Совет 1: Как подписывать конверт

Верная доставка вашего письма адресату зависит от правильности его заполнения. Если пересылка письма осуществляется по территории России, то конверт полностью заполняется на русском языке. Заполнять данные на конверте можно любыми чернилами, кроме красного, желтого и зеленого.
Вам понадобится
  • - конверт;
  • - мари;
  • - шариковая ручка;
  • - данные адресата.
Инструкция
1
Начинайте заполнять данные отправителя.

Заполните графу от кого. Пишите там свою фамилию, имя и отчество.

В графе адрес сначала напишите название улицы, номер дома, область / край, город.

В графе индекс напишите индекс вашего почтового отделения.
2
Теперь заполните данные получателя письма аналогично своим данным.
3
В графе кодовый штамп напишите индекс получателя письма, цифрами по трафарету образца, который пропечатан на оборотной стороне конверта.
Как подписывать конверт

Совет 2: Как заполнять конверты

Правильное заполнение конверта необходимо для того, чтобы ваше письмо дошло до адресата без проблем и задержек. Правила заполнения особенно важны при современных технологиях сортировки почты. От этого зависит скорость обработки и доставки вашего сообщения.
Инструкция
1
В левой верхней части конверта заполните адрес отправителя. Разборчиво и без сокращений напишите свои Ф.И.О.(фамилия, имя, отчество).
2
Укажите почтовый адрес - название улицы, номер дома и номер квартиры. Напишите название населенного пункта (поселка, деревни, города) и название района. Обязательно обозначьте название края, области, республики.
3
Укажите свой индекс. Если вы не знаете индекс - уточните в отделении почты или в справочной службе.
4
В правом нижнем углу таким же образом заполните адрес получателя. Все адресные данные пишите разборчиво чернилами или заполните типографским способом на печатной машинке.
5
В кодовом штампе заполните индекс, соблюдая стилизацию цифр. Если цифры не будут соответствовать образцу, ваше письмо не сможет пройти проверку.
Видео по теме
Обратите внимание
В пределах РФ информация об отправителе и получателе на конверте заполняйте на русском языке. При международных пересылках адреса пишите латинскими буквами на английском языке.
Источники:
  • конверт как заполнять

Совет 3: Как подписать конверт на украину

Порядок подписания адреса на конверте для письма на Украину не сильно отличается от аналогичного отправления по России. Но некоторые небольшие особенности имеются. В украинских почтовых индексах меньше цифр, а адреса там с некоторых пор пишут на западный манер.
Вам понадобится
  • - конверт для почтового отправления по СНГ;
  • - авторучка.
Инструкция
1
Покупать для отправки на Украину международный конверт, в принципе, необязательно. Сойдет и предназначенный для отправлений по России, если наклеить на него недостающие марки. Помогут решить эту проблему в любом отделении связи.
2
В прошлом на Украине, как и по всему СССР, были в ходу шестизначные индексы: три цифры для города или региона и три - номер почтового отделения. В России этот принцип жив и поныне. А вот соседи пошли своим путем. Наверное, там решили: раз территория страны теперь значительно меньше одной шестой суши, городов и областей не так много, так что хватит им и по две цифры каждому.
Так что теперь в украинских индексах пять цифр. Например, индекс Харькова в прошлом был 310, а ныне 61.
Поэтому при заполнении специального поля для индекса в левом нижнем углу конверта крайнюю слева ячейкой оставляют пустой.
3
Прежде чем писать адрес получателя, укажите в предназначенном для этого поле слово «Украина».
Сами же адреса на Украине обычно пишут на западный манер: сперва указывается номер дома, затем - название улицы, далее квартира, если есть, а затем город. Россиянам принцип написания адресов от частного к общему уже знаком, поскольку это правило было введено в 2010 году.
4
Если знаете украинский вариант написания адреса, можете скопировать его. Но и на русском тамошние почтальоны поймут и принесут по назначению. Да и особых отличий между русской и украинской версиями адресов за очень редким исключением нет.

Совет 4: Как оформить почтовый конверт

Любое письмо находит своего адресата исключительно благодаря конверту. То, как быстро это случится, зависит от его правильного оформления. Верное написание реквизитов становится также важным с появлением автоматической сортировки почты. Какие же требования предъявляются к оформлению конверта?
Инструкция
1
Подписывая конверт, вы можете руководствоваться правилами (с образцами), которые размещены на официальном сайте Почты России. В них нет ничего сложного.
2
Адреса отправителя и получателя письма, пересылаемого в пределах РФ, должны быть указаны на русском языке. Если письмо пересылается в пределах республик, входящих в состав РФ, то адреса могут быть указаны и на языке соответствующей республики, но при этом обязательно дублироваться на русском. При отправке международного письма адрес указывается латинскими буквами. (Цифры используют, как обычно, арабские). Можно написать адрес и на языке страны назначения. В этом случае на русском нужно повторить лишь название страны.
3
Далее нужно запомнить несколько простых правил о написании адреса на конверте. Адрес получателя пишется в правой нижней части конверта, а адрес отправителя – в левой верхней части. Верно укажите индекс.
4
Реквизиты адреса на конверте нужно указывать в следующем порядке: сначала ФИО (для гражданина) или полное/краткое наименование (для юридического лица). Полное написание имени и отчества получателя становится важным при условии выдачи письма после предъявления документов.
5
Затем укажите название улицы, номер дома, квартиры; название населенного пункта; название района; название республики, края, области или автономного округа; название страны (международное письмо); и в завершении - почтовый индекс.
6
Подробнее остановимся только на индексе, который является неотъемлемой частью оформления конверта. Если вы не знаете индекс места назначения, его можно уточнить на сайте Почты России. На письмах и почтовых карточках с кодовым штампом индекс адресата заполняется стилизованными цифрами. Для этого разрешено использовать чернила любого цвета, кроме желтого, зеленого и красного.
7
На конвертах, где обозначенных полей для заполнения адреса нет, порядок написания адреса сохраняется.
Все данные вы можете напечатать или написать от руки, четко, избегая исправлений, сокращенных названий и знаков, к данным не относящихся.
Видео по теме
Источники:
  • оформление конверта

Совет 5: Как убрать мигающий конверт

Мигающий конверт на экране телефона (мобильного либо стационарного) – это индикатор получения нового сообщения либо вызова. Избавиться от него можно несколькими способами. Иногда он появляется даже при удалении всех сообщений на телефоне.
Вам понадобится
  • - телефон.
Инструкция
1
Зайдите в меню «Сообщения» вашего телефона, чтобы избавиться от мигающего конверта. Часто эта проблема возникает из-за сохраненных старых сообщений на сим-карте, и тогда внизу экрана постоянно мигает белый конвертик. Далее выберите пункт «Функции», перейдите в «Сообщения на Sim». Просмотрите все сообщения, удалите ненужные, а нужные скопируйте в память телефона. Проверьте телефон на наличие мигающего конвертика.
2
Убедитесь, что память вашего телефона не переполнена. Иногда мигающий конвертик на экране может свидетельствовать о том, что получено новое сообщение, но его невозможно сохранить из-за отсутствия свободного места. Перейдите в настройки сообщения своего телефона, установите опцию сохранения сообщений на карту памяти.
3
Затем перейдите в «Сообщения» – «Входящие», удалите ненужные. Чтобы удалить все смс-сообщения одновременно, перейдите в пункт «Функции», пункт «Отметить/снять отметку», выберите команду «Отметить все». Затем выберите пункт «Функции» – «Удалить», щелкните «Да». Перезагрузите телефон.
4
Уберите мигающий конверт с телефона Nokia 5530 XpressMusic. Если в правом верхнем углу мигает конверт, на экране появилось сообщение SIM memory full, но SIM-карта не содержит смс-сообщений, это может быть из-за того, что вы вставили в новый телефон старую симку, а новый апарат может не видеть старых смс-ок.
5
Поэтому вставьте карточку в старый телефон, удалите все сообщения, которые содержатся на сим-карте, чтобы убрать конверт с экрана телефона. Также это может быть уведомление о сообщении электронной почты. Чтобы их отключить, перейдите в настройки электронной почты на телефоне, уберите флажок с пункта «Оповещение».
6
Уберите мигающий конверт со стационарного телефона. Он может свидетельствовать о новом событии, например о пропущенном вызове. Проверьте папку сообщений, а также журнал вызовов, голосовую почту и автоответчик, мигающий индикатор с экрана исчезнет.
Видео по теме

Совет 6: Как собрать конверт

Конверт для писем можно купить в любом отделении Почты России. Стоит он недорого, а выглядит – обычно. Если вас не устраивает такая заурядная тара для отправления, сложите единственный в своем роде конверт своими руками.
Инструкция
1
Возьмите лист бумаги, примерно в 2,5 раза превышающий размеры письма или открытки. Приложите предмет, который вы будете пересылать в конверте, к нижней короткой части листа. Сместите его так, чтобы между нижней и боковыми сторонами предмета и бумаги было расстояние 2 см. Обведите боковые и верхнюю стороны открытки или письма.
2
По верхней линии согните бумагу, положив нижнюю ее часть на верхнюю. Получившийся карман снова вложите письмо или открытку. Боковые стороны листа загните по направлению к центру. Оставшуюся часть листа опустите вниз. Этот клапан должен перекрывать карман конверта примерно на 3 см. Если он окажется слишком длинным, обрежьте его.
3
Разверните бумагу. По краям листа образовались узкие прямоугольники, очерченные сгибами. Самые нижние прямоугольники справа и слева отрежьте. Так же поступите с верхними. Оставшиеся в центре клапаны загните и смажьте клеем. Чтобы не испачкать бумагу вокруг, подложите под клапаны кусок картона или альбомного листа.
4
К клапанам приложите нижнюю половину конверта. Разгладьте бумагу от края к центру, чтобы удалить излишки клея и воздуха. Когда клей высохнет, конверт можно будет использовать.
5
Чтобы сделать множество конвертов с минимальными затратами времени, воспользуйтесь другим способом. Из бумаги вырежьте квадрат. Согните его по диагоналям, затем снова разверните. Расположите заготовку так, чтобы углы были направлены в стороны, вверх и вниз. Боковые углы согните по направлению к центру – один из них должен перекрывать другой на 3 мм. Соедините эту часть конверта капелькой клея.
6
Нижний угол ромба поднимите вверх так, чтобы он оказался выше только что совмещенных участков на 5 мм, и приклейте. Оставшуюся часть конверта опустите вниз.
7
Чтобы украсить конверт, его углы можно закруглить. Если вы хотите взять не обычную бумагу, а с рисунком, убедитесь, что на ней будет различим адрес, написанный от руки.
Видео по теме
Обратите внимание
Пишите адресные данные печатными буквами.
На конверте не делайте сокращенных названий, не относящихся к адресу названий. На почте могут не туда отправить письмо.
При заполнении конверта не допускайте орфографические ошибки, исправления.
Полезный совет
Заполняйте адресные данные разборчиво чернилами или напечатайте типографским способом.
Фамилия, имя и отчество пишутся полностью в нужном падеже.
Если вы купили конверт без обозначения буквы «А» в верхнем правом углу, то вам нужно будет купить марки в почтовом отделении.
Источники:
  • образец подписать конверт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше