Совет 1: Как отправить письмо в Англию

Английские почтовые стандарты несколько отличаются от тех, которые мы привыкли видеть в российской почте. Правильное заполнение почтового конверта ускорит доставку письма из России в Великобританию.
Как отправить письмо в Англию
Инструкция
1
Лучше всего использовать белый конверт без изображений и расчерченных полей. Попросите конверт для международной почты в вашем почтовом отделении.
2
На лицевой стороне конверта по центру крупными буквами напишите «Великобритания», а затем адрес получателя по-английски. В Англии, как и в остальной Европе, порядок записи обратный российскому – то есть сначала нужно указать имя и фамилию получателя письма. Затем напишите номер квартиры, корпуса, дома, название улицы, города и страны, а в конце – индекс. В случае если письмо отправляется в организацию, и вы не знаете контактного лица, вместо имени напишите официальное название компании.
3
На обратной стороне письма или же на лицевой стороне в углу пишите свой адрес. Если вы укажете адрес в углу, выберите левый верхний или правый нижний, так как на правый верхний угол работник почты приклеит марки. Заполнение адреса отправителя происходит с точностью до наоборот. Напишите вверху Russia, а затем ваш адрес и ФИО в российском формате по-русски либо латинскими буквами. Принято писать обратный адрес в формате: страна, область или регион, город или поселок, улица, дом, корпус, квартира. И только после указания адреса нужно прописать фамилию и имя.
4
Передайте конверт с вложением в почтовое отделение и попросите наклеить на конверт марки для отправки письма в Англию. Отправка письма платная - кроме оплаты конверта и марок, вам нужно будет оплатить вес письма.
Полезный совет
Информация об индексах:

Почтовый индекс Лондона состоит из нескольких частей. Буквы обозначают части света – всего 8 направлений, но два из них не используются. Сейчас используются направления W (Запад), E (Восток), N (Север), SW (Юго-Запад) и так далее, по первой букве стороны света. После букв идут цифры – они обозначают почтовый район. После его записи следует пробел и затем еще одна цифра и две буквы – почтовый участок.
Источники:
  • Как переслать деньги из Англии?

Совет 2: Как нужно писать письмо в 2018 году

Письма – часть человеческой культуры. И чтобы не прослыть невежей, необходимо уметь писать письма. Даже сверхупрощенное общение по и-мейл для уважающего себя и собеседников человека отнюдь не является поводом пренебрегать некоторыми канонами эпистолярного жанра.
Как нужно писать письмо
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - ручка.
Инструкция
1
Пишите письма на свежую голову. Если письмо написано вечером или же в порыве сильных эмоций – не поленитесь перечесть его через несколько часов (утром), а лишь затем решите, можно ли отправлять текст адресату. Также не стоит приступать к письму, если вы неважно себя чувствуете, расстроены, не имеете достаточно времени, чтобы хорошо обдумать то, что собираетесь изложить.
2
Начните свое письмо с приветствия. Идеальным будет приветствие «Добрый день», «Здравствуйте» и тому подобное. Если письмо неофициальное или же ваше общение с его получателем носит неформальных характер, допустимо поздороваться при помощи «Привет!». После приветствия обычно следует обращение к адресату по имени: «Здравствуйте, уважаемый (достопочтенный) Семен Семенович».
3
Представьтесь. Особенно это уместно, если вы обращаетесь к официальному лицу, пишете кому-то впервые, и во многих иных случаях. Без представления можно обойтись, только если получатель – ваш закадычный приятель (родственник), с которым у вас уже давно налажена переписка.
4
Формулируйте свои мысли четко, ясно, не оставляя места двусмысленностям. Старайтесь во время написания письма ставить себя на место адресата. Не будет ли какая-то фраза сочтена оскорбительной, а какое-то предложение понято неверно?
5
Пишите грамотно. Старайтесь не допускать грамматических и орфографических ошибок. Написание незнакомых слов всегда можно проверить при помощи словаря. Помните, что безграмотность выставляет вас в не лучшем свете перед адресатом. Немногие будут всерьез принимать человека, способного сделать 2 ошибки в простом слове.
6
Закончив письмо, непременно попрощайтесь. Выразите свое почтение адресату – например, фразой «С уважением», и обязательно подпишитесь. Это такое же «золотое» правило, как мытье рук перед едой. Причем подпись, если речь идет о бумажном письме, обязана быть максимально разборчива.
7
Если вы что-то упустили из виду, то дополнить текст можно в конце письма. Только непременно поставьте перед дополнением “p.s.”, что означает «постскриптум» - «после письма».
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500