Совет 1: Как приготовить тосканский омлет

Блюда провинции Тоскана - одна из разновидностей итальянской кухни. Попробуйте приготовить тосканский омлет, отличающийся особым ароматом и вкусом. Для него используются натуральные и свежие продукты, поэтому это блюдо не только вкусное, но и полезное.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для тосканского омлета:
    • 8 яиц;
    • 1 желтый и 1 оранжевый перец;
    • 1 красная луковица;
    • 10 молодых побегов зеленой спаржи;
    • 15 оливок без косточек;
    • оливковое масло;
    • душица
    • тимьян
    • соль
    • перец - по вкусу.
Инструкция
1
Подготовьте зеленую спаржу: отрежьте жесткие концы и обязательно ополосните стебли холодной водой. Положите спаржу в пароварку и отваривайте в течение пяти минут. Если пароварки нет, выложите стебли в металлический дуршлаг и поместите его над кастрюлей с кипящей водой.
2
Готовьте спаржу до мягкости. Затем промойте ее холодной проточной водой и положите ее в дуршлаг или на бумажные полотенца, чтобы жидкость стекла.
3
Пока стебли спаржи готовятся, нарежьте лук и болгарский перец полукольцами. Обжарьте их на разогретой сковороде с растительным маслом (лучше использовать оливковое). Выложите готовый лук и перец на тарелку.
4
Слегка взбейте четыре яйца, добавьте в него мелко нарезанный тимьян, соль, перец и перемешайте. Вылейте взбитые яйца на сковородку с предварительно разогретым оливковым маслом и пожарьте омлет.
5
Положите готовый омлет на блюдо. Нарежьте оливки кружочками. Выложите на омлет обжаренные лук и перец, кружочки оливок.
6
Перемешайте четыре яйца с нарезанной душицей, посолите, поперчите и поджарьте второй омлет. Пока он не остыл, вдавите в него подсоленные стебли спаржи, выложите на первый. Посыпьте перцем. Подавайте тосканский омлет к столу горячим.

Совет 2: Как приготовить белковый омлет

Омлет - прекрасное решение для завтрака. Это вкусно, полезно и быстро. Однако не всем можно есть яичные желтки, так как это продукт повышенной калорийности, содержащий холестерин, бывают аллергия на желток. В этом случае белковый омлет - способ не расставаться с любимым блюдом и соблюдать диету.
Вам понадобится
    • Для белкового омлета:
    • 5-6 белков;
    • 2-3 столовые ложки молока;
    • масло сливочное;
    • соль
    • специи
    • зелень по вкусу.
    • Для парового белкового омлета:
    • 2 яйца;
    • 60 мл молока;
    • 10 мл сметаны 10%;
    • 1 ч. л сливочного масла;
    • соль.
    • Для белкового омлета с творогом:
    • 200 г творога;
    • 8 яиц;
    • 100-150 мл молока;
    • 60 г сливочного масла;
    • соль по вкусу.
Инструкция
1
Белковый омлетВымойте яйца, отделите белки от желтков очень тщательно, в белках не должно быть ни капли желтка. Вылейте белки в сухую эмалированную миску, взбейте в крепкую, устойчивую пену. Проверьте, хорошо ли взбиты белки: поставьте миску на ребро, если белковая масса не ползет, то все в порядке.
2
Добавьте молоко в белки постепенно, тонкой струйкой и взбейте еще немного, чтобы получилась однородная масса. Посолите, добавьте специи и зелень по вкусу.
3
Положите на сковородку кусочек сливочного масла (можно заменить и подсолнечным или даже оливковым), разогрейте и вылейте в сковороду омлет. Жарьте с одной под крышкой минуты 2, переверните и обжарьте с другой. Подайте горячим.
4
Белковый паровой омлетВымойте яйца, отделите белки от желтков так, чтобы в белки не попало даже самое малое количество желтка. Взбейте яичные белки венчиком, постепенно подливая молоко, пока не получится однородная масса, посолите.
5
Подготовьте водяную баню, возьмите порционную формочку, смажьте ее маслом, перелейте омлет в формочку, приготовьте на водяной бане. Время приготовления зависит от толщины омлета. Лучше делать его не толстым.
6
Омлет белковый с творогомОтделите белки от желтков очень тщательно, яйца лучше предварительно вымыть, чтобы в омлет не попала грязь со скорлупы. Взбейте белки, подливая тонкой струйкой молоко, посолите, смажьте маслом сковородку, разогрейте и вылейте на нее омлет, поджарьте сначала с одной стороны до готовности, потом с другой.
7
Смешайте творог с яичными желтками, протрите смесь через мелкое сито, переложите в эмалированную мисочку, подогрейте, постоянно помешивая, чтобы смесь загустела. Протрите через сито еще раз. Растопите сливочное масло. Положите готовый омлет на широкое блюдо, выложите сверху ровный слой творога, сложите омлет вдвое, полейте растопленным сливочным маслом.
Сладкий омлет с карамелизированными яблоками
Связанная статья
Источники:
  • Белковый омлет
Видео по теме
Обратите внимание
При покупке зеленой спаржи выбирайте плотные, сформировавшиеся стебли. Толстые стебли спаржи обладают восхитительным ароматом, но у них очень твердое основание, которое нужно подрезать.

Если спаржа завязана в пучок, она быстро портится. Поэтому, прежде чем поместить ее в холодильник, обязательно развяжите пучки и разложите стебли спаржи так, чтобы они не касались друг друга. В таком виде она не портится в течение 5 дней.

В крайнем случае, спаржу можно заморозить. Такая спаржа подойдет только для горячих блюд и пирогов.
Полезный совет
Чтобы омлет получился пышнее, можно влить в посуду с яйцами воду или молоко из расчета одна столовая ложка жидкости на одно яйцо, а затем хорошо взбить.
Тосканский суп
Связанная статья
Тосканский суп
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500