Совет 1: Как приготовить курицу в сырно-сливочном соусе

Курица в сырно-сливочном соусе – довольно простое в приготовлении блюдо, не требующее особых финансовых затрат и времени. Его сможет приготовить даже самый неопытный кулинар. К тому же оно очень вкусное и полезное.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • курица;
    • сливки 500 мл;
    • 100 г сыра;
    • растительное масло 50 г;
    • 1 луковица;
    • чеснок;
    • специи по вкусу;
    • зелень.
Инструкция
1
Курицу средних размеров (до 1,5 кг) вымойте под проточной водой. Удалите излишки кожицы. Обсушите ее, протерев полотенцем или салфеткой. Затем нарежьте на небольшие кусочки.
2
Каждый кусок хорошенько посолите и поперчите. Можно обмазать их небольшим количеством соевого соуса (или другим, при желании). Поставьте в холодильник на 10 минут.
3
В глубокую сковородку налейте немного растительного масла. Мелко нашинкуйте одну луковицу и обжарьте до полупрозрачности (примерно 10 минут).
4
Достаньте промаринованные куриные кусочки из холодильника и добавьте в сковороду с луком. Тушите на среднем огне (5-7 минут), постоянно помешивая.
5
Затем возьмите 500 мл. сливок (желательно взять сливки 35% жирности, но подойдут и 10%) и влейте в сковородку. Посолите, поперчите и положите специи по вкусу: карри, эстрагон, тмин или другие на ваше усмотрение.
6
На крупной терке измельчите 100 г сыра и высыпьте в сковородку. Для этого блюда лучше купить твердые сорта сыра (например, пармезан или чеддер). Если же вы решили использовать мягкий сливочный сыр, то его предварительно лучше заморозить, чтобы потом было легче натереть.
7
Очистите и помойте несколько зубчиков чеснока. Мелко нарежьте их или пропустите через чеснокодавилку. Добавьте его в сковороду. Для большего аромата можно приправить блюдо свежей зеленью: укропом, петрушкой.
8
После этого накройте сковороду крышкой и тушите курицу в сливочно-сырном соусе на медленном огне до полной готовности (примерно 30 минут).

Совет 2: Как приготовить курицу в сливочном соусе

Вкусное и сытное блюдо из курицы под сливочным соусом может занять достойное место на праздничном столе. Вам понравится его нежный вкус и приятный грибной аромат.
Вам понадобится
    • 1 курица;
    • 300 гр. шампиньонов;
    • 500 мл. сливок;
    • 1 луковица;
    • 300 гр. твердого сыра;
    • 50 гр. сливочного масла;
    • зелень.
Инструкция
1
Тщательно вымойте курицу под проточной водой и обсушите ее бумажным полотенцем. Разрежьте курицу на порционные куски. Они не должны быть большого размера. Возьмите сковородку и поставьте ее на огонь. В раскаленное масло аккуратно выложите кусочки курицы, добавьте соль по вкусу. Обжарьте каждый кусочек с двух сторон до образования нежной корочки и снимите сковороду с огня.
2
Вымойте шампиньоны под проточной водой и обсушите полотенцем. Снимите с грибов кожицу. Нарежьте грибы соломкой.
3
Очистите репчатый лук от шелухи. Измельчите его ножом или при помощи блендера.
4
Разогрейте в сотейнике или глубокой сковороде сливочное масло. Выложите туда нарезанный репчатый лук и обжарьте его до золотистого цвета. Затем добавьте шампиньоны и обжаривайте их до полуготовности на среднем огне. Добавьте в обжаренные шампиньоны сливки. Протомите под крышкой 5 минут. После чего отставьте сотейник в сторону.
5
Натрите твердый сыр на терке или измельчите его в блендере.
6
В огнеупорную форму выложите кусочки обжаренной курицы. Залейте курицу сливочным соусом с грибами. Добавьте черный молотый перец по вкусу. Поставьте блюдо в разогретую до 200 градусов духовку на 20 минут. Потом аккуратно вытащите блюдо и посыпьте сверху тертым сыром. Поставьте в духовку еще на 7-10 минут.
7
Вымойте зелень в проточной воде и мелко порубите ножом. Зелень выбирайте по вкусу. С курицей хорошо будут сочетаться веточки базилика и укропа. Можете добавить несколько перьев зеленого лука.
8
Готово блюдо вытащите из духовки и посыпьте сверху измельченной зеленью. На гарнир можно подать картофельное пюре или отварной рис. Приятного аппетита.
Видео по теме
Совет полезен?
Вместо целой курицы для приготовления этого блюда вы можете использовать куриные окорочка или голени.
Для этого блюда выбирайте нежирные сливки.
Как запечь куриные голени в духовке с базиликом
Связанная статья

Совет 3: Как приготовить курицу курицу с луком

Лук придает неповторимый вкус и аромат любым блюдам. В луке содержится много макро- и микроэлементов, фитонцидов, витаминов. При приготовлении вторых блюд из птицы его можно использовать в различных вариантах - в составе самых экзотических приправ, в сочетании с различными овощами. Наиболее простой и доступный способ порадовать домочадцев сытным и вкусным обедом - приготовить курицу, тушенную с луком.
Вам понадобится
    • тушка одной курицы;
    • полтушки курицы или цыпленка для бульона;
    • 3- 4 больших луковицы;
    • 2 стакана куриного бульона;
    • 2 лавровых листа;
    • 5 горошин душистого перца;
    • соль.
Инструкция
1
Выберите для тушения «зрелую» курицу (возраст ее примерно 18 месяцев). Отличительными признаками взрослой курицы будут такие: мясо - желтоватого оттенка, как и кожа. Кожа всегда будет более толстой и жирной, чем у цыпленка.
2
Заранее отварите для бульона отдельно подготовленное мясо курицы или цыпленка, используя традиционные специи.
3
Разделите подготовленную курицу для тушения на привычные для вас порционные куски, посолите.
4
Приготовьте для тушения удобную кухонную утварь. Лучший вариант - чугунная утятница. Металл ее нагревается медленно, но потом очень хорошо держит необходимую для тушения температуру.
5
Уложите куски курицы в утятницу.
6
Налейте в емкость с мясом готовый куриный бульон, поставьте на огонь, доведите до кипения. Своевременно снимите появившуюся пену.
7
Репчатый лук нарежьте ломтиками и добавьте его к кусочкам куриного мяса. Тушите блюдо до готовности.
8
В конце тушения добавьте лавровый лист и душистый перец.
Обратите внимание
В кулинарии используются многие сорта лука - от горьких, острых до сладких. Для приготовления многих конкретных блюд рекомендуются строго определенные сорта. Широко известны лук-порей, алтайский лук, лук-шалот. В других случаях выбор определяется личными предпочтениями или наличием продукта.
Совет полезен?
Тушеную курицу можно подать на стол с отварными макаронами, картофелем, рисом. Полейте гарнир и мясо курицы луковым соком-бульоном из утятницы. Украсьте тарелку солеными или консервированными огурцами. Блюдо можно с успехом сочетать с любыми овощными салатами.

Совет 4: Курица по‑тайски в соусе с кинзой

Тайская кухня пользуется популярностью благодаря своей оригинальности. Попробуйте приготовить курицу по‑тайски в соусе с кинзой - столь оригинальное блюдо придется вам по вкусу! Готовится оно за час.
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - курица - 1,2 кг;
  • - йогурт - 350 г;
  • - кинза - 200 г;
  • - один огурец;
  • - карри - 2 ст. ложки;
  • - соль, перец - по вкусу.
Инструкция
1
Разрубите курицу на небольшие кусочки, уложите в один слой в форму.
2
Приготовьте смесь из трети йогурта с карри и тремя ложками измельченной кинзы. Посолите, поперчите по вкусу.
3
Полейте полученным соусом курицу, кусочки мяса должны быть покрыты соусом полностью. Оставьте минут на десять, а лучше убрать на ночь в холодильник.
4
Переложите курицу на решетку, поставленную над формой, запекайте минут 35 при 200 градусах. Должна образоваться золотистая корочка.
5
Оставшийся йогурт смешайте с порезанной кинзой, добавьте измельченный свежий огурец, поперчите, посолите. Подавайте готовую курицу с соусом, листьями салата и кусочками лайма.

Совет 5: Пельмени под сырным соусом в горшочках

Это вкуснейшее блюдо не оставит равнодушным ни одного человека, который без ума от пельменей. Обычно мужчины - самые ярые любители пельменей, так что это блюдо для них будет настоящим праздником. Но не одни мужчины будут в восторге от него, женщины тоже порадуются новому исполнению традиционного блюда.
Вам понадобится
  • - 500 г пельмени (магазинные или домашние)
  • - 500-600 г шампиньоны
  • - 150 г российского сыра
  • - 2 головки лука
  • - 2 ст. ложки подсолнечного масла
  • - соль – по вкусу
Инструкция
1
Магазинные пельмени отварить так, чтобы они были готовы только лишь наполовину. Если это домашние пельмени сразу после лепки их можно не варить.
2
Грибы мелко порезать. На сковороде обжарить мелко нарезанный репчатый лук. Когда лук станет прозрачным, добавить к нему грибы и накрыть крышкой. Когда в грибах начнет появляться вода, то крышку можно будет убрать. После испарения воды грибы еще жарить до легкой золотистости.
3
Пельмени выложить на дно горшочка, а сверху столовую ложку грибов затем снова слой пельменей и ложка грибов и так далее - пока не заполнится горшочек. Сверху в каждый горшочек насыпать тертого сыра.
4
Запекать пельмени в духовке при 200 градусах. Готовые горшочки достать из духовки и посыпать нарезанным укропом. Подавать горячими или теплыми. Когда пельмени остынут их лучше разогреть в микроволновой печи, холодные они не такие вкусные.

Совет 6: Курица в соусе Марсала

Курица приготовленная под соусом Марсала смотрится очень празднично и аппетитно. Мясо получается сочным и нежным.
Вам понадобится
  • - 2 головки чеснока;
  • - 1 ст. ложка растительного масла;
  • - 8 филе из куриных грудок;
  • - ½ ч. ложки соли;
  • - ½ ч. ложки перца;
  • - 350 г некрупных шампиньонов;
  • - 20 мл десертного вина «Марсала»;
  • - 100 г воды;
  • - 25 г кукурузного крахмала;
  • - 3 ст. ложки мелко нарезанной петрушки.
Инструкция
1
Очистите чеснок, порежьте. Курицу посолите, поперчите. На противень, смазанный маслом, вначале выложите чеснок, затем сверху грудки.
2
Нарежьте пластинками грибы, разложите их на мясо и залейте вином.
3
Накройте фольгой и тушите около часа в духовке на умеренном огне. После курицу переложите на тарелку и накройте для сохранения тепла.
4
Возьмите не очень большую посуду, смешайте воду, крахмал и вылейте на противень. Прибавьте огонь и готовьте соус до загустения около 10 минут.
5
Выложите курицу снова на противень с соусом и на сильном огне готовьте еще 5 минут.
6
Подавайте блюдо, полив грибным соусом и украсьте зеленью петрушки. В качестве гарнира - рис.
Видео по теме

Совет 7: Курица с чесночным соусом в мультиварке

Чтобы блюдо не получилось слишком жирным, лучше для его приготовления взять молодого цыпленка. С него надо срезать весь жир, а если курица попалась жирная, то кожу тоже удалите. В мультиварке курица с чесночным соусом готовится очень просто.
Вам понадобится
  • - 700 г курицы;
  • - 1 луковица;
  • - 4 ст. ложки сметаны;
  • - 4 зубчика чеснока;
  • - пучок свежей петрушки;
  • - перец, соль по вкусу.
Инструкция
1
Тушку курицы промойте под проточной водой. Порежьте ее небольшими кусочками. Лишний жир срезайте сразу, кожу тоже желательно удалить. Блюдо не должно получиться чересчур жирным.
2
Очистите головку репчатого лука, порежьте тонкими полукольцами. Выложите резанный лук на дно мультиварки, сверху разложите кусочки подготовленной курицы, посолите по вкусу, присыпьте молотым перцем - можно использовать как черный перец, так и красный или же даже смесь перцев. Поставьте на режим "Жарка" или "Выпечка", время установите 40 минут. За это время пару раз перемешивайте содержимое мультиварки.
3
Пучок свежей петрушки промойте, отряхните от воды, мелко порежьте. Зубчики чеснока очистите, выдавите через чеснокодавилку. Смешайте сметану с измельченной петрушкой и чесноком.
4
Как только истечет 40 минут, откройте крышку мультиварки, добавьте к курице с луком сметану с зеленью и чесноком, перемешайте между собой. Готовьте еще 10 минут в режиме "Тушение". Курица с чесночным соусом в мультиварке готова, подавайте ее в горячем виде. К ней можно приготовить легкий гарнир - вареный рис, гречневую кашу или просто подать овощной салат, заправленный растительным или оливковым маслом.

Совет 8: Курица в соусе с грибами и черносливом

Курица в соусе с грибами и черносливом - блюдо вкусное, курица по этому рецепту обязательно получится сочной. Соевый соус и карри добавляет курочке пикантности - блюдо сразу становится более интересным.
Вам понадобится
  • - 1 кг куриного филе;
  • - 10 шт. вяленого чернослива;
  • - 100 г шампиньонов;
  • - 50 мл оливкового масла;
  • - 5 ст. ложек соевого соуса;
  • - 2 ст. ложки карри.
Инструкция
1
Промойте куриное филе, порежьте порционными кубиками. Сложите мясо в миску и залейте соевым соусом, добавьте карри, перемешайте. Оставьте мариноваться на всю ночь в холодильнике. Желательно миску затянуть пищевой пленкой, чтобы избежать обветривания курицы и попадания посторонних запахов из холодильника.
2
Раскалите сковородку, влейте на нее растительное масло, выложите маринованное мясо, обжарьте его со всех сторон. Мясо должно слегка подрумяниться.
3
Шампиньоны берите свежие, промойте их, порежьте ломтиками, чернослив измельчите, отправьте эти ингредиенты к курице в сковородку. Чернослив желательно заранее распарить, чтобы он был мягким.
4
Тушите курицу с черносливом и грибами до готовности. Если мясной сок сильно уварился, то можно добавить в сковородку немного кипятка. Под конец тушения поперчите курицу по вкусу. Солить не нужно - соевый соус сам по себе уже соленый.
5
Курица в соусе с грибами и черносливом готова, подавайте на стол с любым гарниром - можно даже с обычными отварными макаронами.
Обратите внимание
Это блюдо готовится примерно за 40-50 минут. Самое долгое - это мариновать мясо, поэтому лучше заливать соусом курицу с вечера, чтобы с утра уже приступить к готовке.
Видео по теме
Обратите внимание
Отправляясь в магазин за курицей, отдавайте предпочтение парной, охлажденной птице. Замороженную курицу желательно не покупать, так как она может оказаться не такой нежной, а может даже и не совсем свежей.
Полезный совет
В качестве гарнира используйте рис, макароны или картофельное пюре. Приятного аппетита!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500