Совет 1: Как варить перец фаршированный

Фаршированные перцы – вкусное и полезное блюдо для всей семьи. Купленные или заготовленные в сезон замороженные полуфабрикаты фаршированного перца готовятся очень быстро в микроволновке, на плите или в мультиварке.
Как варить перец фаршированный
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 8 шт. сладкого болгарского перца;
  • - 0,5 стакана риса;
  • - 1 головка репчатого лука;
  • - 1 крупная морковь;
  • - 400 г мясного фарша;
  • - 2 ст. ложки пасты томатной;
  • - 2 ст. ложки сметаны;
  • - зелень петрушки,перец черный,петрушка,соль - по вкусу.
Инструкция
1
Растворите в воде небольшое количество сметаны (или майонеза), добавьте томатную пасту. Вместо томатной пасты можно мелко нарезать свежие помидоры. Положите соль, добавьте любимые специи.
2
Выложите замороженные фаршированные перцы в глубокую сковородку, залейте полученным соусом, накройте крышкой и поставьте на средний огонь. Через 15 минут прибавьте к перцу лавровый лист, варите блюдо еще 15 минут. Перед окончанием приготовления добавьте в перцы мелко нарубленные зубчики чеснока.
3
Если у вас есть мультиварка, приготовьте замороженные фаршированные перцы следующим способом. Налейте растительное масло в чашу мультиварки и положите фаршированные перцы. Залейте полуфабрикаты горячей водой, чтобы вода их покрыла полностью.
4
Очистите помидоры от кожицы, натрите их на терке и выложите полученную массу на перцы, добавьте соль, перец. Закройте крышку мультиварки, включите на 40 минут режим «Выпечка». По окончании программы включите на 1 час режим «Тушение». Выложите готовые фаршированные перцы на тарелки, полейте их подливкой или сметаной, украсьте зеленью.
5
Приготовьте фаршированные перцы самостоятельно в домашних условиях. Такое блюдо будет более полезным. Помойте перец, сделайте надрез в верхней части, вычистите семена.
6
Почистите лук, мелко его нарежьте, затем пожарьте на масле до золотистого цвета. Очистите и натрите на крупной терке морковь, добавьте ее в лук. Жарьте овощи еще 5 минут.
7
Отварите рис в течение 7 минут, не больше. Добавьте к фаршу рис, лук, морковь, зелень и соль, хорошо перемешайте. Заполните перцы фаршем, положите их в кастрюлю вертикально, налейте горячую подсоленную воду до уровня середины перцев.
8
Положите сметану, томатную пасту и тушите полчаса. После выключения огня дайте блюду постоять 5 минут, затем подайте его на стол вместе с бульоном.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Оригинальный рецепт фаршированного перца
Связанная статья

Совет 2: Как варить перцы

Болгарский перец – невероятно вкусный ароматный овощ. Самые популярные в России блюда из него – фаршированный перец и лечо. Овощ очень хорошо подходит для фаршировки, ведь он практически полый внутри. Свой рецепт блюд из перца есть практически у каждой хозяйки. Чтобы найти оптимально подходящий вам, нужно перепробовать много вариантов.
Как варить перцы
Вам понадобится
    • болгарский перец 1 кг
    • фарш мясной 800 г
    • луковица 2 шт
    • морковь 1 шт
    • рис 100 мл
    • томатная паста 100 г
    • чеснок 2 зубчика
    • растительное масло
    • соль
    • молотый перец.
    • болгарский перец 2,5 кг
    • томаты 1 кг
    • столовый уксус 100 мл
    • растительное масло 100 мл
    • сахар 150 г
    • луковица 3 шт
    • чеснок
    • перец чили.
Инструкция
1
Начинка для перца может быть разной: и мясной, и овощной, и грибной. Вегетарианцы и люди, соблюдающие диету, готовят фарш из моркови и баклажанов. Кому-то нравится классический вариант из риса и мяса, а кто-то обожает начинку из капусты и грибов. Начните с перцев, фаршированных мясом и рисом.
2
Возьмите не очень крупные, одинаковые по размеру, плоды. Сладкие перцы тщательно вымойте и промокните чистым полотенцем. Аккуратно отрежьте верхушку и выньте семена.
3
Для приготовления фарша пропустите мясо (свинину и говядину, 800 г) и две очищенных луковички через мясорубку. Чтобы готовое блюдо получилось сочным, мясо выбирайте жирное. В фарш добавьте 100 мл промытого риса, посолите и поперчите по вкусу. Хорошенько перемешайте массу прямо руками, при такой обработке появляется необходимая клейкость, и фарш не разваливается при варке.
4
Если вы взяли готовый мясной фарш, соедините его с пассировкой из лука и одной моркови. Овощи обжаривайте на растительном масле 3-5 минут. Смешайте фарш, овощи и рис в миске.
5
Выпотрошенные перцы набивайте начинкой плотно, чтобы не оставалось пустот. Уложите подготовленные плоды в кастрюлю так, чтобы они не падали, стояли начинкой вверх. Залейте перцы полностью горячей водой со ста граммами томатной пасты.
6
Варите блюдо 30 минут, потом можно добавить два мелко нарезанных зубчика чеснока.
7
Несколько другой рецепт приготовления перца, фаршированного овощами. Промытые и выпотрошенные плоды нужно ошпарить, а потом уже наполнить начинкой.
8
Приготовьте несколько баночек ароматного лечо на зиму. Возьмите 2,5 килограмма сладкого болгарского перца разного цвета. Вымойте его, очистите от семян и нарежьте кубиками. Килограмм спелых мясистых помидоров очистите от кожицы, обдав кипятком. В блендере приготовьте томатное пюре, добавьте в него три столовых ложки томатной пасты.
9
Начинайте готовить соус. В ваше томатное пюре добавьте 100 мл растительного масла, 100 мл столового уксуса, 150 г сахара. Варите массу на медленном огне. В готовый соус положите мелко нарезанные три луковицы. Когда смесь закипит, добавьте в нее перец. 5-10 минут помешивайте лечо на огне. На одну баночку положите по мелко нарезанному зубчику чеснока и одному маленькому перчику чили.
Перцы, фаршированные грибами и рисом
Связанная статья
Перцы, фаршированные грибами и рисом
Источники:
  • Лечо из болгарского перца. Как приготовить лечо на зиму

Совет 3: Как фаршировать замороженный перец

Фаршированный болгарский перец с овощами в сметанном соусе очень вкусное и питательное блюдо. Вместо обычного домашнего фарша, используемого в рецепте, вы можете использовать чисто свиной или говяжий фарш или фарш из индейки. Рис можно заменить длиннозерным, но обязательно шлифованным, чтобы он вобрал сок мяса и овощей. Чеснок придаст соусу законченный вкус и аромат. Вы можете также добавить в блюдо свои любимые специи и травы, чтобы придать больший аромат.
Как фаршировать замороженный перец
Вам понадобится
    • 300 г свинины
    • 200 г говядины
    • 100 г свиного сала
    • 200 г риса среднезерного шлифованного
    • 12 средних болгарских перцев
    • 2 луковицы
    • 3 помидора
    • 3 зубчика чеснока
    • 250 г сметаны
    • 1 столовая ложка муки
    • соль
    • черный молотый перец
    • масло для жарки
    • 1 стакан воды
Инструкция
1
Предварительно разморозьте перец, поместив его из морозилки в холодильник.
2
Прокрутите свинину, говядину и сало через мясорубку.
3
Фарш перемешайте с рисом.
4
Лук необходимо почистить и одну луковицу нашинкуйте мелко, а другую - полукольцами.
5
Мелко нашинкованный лук добавьте в фарш, посолите и поперчите.
6
Оставьте 1-2 перца, остальные начините фаршем без «горочки», так как рис ещё разбухнет и «горочка» образуется в процессе приготовления.
7
Сбрызните сотейник маслом и уложите фаршированный перец.
8
Поставьте под крышку тушиться на маленьком огне на 15-20 минут.
9
Подготовьте овощи. Помойте и нарежьте на тоненькие дольки помидоры.
10
Полосками нарежьте оставшийся перец.
11
Добавьте лук, помидоры и перец в сотейник и добавьте туда же половину воды.
Продолжайте тушить 20 минут.
12
Чеснок почистите и мелко нашинкуйте.
13
Приготовьте соус. В сметану добавьте муку и размешайте, чтобы не было комочков.
14
Посолите, поперчите и непрерывно помешивая, разбавьте соус оставшейся водой.
15
Добавьте в соус чеснок.
16
Залейте перец с овощами соусом и прибавьте огонь.
17
Непрерывно помешивая, дождитесь, когда соус загустеет.
18
Перед подачей подержите блюдо под крышкой 3-5 минут.
19
Готовое блюдо разложите порционно, полейте соусом и украсьте зеленью.
Видео по теме
Полезный совет
Перец перед приготовлением можно разморозить не только как описано в рецепте, но и при помощи микроволновки. Однако если перец заморожен целым или хорошо держит форму, то можно начинить его фаршем и без предварительной разморозки.
Источники:
  • как замораживать перец

Совет 4: Фаршированный перец по-корейски

Корейское блюдо имеет свою тонкость приготовления. Лук перед обжариванием рекомендуется посолить и слегка размять руками. Такой прием поможет сделать блюдо более насыщенным и ароматным.
Фаршированный перец
Вам понадобится
  • - 5 сладких перцев
  • - свежая зелень
  • - 3 головки репчатого лука
  • - красный молотый перец
  • - соль
  • - 3 небольшие моркови
  • - томатный соус
  • - молотый кориандр
  • - базилик
Инструкция
1
Морковь нарежьте тонкими полосками, лук - полукольцами. Свежую зелень мелко нашинкуйте. Базилик порвите руками на мелкие кусочки.
2
В отдельной емкости смешайте лук, морковь, свежую зелень, базилик и добавьте черный молотый перец по вкусу. Дополнительно заготовку можно слегка посолить. Для придания блюду пикантного аромата добавьте молотый кориандр.
3
Смесь обжарьте на растительном масле, добавив несколько столовых ложек томатного соуса или пасты. Из перцев извлеките сердцевины и семена. Наполните каждую заготовку овощной начинкой и выложите в форму для запекания.
4
Запекать фаршированные перцы по-корейски надо в течение 15-20 минут. Перед подачей на стол блюдо можно украсить листьями салата или мяты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500