Или начало подписи будет состоять из монограммы, т.е. двух или трех букв, обозначающих инициалы. Если выбор остановится на монограмме, то нужно подумать, как именно будут располагаться буквы ФИО. Или они будут идти по порядку, или элемент одной буквы будет переходить в элемент другой.
2
Изучив варианты каллиграфического написания заглавных букв, нужно потренировать в их самостоятельном написании. В ходе тренировки возможно появятся свои варианты написания букв. Затем на листе бумаги приступить к написанию уже самой подписи. Первую буквы фамилии или заглавные буквы монограммы лучше писать с элементами украшения букв (каллиграфии), которым натренировались ранее.
3
Далее необходимо продумать, из чего будет состоять средняя часть подписи. После каллиграфических заглавных букв, среднюю часть подписи лучше не перегружать дополнительными элементами украшения букв. Можно написать 2-3 буквы фамилии своим обычным почерком.
4
А вот для заключительной части подписи можно припасти еще пару приемов написания украшающих буквы элементов. В конце подписи можно добавить красиво оформленный росчерк, состоящий из каких-либо безбуквенных штрихов. Это могут быть вертикально расположенные петли, или горизонтально оплетающие саму подпись дуги, волны и круги. Таким образом, в совокупности всех букв и знаков подпись будет весьма оригинальной.
5
Теперь останется отшлифовать написание своей новой, красивой подписи путем тренировок ее написания. После того, как подпись станет выходить из под вашей руки автоматически, вы готовы явить миру свою неповторимую подпись, как знак своей индивидуальности.
Полезный совет
Каллиграфические элементы украшения заглавных букв лучше накладывать как на основу на привычное написание букв своим почерком. Это сэкономит время на привыкание к написанию обновленных букв.
Источники:
  • красивые подписи на букву м в 2017

Совет 5: Как придумать себе роспись в граффити

Для того чтобы придумать роспись в граффити, в первую очередь нужно придумать просто подпись. Вы можете взять ту, которой обычно расписываетесь в документах. В большинстве случаев она представляет собой видоизмененную фамилию. Но фамилии у многих людей одинаковые. Поэтому лучше в качестве основы для граффити взять свой псевдоним.
Вам понадобится
  • Листок бумаги, ручка или карандаш, ластик.
Инструкция
1
Вы выбрали псевдоним, который станет вашей графической подписью. В качестве примера возьмем слово Welle. В переводе с английского оно означает «волна». Напишите выбранное слово на бумаге. Расстояние между буквами сделайте чуть больше обычного. Совсем не обязательно делать первую букву большой, а остальные маленькими. Вы можете менять размер символов так, как вам нравится, и не следовать четким правилам. Буквы могут быть наклонены в одну из сторон. Вы можете увеличить верхнюю или нижнюю части всех букв. Такой прием создает эффект наклона слова вперед или назад.
2
Обведите каждую букву с двух сторон. Нарисуйте символы так, как будто они выглядывают друг из-за друга. Они должны быть похожими на буквы, которые написаны толстым маркером. Толщину линии можно варьировать в зависимости от желаемого наклона букв.
3
Удалите первоначальные тонкие буквы. Добавьте в надпись украшающие элементы. Рисуйте прямоугольники с разной длиной сторон у нижних и верхних частей букв. Не делайте слишком много украшений. Их должно быть в меру.
4
Сотрите линии, которые разделяют украшения и буквы. Теперь можно добавить более необычные элементы в наш рисунок. Это могут быть стрелки, точки, звезды. Дайте волю своей фантазии.
5
Этот шаг поможет нам сделать свою подпись объемной. Нарисуйте точку в самом низу альбомного листа, на уровне средней буквы вашего слова. Для того чтобы добавить объема буквам, проведите линии от всех углов к нарисованной точке. Те линии, которые пересекают буквы, нужно стереть. Так же сотрите основные части линий, оставив черточки, примыкающие к буквам.
6
Осталось раскрасить получившуюся подпись. Хорошо смотрятся граффити, оформленные двумя или тремя цветами. Одним или двумя оттенками раскрашиваются буквы. А оставшимся оттенком закрашиваются грани слова. Граффити-роспись готова.
Полезный совет
Для того чтобы ваша роспись в граффити выглядела гармонично, необходимо учитывать правила составления цветовых схем.
Источники:
  • Art Crimes в 2017
  • какие тэги можно придумать для граффити в 2017

Совет 6: Как придумать красивую подпись

Подпись, придуманная в юности, останется на всю жизнь. Пусть и с незначительными изменениями. Поэтому отнестись к выбору подписи нужно со всей ответственностью. Ведь то, как человек подписывается, выдает и его характер, и амбиции. Подпись обязательно должна отражать личность владельца, а не просто быть красивым вензелем. К тому же она должна быть «удобной», чтобы ее легко было повторить без изменений. Но при этом нужно добиться высокой индивидуальности подписи, чтобы ее невозможно было подделать.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - ручка.
Инструкция
1
Если по долгу службы приходится подписывать большое количество документов, пользуйтесь просто фамилией. Если такой вариант не совсем вас устраивает, отсеките от фамилии последнюю букву или даже несколько. Замените их росчерком. Слишком длинная подпись свидетельствует о занудности и придирчивости. Короткая, наоборот, о торопливости.
2
Если вы - девушка и планируете выйти замуж и поменять фамилию, возьмите за основу подписи имя и отчество. Тогда вы сможете пользоваться подписью и после замужества.
3
Обратите внимание, как подписываются старшие родственники и знакомые (например, преподаватели). Попробуйте воспроизвести их подпись. Возможно, какая-то из них вам понравится, и вы просто воспользуетесь ей. И совсем не обязательно фамилии владельца подписи и ваша должны совпадать или начинаться на одну букву. Пофантазируйте! Замените буквы, немного видоизмените саму подпись, добавьте интересный росчерк. Будьте внимательны – этот элемент многое расскажет о вашем характере. Так, росчерк над подписью выдаст человека тщеславного, под подписью – самолюбивого. Перечеркивают подпись скромные, самокритичные. Помните, что обилие «украшений» в виде завитков говорит о неискренности и некоторой хвастливости.
4
Попросите ваших друзей, подруг или родственников помочь вам. Дайте каждому из них возможность проявить творческие способности и фантазию. Пусть они придумают несколько вариантов вашей возможной подписи. После проанализируйте получившиеся варианты. Возможно, среди них будет подпись, которая полностью вас устроит. А может, вы соедините вместе несколько вариантов.
5
Если все эти способы выбора подписи так и не привели к желаемому результату, обратитесь за помощью к человеку, подпись которого вам нравится и творческие способности не вызывают сомнений. Может быть, это будет кто-то из ваших знакомых. Попросите его создать вам подпись. Также можно воспользоваться услугами по созданию подписи, предлагаемыми в Интернете. Кроме того, существуют специальные программы по созданию подписей. Выбирая отдельные элементы, вы создадите по-настоящему индивидуальную и красивую подпись.
Полезный совет
Придумав подпись, обязательно потренируйтесь ее выполнять. К подписи нужно привыкнуть. Как говорят, набить руку.
Источники:
  • придумываю подписи в 2017
Обратите внимание
Какие бы декоративные элементы вы ни выбрали, ваша подпись будет индивидуальной, потому что основа ее – ваш неповторимый почерк, который не возможно спутать ни с чем другим.
Связанная статья
Как придумать удачную подпись
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500