Совет 1: Как отправить письмо в США

В США живет значительная русскоязычная община, члены которой до сих пор зачастую не потеряли связи с родиной. Поэтому вопрос отправки писем в Соединенные Штаты из России остается актуальным. Существует много способов наладить между странами почтовое сообщение, а вы можете выбирать один из них, в зависимости от ваших целей и финансовых возможностей.
Как отправить письмо  в США
Инструкция
1
Воспользуйтесь услугами Почты России. Это наименее дорогой способ отправить корреспонденцию в США. Например, заказное письмо небольшого размера обойдется вам приблизительно в 70 рублей (по ценам 2012 года). Но будьте готовы к тому, что такая корреспонденция может идти до адресата достаточно долго. Для более быстрого получения письма вы можете использовать скоростную почту EMS, созданную на базе Почты России. Оформить такую отправку можно в любом почтовом отделении.
2
Выберите негосударственную службу доставки. Их существует множество, например, FedEx и другие. Срок доставки такой почтой может составить два-три рабочих дня, но и стоимость будет значительно выше.
3
Если вам нужно переправить какое-либо письмо или документ срочно, а платить большие суммы денег вы не хотите, воспользуйтесь помощью соотечественников. Найдите один из многочисленных форумом русских эмигрантов в США и задайте там вопрос, не летит ли кто-либо из них в город, в котором вы находитесь. Если человек согласится помочь вам, вы сможете отправить нужный документ бесплатно. Но учитывайте и риск - малознакомый человек может подвести вас и, например, потерять нужный документ.
4
Воспользуйтесь самым простым и доступным способом - электронной почтой. Безусловно, этот вариант не подойдет тем, кто пересылает, например, доверенность. Но для переписки с друзьями и родными интернет выполняет все необходимые функции - вы получите сообщение от близкого человека быстро и бесплатно.
Обратите внимание
Если вы пересылаете важный документ, то можете отправить его как письмо с объявленной ценностью. Это увеличит ваши почтовые расходы, но вы при этом будете застрахованы на случай потери конверта по вине отправителя. В такой ситуации вам выплатят компенсацию согласно заключенному договору отправки.

Совет 2: Как написать письмо в Америку в 2018 году

Укрепление деловых и дружеских связей между двумя странами требует постоянного обмена корреспонденцией. Однако если вы хотите написать письмо, например, в США, следует придерживаться определенных правил при его составлении и оформлении.
Как написать письмо в Америку
Инструкция
1
Обратите внимание: официальные письма можно отсылать в печатном виде. Дружеская и любовная переписка предполагает, что человек не поленится и напишет письмо от руки.
2
Обращение «Дорогой» («Dear») в официальном письме будет означать «Уважаемый», тогда как в личной переписке – «Дорогой», поэтому если вы не знаете или не помните другой формы обращения на английском языке, в любом случае ошибки не будет. Основные различия в следующем: в личной переписке будет вполне достаточно, если вы обратитесь к человеку по имени (даже если это превое письмо от вас), но в деловом письме в обращении обязательно указывается фамилия (или фамилия и имя) адресата и добавляется Mr., Mrs. или Miss (мистер, миссис, мисс). В целом это будет выглядеть следующим образом: «Dear Mr. Smith» («Уважаемый мистер Смит»).
3
Текст принято начинать с благодарности за полученное послание. В том случае, если вы являетесь инициатором переписки, и это ваше первое письмо, обязательно представьтесь и только потом указывайте причину обращения к адресату.
4
В конце письма обязательно выразите надежду на продолжение переписки (сотрудничества) и подтвердите искренность своих слов и уважение к адресату при помощи одной из принятых в таки случаях формулировок. Так, в деловом письме перед своим именем и фамилией можно написать: «Faithfully yours,…» («С уважением,...») или «Cordially yours,…» («Искренне Ваш,…»), тогда как в личном послании достаточно написать «As ever,…» («Всегда твой,…»). В конце формулировки укажите свое имя и фамилию (для личного письма будет достаточно имени).
5
Свое имя и фамилию укажите в левом верхнем углу конверта, а имя и фамилию адресата (с обязательным добавлением Mr., Mrs. или Miss) - несколько правее середины конверта снизу.
6
Соблюдайте порядок написания имени и адреса получателя и отправителя. Так, адрес получателя будет написан в порядке, обратном тому, к которому привычны жители России: квартира, дом, улица, город, индекс (5 цифр), страна. Адрес в США может содержать и сокращенное название штата.
Видео по теме

Совет 3: Как отправить почту в США

Особенности отправления почты в США будут заметны в цене услуги, сроках доставки и правилах оформления сопроводительных документов. Кроме того, посылка или письмо будут доставлены только в том случае, если в них нет предметов, запрещенных к пересылке в Штатах. Узнать обо всех перечисленных нюансах можно и даже нужно заранее, до того, как вы придете в почтовое отделение.
Как отправить почту в США
Инструкция
1
Соберите предметы или документы, которые хотите отправить. Определите, в каком виде это лучше сделать. Тип почтового отправления зависит от веса всех предметов, габаритов груза и его хрупкости. О предельно допустимых параметрах посылок, мелких пакетов, бандеролей и т.д. вы можете прочитать на официальном сайте Почты России – www.russianpost.ru.
2
Убедитесь, что вы не собираетесь отправить в Штаты что-то, что запрещено к пересылке. Для этого прочтите список предметов, запрещенных к пересылке на территории России. Затем найдите запреты, относящиеся к США. Эту информацию также можно найти на сайтах почтовых служб или уточнить в почтовом отделении.
3
Купите тару для вашей посылки или письма. Размеры конверта, мешка или коробки должны немного превышать габариты груза. Упакуйте документы и предметы. Убедитесь, что ничто в вашей посылке не рассыплется, не прольется и не испачкает вашу и оказавшиеся рядом коробки. Особо хрупкие предметы упакуйте в бумагу и поролон, самые ценные элементы можно дополнительно обернуть полиэтиленом. Если в коробке оказалось слишком много пустого пространство, заполните его прочным, но легким наполнителем – например, пенопластом.
4
Не запаковывая, отнесите ваше отправление на почту, с собой захватите паспорт. Напишите все необходимые для пересылки документы. Чтобы ваш груз прошел границу США, нужно заполнить таможенную декларацию.
5
Подпишите коробку или конверт. Адрес получателя напишите печатными латинскими буквами. Сначала на английском укажите фамилию и имя адресата, затем название улицы и номер дома, после этого напишите название города, штата, страны. Ниже напишите «США» или расшифровку этой аббревиатуры русскими буквами. В специально отведенном поле укажите индекс получателя. Данные отправителя можно написать по-русски, однако название города и страны продублируйте на английском.
6
Если вы хотите ускорить доставку груза и воспользоваться дополнительными услугами, например, доставкой из рук в руки курьером, обратитесь в любую коммерческую почтовую компанию. Предварительно убедитесь, что выбранная фирма возит отправления в нужный вам населенный пункт на территории США.

Совет 4: Самые населенные города США

США – это известное государство, которое расположено на континенте Северная Америка. Общая численность населения штатов составляет 320 млн жителей. Среди большого количества многонаселенных городов различных штатов можно выделить несколько.
Niyu-York_

Первое место по численности занимает, конечно же, Нью-Йорк, который располагается в одноименном штате. Это крупнейший город с многомиллионным населением. В 2012 году, после переписи населения, стало известно, что численность жителей составила 8, 363 млн человек, а население агломераций составило почти 24 миллиона людей. Именно здесь проживает большая часть русскоговорящих граждан.

Следом за Нью-Йорком идет Лос-Анджелес, многонаселенный город штата Калифорния. Население города, известного как центр мирового кинематографа, составляет   3,8 млн жителей.

Третье место в списке самых населенных городов США занял знаменитый Чикаго, численность которого составляет приблизительно 2,7 млн человек. Чикаго это город, расположенный в штате Иллинойс.

Четвертое место занял город Хьюстон, являющийся крупнейшим в штате Техас. Население мегаполиса насчитывает 2,1 млн жителей.

Замыкает пятерку наиболее крупных городов по численности населения в США – Филадельфия. Этот город является представителем штата Пенсильвания. Численность населения составляет 1,5 млн жителей. Филадельфия является самым населенным городом штата Пенсильвания.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500