Совет 1: Как приготовить курицу в сырно-сливочном соусе

Курица в сырно-сливочном соусе – довольно простое в приготовлении блюдо, не требующее особых финансовых затрат и времени. Его сможет приготовить даже самый неопытный кулинар. К тому же оно очень вкусное и полезное.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • курица;
    • сливки 500 мл;
    • 100 г сыра;
    • растительное масло 50 г;
    • 1 луковица;
    • чеснок;
    • специи по вкусу;
    • зелень.
Инструкция
1
Курицу средних размеров (до 1,5 кг) вымойте под проточной водой. Удалите излишки кожицы. Обсушите ее, протерев полотенцем или салфеткой. Затем нарежьте на небольшие кусочки.
2
Каждый кусок хорошенько посолите и поперчите. Можно обмазать их небольшим количеством соевого соуса (или другим, при желании). Поставьте в холодильник на 10 минут.
3
В глубокую сковородку налейте немного растительного масла. Мелко нашинкуйте одну луковицу и обжарьте до полупрозрачности (примерно 10 минут).
4
Достаньте промаринованные куриные кусочки из холодильника и добавьте в сковороду с луком. Тушите на среднем огне (5-7 минут), постоянно помешивая.
5
Затем возьмите 500 мл. сливок (желательно взять сливки 35% жирности, но подойдут и 10%) и влейте в сковородку. Посолите, поперчите и положите специи по вкусу: карри, эстрагон, тмин или другие на ваше усмотрение.
6
На крупной терке измельчите 100 г сыра и высыпьте в сковородку. Для этого блюда лучше купить твердые сорта сыра (например, пармезан или чеддер). Если же вы решили использовать мягкий сливочный сыр, то его предварительно лучше заморозить, чтобы потом было легче натереть.
7
Очистите и помойте несколько зубчиков чеснока. Мелко нарежьте их или пропустите через чеснокодавилку. Добавьте его в сковороду. Для большего аромата можно приправить блюдо свежей зеленью: укропом, петрушкой.
8
После этого накройте сковороду крышкой и тушите курицу в сливочно-сырном соусе на медленном огне до полной готовности (примерно 30 минут).

Совет 2: Как приготовить курицу в сливочном соусе

Вкусное и сытное блюдо из курицы под сливочным соусом может занять достойное место на праздничном столе. Вам понравится его нежный вкус и приятный грибной аромат.
Вам понадобится
    • 1 курица;
    • 300 гр. шампиньонов;
    • 500 мл. сливок;
    • 1 луковица;
    • 300 гр. твердого сыра;
    • 50 гр. сливочного масла;
    • зелень.
Инструкция
1
Тщательно вымойте курицу под проточной водой и обсушите ее бумажным полотенцем. Разрежьте курицу на порционные куски. Они не должны быть большого размера. Возьмите сковородку и поставьте ее на огонь. В раскаленное масло аккуратно выложите кусочки курицы, добавьте соль по вкусу. Обжарьте каждый кусочек с двух сторон до образования нежной корочки и снимите сковороду с огня.
2
Вымойте шампиньоны под проточной водой и обсушите полотенцем. Снимите с грибов кожицу. Нарежьте грибы соломкой.
3
Очистите репчатый лук от шелухи. Измельчите его ножом или при помощи блендера.
4
Разогрейте в сотейнике или глубокой сковороде сливочное масло. Выложите туда нарезанный репчатый лук и обжарьте его до золотистого цвета. Затем добавьте шампиньоны и обжаривайте их до полуготовности на среднем огне. Добавьте в обжаренные шампиньоны сливки. Протомите под крышкой 5 минут. После чего отставьте сотейник в сторону.
5
Натрите твердый сыр на терке или измельчите его в блендере.
6
В огнеупорную форму выложите кусочки обжаренной курицы. Залейте курицу сливочным соусом с грибами. Добавьте черный молотый перец по вкусу. Поставьте блюдо в разогретую до 200 градусов духовку на 20 минут. Потом аккуратно вытащите блюдо и посыпьте сверху тертым сыром. Поставьте в духовку еще на 7-10 минут.
7
Вымойте зелень в проточной воде и мелко порубите ножом. Зелень выбирайте по вкусу. С курицей хорошо будут сочетаться веточки базилика и укропа. Можете добавить несколько перьев зеленого лука.
8
Готово блюдо вытащите из духовки и посыпьте сверху измельченной зеленью. На гарнир можно подать картофельное пюре или отварной рис. Приятного аппетита.
Видео по теме
Совет полезен?
Вместо целой курицы для приготовления этого блюда вы можете использовать куриные окорочка или голени.
Для этого блюда выбирайте нежирные сливки.
Как запечь куриные голени в духовке с базиликом
Связанная статья
Видео по теме
Обратите внимание
Отправляясь в магазин за курицей, отдавайте предпочтение парной, охлажденной птице. Замороженную курицу желательно не покупать, так как она может оказаться не такой нежной, а может даже и не совсем свежей.
Полезный совет
В качестве гарнира используйте рис, макароны или картофельное пюре. Приятного аппетита!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500