Совет 1: Как подписывать конверты за границу

Эра бумажных писем уходит в прошлое. Все большее количество людей использует для переписки электронную почту. Это объясняется быстротой доставки и удобством отправки виртуальной корреспонденции. Бывают случаи, когда необходимо переслать за границу оригиналы документов. Тогда придется воспользоваться услугами почтовой службы.
Инструкция
1
Стоит сразу заметить, что в отправке конвертов из России в другие страны есть существенное отличие от рассылки писем по родной стране. Разница заключается в написании данных адресата.
2
Подписывать письмо, которое вы хотите отправить из России за рубеж, нужно следующим образом:
1. имя и фамилия;
2. номер дома, квартиры, название улицы;
3. город, индекс;
4. страна.
3
Все данные получателя должны быть написаны только на английском языке.
Например:
1. Mr. Jacob Abramson;
2. 14, Coventry Street;
3. London WS103NC;
4. UK;
Адрес отправителя должен быть написан в такой же форме и тоже на английском языке.
4
Если вам нужно отправить корреспонденцию из-за границы в Россию, то адрес получателя можно написать на русском. Дело в том, что большую часть пути ваше письмо будет доставлять отечественная почтовая служба. Только на конверте обязательно крупными буквами написать RUSSIA. Адрес отправителя в любом случае должен быть написан на английском языке.
5
Помните также о том, что если ваш конверт тяжелее обычного письма, кроме стандартного тарифа за отправку за границу нужно будет оплатить перевес. Сделать это можно сразу же на почте.
6
В большинстве почтовых отделений вы найдете ящик для отправки международной корреспонденции. Лучше опустить конверт туда, так письмо быстрее достигнет адресата. Но даже если вы бросили письмо в обычный ящик, ничего страшного в этом нет. Оно все равно найдет своего получателя. Просто будет идти чуть дольше из-за времени, затраченного на сортировку.

Совет 2: Как подписывать документы

Порой ненадлежащим образом подписанный документ может обойтись вам очень дорого или привести к неблагоприятным последствиям. Необходимо с особой внимательностью и знанием дела походить к такому этапу оформления документов, как их подписание.

Главное правило – не спешить, а серьезно и со всей ответственностью подойти к делу. А также:

  1. всегда подписывайте документы, состоящие из нескольких листов, на каждом листе и требуйте этого от другой стороны.

  2. если есть возможность, прежде чем подписывать документы прошейте их, проставьте в месте прошивки подпись и печать с обеих сторон.

  3. будьте требовательны к оформлению документов.

Обязательные реквизиты при грамотном оформлении документов:

  • указывайте наименование вашей организации;

  • не забывайте о наличии наименования документа;

  • проставляйте дату документа и указывайте местонахождение организации;

  • включайте такой элемент в документ как подпись ответственного лица;

Правильно подписываем документы:

  1. Рекомендуется подписывать документы во избежание «лишних» недоразумений ставя подпись на документах такую, как вы расписались в документе, удостоверяющего вашу личность.

  2. Оформляя документы, обратите внимание, чтобы такие реквизиты, как должность лица, подписывающего данный документ; подпись; расшифровка личной подписи в них присутствовали.

  3. Оформляя документ не на бланке своей организации, должность подписывающего лица должна проставляться в полном виде с указанием наименования компании. Если документ изготовлен на фирменном бланке – должность можно указать сокращенно.

  4. Если документ подлежит подписанию несколькими должностными лицами разных структурных подразделений, отдельные элементы реквизита «Подпись» располагаются в последовательности, отражающей «ступени» должностей. Если у лиц должности находятся в одной горизонтали «служебной лестницы», их подписи можете расположить на одинаковом уровне.

  5. Если документ подписывается комиссией, указывайте лучше не должности этих лиц, а их роль в комиссии в соответствии с функциями.

  6. При оформлении протокола документ подписывает председатель и секретарь, при этом, должности также не указываются.

  7. В случае отсутствия руководителя организации подпись может поставить лицо или его замещающее или исполняющее его обязанности.

  8. С использованием факсимиле следует поосторожничать. не допускается использовать факсимиле при оформлении доверенностей, финансовых, платежных документов.

Источники:
  • как подписать документ если и о

Совет 3: Как подписывать электронное письмо

Чтобы избавить себя от необходимости в постоянном оформлении подписи электронного письма, вы можете настроить подобную опцию в почтовом ящике. Вам будет достаточно написать письмо адресату и отправить его, а подпись добавится автоматически.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - электронная почтовый ящик.
Инструкция
1
Оформление подписи в сервисе электронной почты Yandex (yandex.ru). Войдите в почтовый аккаунт, используя логин и пароль. Далее необходимо перейти в раздел настроек (ссылка на раздел будет расположена в правой верхней части окна).На следующей странице перейдите по ссылке «Информация об отправителе». Здесь вы можете задать нужную подпись в соответствующей форме. Расположение подписи может быть выбрано как перед началом письма, так и в его конце. После всех действий нажмите кнопку «Сохранить изменения».
2
Оформление подписи в сервисе электронной почты Mail (mail.ru). Откройте главную страницу почтового сервиса и авторизуйтесь в нем. В горизонтальном меню (на странице входящих сообщений) кликните по кнопке «Еще» и выберите параметр «Настройки».Перейдите по ссылке «Мастер писем». Эту ссылку вы увидите в левой части открывшейся страницы. В мастере писем вы можете оформить подпись, а также задать ряд других параметров, например, установить автоответчик.
Подтвердите изменения паролем и сохраните их.
3
Оформление подписи в сервисе электронной почты Gmail (mail.google.com). Как и в предыдущих случаях, вам нужно войти в почтовый аккаунт, используя для этого логин и пароль. Далее необходимо кликнуть по ссылке «Настройки» (правый верхний угол).Чтобы изменить подпись, прокрутите страницу вниз, пока не увидите поле для оформления подписи. Сохраните изменения и покиньте раздел.
4
В других почтовых сервисах настройки выполняются аналогично.

Совет 4: Как подписывать конверт на английском

Интернет-переписка значительно упростила сам факт общения и связи между странами. Но получить «живое» письмо от друга приятно каждому. Тем более, если послание пришло из заграницы. Чтобы отправить ответ, важно знать правила заполнения адресов на конверте.
Вам понадобится
  • конверт, точный адрес получателя
Инструкция
1
Европейский и американский алгоритм подписи конвертов одинаков и представляет собой некий стандарт, согласно которому определенная информация пишется в строго определенном месте. Если в России адреса отправителя и получателя пишутся на конверте справа друг под другом, то европейская система делит конверт на три части. Еще одно отличие от русского стандарта заполнения в том, что адрес пишется, начиная от частного к общему.
2
Слева вверху напишите имя и фамилию отправителя, затем номер дома, название улицы, переулка с большой буквы (Street, Avenue). Затем при необходимости укажите номер квартиры или апартаментов: Apt. # 23. Значок # на конверте заменяет значок номера, но иногда его и не пишут вовсе. Далее пишите город, затем район (в США –штат, в Британии - графство). Последние часто пишутся в сокращенном виде. Затем пишите почтовый индекс. В России он состоит из шести цифр, в США - из пяти или девяти цифр, а в Британии – из цифр и букв. И в конце не забудьте написать название страны (Russian Federation, USA, Great Britain).
3
В правом верхнем углу располагается марка, а под ней (можно поставить на почте, можно от руки) укажите способ доставки: Registered (mail) – заказное, Air mail/Via air mail – авиа, Express (delivery) – экспресс, If notdelivered please return – просьба вернуть, если письмо не дойдет до адресата.
4
Адрес получателя пишите в центре, но с легким сдвигом вправо и вниз. Его оформление немного отличается. Обязательно укажите соответствующую форму обращения, например, Mr., Mrs., Ms., Miss. Дальше – его имя и фамилию. Затем номер дома, название улицы или переулка с большой буквы. Перед названием улицы буквами N, S, W, E обязательно укажите стороны света, по отношению к которым она находится. После названия улицы при необходимости укажите номер апартаментов или квартиры (Apt., Suite). Далее – название города, затем название штата, района или графства, потом индекс и в конце название страны.
Обратите внимание
Обычно адреса пишутся печатными буквами в четыре строчки каждый. В конце каждой строчки не ставится ни точек, ни запятых. Принятые сокращения названий штатов или графств, а также необходимые нюансы оформления конвертов узнайте в любом почтовом отделении. Европейские и американские почтовые службы внимательно относятся к заполнению конверта. Если он заполнен неправильно, письмо вернется к отправителю.
Обратите внимание
Срочную корреспонденцию можно отправить авиапочтой. Стоит эта услуга дороже стандартной отправки, но зато ваше письмо окажется у получателя в течение суток.
Полезный совет
1. Пишите адрес получателя и адрес отправителя разборчиво, печатными буквами.
2. Обязательно указывайте индекс.
3. Наклеивайте на конверт нужное количество марок, соответствующее почтовому тарифу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше