Совет 1: В каком соусе можно тушить фаршированный перец

Фаршированный перец — блюдо, как говорится, на любителя. Некоторые люди просто не любят сам овощ, который является основой рецепта. Если человек является поклонником этого блюда, то он не только готовит сами перцы, но и думает о том, как их лучше преподнести. Чтобы приготовить фаршированный перец по-особому, достаточно подать его в каком-либо соусе.
Фаршированный перец
Подберите свой рецепт
+
-

Секреты вкусных фаршированных перцев

Некоторые люди просто обожают фаршированный перец, поэтому и готовят его чуть ли не каждый день. Но чтобы как-то разнообразить меню, используют различные соусы.

Даже если перцы фаршируют одной и той же начинкой, при разных способах тушения их вкус различается. В качестве фарша можно использовать не только мясо, но и овощи, разбавляя начинку различными крупами.

Существует несколько секретов в приготовлении фаршированных перцев:

1. Если использовать сырой рис для начинки, лучше набивать овощ не слишком туго. Но вкуснее всего перец получается, если крупу отварить до полуготовности.
2. Мясо следует приправить слегка потушенными на масле морковью и луком.
3. После закипания перцев следует накрыть их крышкой и продолжать готовить, но уже на медленном огне.

Соусы для перцев

Самый простой способ тушения фаршированных перцев - это их приготовление в воде с солью и приправой из того же овоща. Для этого необходима, прежде всего, кастрюля. В нее нужно поместить фаршированные перцы. Затем в воде развести перец и соль. Полученным раствором необходимо залить будущее блюдо. При этом вода должна покрывать овощи.

Для приятного запаха в кастрюлю можно поместить лавровый лист, после чего поставить ее на огонь. После того как перцы закипят, следует варить их на более медленном огне до готовности.

Второй способ тушения фаршированных перцев предполагает их приготовление в сметане. Блюдо получается более нежным.

Для начала нужно развести сметану водой, чтобы она стала менее густой. Лучше всего если количество этих ингредиентов при разбавлении будет совпадать. Полученную смесь нужно приправить молотым перцем и солью. Соус следует залить в кастрюлю с перцами и варить их до готовности.

Существует еще один способ тушения. Для этого используется томатно-сметанный соус. Чтобы его приготовить, необходимо взять две столовые ложки томатной пасты и добавить ее в 350 грамм воды. Далее следует приправить сметану специями и развести полученную массу в водно-томатном растворе. Соус необходимо добавить к перцам и варить до готовности.

Для тушения фаршированных перцев можно использовать томатный сок. Для этого его необходимо лишь посолить (любителям — поперчить) и добавить в основное блюдо.

Томатная заливка также может играть роль соуса. Для этого понадобится блендер, в который нужно поместить рубленую зелень, кусочки томатов и чеснок. Все это необходимо измельчить и залить в кастрюлю с перцами. Чтобы томатная заливка не была слишком густой, ее можно развести в небольшом количестве воды.

Совет 2 : Начинка и подлива для перца

Разнообразие начинок для фарширования перца создает простор для фантазии повара.
Фаршированный перец

Схема приготовления фаршированного перца очень проста: приготовить фарш, почистить плоды, начинить их и тушить до готовности. Зато вариаций не сосчитать! Самая популярная – перцы, фаршированные мясным фаршем. Как правило, с рисом. Также в фарш кладут морковь, лук и зелень. Остальное – дело вкуса.

В качестве начинки прекрасно подойдет куриный, рыбный, грибной фарш. В качестве крупяной добавки можно использовать гречу, пшено и пшеницу. В такие начинки лучше добавлять сыр для нежного вкуса. Отличная начинка получается, если в качестве ингредиента использовать картофельное пюре или чечевицу. Практически любой несладкий продукт может послужить основой для фарша. Тут дело вкуса и фантазии повара.

Подлива тоже бывает разной. Самая простая – на основе томатного сока. Можно взять свежие помидоры, очистить их от кожуры  и мелко нарезать и в этом тушить перцы. Для тех, кто любит пожирнее – влить в кастрюлю перед тушением растительное масло. Мягкая по диетическим свойствам получается подлива из сметаны. Сметану разводят с водой в пропорции ½ (на стакан воды – ½ стакана сметаны). Добавляют зелень и специи по вкусу.

Перцы можно приготовить заранее и подавать на стол в качестве холодной закуски. Подливу лучше приготовить перед подачей на стол либо разогреть.

Видео по теме

Совет 3 : Фаршированный болгарский перец в духовке под сметанным соусом

Болгарский перец можно фаршировать разными способами. В качестве начинки используют фарш из разных видов мяса, а также свежие овощи в разных сочетаниях. Этот рецепт хорош тем, что перцы запекаются в духовке под вкуснейшим соусом.
Рецепт болгарского перца в духовке
Вам понадобится
  • –свежий болгарский перец (4-6 шт.);
  • –мясной фарш из мяса свинины и говядины (470 г);
  • –рис (70 г);
  • –сметана (260 г);
  • –соль и перец по вкусу;
  • –укроп по вкусу;
  • –сыр твердых сортов (40г);
  • –паста томатная (15 г).
Инструкция
1
Первым делом необходимо почистить перцы и удалить середину с семенами. Для это промойте каждый перец, срежьте «шляпку» перца, выньте острым ножом сердцевину. Положите овощи, пока будете готовить начинку.
2
Готовый фарш тщательно перемешайте чистыми руками. Затем положите соль и перец. Рис следует предварительно отварить в чуть подсоленной воде и оставить для остывания, после чего добавить в фарш и снова перемешать. Консистенция фарша должна быть однородной.
3
Возьмите каждый перец и наполните получившимся фаршем. Положите перцы в глубокую форму для запекания. Возьмите отдельную чашку, налейте сметану, томатную пасту и измельченный укроп. Перемешайте. Это будет соус для приготовления перцев. Если соус слишком густой, то можно добавить немного чистой воды.
4
Залейте соусом перцы и поставьте в духовку для приготовления. Сыр натрите отдельно на терке. За 20 минут до конца готовки откройте духовку, вытащите форму с перцами и посыпьте сыром. Снова поставьте блюдо в духовку и доведите до полной готовности.
5
Перцы, фаршированные фаршем, под соусом станут прекрасным дополнением к вашему ежедневному меню, а также будут выгодно смотреться на праздничном столе в любое время года.
Обратите внимание
Для того чтобы блюдо выглядело привлекательным, попробуйте взять для рецепта болгарские перцы разных цветов.
Полезный совет
Вместо свинины и говядины вы можете использовать для фарша мясо курица. Так блюдо получится менее калорийным.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500