Совет 1: Как варить перец фаршированный

Фаршированные перцы – вкусное и полезное блюдо для всей семьи. Купленные или заготовленные в сезон замороженные полуфабрикаты фаршированного перца готовятся очень быстро в микроволновке, на плите или в мультиварке.
Как варить перец фаршированный
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 8 шт. сладкого болгарского перца;
  • - 0,5 стакана риса;
  • - 1 головка репчатого лука;
  • - 1 крупная морковь;
  • - 400 г мясного фарша;
  • - 2 ст. ложки пасты томатной;
  • - 2 ст. ложки сметаны;
  • - зелень петрушки,перец черный,петрушка,соль - по вкусу.
Инструкция
1
Растворите в воде небольшое количество сметаны (или майонеза), добавьте томатную пасту. Вместо томатной пасты можно мелко нарезать свежие помидоры. Положите соль, добавьте любимые специи.
2
Выложите замороженные фаршированные перцы в глубокую сковородку, залейте полученным соусом, накройте крышкой и поставьте на средний огонь. Через 15 минут прибавьте к перцу лавровый лист, варите блюдо еще 15 минут. Перед окончанием приготовления добавьте в перцы мелко нарубленные зубчики чеснока.
3
Если у вас есть мультиварка, приготовьте замороженные фаршированные перцы следующим способом. Налейте растительное масло в чашу мультиварки и положите фаршированные перцы. Залейте полуфабрикаты горячей водой, чтобы вода их покрыла полностью.
4
Очистите помидоры от кожицы, натрите их на терке и выложите полученную массу на перцы, добавьте соль, перец. Закройте крышку мультиварки, включите на 40 минут режим «Выпечка». По окончании программы включите на 1 час режим «Тушение». Выложите готовые фаршированные перцы на тарелки, полейте их подливкой или сметаной, украсьте зеленью.
5
Приготовьте фаршированные перцы самостоятельно в домашних условиях. Такое блюдо будет более полезным. Помойте перец, сделайте надрез в верхней части, вычистите семена.
6
Почистите лук, мелко его нарежьте, затем пожарьте на масле до золотистого цвета. Очистите и натрите на крупной терке морковь, добавьте ее в лук. Жарьте овощи еще 5 минут.
7
Отварите рис в течение 7 минут, не больше. Добавьте к фаршу рис, лук, морковь, зелень и соль, хорошо перемешайте. Заполните перцы фаршем, положите их в кастрюлю вертикально, налейте горячую подсоленную воду до уровня середины перцев.
8
Положите сметану, томатную пасту и тушите полчаса. После выключения огня дайте блюду постоять 5 минут, затем подайте его на стол вместе с бульоном.
Оригинальный рецепт фаршированного перца
Связанная статья

Совет 2 : Как готовить перцы

Болгарский перец – настоящая радость для стола. Разноцветные перцы украсят любой салат. Приготовить перцы можно и в виде соуса, который прекрасно подойдет как к мясным, так и к рыбным блюдам.Его можно даже намазать на хрустящий хлебец и сьесть просто так.
Разноцветные перцы украсят любой салат
Вам понадобится
    • Перцы болгарские (паприка) – 3 штуки,
    • Корень имбиря свежий – кусочек на 10-15 грамм,
    • Чеснок – 3-4 зубчика,
    • Кориандр молотый – 1 чайная ложка,
    • Соевый соус – 2 столовых ложки,
    • Мед светлый – 2 столовых ложки,
    • Кинза рубленая.
Инструкция
1
Перцы проколите в нескольких местах зубочисткой, слегка смажьте растительным маслом, вылив его в ладони, и поставьте на полчаса в разогретую духовку. Когда перцы слегка запекутся, выключите духовку и дайте им остыть там.
2
Имбирь и чеснок порежьте на мелкие кусочки, сложите в блендер и слегка перемелите. Перцы очистите от шкурки, уберите плодоножку и семечки, также положите их к перемолотому имбирю и чесноку, перемелите в блендере.
3
Вылейте полученную массу в миску, добавьте в нее кардамон, соевый соус, мед и нарезанную кинзу. Положите соус в банку с плотно закрывающейся крышкой и поставьте в холодильник. Когда содержимое остынет – соус готов.
Видео по теме

Совет 3 : Как вкусно приготовить перцы

Фаршированный перец – вкусное и полезное блюдо, которое украсит ваш стол на любом семейном празднике. Кроме того, приготовить его несложно, с этим справится даже начинающая хозяйка.
Как вкусно приготовить перцы
Вам понадобится
    • фарш смешанный (свиной и говяжий) 600 г;
    • 1 стакан риса;
    • помидоры 7 шт;
    • перец болгарский 10 шт;
    • лук 2 шт;
    • морковь 1шт;
    • зубчик чеснока;
    • смесь пряных трав;
    • перец черный молотый;
    • лавровый лист;
    • соль;
    • растительное масло;
    • зелень.
Инструкция
1
Возьмите рис и промойте его в холодной воде. В кастрюлю налейте 2 стакана воды, всыпьте в нее рис и поставьте варить. Рис во время варки постоянно помешивайте, чтобы он не пригорел и не прилип к дну кастрюли. Когда он будет наполовину готов, слейте воду и дайте ему остыть.
2
Возьмите охлажденный фарш, посолите, поперчите и добавьте специи, прекрасно подойдет смесь чеснока, орегано, базилика и чабреца. Добавьте к мясу рис и все тщательно перемешайте.
3
Затем возьмите репчатый лук, почистите его, сполосните и нарежьте небольшими кубиками. Очистите морковь, вымойте и натрите на крупной терке. Подготовленные таким образом овощи выложите на сковороду, добавьте немного растительного масла и обжарьте до полуготовности.
4
Вымойте помидоры и сделайте на каждой надрез в виде крестика. Затем аккуратно, чтобы не ошпариться, окатите их кипятком и снимите кожицу. Мякоть томатов натрите в терку. Получившееся томатное пюре, добавьте к приготовленным овощам, тушите примерно 10 минут.
5
После этого возьмите заготовку из фарша с рисом и влейте в нее полстакана овощного соуса. Все хорошо перемешайте.
6
Далее подготовьте болгарский перец. Для этого аккуратно срежьте плодоножку овоща и удалите из него все семена. Вычищенный перчик вымойте и нафаршируйте его смесью из фарша, риса и овощей.
7
Нафаршированные овощи выложите в кастрюлю, влейте туда оставшийся соус и примерно два литра подсоленной кипяченой воды. Поставьте на огонь и тушите 40-45 минут. За 20 минут до готовности добавьте к перцам лавровый лист, а перед снятием кастрюли с огня добавьте мелко нарубленный чеснок. Вкусное блюдо готово.
Видео по теме
Обратите внимание
Очищенный от семян перец перед фаршировкой окатите кипятком, так он быстрей приготовится.
Полезный совет
При подаче на стол полейте перец получившимся соусом, а сверху положите сметану. Украсьте блюдо веточками зелени.
Как сделать "открытые" фаршированные перцы
Связанная статья

Совет 4 : Как сделать "открытые" фаршированные перцы

Многие любят фаршированные перцы, однако всегда хочется попробовать что-то новенькое - например, не набивать перец фаршем, а просто разрезать на половинки и положить туда куриное филе. Получится очень красиво и вкусно.
Вам понадобится
  • - Крупные болгарские перцы – 4-5 шт.
  • - Куриная грудка или филе — 1 шт.
  • - Небольшой томат – 2-3 шт.
  • - Зеленый лук — несколько перьев.
  • - Укроп или петрушка - по вкусу.
  • - Йогурт без вкусовых добавок- 2 ст.л.
  • - Твердый сыр— 100-150 гр.
  • - Специи (очень хороши прованские травы).
  • - Соль и перец по вкусу
Инструкция
1
Разрезать перцы на половинки, очистить от семян. Хвостики можно не отрезать - так будет даже интересней, к тому же больше фарша поместится.
2
Нарезать куриное мясо небольшими кусочками - не больше 1х1 см или меньше - это зависит от вашего вкуса.
3
Очищаем помидоры от шкурки: опускаем их в кипящую воду на 1-2 минуты, затем ошпариваем холодной водой и чистим. Режем помидоры на небольшие кубики, примерно 0,5х0,5 см.
4
Делаем фарш: рубим зелень, добавляем помидоры, нарезанную курицу и заливаем все йогуртом, добавляем специи и соль с перцем, все тщательно перемешиваем.
5
Перцы выкладываем на противень, заполняем фаршем и ставим в духовку на 30 минут (при 180-200 градусах).
6
Натираем сыр, и как только перцы приготовятся, посыпаем им блюдо сверху и ставим в духовку еще на 5-10 минут, пока сыр не расплавится.
Обратите внимание
Если перцы крупные, их можно подавать как порционное блюдо.
Полезный совет
Специи можно взять любые - лишь бы они подходили к курице
Источники:
  • http://journalsovkusom.ru/vkusnie-istorii/item/663-kurinoe-file-v-pertsakh-prostaya-i-vkusnaya-zakuska-podojdet-k-lyubomu-garniru

Совет 5 : Как приготовить фаршированный перец

Фаршированный перец – вкусное и несложное в приготовлении блюдо. Оно не требует дополнительно гарнира или салата, поэтому может стать полноценным обедом или ужином. Если использовать в приготовлении разноцветные овощи, то фаршированный перец украсит любой стол.
Как приготовить фаршированный перец
Вам понадобится
  • Говяжий фарш – 350 гр.,
  • Свиной фарш – 350 гр.,
  • Рис – 100 мл.,
  • Лук репчатый – 1 шт.,
  • Сливочное масло – 50 гр.,
  • Томатная паста – 1 ст. ложка,
  • Сухой базилик – ½ чайной ложки,
  • Молотый черный перец – ½ чайной ложки,
  • Соль,
  • Болгарский перец – 6-7 шт.
Инструкция
1
Смешать говяжий и мясной фарш. Рис промыть, добавить к мясу. Репчатый лук мелко порезать, обжарить в сливочном масле до прозрачности, немного остудить, добавить в фарш. Туда же положить томатную пасту, базилик, молотый перец, соль и 2 столовые ложки холодной воды. Фарш тщательно перемешать.
2
Болгарский перец помыть, аккуратно вырезать плодоножку и вытряхнуть семечки. Удалить внутри все лишнее, чтобы перец легко было фаршировать.
3
Аккуратно разложить фарш в перцы. Сильно утрамбовывать не нужно, так как при варке начинка увеличится в размере. Поставить перцы в кастрюлю срезами вверх. Залить в кастрюлю холодную воду, оставив 1 см до верхнего края перца. Добавлять жидкость нужно между перцами. После закипания готовить фаршированный перец нужно на небольшом огне в течение 1-1,5 часов в зависимости от толщины овощей. В том случае, если вся вода в процессе приготовления выпарилась, нужно добавить кипятка.
4
Подавать фаршированный перец можно со сметаной или мацони.

Совет 6 : Чем можно еще нафаршировать перец, кроме фарша и риса

Фаршированный перец, приготовленный по традиционному рецепту, – очень сытное и в то же время нетяжелое блюдо, в котором правильно сочетаются овощи и мясо. Но попробуйте сделать его с другими начинками, например, вегетарианской или грибной, и пользы от такого кушанья станет еще больше.
Чем можно еще нафаршировать перец, кроме фарша и риса

Овощная начинка для фаршировки перцев

Ингредиенты (на 16-18 небольших зеленых перцев):
- 700 г баклажанов;
- 500 г моркови;
- 250 г репчатого лука;
- 800 г помидоров;
- 4 дольки чеснока;
- 0,5 л воды;
- 100 г петрушки;
- 3 лавровых листа;
- 0,5 ч.л. черного молотого перца;
- соль;
- растительное масло.

Не используйте при обжарке овощей много масла, иначе начинка будет слишком жирной - достаточно всего пары ложек.
Срежьте кожицу с баклажанов и нарежьте их на брусочки среднего размера. Натрите морковь на крупной терке, обжарьте в растительном масле при постоянном помешивании до мягкости и выложите в миску. Снимите шелуху с луковиц, нашинкуйте их и пассеруйте в той же сковороде до прозрачности. Удалите кожицу с помидоров. Отложите половину плодов в сторону, другую порежьте кубиками.

Переложите в большой сотейник или кастрюлю с разогретым растительным маслом баклажаны, а через 5 минут жарки – помидоры. Тушите овощи 10-15 минут на медленном огне, помешивая, чтобы не пригорели. Затем положите в это рагу лук и морковь и томите все вместе еще 5 минут, поперчите, посолите по вкусу, отставьте и дайте остыть.

Измельчите на терке оставшиеся помидоры и подсолите. Залейте очищенные от плодоножки и семян перцы кипятком на 3-5 минут. Заполните их фаршем, уложите в глубокую кастрюлю. Влейте туда воду и томатное пюре. Варите фаршированный перец 10-15 минут, после чего бросьте лавровый лист, давленый чеснок и резаную зелень и томите все под крышкой 15-20 минут.

Грибы и гречка для фаршировки перцев

Ингредиенты (на 4 крупных красных или желтых перца):
- 3/4 ст. гречневой крупы;
- 300 г грибов;
- 2 луковицы;
- 80 г твердого несладкого сыра;
- 4 ст.л. сметаны;
- 3 ст.л. кетчупа;
- щепотка черного молотого перца;
- соль;
- растительное масло.

Если вам доступны только замороженные грибы, берите сразу резаный продукт и жарьте, не размораживая.
Промойте гречку в нескольких водах и сварите до полуготовности. Освободите луковицы от шелухи и мелко порубите. Нагрейте немного растительного масла и прожарьте лук до золотистого цвета. Добавьте в сковороду ломтики грибов. Готовьте зажарку 10 минут при средней температуре, периодически мешая деревянной лопаткой.

Соедините кашу и грибы в одной посуде, приправьте солью и перцем. Аккуратно разрежьте перцы вдоль на одинаковые половины вместе с плодоножкой и извлеките сердцевину. Нафаршируйте их начинкой, разложите на противне, посыпьте тертым сыром и запекайте полчаса при 180oC. Тем временем приготовьте простой соус из смеси сметаны, кетчупа и 0,5 ч.л. соли, взбейте его миксером и подайте отдельно.

Предложите интересное блюдо близким и гостям, и можете не сомневаться - они высоко оценят ваше искусство кулинарии.

Совет 7 : Фаршированный перец "Фиеста"

Фаршированный перец обычно готовят с начинкой из мясного фарша. Но перец с овощной начинкой получается не менее вкусным, а главное полезным. Перец "Фиеста" подойдет для любого фуршета.
Фаршированный перец "Фиеста"
Вам понадобится
  • - 1 банка консервированных помидоров;
  • - 2 банка фасоли;
  • - 1 луковица;
  • - 200 г сальсы;
  • - 3 сладких перца;
  • - 240 г коричневого риса;
  • - 220 г тертого сыра;
  • - 1 ст. ложка порошка чили;
  • - 2 ч. ложки оливкового масла.
Инструкция
1
Прогрейте духовку до 180 градусов. Возьмите большую форму для выпечки, смажьте маслом. Из болгарского перца удалите верхушки, семена, разрежьте пополам. В большой сковородке прогрейте масло, закиньте туда измельченный лук и чеснок. Лук должен стать полупрозрачным.
2
Сбавьте огонь, добавьте помидоры, порошок чили, сальсу. Смешайте все. Варите до густой консистенции. Отправьте в сковородку коричневый рис, смешайте. Снимите с плиты, посыпьте тертым сыром.
3
Заправьте подготовленные перцы начинкой, выпекайте 25 минут в духовке. Готовую закуску посыпьте тертым сыром.

Совет 8 : Как есть фаршированный перец

Фаршированный перец - это вкусное и питательное блюдо. Чаще всего перец заполняется начинкой из различных видов фарша с добавлением овощей. Есть перец можно по разному: разделить на части ножом, откусывать по кусочкам и так далее.
Фаршированный перец
Вам понадобится
  • Фаршированный перец, вилка, нож.
Инструкция
1
Фаршированный перец принято съедать целиком, несмотря на то что некоторые любят есть только фарш. Другое дело, если перец плохо проваренный и горчит от этого. Чтобы съесть фаршированный перец, следует предварительно нарезать его ножом на кусочки. Вначале разрежьте перец пополам, а затем каждую часть - еще на несколько кусочков. Когда кожура перца хорошо проварена, сделать это очень легко. Во время еды держите нож в правой руке, а вилку - в левой.
2
Находясь дома, фаршированный перец можно есть как угодно. Если вы боитесь, что фарш распадется от соприкосновения с ножом, не разрезайте перец. Возьмите его с тарелки в руки и ешьте, аккуратно откусывая небольшие кусочки. Есть перец руками возможно только в случае, если он не полит каким-нибудь соусом.
3
Как правило, перец подается к столу с соусом или подливкой. Готовятся такие блюда из сметаны, томатов, растительного масла, оливкового масла, майонеза, яиц, лука и зелени. Так, для приготовления томатно-сметанного соуса для перца возьмите 200 мл сметаны, 3 томата, 1 стакан воды, 0,5 ч.л. соли, 0,5 ч.л. черного перца. Промойте помидоры, очистите от кожуры и натрите на терке. Смешайте сметану, тертые помидоры, воду, соль и перец на сковородке. Поставьте соус на огонь и доведите до кипения. Заливайте перец соусом во время приготовления либо во время подачи на стол. Если соус содержит много специй и пряностей, рекомендуется залить его в блюдо за несколько минут до окончания варки. Тогда фаршированный перец успеет пропитаться соусным ароматом.
4
Однако можно сделать и мясную подливку к фаршированному перцу. Очень хороший вариант - мясной соус болоньезе. Для его приготовления вам понадобится: 500 грамм говяжьего фарша, 1 морковь, 1 стебель сельдерея, 2 головки репчатого лука, 100 мл оливкового масла, 3 томата, 4 зубчика чеснока, 1 ч.л. соли, 1 ч.л. черного перца. Измельчите овощи: морковь, лук, сельдерей и чеснок. Поджарьте их на масле до золотистого цвета. Добавьте в сковороду фарш, мякоть томатов, специи и мелко порубленную зелень. Все тщательно перемешайте и тушите на среднем огне до готовности.
5
При подаче фаршированного перца на стол обильно полейте его соусом болоньезе. Желательно залить соус внутрь, чтобы фарш пропитался им. Если фаршированный перец с соусом разваливается во время еды, не делайте из этого трагедии. Просто ешьте фарш вилкой, а сам перец разрезайте боком вилки. Ложкой обычно фаршированный перец не едят, так как это не удобно.
Обратите внимание
Фаршированный перец подается к столу на плоской большой тарелке.
Полезный совет
Фаршированный перец относится к национальной молдавской и румынской кухням.
Фаршированный перец с рисом и фаршем
Связанная статья
Фаршированный перец с рисом и фаршем

Совет 9 : Перец фаршированный "Оригинальный"

Фаршированный перчик – это классическое блюдо, которое обычно готовится в томатной подливке. К этому блюду все привыкли и поэтому воспринимают его как должное. Но что если изменить традиции и привычки, приготовив оригинальный фаршированный перчик без подливы, но с твердым сыром и с необычной начинкой.
Перец фаршированный "Оригинальный"

Ингредиенты:

  • 7 сладких болгарских перцев;
  • 1 луковица и морковка;
  • 250 г вареного риса;
  • ½ часть среднего кабачка;
  • 1 банка тушенки (говяжьей);
  • подсолнечное масло;
  • 80 г твердого сыра;
  • соль и черный перчик.

Приготовление:

  1. Взять 7 ровненьких и одинаковых по размеру перчиков, помыть их и тщательно просушить.
  2. Твердый сыр измельчить на терке с мелкой ячейкой.
  3. В сотейник влить масло, поместить его на огонь и разогреть.
  4. Один перчик вместе с луковицей очистить, помыть и нарезать средними кубиками. Морковку очистить и измельчить с помощью терки. Подготовленные овощи выложить в масло и пассеровать до мягкости.
  5. Кабачок помыть, нарезать мелкими кубиками, добавить к овощам, перемешать и потушить до состояния полуготовности.
  6. Затем к полуготовым овощам добавить тушенку (без жидкости), заправить все перцем и солью, накрыть и тушить, пока не испарится лишняя жидкость. За это время овощи полностью приготовятся.
  7. Рис заранее отварить до готовности, выложить в конце тушения к овощам, перемешать, убрать с огня и остудить.
  8. Оставшийся перец очистить изнутри так, чтобы он не повредился. Затем вымыть, поместить в пароварку, накрыть крышкой и поварить четверть часа. После чего пароварку выключить, но перец не открывать и не вынимать еще 10-15 минут, чтобы он немножко остыл.
  9. По истечении этого времени теплый перчик вынуть из пароварки, очистить от пленок и аккуратненько нафаршировать овощной массой, чтобы стенки перца не повредились и не прорвались.
  10. Нафаршированный перчик выложить на блюдо, обильно посыпать тертым сыром и отправить в микроволновку на 2-3 минутки, чтобы сыр расплавился.
  11. Затем вынуть из микроволновки, посыпать любой рубленой зеленью, полить сметаной и сразу же подавать к столу.
  12. Отметим, что с этим фаршированным перчиком можно экспериментировать, меняя и овощи в начинке, и даже мясо.

Совет 10 : Как приготовить перцы рокота по-перуански

Это одно из самых популярных блюд перуанской кухни, которое можно адаптировать под наши вкусы, и при этом оно не станет менее интересным. Это блюдо является «визитной карточкой» города Арекипа, но готовится на всей территории Перу.
Как приготовить перцы рокота по-перуански
Вам понадобится
  • 4 больших перца рокото, это перуанский перец, отличающийся остротой, но в адаптированном варианте можно взять и обычный болгарский;
  • 400 граммов фарша, можно брать говяжий, свиной или смешанный фарш;
  • 1 большая луковица;
  • 2 больших спелых томата;
  • 400 граммов мягкого сыра (типа «филадельфии»);
  • 50 граммов обжаренного арахиса;
  • 1 столовая ложка молотой сушеной петрушки;
  • немного винного или яблочного уксуса;
  • 1 столовая ложка растительного масла;
  • соль, перец и специи по вкусу.
Инструкция
1
Подготовить перцы: отрезать верхнюю часть (не выкидывать ее), вынуть семена. Максимально освободить пространство внутри.
2
Лук и томаты нарезать мелкими кубиками. Чеснок раздавить чеснокодавкой или тоже нарезать мелко. В сковородку налить растительное масло и обжарить на нем лук до золотистой корочки. Добавить ложку яблочного или винного уксуса. Обычный уксус брать не стоит, лучше обойтись совсем без него.
3
К луку добавить нарезанные томаты и чеснок, потушить еще пару минут. Если сковородка неглубокая, то переложить овощи в кастрюлю, затем добавить мясной фарш и варить до полуготовности (20-25 минут). В конце добавить петрушку.
4
Измельчить жареный арахис ножом или в блендере. Для экономии времени можно сразу взять дробленый. Добавить к мясу с овощами, перемешать.
5
Наполнить каждый перец начинкой. Сверху положить мягкий сыр и накрыть отрезанной верхушкой. Поместить в духовку, разогретую до 180 градусов, и готовить в течение 20-25 минут.
Обратите внимание
Перец рокото в сыром виде очень острый, но при приготовлении он теряет свою остроту и приобретает пикантный вкус. Найти на прилавках перуанский перец непросто, так что можно заменить его обычным болгарским.
Полезный совет
Помимо петрушки или вместо нее, можно добавлять другую зелень: укроп, кинзу, розмарин, базилик. Это придаст новый оттенок вкуса.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500