Совет 1: Как заполнить конверт для отправки за границу

Для почтовой отправки подходят не только официальные конверты, изготовленные на производстве, но и любые другие конверты. Главное - правильно указать всю необходимую информацию и наклеить марки.
Вам понадобится
  • Конверт, марки, ручка.
Инструкция
1
Заполните поля «адресат» и «отправитель». Для отправки письма за границу действуют другие правила оформления. Заполняйте все поля на английском языке в следующем порядке:— фамилия имя отчество,— номер дома, квартиры или апартаментов, название улицы,— город, индекс,— страна.
2
Пишите всю информацию разборчиво, лучше печатными буквами. Например,Mr. Tomothy Sauer,14 - 57B, Verona str.,London, 321C2,UK.
3
Если вы отправляете письмо в Россию, то адрес получателя пишите на русском языке. Только страну повторите на английском языке. Доставкой вашего письма будет в основном заниматься российская почта. Адрес получателя всегда можно писать на языке той страны, куда вы отправляете письмо. Этот вариант лучше использовать для отправки писем в азиатские страны. Но обязательно дублируйте название страны на латинице.
4
Наклейте марки, соответствующие почтовым тарифам вашей страны, на конверт. Их можно узнать при покупке конвертов и марок в магазине. Если вы хотите положить внутрь конверта какой-то сюрприз, который утяжелит письмо, то возможно потребуется большее количество марок.
5
Проверьте правильность заполнения всех полей. Всю ли информацию указали и в каком порядке. Бумажные письма легко теряются и не восстанавливаются.

Совет 2: Как заполнять конверты

Правильное заполнение конверта необходимо для того, чтобы ваше письмо дошло до адресата без проблем и задержек. Правила заполнения особенно важны при современных технологиях сортировки почты. От этого зависит скорость обработки и доставки вашего сообщения.
Инструкция
1
В левой верхней части конверта заполните адрес отправителя. Разборчиво и без сокращений напишите свои Ф.И.О.(фамилия, имя, отчество).
2
Укажите почтовый адрес - название улицы, номер дома и номер квартиры. Напишите название населенного пункта (поселка, деревни, города) и название района. Обязательно обозначьте название края, области, республики.
3
Укажите свой индекс. Если вы не знаете индекс - уточните в отделении почты или в справочной службе.
4
В правом нижнем углу таким же образом заполните адрес получателя. Все адресные данные пишите разборчиво чернилами или заполните типографским способом на печатной машинке.
5
В кодовом штампе заполните индекс, соблюдая стилизацию цифр. Если цифры не будут соответствовать образцу, ваше письмо не сможет пройти проверку.
Видео по теме
Обратите внимание
В пределах РФ информация об отправителе и получателе на конверте заполняйте на русском языке. При международных пересылках адреса пишите латинскими буквами на английском языке.
Источники:
  • конверт как заполнять в 2017

Совет 3: Как подписывать конверт на английском

Интернет-переписка значительно упростила сам факт общения и связи между странами. Но получить «живое» письмо от друга приятно каждому. Тем более, если послание пришло из заграницы. Чтобы отправить ответ, важно знать правила заполнения адресов на конверте.
Вам понадобится
  • конверт, точный адрес получателя
Инструкция
1
Европейский и американский алгоритм подписи конвертов одинаков и представляет собой некий стандарт, согласно которому определенная информация пишется в строго определенном месте. Если в России адреса отправителя и получателя пишутся на конверте справа друг под другом, то европейская система делит конверт на три части. Еще одно отличие от русского стандарта заполнения в том, что адрес пишется, начиная от частного к общему.
2
Слева вверху напишите имя и фамилию отправителя, затем номер дома, название улицы, переулка с большой буквы (Street, Avenue). Затем при необходимости укажите номер квартиры или апартаментов: Apt. # 23. Значок # на конверте заменяет значок номера, но иногда его и не пишут вовсе. Далее пишите город, затем район (в США –штат, в Британии - графство). Последние часто пишутся в сокращенном виде. Затем пишите почтовый индекс. В России он состоит из шести цифр, в США - из пяти или девяти цифр, а в Британии – из цифр и букв. И в конце не забудьте написать название страны (Russian Federation, USA, Great Britain).
3
В правом верхнем углу располагается марка, а под ней (можно поставить на почте, можно от руки) укажите способ доставки: Registered (mail) – заказное, Air mail/Via air mail – авиа, Express (delivery) – экспресс, If notdelivered please return – просьба вернуть, если письмо не дойдет до адресата.
4
Адрес получателя пишите в центре, но с легким сдвигом вправо и вниз. Его оформление немного отличается. Обязательно укажите соответствующую форму обращения, например, Mr., Mrs., Ms., Miss. Дальше – его имя и фамилию. Затем номер дома, название улицы или переулка с большой буквы. Перед названием улицы буквами N, S, W, E обязательно укажите стороны света, по отношению к которым она находится. После названия улицы при необходимости укажите номер апартаментов или квартиры (Apt., Suite). Далее – название города, затем название штата, района или графства, потом индекс и в конце название страны.
Обратите внимание
Обычно адреса пишутся печатными буквами в четыре строчки каждый. В конце каждой строчки не ставится ни точек, ни запятых. Принятые сокращения названий штатов или графств, а также необходимые нюансы оформления конвертов узнайте в любом почтовом отделении. Европейские и американские почтовые службы внимательно относятся к заполнению конверта. Если он заполнен неправильно, письмо вернется к отправителю.

Совет 4: Как сшить конверт в коляску

О пользе сна на свежем воздухе знают все, и мамы стараются гулять с ребенком как можно больше. При этом очень важно, чтобы малыш в коляске не мерз, ведь он, в отличие от ребенка более старшего возраста, лежит неподвижно. Коляску надо утеплить, а для этого лучше всего сделать конверт. Его можно сшить, например, из ненужной шубы, подойдет даже детская. Если под рукой нет меха, который можно было бы использовать, сделайте конверт из фланели с синтепоном.
Вам понадобится
  • -старая шуба;
  • -от 1,8 до 3,6 м фланели в зависимости от ширины;
  • -бельевая резинка;
  • -швейная машинка;
  • -иголки, нитки, ножницы;
  • -бумага для выкройки.
Инструкция
1
Измерьте внутреннюю часть коляски. Конверт должен свободно в нее помещаться и не заворачиваться по краям. Начертите на бумаге прямоугольник со сторонами, равными длине и ширине конверта. Начертите выкройку кармана. Она представляет собой прямоугольник, ширина которого равна ширине внутренней части коляски, а длина — на ваше усмотрение. Можно сделать карман только для ножек ребенка, а можно сделать его длинным, чтобы наружу выглядывала только голова.
2
Выкроите детали из того материала, из которого будете шить. Если вы делаете меховой конверт, вам нужно сделать 1 деталь «матрасика», 1 деталь кармана из меха и по одной детали из ткани. Не забудьте о припусках. Для конверта, сшитого целиком из ткани, сделайте по 2 детали. Выкроите детали из синтепона. Количество их зависит от количества слоев.
3
Определите, с какой стороны будет мех. Удобнее всего сделать конверт мехом наружу, а изнаночную сторону обшить тканью. Если будет мягкая прокладка, хуже от этого не станет. Сложите детали кармана лицевыми сторонами друг к другу. Сметайте одну из коротких сторон.
4
Сложите получившуюся заготовку изнаночными сторонами друг к другу. У конверта из ткани отутюжьте шов, у мехового делать это не обязательно. Наметайте и прострочите линию на расстоянии около 2 см от имеющегося шва. У вас получилась кулиска. Вденьте в нее кусок резинки. Закрепите ее портновскими булавками на расстоянии 4-5 см от краев.
5
Сложите детали «матрасика» лицевыми сторонами друг к другу. Если вы делаете конверт с утеплителем, то сначала скрепите слои несколькими стежками. Наложите утеплитель на изнаночную сторону одного из прямоугольников и сметайте детали.
6
Сметайте и сострочите одну из коротких сторон прямоугольника и две длинных до того места, где будет верхняя части кармана. Выверните на лицевую сторону и заутюжьте швы. Заутюжьте внутрь изделия незаделанные срезы.
7
Вложите срезы кармана между слоями «матрасика». Сметайте и стачайте детали по лицевой стороне на расстоянии примерно 0,5 см от края. Немного стяните резинкой верхнюю часть кармана, приметайте концы резинки к боковым краям кармана. Заправьте их в боковые швы и застрочите.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы утеплитель не сбивался, заготовки перед сборкой изделия можно простегать.

Не все современные машинки хорошо шьют мех. Если у кого-то из ваших знакомых есть старый «Зингер» или старая подольская машинка, воспользуйтесь ими.
Источники:
  • как сшить сумку для коляски

Совет 5: Как подписать конверт на украину

Порядок подписания адреса на конверте для письма на Украину не сильно отличается от аналогичного отправления по России. Но некоторые небольшие особенности имеются. В украинских почтовых индексах меньше цифр, а адреса там с некоторых пор пишут на западный манер.
Вам понадобится
  • - конверт для почтового отправления по СНГ;
  • - авторучка.
Инструкция
1
Покупать для отправки на Украину международный конверт, в принципе, необязательно. Сойдет и предназначенный для отправлений по России, если наклеить на него недостающие марки. Помогут решить эту проблему в любом отделении связи.
2
В прошлом на Украине, как и по всему СССР, были в ходу шестизначные индексы: три цифры для города или региона и три - номер почтового отделения. В России этот принцип жив и поныне. А вот соседи пошли своим путем. Наверное, там решили: раз территория страны теперь значительно меньше одной шестой суши, городов и областей не так много, так что хватит им и по две цифры каждому.
Так что теперь в украинских индексах пять цифр. Например, индекс Харькова в прошлом был 310, а ныне 61.
Поэтому при заполнении специального поля для индекса в левом нижнем углу конверта крайнюю слева ячейкой оставляют пустой.
3
Прежде чем писать адрес получателя, укажите в предназначенном для этого поле слово «Украина».
Сами же адреса на Украине обычно пишут на западный манер: сперва указывается номер дома, затем - название улицы, далее квартира, если есть, а затем город. Россиянам принцип написания адресов от частного к общему уже знаком, поскольку это правило было введено в 2010 году.
4
Если знаете украинский вариант написания адреса, можете скопировать его. Но и на русском тамошние почтальоны поймут и принесут по назначению. Да и особых отличий между русской и украинской версиями адресов за очень редким исключением нет.

Совет 6: Как напечатать на конверте адрес

В нынешнее время бумажное письмо отправить можно так же, как и много лет назад: подписав конверт и бросив в почтовый ящик. Но сегодня есть возможность не покупать конверт на почте, а выполнить его самостоятельно, распечатав на принтере.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Microsoft Office Word 2007.
Инструкция
1
Печать конверта предполагает, что в операционной системе уже установлен текстовый редактор MS Word 2007 и шаблон конверта был заранее открыт. Те же действия можно совершить и в MS Word 2010. После запуска программы нажмите кнопку Microsoft Office (круглая кнопка с эмблемой компании Microsoft), нажмите ссылку «Параметры Word», затем перейдите к вкладке «Дополнительно».
2
Прокрутите ползунок до группы настроек «Общие» и в поле «Почтовый адрес» напечатайте обратный адрес. После закрытия этого окна (нажмите кнопку «ОК») данный адрес навсегда сохранится в программе Word, что позволит при следующих обращениях к этому разделу не вносить заново свой обратный адрес.
3
Теперь можно приступить к печати конвертов, не забудьте проверить настройки принтера. Если шаблон конверта вами еще не создавался, попробуйте загрузить его сами. Перейдите к вкладке «Почта», затем проследуйте к блоку «Создать» и выберите пункт «Конверты».
4
Нажмите «Параметры», затем перейдите к вкладке «Параметры конверта». Выберите размер конверта в одноименном списке. Если среди перечисленных вариантов не оказалось подходящего, можно выбрать свой индивидуальный размер: нажмите пункт «Нестандартный размер» и введите свои размеры сторон конверта в полях «Ширина» и «Высота».
5
Затем следует открыть вкладку «Параметры печати». В этой вкладке будут отображаться варианты размещения конверта в лотке принтера. Вам необходимо указать все три параметра печати:
- выбрать любое положение конверта (в левой части, в правой части, сверху или снизу лотка);
- определить, лицевой или тыльной стороной будет расположен конверт в лотке;
- потребность в развороте конверта на другую сторону при печати.
6
Желательно устанавливать конверт в позицию справа, адресом вниз и разворотом на 180°. Нажмите кнопку «ОК». Для проверки печати после изменения параметров печати введите любой текст в поле «Адрес получателя» и нажмите кнопку «Печать». Если все вышло правильно на печати, следовательно, можно сохранять этот файл, как образец конверта и приступать к его массовой печати.
Видео по теме
Источники:
  • шаблон конверта word

Совет 7: Как оформить конверт для письма

Электронные средства коммуникации делают жизнь очень комфортной: благодаря им можно мгновенно отправить сообщение практически в любую точку планеты. Но как бы стремительно они не развивались, старую добрую почтовую рассылку писем еще никто не отменял. Письма, отправленные в бумажном конверте, несут в себе налет романтики девятнадцатого-двадцатого веков. «Одеждой» для письма являются почтовые конверты. От оформления конверта зависит, дойдет ли письмо до адресата.
Инструкция
1
Покупая конверт, обратите внимание на наличие марок,лучше, если он будет уже с ними.
2
Первая строка в верхнем левом углу, начинающаяся надписью «от кого» предназначена для указания имени и фамилии (если необходимо – отчества) отправителя, либо названия организации отправляющей письмо.
3
Далее следует надпись «откуда», после которой нужно последовательно указать название области (края, республики), района (если есть такая необходимость), населенного пункта (города, села, поселка, станицы и т.п.), улицы (проспекта), номер дома или корпуса, номер квартиры отправителя. Если письмо отправляется в пределах России, то страну указывать не обязательно.
4
В прямоугольном окошке под надписью «индекс места отправления» указывается почтовый индекс отправителя, который можно узнать в почтовом отделении по месту проживания отправителя или в интернете.
5
Далее следует заполнить поля адресата, которое располагается в правом нижнем углу. После надписи «кому» укажите фамилию, имя, отчество адресата. Если есть необходимость, то и его должность, название предприятия или организации. Например: Директору ООО «Комфорт» Ивану Ивановичу Иванову.
6
В строку с надписью «куда» вписывается полные данные о месте нахождения адресата по аналогии с п. 3 данной инструкции.
7
В строке «индекс места получателя» вписывается почтовый индекс адресата. В левой нижней части конверта есть специальный шаблон для заполнения индекса адресата. В связи с возвращением автоматической сортировки писем на почте России, его следует писать правильно (обычно образец написания цифр указывается на оборотной стороне конверта).
8
Подписав конверт, следует внимательно проверить правильность его заполнения.
Источники:
  • письма хобби

Совет 8: Как вернуть НДС при покупке квартиры

В настоящее время стоимость жилья такова, что мало кто может его позволить себе, не влезая в огромные многолетние долги. В связи с этим стоит знать способы сокращения своих расходов, один из которых возмещение НДС при покупке квартиры.
Инструкция
1
Рассчитайте налоговую базу, с которой удерживался налог на добавленную стоимость. Государство может осуществить возвращение налогов на сумму 13% от размера вычета, заплаченного в виде налогов. При расчете учитывайте лимит вычета, который установлен законодательно. К возврату подлежит только НДС, уплаченный по ставке 13%. Стоит отметить, что максимальным размером налогового вычета при покупке квартиры является 2 миллиона рублей за вычетом процентов по кредиту. Далее возмещение НДС может происходить двумя способами.
2
Подайте по окончанию года, в котором хотите вернуть НДС, в налоговую инспекцию по месту жительство налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ. Напишите заявление на вычет и заполните предоставленные инспектором документы. После того, как ваши документы будут проверены налоговой службой и утверждены, то на ваш расчетный счет поступит сумма возвращенного НДС.
3
Предоставьте работодателю заявление о желании вернуть НДС после покупки квартиры. Предоставьте в налоговую инспекцию заявление на получение уведомления и документов, которые подтверждают право на возмещение НДС. Передайте уведомление работодателю. После этого работодатель обязан выплачивать вам доход, без удержания налогов до конца текущего календарного месяца. Таким образом, если вы подадите руководителю предприятия уведомление в конце месяца, то будет получать вычеты только в оставшиеся месяцы. В то время, как при оформлении возмещения НДС через налоговую инспекцию, можно вернуть налог сразу за весь год.

4
Напишите письменное заявление о распределение возмещения по НДС в случае, если квартира находится в совместной собственности нескольких владельцев. В этом случае возмещение НДС может происходить как в пользу одного из владельцев, так и определенными долями между всеми собственниками.
Видео по теме
Обратите внимание
Заявление на возврат или зачет НДС из бюджета лучше сразу приложите к декларации, в которой отразили налог к возмещению. Если при проверке отчетности инспекторы не нашли никаких нарушений, вернуть налог они должны в течение 12 рабочих дней со дня, когда истекли три месяца после подачи вами декларации. За просрочку с возвратом налоговики обязаны начислить проценты.

Совет 9: Как избежать обмана при покупке квартиры

При самостоятельной покупке квартиры всегда присутствует доля риска, особенно если покупатель очень далек от юридической стороны сделки и никогда ранее с этим не сталкивался. В этом случае лучше обратиться в надежное агентство недвижимости, заключить договор о полной ответственности по проверке юридической чистоты сделки. Если вы все-таки хотите приобрести квартиру, не привлекая посредников, ознакомьтесь со всеми документами, имеющимися у продавца, чтобы в дальнейшем не иметь проблем и избежать обмана.
Вам понадобится
  • - паспорт хозяина;
  • - документы на квартиру;
  • - выписка из регистрационного реестра;
  • - заявление в ФМС;
  • - сведения от нотариуса;
  • - сведения от соседей;
  • - нотариальный договор купли-продажи;
  • - акт приема-передачи;
  • - квитанция об оплате за регистрацию.
Инструкция
1
Согласно Федеральному закону 122 о регистрации прав собственности ваш продавец обязан иметь свидетельство о праве собственности, паспорт, выписку из кадастрового паспорта квартиры и копию кадастрового плана, нотариальные разрешения от всех сособственников жилья (статья 244, 256 ГК РФ, статья 34 СК РФ), выписку из домовой книги и лицевого счета.
2
Указанных документов достаточно для регистрации ваших прав собственности после заключения договора купли-продажи, который во избежание обмана заключайте в нотариальной конторе, где нотариус учтет все нюансы и укажет их во всех пунктах документа. Также потребуется акт приема-передачи, без которого сделку не зарегистрируют.
3
Однако всех указанных документов совершенно недостаточно, чтобы вы были полностью уверенными, что перед вами находится не мошенник, что в дальнейшем на квартиру не будут претендовать третьи лица и что сделку не признают незаконной согласно статье 2965 и 3075 ГК РФ. Поэтому дополнительно попросите предъявить продавца выписку из государственного регистрационного реестра, где будут указаны все лица, когда-либо являвшиеся собственниками квартиры.
4
Убедитесь, что паспорт продавца действителен. Для этого вы можете обратиться в Федеральную миграционную службу с заявлением.
5
Если квартиру продает нотариально доверенное лицо, то обратитесь в нотариальную контору, оплатите за предоставляемые услуги о подтверждении подлинности доверенности, что она не является отозванной, просроченной или полномочия, представленные доверителем, у доверенного лица не закончились.
6
Не поленитесь и побеседуйте с соседями по площадке. Обычно соседи знают гораздо больше о собственнике квартиры, чем документальное подтверждение всех прав. Спросите когда и как менялись собственники, не проживал ли в квартире человек, который умер, и собственность на жилье перешла по наследству. Если это так, то попросите продавца предъявить свидетельство о наследстве. Дополнительно обратитесь к нотариусу по месту открытия наследства, оплатите услуги и попросите предъявить всю информацию о наследниках. Если наследников было несколько, то на квартиру могут предъявить права собственности третьи лица. Поэтому лучше встретиться со всеми наследниками, если нотариус не выдал информацию о способе раздела наследства.
7
Если сособственниками в квартире были несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно способные лица, ознакомьтесь с постановлением органов опеки и попечительства (статья 26, 28, 29, 30 ГК РФ). Если данного документа нет, то от покупки лучше отказаться, так как сделку без постановления могут признать недействительной и права собственников могут восстановить в судебном порядке.
8
Только досконально изучив все документы и убедившись в их соответствии всем требованиям закона, заключайте сделку покупки. Деньги за квартиру отдавайте только после того, как все документы вы подали на регистрацию в ФУГРЦ.

Совет 10: Как убрать мигающий конверт

Мигающий конверт на экране телефона (мобильного либо стационарного) – это индикатор получения нового сообщения либо вызова. Избавиться от него можно несколькими способами. Иногда он появляется даже при удалении всех сообщений на телефоне.
Вам понадобится
  • - телефон.
Инструкция
1
Зайдите в меню «Сообщения» вашего телефона, чтобы избавиться от мигающего конверта. Часто эта проблема возникает из-за сохраненных старых сообщений на сим-карте, и тогда внизу экрана постоянно мигает белый конвертик. Далее выберите пункт «Функции», перейдите в «Сообщения на Sim». Просмотрите все сообщения, удалите ненужные, а нужные скопируйте в память телефона. Проверьте телефон на наличие мигающего конвертика.
2
Убедитесь, что память вашего телефона не переполнена. Иногда мигающий конвертик на экране может свидетельствовать о том, что получено новое сообщение, но его невозможно сохранить из-за отсутствия свободного места. Перейдите в настройки сообщения своего телефона, установите опцию сохранения сообщений на карту памяти.
3
Затем перейдите в «Сообщения» – «Входящие», удалите ненужные. Чтобы удалить все смс-сообщения одновременно, перейдите в пункт «Функции», пункт «Отметить/снять отметку», выберите команду «Отметить все». Затем выберите пункт «Функции» – «Удалить», щелкните «Да». Перезагрузите телефон.
4
Уберите мигающий конверт с телефона Nokia 5530 XpressMusic. Если в правом верхнем углу мигает конверт, на экране появилось сообщение SIM memory full, но SIM-карта не содержит смс-сообщений, это может быть из-за того, что вы вставили в новый телефон старую симку, а новый апарат может не видеть старых смс-ок.
5
Поэтому вставьте карточку в старый телефон, удалите все сообщения, которые содержатся на сим-карте, чтобы убрать конверт с экрана телефона. Также это может быть уведомление о сообщении электронной почты. Чтобы их отключить, перейдите в настройки электронной почты на телефоне, уберите флажок с пункта «Оповещение».
6
Уберите мигающий конверт со стационарного телефона. Он может свидетельствовать о новом событии, например о пропущенном вызове. Проверьте папку сообщений, а также журнал вызовов, голосовую почту и автоответчик, мигающий индикатор с экрана исчезнет.
Видео по теме

Совет 11: Как собрать конверт

Конверт для писем можно купить в любом отделении Почты России. Стоит он недорого, а выглядит – обычно. Если вас не устраивает такая заурядная тара для отправления, сложите единственный в своем роде конверт своими руками.
Инструкция
1
Возьмите лист бумаги, примерно в 2,5 раза превышающий размеры письма или открытки. Приложите предмет, который вы будете пересылать в конверте, к нижней короткой части листа. Сместите его так, чтобы между нижней и боковыми сторонами предмета и бумаги было расстояние 2 см. Обведите боковые и верхнюю стороны открытки или письма.
2
По верхней линии согните бумагу, положив нижнюю ее часть на верхнюю. Получившийся карман снова вложите письмо или открытку. Боковые стороны листа загните по направлению к центру. Оставшуюся часть листа опустите вниз. Этот клапан должен перекрывать карман конверта примерно на 3 см. Если он окажется слишком длинным, обрежьте его.
3
Разверните бумагу. По краям листа образовались узкие прямоугольники, очерченные сгибами. Самые нижние прямоугольники справа и слева отрежьте. Так же поступите с верхними. Оставшиеся в центре клапаны загните и смажьте клеем. Чтобы не испачкать бумагу вокруг, подложите под клапаны кусок картона или альбомного листа.
4
К клапанам приложите нижнюю половину конверта. Разгладьте бумагу от края к центру, чтобы удалить излишки клея и воздуха. Когда клей высохнет, конверт можно будет использовать.
5
Чтобы сделать множество конвертов с минимальными затратами времени, воспользуйтесь другим способом. Из бумаги вырежьте квадрат. Согните его по диагоналям, затем снова разверните. Расположите заготовку так, чтобы углы были направлены в стороны, вверх и вниз. Боковые углы согните по направлению к центру – один из них должен перекрывать другой на 3 мм. Соедините эту часть конверта капелькой клея.
6
Нижний угол ромба поднимите вверх так, чтобы он оказался выше только что совмещенных участков на 5 мм, и приклейте. Оставшуюся часть конверта опустите вниз.
7
Чтобы украсить конверт, его углы можно закруглить. Если вы хотите взять не обычную бумагу, а с рисунком, убедитесь, что на ней будет различим адрес, написанный от руки.

Совет 12: Как сделать форму для отправки писем

Создавая сайт, веб-мастера нередко дают пользователям возможность отправлять администратору сервиса письменные сообщения. Для этого используется специальная форма. Написать простейший вариант такой формы вполне можно самостоятельно.
Инструкция
1
Как правило, форма отправки письма на сайте состоит из двух основных полей: поля заголовка сообщения и поля для ввода текста сообщения. Указывать электронный адрес администратора сайта отправителю не требуется, так как он прописывается в самом коде. Такой вариант удобен тем, что администратор может получать письма, не демонстрируя свой электронный почтовый адрес.
2
Сама форма, в которую будет вводиться текст, пишется на простом html. Код может быть примерно таким:
<FORM ACTION="send.php" METHOD=post>
<TABLE BORDER=0>
<tr><td>Тема</td><td>
<input type=text name="sub" cols=40>
</td></tr>
<TR>
<TD colspan=2>
Сообщение: <BR><textarea name="mes" cols=40 rows=5></textarea></TD></TR>
<TR>
<TD colspan=2 align=center><input type=submit value="Отправить"> <input type=reset value="Очистить"></TD></TR>
</TABLE></FORM>
3
Приведенный выше код создаст форму с двумя полями – «Тема» и «Сообщение». Также на ней будут присутствовать две кнопки – «Отправить» и «Очистить». Вы можете разместить данный код в удобном месте на странице сайта. Форма будет присутствовать, но пока она еще неработоспособна. Чтобы нажатия кнопок приводили к нужному результату, необходимо добавить на сайт следующий PHP-скрипт:
<?
$to = "электронный@адрес";
mail($to,"$sub",$mes);
?>
4
Вместо строки «электронный@адрес» подставьте нужный e-mail. Скрипт скопируйте в обычный «Бокнот», сохраните как send.php (сначала сохраните как send.txt, после чего переименуйте расширение в *.php) и положите в одну папку со страницей сайта. Это простейший вариант формы для отправки писем, вы можете его менять и дорабатывать нужным вам образом. Например, добавив в скрипт оператор echo, вы можете вывести на экран после отправки письма то или иное сообщение. Также вы можете менять по своему усмотрению размеры формы, ее цвет, названия кнопок и т.д.

Совет 13: Как проголосовать за границей

Ряд государств, например, Великобритания, разрешают голосовать только гражданам, постоянно живущим на территории страны. Российская Федерация придерживается другой политики - каждый гражданин может принять участие в выборах независимо от места проживания. Но чтобы осуществить свое право, нужно знать, как и где можно проголосовать за границей.

Чтобы российские туристы и люди, живущие за границей постоянно, могли голосовать, министерство иностранных дел организует избирательные пункты. Чаще всего они находятся в зданиях посольств и консульств, но могут быть также открыты при торговых представительствах России, в русских культурных центрах или других местах. Необходимо учитывать, что это касается только федеральных выборов - президентских и парламентских. Вы не сможете проголосовать, например, на выборах мэра города, даже если у вас сохранилась российская регистрация по месту жительства. Перед выборами зайдите за сайт посольства России в той стране, где вы находитесь. На первой странице или в разделе новостей там должно быть указано место проведения выборов и дата - в некоторых странах выборы могут быть проведены на несколько дней раньше, чем в России. Учтите, что участки для голосования обычно открываются в крупных городах или в местах компактного проживания русскоязычных специалистов. На всю страну может быть всего 2-3 участка. Поэтому, если вы живете в небольшом населенном пункте далеко от российского консульства, спланируйте свою поездку заранее. На выборы возьмите с собой российский общегражданский или заграничный паспорт. Удостоверение личности, выданное другой страной, не сможет заменить российский документ. Если ваш паспорт просрочен, озаботьтесь его заменой заранее. При этом учтите, что общегражданский паспорт вы сможете обновить за границей только в том случае, если вы стоите на учете в российском консульстве. В отличие от тех, кто голосует в другом городе России, участвующим в выборах за границей не требуется открепительное удостоверение. После предъявления паспорта вас внесут в избирательный список и вы сможете проголосовать. При этом на учете в консульстве состоять необязательно, в отличие от ситуации с заменой документов. Постарайтесь приехать на участок для голосования заранее и учтите, что ожидание может занять немало времени. В крупных городах с большим количеством русскоязычного населения в избирательных участках могут образовываться большие очереди. Узнать результаты голосования вы сможете на сайте Центральной избирательной комиссии России. При этом они будут объявлены не ранее того момента, как выборы закончатся в Калининградской области - самом западном регионе России.

Совет 14: Как найти попутчика для поездки за границу

Туристы, решившиеся отправиться за границу первый раз, без знания языка, без опыта путешествий, часто ищут себе попутчиков. Кроме моральной поддержки, существует и материальная выгода. Стоимость номера на двоих выходит дешевле, чем комната single.

Попутчик заграницу - где искать

Если вы хотите найти попутчика для путешествия заграницу, пообщайтесь с родственниками и друзьями. Возможно, кто-то из них давно лелеет мечту посетить ту или иную страну, но боится сделать это в одиночку. Путешествовать со знакомым проще, чем с чужим человеком. Вы можете заранее встретиться несколько раз, обсудить маршрут поездки, выбрать отель, определить удобные для двоих даты. В путешествии со знакомым меньше сюрпризов, так как вы знаете, что от него ожидать.
На всякий случай будьте готовы к тому, что вам придется съехать в отдельные апартаменты. Иногда бывает так, что понравившийся человек на отдыхе становится совсем другим. Поэтому имейте в запасе сумму, позволяющую переехать.

Если никто из близких на отдых не собирается, ищите попутчика на специальных ресурсах интернета. Они расположены на многих туристических форумах. Зарегистрировавшись там, вы сможете самостоятельно найти пару для поездки. На форумах можно знакомиться, общаться, обсуждать детали путешествия. Можно даже договориться о предварительной встрече, чтобы понять, подходит ли вам тот или иной попутчик.
Начинайте искать попутчика заранее, как только поняли, что собираетесь в путешествие. Тогда у вас будет время пообщаться с большим количеством людей и выбрать идеального компаньона для поездки.

Как не ошибиться при выборе попутчика

Если найти попутчиков достаточно просто, то выбрать из них человека, проживание с которым в одном номере будет комфортно - не очень легко. Именно для того, чтобы выяснить все подводные камни, нужно предварительное знакомство. Можно заранее составить список вопросов. Обязательно уточните, как человек относится к сигаретам и спиртному. Тем, кто придерживается здорового образа жизни, достаточно трудно ужиться с теми, кто привык на отдыхе расслабляться по полной.

Кроме того, уточните бюджет поездки. Возможно, человек готов потратить больше денег, чем планировали вы, или наоборот. Тогда вам придется обедать в ресторанах разного класса, кто-то из вас не сможет позволить себе дорогие экскурсии и т.д. Но это не самое страшное. Если человек подходит по всем остальным параметрам - общительный, открытый, схожий по темпераменту - бюджет роли не играет.

Никто не заставляет вас постоянно ходить парой. Достаточно того, что вы вместе доедете до отеля и будете ночевать в одном номере. А через какое-то время вы решите, стоит ли общаться с человеком достаточно тесно, или он так и останется не другом, а соседом по комнате.

Совет 15: Как проверить глюкометр при покупке

Измерение уровня сахара крови в домашних условиях проводится с помощью глюкометра. Приобретая такой прибор, важно убедится в его исправности и точности.
Купить глюкометр можно в специализированном магазине медицинской техники или в аптеке. Все сертифицированные приборы проходят предпродажную диагностику на производстве. При покупке проверку можно осуществить самостоятельно и с помощью врача-консультанта.

Проверка исправности прибора

Приобретая глюкометр, вначале осмотрите упаковку. В том случае, если условия транспортировки и хранения нарушались, коробка может быть смята, порвана, вскрыта.

Далее важно проверить комплектность изделия. Все компоненты, указанные в инструкции должны быть упакованы вместе с глюкометром. Обычно к прибору производитель прилагает ручку-скарифекатор, сумку для транспортировки изделия, упаковку тест-полосок, упаковку ланцетов, документы. Инструкция должна быть подробной, полной, написанной на русском языке.

Проверив комплектность, можно осмотреть сам глюкометр. Поверхность прибора не должна иметь механических повреждений. Защитные пленки (на экране, кнопках, элементе питания) не должны быть сняты.

После этого нужно включить глюкометр, нажав на кнопку или вставив тест-полоску. Качественные элементы питания устанавливаются на производстве и имеют достаточный заряд весь срок годности.

После включения убедитесь в том, что экран глюкометра не поврежден, картинка отображается без дефектов.

Далее проверить работу глюкометра можно при помощи раствора, нанесите на тест-полоску жидкость. Правильно работающий прибор в течение нескольких секунд отобразит содержание сахара в растворе.

Проверка точности глюкометра

После покупки возможно примерно определить точность глюкометра, сверяя его показатели со значениями сахара крови по данным лаборатории.

О том, насколько точно глюкометр измеряет уровень сахара, можно судить после специальной проверки тест-растворами. К сожалению, такая диагностика проводится при продаже не во всех аптеках и магазинах медицинской техники. Измерить точность глюкометра в таком случае можно в сервисном центре уже после покупки.

Проследите, чтобы продавец правильно заполнил гарантийный талон глюкометра. Это поможет без проблем получать консультации и обслуживание в сервисных центрах.

Проверка тест-растворами разных глюкометров проводится стандартно. В комплекте имеется три раствора с заявленным содержанием сахара. Контрольные значения концентрации указаны на упаковке жидкости. В том случае, если полученные с помощью глюкометра результаты соответствуют этим цифрам, прибор считается исправным.
Обратите внимание
Для почтовой службы важен лишь адрес, поэтому в имени получателя вы можете шутить. Например, подписать письмо для самой красивой девушки на свете.
Полезный совет
Письмо за границу можно отправить экспресс-доставкой на дом. Это надежнее и подходит для отправки ценных документов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500