Совет 1: Как отправить письмо в Белоруссию

Если у вас есть друзья в Белоруссии, вам может прийти в голову написать им письмо. У вас может быть множество поводов воспользоваться именно таким способом для передачи текстовой информации. Сложностей в отправке никаких нет, главное правильно оформить конверт.
Инструкция
1
Если письмо уже готово – выберите конверт для его отправки. Они бывают двух видов: обыкновенный и предназначенный для отправки воздушной почтой. Заполните поля с информацией об отправителе и получателе: ФИО, адрес, почтовый индекс. Если вы не знаете точного индекса, используйте возможности интернета и поисковых систем.
2
Когда вы передаете документы, используйте отправку как «Ценное письмо». Для этого в отделении почты вам дадут специальный конверт и бланк, описывающий содержимое послания.
3
Следующий вопрос – цена марок. Все зависит от веса письма. Если письмо весит до двадцати граммов – это около тринадцати рублей, больший вес означает большую стоимость марки. Более точную информацию вам укажут в отделении почты, где вы хотите совершить отправку. Если вес превысит определенный лимит, продукт отправления может быть расценен как бандероль или посылка.
4
Метод отправки через почту годится для пересылки оригинальных документов. Если есть возможность отправить копию, используйте интернет-ресурсы: электронную почту, социальные сети, Skype. Сделайте сканирование нужного документа, сохраните его в файл. Заведите электронный адрес на Yandex, Google или Mail. Если известен номер почты друга, вбейте его в соответственное поле на сайте, прикрепите файл, наберите нужный текст, нажмите отправить. Аналогичным путем можно обмениваться информацией в социальных сетях, например «ВКонтакте» или Facebook. Зарегистрируйтесь на сайте, заполните содержимое вашего аккаунта, найдите знакомого по фамилии и имени через меню «Поиск». Отправьте запрос на добавление в друзья. Напишите письмо и прикрепите нужный файл, если это необходимо. Программа Skype позволяет совершать видео-звонки, обыкновенные аудио-звонки, и отправлять сообщения. Для этого необходимо становить программу, завести аккаунт, найти вашего друга и дозвониться до него.

Совет 2: Как отправить в mail письмо

Данный сервис предоставляет несколько услуг. Кроме оправки самого письма, есть возможность отправить с сообщением какие-либо прикрепленные файлы. Есть функция «письмо с уведомлением», которая позволяет точно установить получил ли письмо адресат.
Вам понадобится
  • Зарегистрированный почтовый ящик в сервисе mail.ru.
Инструкция
1
Для того чтобы пользоваться данным почтовым сервисом вам необходимо зарегистрироваться и получить почтовый ящик.
2
Предположим, что у вас имеется почтовый ящик. Запустите браузер. В адресной строке введите строчку: mail.ru. Нажмите «enter». Перед вами появится страница поисковой службы mail.ru. В левой части вы увидите блок входа в почтовую службу. В поле имя и пароль введите название почтового ящика, и пароль которые вы получили при регистрации в данном почтовом сервисе. Обратите внимание, вводить нужно первую часть адреса ящика, до надписи«@mail.ru». Нажмите кнопку «Войти». Перед вами откроется одна из страниц вашего почтового ящика.
Как отправить в mail <strong>письмо</strong>
3
Найдите вкладку «Написать письмо». Кликните по ней левой кнопкой мыши. Откроется окно для нового сообщения.
4
В поле «Кому» указываете адрес почтового ящика, на который вы хотите отправить письмо. В поле «Тема» обязательно укажите тему письма. Иначе получатель письма может его удалить, даже не прочитав. Ниже вы увидите кнопку «прикрепить файл». Нажав на нее, вы сможете добавить нужные вам файлу к сообщению.
Чуть ниже находится поле для сообщения. Сюда вы пишите текст самого письма.
После того как, текст сообщения написан. Внимательно проверьте строку «кому». Здесь должен быть верно введен адрес получателя. Проверьте ещё раз текст письма, тему сообщения и прикрепленные файлы. После этого нажмите кнопку «Отправить». Письмо отправляется к адресату.
5
После этого ваше письмо будет размешаться на вашей почте в папке «Отправленные». Где вы сможете его открыть и прочитать. Письмо доставляется практически мгновенно. И можно с уверенностью сказать что в течении пары минут ваше сообщение будет доставлено адресату.

Совет 3: Как отправить ценное письмо

Письмо - один из основных способов передачи информации. С давних пор люди стремились передать информацию своим соплеменникам, друзьям и врагам. Еще в I тысячелетии до нашей эры историки упоминали, что скифы и сарматы передают с гонцами устные сообщения. В век информационных технологий фиксирование информации на бумаге и передача ее с помощью почты не теряет своих позиций. Не редко в письмах посылают важные и ценные для отправителя и получателя документы. Ценное письмо имеет ряд преимуществ перед обычным. После отправки у вас останется чек, как подтверждение отправки письма и опись, как подтверждение того, какие документы вы отправили
Вам понадобится
  • Конверт;
  • Почтовые марки;
  • Корреспонденция, которую нужно отправить;
  • Ручка;
Инструкция
1
Найдите любое почтовое отделение. Принесите в него документы, которые нужно отправить.
2
Подберите конверт, соответствующий размеру документов. Минимальный размер письма: 110 х 220 миллиметров или 114 х 162 миллиметров, максимальный размер: 229 х 324 миллиметров.
3
Попросите работников почты взвесить ваше письмо. Вес отправления не должен превышать 100 грамм.
4
Подпишите конверт. Необходимо указать точные адреса и фамилии, имена, отчества отправителя и получателя. В левом верхнем углу конверта укажите, от кого исходит письмо, далее – Ваш индекс и почтовый адрес. В правом нижнем углу конверта укажите, наименование лица-адресата или должностного лица, адрес получателя, в том числе его почтовый индекс.
5
В правом верхнем углу укажите на конверте сумму, в которую вы оцениваете данное письмо. В случае потери или повреждения письма вам выплатят компенсацию. От объявленной ценности зависит размер вашей оплаты за отправление письма. На каждый полный или не полный рубль страховой взнос составит 0,03 копейки.
6
Заполните опись. Перечислите в ней все документы, которые вы отправляете - наименование, дату написания или другие характерные признаки, по которым можно будет их отличить. Также необходимо указать общую ценность этих документов (она должна совпадать с той, которую вы указали на конверте) и поставить свою роспись внизу описи. Опись заполняется в двух экземплярах.
7
Передайте не запечатанное письмо с описями и документами работнику почты. После передачи работник почты ставит печать на оба экземпляра описи, один экземпляр передается вам, а второй вкладывается в письмо и конверт запечатывается.
8
Оплатите пересылку письма. После оплаты возьмите кассовый чек, его нужно сохранять до момента доставки письма адресату. С этого момента письмо с объявленной ценностью будет считаться принятым к пересылке.
Обратите внимание
Адрес на конверте пишется в обратном порядке, сначала улицу, дом, квартиру, потом город и страну.
Совет полезен?
Разборчиво и четко указывайте почтовый индекс получателя, это поможет значительно ускорить доставку письма.
Источники:
  • Почта России

Совет 4: Как сохранить отправленные письма

Как известно, иметь сохраненные копии исходящих писем бывает крайне важно, но в случае неправильной настройки почтового ящика они могут быть утеряны или сохранены не там, где положено.
Инструкция
1
Если вы столкнулись с этой проблемой, отправляя письма с почтового ящика через браузер, проверьте наличие галочки напротив пункта «Сохранять копии отправленных писем», он находится в настройках ящика. Как правило, письма в таком случае сохранятся автоматически, если они были успешно отправлены.

С почтовыми клиентами все несколько сложнее. Чтобы письма, отправленные с их помощью, сохранялись в вашем почтовом ящике на сервере, следует настроить клиент по протоколу POP 3 или IMAP с возможностью синхронизации всех папок.
2
Для клиента Thebat! этот процесс будет выглядеть следующим образом:
Выберите в меню «Создание нового ящика», введите адрес электронной почты и имя.
Выберите протокол IMAP, сервера входящей почты «imap.(имя сервера*).ru», сервер исходящей почты - «smtp.(имя сервера).ru», отметьте «Мой сервер SMTP требует аутентификации» (*например, imap.mail.ru).
Далее снова укажите адрес почты и пароль к ней, выберите пункт «Оставлять письма на сервере» и «завершить создание ящика».
Теперь отметьте пункт в свойствах почтового ящика – «Оставлять письма на сервере».
3
В MsOutlook письмо также по умолчанию сохраняется в папке «Отправленные». Для этого достаточно правильно настроить учетную запись: выбрать в соответствующем окне тип сервера IMAP и сведения о сервере «mail.(имя сервера).ru», затем выбрать в «Настройках электронной почты» во вкладке «Сервер исходящей почты» – «SMTP–серверу требуется проверка подлинности»– аналогично серверу для входящей почты «Настройка почты» -> «Сохранять копию в отправленных».

Также учтите, что в программе Outlook Express ограничена емкость папок, и соответственно, если файл «Отправленные.dbx» достигает 2 Гб, то копирование исходящих сообщений туда становится невозможно, и необходимо перенести файл с данными или удалить.
Обратите внимание
Существует возможность установить автоматическое сохранение отправленных писем в специальной папке на IMAP сервере или определить отдельные папки для нескольких адресатов.
Источники:
  • как сохранять отправленные сообщения

Совет 5: Как отправить деньги в Белоруссию

Отправить деньги родственникам или партнерам, находящимся в другом городе или государстве, иногда нужно очень быстро. Как правило, благодаря современным системам мгновенного перевода финансовых средств в любую точку мира, больших затруднений это не вызывает.
Инструкция
1
Перевести свои (или чужие) денежные знаки в Белорусию можно, воспользовавшись услугами отделений банков, сотрудничающих с этой системой. Но прежде чем отправить деньги, поменяйте их на белорусскую валюту перевода. Затем заполните соответствующий бланк или, если это будет делать сотрудник банка, передайте ему свои документы (паспорт) и назовите переводимую сумму, а также сообщите данные паспорта, фамилию, имя, отчество и адрес получателя. Потребуется и номер вашего телефона. Кроме того, отдельные системы денежных переводов, обеспечивая дополнительную безопасность, просят назвать контрольный вопрос для получателя. Важно помнить, что заполнять бланк нужно очень внимательно и скрупулезно, особенно, когда речь идет о персональных данные адресата. Если вы допустите ошибки, хоть в цифрах, хоть в буквах, банк откажется выдать денежные средства по месту их получения, и вам нужно будет заявлять об их отзыве и повторять все снова.
2
После завершения этой процедуры вашему денежному переводу присвоят индивидуальный номер-код, а вам выдадут квитанцию, где указаны эти цифры (как правило, номер состоит из 8-10 цифровых знаков). Теперь останется только довести его до сведения получателя, который, в свою очередь, должен будет назвать его в банке или в представительстве денежных переводов, а также ответить на контрольный вопрос. При этом вашему адресату следует иметь при себе паспорт (иной удостоверяющий личность документ). Обычно доставка денег осуществляется не позже, чем через один час. Обязанность по уплате комиссии за перевод несет отправитель.
3
Этой формой доставки можно воспользоваться и в том случае, если вы гражданин Белоруссии и, находясь за границей, отправляете туда свои кровно заработанные. Чтобы отправить перевод, нужно также отправиться в банк, но теперь уже в иностранный, и внести необходимые сведения в платежное поручение. Кстати, при этом можно и не иметь счета в белорусском, главное, без ошибок написать свои фамилию, имя и отчество, а также данные вашего паспорта. И это заграничное финансовое учреждение также переведет денежные средства в вашу страну, где белорусский банк выдаст их наличными.
4
Это достаточно удобно и выгодно, ведь комиссия здесь совсем небольшая и зачастую не зависит от размера переводимых денег. Но без отрицательных моментов дело не обойдется – «родной» банк может потребовать с вас комиссионные, а также отправить сведения о полученных из-за границы деньгах в налоговую инспекцию.
5
Стоит добавить, что в Беларуси существуют и частные платежные системы, отправка денег через которые производится проще, чем банковским переводом. Здесь требуется заполнить совсем немного бумаг, так что оформление происходит гораздо быстрее, да и доставят деньги уже через 10-15 минут после отправки. Правда, минус все-таки есть - довольно высокие комиссионные (они зависят от суммы перевода).
Видео по теме
Источники:
  • отправка денег

Совет 6: Как найти письмо в почте

Электронная почта – непременный атрибут современного человека. Большая часть корреспонденции уже давно проходит именно через нее. На нее поступают и деловые письма, и квитанции для оплаты покупок в интернет магазинах, и регистрационные данные, и реклама, и много чего еще. Как же быть, когда вам нужно найти вполне конкретное письмо?
Инструкция
1
Не особо важно, какой у вас почтовый клиент. Все они очень похожи. Письма в них находятся в четырех папках. «Входящие» - для входящих писем. «Исходящие» - для исходящих. «Корзина» или «Удаленные» - для удаленных. «Спам» - в ней те письма, которые почтовый клиент счел спамом, впрочем, нередко туда попадают и обычные входящие письма.
2
Если вы ищите письмо, которое вам пришло, зайдите в папку «Входящие» и просмотрите содержание первой страницы, возможно, вам повезет, нужное письмо окажется там, и не придется искать дальше.
3
В любом почтовом клиенте существует поиск по почте. Как правило, он находится в верхней части страницы и состоит из свободного поля для ввода запроса и кнопки «Поиск» или «Найти».
4
Если вы помните адрес, с которого пришло письмо – введите его в строку поиска. Необязательно вводить весь адрес, достаточно ввести часть его. Результаты поиска отобразятся в виде списка писем, отвечающих запросу.
5
Введите часть темы письма. Лучше не писать всю тему целиком, так как вы можете ошибиться, и тогда результаты поиска будут некорректными. Делайте поиск по ключевым словам.
6
В некоторых почтовых клиентах можно настроить поиск по дате. Для этого выберите диапазон дат, в который, предположительно, вы получили письмо.
7
Возможно, вы случайно удалили письмо. Зайдите в папку «Удаленные» и поищите письмо там. Не забывайте, что размер этой папки ограничен, и все старые письма будут удаляться автоматически.
8
Загляните в папку с письмами, расцененными как спам. По разным причинам почтовый клиент может решить, что письмо, пришедшее к вам, является спамом. Чтобы перенести его из этой папки в другую, отметьте галочкой и нажмите кнопку «Не спам». Заносите в адресную книгу нужные адреса (e-mail), тогда письма от них не окажутся в спаме.
Видео по теме
Совет полезен?
Чтобы письма не терялись – отметьте их как важные.
Источники:
  • Почта России
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500