Совет 1: Как приготовить ирландское рагу

Ирландское рагу - вкусное и сытное блюдо. На родине его считают национальным. Именно это рагу описал Джером К. Джером в своей повести «Трое в лодке, не считая собаки». А приготовить его дома не так уж и сложно.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • баранина - 1 кг;
    • картофель - 6-7 шт.;
    • лук репчатый - 5 шт.;
    • морковь - 3-4 шт.;
    • сельдерей;
    • капуста - 0,5 кг;
    • растительное масло - 2 ст.л.;
    • соль
    • перец по вкусу.
Инструкция
1
На просторах интернета можно отыскать не мало способов приготовления этого блюда, однако не все рецепты одобрили бы ирландцы, ведь по традиции в состав рагу входит баранина, картофель и лук. Чтобы приготовить блюдо так, как готовили его больше века назад баранину и картофель нарежьте довольно крупными кусками. Мясо поперчите, а затем выложите в емкость, чередуя с картофелем так, чтобы верхний слой был овощным. К картофелю можно добавить лук. Надо отметить, что в оригинальном рецепте использовался горшок. Залейте ингредиенты холодной водой, доведите до кипения и посолите. Затем тушите на медленном огне примерно два часа. На стол подавайте горячим!
2
Есть и другой способ приготовления, современный, но не менее ирландский. Нарежьте баранину небольшими кусками, картофель чуть мельче, а репчатый лук кольцами. Все продукты выложите слоями в кастрюлю, добавьте соль, перец, тимьян и лавровый лист. Залейте содержимое кастрюли смесью бульона и пива. Тушите на медленном огне примерно час.
3
Существует еще один очень необычный рецепт приготовления ирландского рагу. Залейте баранину холодной водой, доведите до кипения, а затем остудите. В емкость для приготовления добавьте растительное масло, выложите туда одну часть нарезанного лука и картофеля, чеснок, приправы и тушите под крышкой примерно пять минут. Добавьте мясо и бульон и потушите еще полчаса. Затем положите морковь, остальную часть картофеля, сельдерей и капусту. Важно эти ингредиенты добавлять с перерывом в 10 минут. Теперь подавайте на стол.
4
Часто можно встретить рецепты ирландского рагу с некоторыми изменениями. Например, лук и морковь перед тушением слегка обжаривают на растительном масле, а иногда добавляют муку для того, чтобы рагу загустело. В любом случае блюдо получается вкусным и ароматным.

Совет 2: Рецепты ирландской кухни: рагу

Рагу является национальным блюдом ирландской кухни. В его состав входят мясо, лук, картофель, а также тмин и петрушка. Блюдо очень питательно, по традиции его нужно подавать большими порциями.
Для приготовления ирландского рагу понадобится: 1,5 кг говядины, 1,5 картофеля, 6 зубцов чеснока, 400 мл темного пива, 3 ст. бульона, 300 г консервированных томатов, 100 г корня сельдерея, 2 луковицы, 1 ст.л. сахара, 2 ст.л. тимьяна, немного вустерского соуса, 2 лавровых листа, 50 г оливкового масла, 2 ст.л. слив. масла, 2 морковки, перец, соль, 2 ст.л. петрушки.

Помойте мясо, обсушите, нарежьте его небольшими кусками. Обжарьте на разогретой сковороде небольшими порциями. Отдельно пожарьте морковь, лук, корень сельдерея. Когда овощи станут мягким, положите консервированные томаты, измельченные зубки чеснока, тимьян, влейте вустерский соус. Добавьте кусочки мяса, влейте горячие пиво и бульон. Поперчите, посолите, всыпьте сахар, положите лаврушку. Тушите рагу на маленьком огне 1-1,5 часа. В конце добавьте обжаренную картошку, зелень. В ирландское рагу можно положить тыкву, брюссельскую капусту, фасоль.
Вустерский соус можно заменить соевым.

Ирландское рагу из баранины готовится следующим образом. Потребуется: 500 г картофеля 500 г баранины, 200 г лука, 400 г моркови, 500 мл темного пива, 100 г муки, 2 лавровых листа, 200 г сельдерея молотый перец, соль, раст. масло, петрушка, тимьян, 4 зубка чеснока.

Пиво придает рагу своеобразную горчинку и приятный аромат. Помойте овощи, очистите их от кожуры. Очистите баранину от пленок, прожилок и жира, нарежьте крупными кусочками. Обваляйте их в муке. Разогрейте сковородку с растительным маслом, обжарьте баранину на сильном огне по 2 мин. с каждой стороны. Выложите мясо вместе с оставшимся маслом в кастрюлю с толстым дном и стенками. Посолите, поперчите, добавьте крупно нарезанные лук, морковь, корень сельдерея. Влейте пиво, доведите до кипения и убавьте огонь до минимального.

Тушите рагу 1,5-2 часа. Если жидкость выкипит, можно долить ее в процессе приготовления. За полчаса до окончания приготовления положите картофель, нарезанный крупными кусочками. В готовое рагу положите измельченные зелень и чеснок, дайте настояться в течение 30 минут.
Рагу по-ирландски будет вкуснее, если его оставить настаиваться на целую ночь.

Ирландское рагу можно приготовить более простым способом. Продукты: 1 кг говядины, 4 морковки, 2 луковицы, 6-8 шт. картошки, вода, перец, соль. Нарежьте мясо небольшими кубиками, обжарьте на сковородке. Добавьте воду и положите морковь, нарезанную соломкой, а также кольца лука. Доведите воду до кипения, посолите, выложите половину картофеля, нарезанного небольшими кубиками. Огонь убавьте до минимального.

Через полчаса положите вторую половину картофеля, нарезанного более крупно, и варите еще полчаса. В конце приготовления положите нарезанные чеснок и зелень. Картофель, который был добавлен в рагу, сильно разварится, в результате получится густая похлебка с мясом. По желанию мясо для рагу можно обжарить вместе с небольшим количеством бекона. Ирландское рагу является довольно калорийным блюдом: в 100 г содержится 441,5 Ккал. Пищевая ценность: жиры - 17,3 г, углеводы, - 9,6 г, белок - 53,2 г.
Самый простой способ приготовить плов
Связанная статья
Самый простой способ приготовить плов

Совет 3: Как приготовить необычное блюдо из мяса и картошки

Планируя меню ужина, попробуйте сделать новое блюдо из привычных продуктов - мяса и картошки. Вы можете использовать вырезку или фарш, свинину или говядину, добавлять в блюдо соусы, вино или оригинальные специи.

Говядина, тушеная с овощами

Для этого блюда подойдет не только вырезка. Используйте любые части туши - длительное приготовление позволит развариться даже самому жесткому мясу.

Вам понадобится:

- 750 г говядины без костей;
- 150 мл красного сухого вина;
- 2 ст. ложки пшеничной муки;
- 1 ст. ложка растительного масла;
- 6 картофелин;
- 4 морковки;
- 2 луковицы среднего размера;
- 370 г консервированных в собственном соку томатов;
- 130 г грибов;
- 2 зубчика чеснока;
- 1 ст. ложка нарезанной зелени петрушки;
- соль;
- свежемолотый черный перец.
Вино можно заменить крепким мясным бульоном.

Говядину промойте, обсушите бумажным полотенцем и нарежьте кубиками. Смешайте в тарелке муку с солью и перцем, обваляйте в смеси мясо и обжарьте его в разогретом масле до румяной корочки. Выньте говядину шумовкой и переложите в жаровню.

Морковь, картошку и лук почистите. Лук порежьте четвертушками, картофель ломтиками, а морковь кружочками. Измельчите чеснок, грибы крупно порубите. Выложите овощи и грибы к мясу, добавьте томаты, петрушку. В сковороду с мясным соком вылейте вино и прогревайте его несколько минут. Получившимся соусом залейте содержимое жаровни. Закройте ее крышкой и поставьте в духовку, разогретую до 140оС, на 5-6 часов.

Ирландское рагу

Для этого вкусного и ароматного блюда нужна баранина - предпочтительно лопатка или шея.

Вам понадобится:

- 750 г баранины;
- 2 луковицы среднего размера;
- 500 г некрупного картофеля;
- 1 ст. ложка тимьяна;
- 300 мл воды;
- соль;
- растительное масло.

Баранину промойте, разделите на ломти и отбейте. Картофель и лук порежьте кружочками. Форму смажьте растительным маслом и слоями выложите в нее мясо и картофель с луком, посыпанный травами. Подсолите каждый слой. Залейте содержимое формы водой и отправьте в духовку, разогретую до 170оС, на 2 часа. Подавайте рагу горячим, украсив каждую порцию веточками петрушки.

Пироги с мясом и картофелем

Такой необычный пирог вполне заменит обед или ужин. Его можно подать со свежей сметаной или томатным соусом.

Вам понадобится:

- 250 г нежирной свинины без костей;
- 1 картофелина;
- 250 г пшеничной муки;
- 60 г сливочного масла;
- 60 г свиного жира;
- яйцо для смазки;
- соль.
Вместо свинины можно использовать говядину, крольчатину или мясо птицы.

Мясо и картофель порежьте кубиками, лук мелко нарубите. Выложите все в миску и перемешайте. В другой посуде порубите свиной жир с мукой в крошку. Добавьте 2 ст. ложки воды и замесите крутое тесто. Вымесите его до гладкости на доске, присыпанной мукой. Разделите тесто на 4 части, каждую раскатайте в лепешку.

Распределите на лепешках начинку из мяса, лука и картошки. Края пирога смочите водой, поднимите к центру и тщательно защипите, чтобы сок не вытекал. Положите пироги на противень швом вверх. Смажьте изделия взбитым яйцом и поставьте в духовку, разогретую до 220оС. Пеките пироги 40-45 минут, снимите с противня и охладите на доске.
Видео по теме

Совет 4: Готовим ирландское рагу с пивом

Разнообразьте свой рацион аппетитным ужином. Приготовьте ирландской рагу - это сытное блюдо, которое содержит в себе множество витамин и полезных веществ. Пиво придает блюду особую пикантность, благодаря ему мясо получается нежным и очень мягким.
Вам понадобится
  • - 530 г баранины;
  • - 550 г молодого картофеля;
  • - 210 г лука;
  • - 410 г сочной моркови;
  • - 220 г сельдерея;
  • - 0,5 мл любого темного пива;
  • - 130 г муки;
  • - 3 лавровых листа;
  • - 6 г черного перца;
  • - 50 мл растительного масла;
  • - небольшой пучок душистой петрушки;
  • - 8 г свежего или сухого тимьяна;
  • - 3 головки чеснока;
  • - 30 г соли.
Инструкция
1
Мясо тщательно промойте, аккуратно очистите от прожилок, снимите пленку и удалите жир. Нарежьте его большими кусками, обваляйте их аккуратно в муке.
2
Хорошенько разогрейте сковороду, добавьте туда растительного масла и поместите кусочки мяса. Куски обжаривайте на сильном огне приблизительно по 2,5 минуты с каждой стороны. Должна получиться румяная корочка. Далее выложите мясо в казанок с полученным соком и растительным маслом, которое осталось. Поперчите и добавьте соль.
3
Вымойте хорошенько морковь, лук и сельдерей. Овощи очистите и крупно нарежьте. Затем выложите их к мясу. Добавьте туда тимьян и лавровые листики. Далее вылейте в казан пиво, доведите до полного кипения. Уменьшите огонь и тушите рагу примерно 45 минут. Если жидкость начнет уменьшаться, то добавьте немного воды.
4
Картофель промойте, очистите, нарежьте большими кубиками. Добавьте его в рагу примерно за 40 минут до его приготовления, чтобы картофель не разварился.
5
Сполосните и измельчите ароматную петрушку. Затем очистите чеснок и мелко нарежьте. Далее добавьте зелень и чеснок в рагу, когда оно будет готово. Дайте рагу настояться приблизительно 50 минут. Блюдо готово. Можно подавать на стол.
Видео по теме

Совет 5: Как приготовить картофельное рагу с омлетом

Это вегетарианское рагу имеет ярко выраженный экзотический вкус благодаря ароматным специям. А семена горчицы участвуют в сжигании жиров и ускорении обмена веществ.
Вам понадобится
  • 1 большая луковица
  • 400 г картофеля
  • 3 зубчика чеснока
  • 1 пучок зеленого лука
  • 1 маленький перчик чили
  • 1 чайная ложка семян горчицы
  • 1 лавровый лист
  • Тмин по вкусу
  • Карри по вкусу
  • 200-250 мл овощного бульона
  • Зелень петрушки
  • Соль
  • Для омлета:
  • 2 яйца
  • 1 яичный желток
  • 2 столовые ложки минеральной воды
  • Немного тертого мускатного ореха
Инструкция
1
Разогреваем масло на сковородке и обжариваем семена горчицы до коричневатого цвета. Мелко нарезаем чеснок и перчик чили, лук режем полукольцами. Кладем все в казанок, наливаем половину бульона, добавляем специи и тушим под закрытой крышкой около 10 минут на слабом огне.
2
Картофель чистим и режем небольшими кубиками. В казанок добавляем вторую половину бульона, картофель, лавровый лист и тушим еще 20 минут. Рубим петрушку и добавляем к овощам за пару минут до готовности.
3
Взбиваем яйца и яичный желток с минералкой, добавляем мускатный орех. Жарим на сковороде с антипригарным покрытием без масла на медленном огне.
4
Готовый картофель подаем на одной тарелке с омлетом, посыпав нарезанным зеленым луком.
Видео по теме
Источники:
  • Dana's fashion blog
Видео по теме
Обратите внимание
Иногда баранину заменяют говядиной.
Полезный совет
Для большего аромата перед подачей блюдо можно украсить нарезанной зеленью.
Источники:
  • Ирландское рагу. Интересные факты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500