Совет 1: Как подписывать конверт

Верная доставка вашего письма адресату зависит от правильности его заполнения. Если пересылка письма осуществляется по территории России, то конверт полностью заполняется на русском языке. Заполнять данные на конверте можно любыми чернилами, кроме красного, желтого и зеленого.
Как подписывать конверт
Вам понадобится
  • - конверт;
  • - мари;
  • - шариковая ручка;
  • - данные адресата.
Инструкция
1
Начинайте заполнять данные отправителя.

Заполните графу от кого. Пишите там свою фамилию, имя и отчество.

В графе адрес сначала напишите название улицы, номер дома, область / край, город.

В графе отделения.
2
Теперь заполните данные получателя письма аналогично своим данным.
3
В графе кодовый штамп напишите индекс получателя письма, цифрами по трафарету образца, который пропечатан на оборотной стороне конверта.
Как подписывать конверт
Видео по теме
Обратите внимание
Пишите адресные данные печатными буквами.
На конверте не делайте сокращенных названий, не относящихся к адресу названий. На почте могут не туда отправить письмо.
При заполнении конверта не допускайте орфографические ошибки, исправления.
Полезный совет
Заполняйте адресные данные разборчиво чернилами или напечатайте типографским способом.
Фамилия, имя и отчество пишутся полностью в нужном падеже.
Если вы купили конверт без обозначения буквы «А» в верхнем правом углу, то вам нужно будет купить марки в почтовом отделении.
Источники:
  • образец подписать конверт
  • Как подписать деловое письмо

Совет 2 : Как писать на конверте

Правильная доставка письма, открытки получателю зависит от того как вы его подписали. Конверт, отправляемый по территории России, оформляется на русском языке. Заполнять данные на конверте можно любыми чернилами, кроме красного, желтого и зеленого.
Как писать на конверте
Вам понадобится
  • - конверт;
  • - шариковая ручка.
Инструкция
1
Данные адресата пишутся в правой нижней части конверта, а данные отправителя - в левой верхней части.
2
Сначала указывается фамилия и инициалы. Адрес отправителя заполняется с названия города, села, затем пишется улица и область.
Адрес получателя начинается с названия улицы, потом город/село и далее все остальное.
3
Проставьте индекс адресата стилизованными цифрами в специальном окошке с кодовым штампом.
4
Заполняйте данные на конверте от руки или с помощью печатной машины.
Всё пишется полностью без сокращений. Если вы решили подписывать конверт шариковой ручкой, адресные данные пишите печатными буквами.
Обратите внимание
При заполнении конверта не допускайте орфографических ошибок, исправления.
Полезный совет
На конверте не делайте сокращенных названий, не относящихся к адресу. Иначе на почте отправят не туда, или вернут обратно.

Совет 3 : Как подписать почтовый конверт

От точности написания адреса на конверте зависит, достигнет ли ваше отправление получателя. Заполнение же полей для индекса ускорит обработку и, следовательно, доставку письма. Не будет лишним указать также обратный адрес: на него вернут письмо, если адресат его не получит или выяснится, что вы должны доплатить за услуги почты.
Как подписать почтовый конверт
Вам понадобится
  • - конверт;
  • - авторучка;
  • - адрес получателя.
Инструкция
1
Поле для адреса получателя обычно находится в правой нижней части конверта.
В строке «Кому» укажите фамилию и инициалы (или имя и отчество полностью) получателя. Если письмо адресовано организации, эту строку можно не заполнять.
2
В строки «Куда» впишите адрес получателя: наименовании организации (если письмо адресовано таковой), номер дома, улицу, квартиру или офис, город, район, если актуально, субъект Федерации (или территориальную единицу другого государства), страну (если письмо за границу).
Ниже укажите почтовый индекс.
3
Заполните поле для индекса в левом нижнем углу конверта. Цифры пишите в соответствии с образцом на обороте конверта.
Это поле предназначено для машинной обработки, и его движение письма через промежуточные почтовые пункты.
4
В левом верхнем углу расположено поле для обратного адреса. В нем укажите свое имя в строке "От кого" и адрес - «Откуда», а ниже в специально отведенной графе - индекс.
Видео по теме

Совет 4 : Как оформить конверт

Письмо или открытка в оригинальном конверте непременно вызовут большой интерес у адресата. Фронтовой «треугольник» с письмом ветерану, изящный конверт с поздравлением любимой девушке, веселый конвертик с пригласительным билетом в театр для малыша создадут соответствующее настроение и вызовут желание побыстрее добраться до того, что внутри.
Оформление конверта должно соответствовать содержанию письма
Вам понадобится
  • Конверт
  • Цветная бумага
  • Фигурные ножницы или резак для фотографий
  • Клей
  • Кисточка
  • Клеенка
  • Салфетка
Инструкция
1
Оригинальный конверт можно сделать своими руками. Начертите на бумаге прямоугольник, размером чуть больший письма или открытки. От углов одной из длинных сторон проведите перпендикуляры. Отложите на них отрезки, равные высоте конверта и нарисуйте второй прямоугольник. От второй стороны исходного прямоугольника начертите треугольник произвольной формы, одна сторона которого одновременно является и стороной прямоугольника. По бокам прямоугольника, который будет лицевой стороной конверта, сделайте полоски на подгибы. Углы полосок срежьте. Склейте конверт.
2
Выберите вариант декора. Он должен соответствовать как содержанию письма, так и характеру адресата. Любовное письмо можно вложить в конверт, украшенный цветами и сердечками. Для письма с билетом в театр подойдут воздушные шарики, маски, фигурки клоунов. Можно использовать и народный орнамент.
3
Расположите элементы декора на лицевой стороне конверта. Составьте композицию, чтобы детали узора или сюжетной картинки гармонировали друг с другом.
4
Наклейте узор и дайте конверту высохнуть.
5
Узор на тыльной стороне сделайте более скромным. Можно взять просто несколько элементов, оформить углы и край клапана.
6
Клапан обрежьте фигурными ножницами или резаком для фотографий.
Обратите внимание
Элементы декора можно вырезать из старых журналов.

Можно использовать и современные технологии. Найдите подходящие картинки в Интернете, распечатайте на цветном принтере, вырежьте и наклейте.

Вместо цветной бумаги можно использовать разноцветный скотч.
Полезный совет
Намазывайте клеем элемент орнамента, а не конверт. Работы с клеем выполняйте на клеенке. После того, как приклеите деталь, прижмите ее салфеткой и уберите лишний клей.

Для оформления новогоднего конверта можно использовать мелко нарезанный «дождик» и конфетти. Красивые конверты получаются, если часть узора выполнить кусочками стекла от разбитых елочных игрушек, но не дарите такие конверты детям.
Источники:
  • как оригинально оформить конверт в 2018

Совет 5 : Как подписать конверт на украину

Порядок подписания адреса на конверте для письма на Украину не сильно отличается от аналогичного отправления по России. Но некоторые небольшие особенности имеются. В украинских почтовых индексах меньше цифр, а адреса там с некоторых пор пишут на западный манер.
Как подписать конверт на украину
Вам понадобится
  • - конверт для почтового отправления по СНГ;
  • - авторучка.
Инструкция
1
Покупать для отправки на Украину международный конверт, в принципе, необязательно. Сойдет и предназначенный для отправлений по России, если наклеить на него недостающие марки. Помогут решить эту проблему в любом отделении связи.
2
В прошлом на Украине, как и по всему СССР, были в ходу шестизначные индексы: три цифры для города или региона и три - номер почтового отделения. В России этот принцип жив и поныне. А вот соседи пошли своим путем. Наверное, там решили: раз территория страны теперь значительно меньше одной шестой суши, городов и областей не так много, так что хватит им и по две цифры каждому.
Так что теперь в украинских индексах пять цифр. Например, индекс Харькова в прошлом был 310, а ныне 61.
Поэтому при заполнении специального поля для индекса в левом нижнем углу конверта крайнюю слева ячейкой оставляют пустой.
3
Прежде чем писать адрес получателя, укажите в предназначенном для этого поле слово «Украина».
Сами же адреса на Украине обычно пишут на западный манер: сперва указывается номер дома, затем - название улицы, далее квартира, если есть, а затем город. Россиянам принцип написания адресов от частного к общему уже знаком, поскольку это правило было введено в 2010 году.
4
Если знаете украинский вариант написания адреса, можете скопировать его. Но и на русском тамошние почтальоны поймут и принесут по назначению. Да и особых отличий между русской и украинской версиями адресов за очень редким исключением нет.

Совет 6 : Как оформить конверт для письма

Электронные средства коммуникации делают жизнь очень комфортной: благодаря им можно мгновенно отправить сообщение практически в любую точку планеты. Но как бы стремительно они не развивались, старую добрую почтовую рассылку писем еще никто не отменял. Письма, отправленные в бумажном конверте, несут в себе налет романтики девятнадцатого-двадцатого веков. «Одеждой» для письма являются почтовые конверты. От оформления конверта зависит, дойдет ли письмо до адресата.
Как оформить конверт для письма
Инструкция
1
Покупая конверт, обратите внимание на наличие марок,лучше, если он будет уже с ними.
2
Первая строка в верхнем левом углу, начинающаяся надписью «от кого» предназначена для указания имени и фамилии (если необходимо – отчества) отправителя, либо названия организации отправляющей письмо.
3
Далее следует надпись «откуда», после которой нужно последовательно указать название области (края, республики), района (если есть такая необходимость), населенного пункта (города, села, поселка, станицы и т.п.), улицы (проспекта), номер дома или корпуса, номер квартиры отправителя. Если письмо отправляется в пределах России, то страну указывать не обязательно.
4
В прямоугольном окошке под надписью «индекс места отправления» указывается почтовый индекс отправителя, который можно узнать в почтовом отделении по месту проживания отправителя или в интернете.
5
Далее следует заполнить поля адресата, которое располагается в правом нижнем углу. После надписи «кому» укажите фамилию, имя, отчество адресата. Если есть необходимость, то и его должность, название предприятия или организации. Например: Директору ООО «Комфорт» Ивану Ивановичу Иванову.
6
В строку с надписью «куда» вписывается полные данные о месте нахождения адресата по аналогии с п. 3 данной инструкции.
7
В строке «индекс места получателя» вписывается почтовый индекс адресата. В левой нижней части конверта есть специальный шаблон для заполнения индекса адресата. В связи с возвращением автоматической сортировки писем на почте России, его следует писать правильно (обычно образец написания цифр указывается на оборотной стороне конверта).
8
Подписав конверт, следует внимательно проверить правильность его заполнения.
Источники:
  • письма хобби

Совет 7 : Как написать письмо в Германию

Многие наши соотечественники поддерживают постоянные деловые, дружеские и родственные отношения с жителями Германии. Для того чтобы эти связи были крепче, обмена короткими смс-сообщениями или электронными письмами, а также письмами по факсу недостаточно. Иногда хочется отправить или получить настоящее письмо.
Как написать письмо в Германию
Инструкция
1
Сформируйте для себя определенный шаблон, по которому вы будете составлять свои письма. Конечно, для написания любых писем определенные стандарты уже давно существуют, однако слепое следование им будет не всегда уместным хотя бы потому, что не существует стандартов для каждого конкретного человека.
2
В зависимости от того, относится ли письмо к официальной, деловой переписке или к личным сообщениям, придерживайтесь определенных правил стилистики при составлении письма. Так если вы составляете письмо-запрос в государственное учреждение, оно, разумеется, не должно начинаться со слов: «Lieber Herr…», хотя в письме к деловому партнеру такое обращение будет вполне уместным.
3
Если вы пишете по-немецки, постарайтесь делать как можно меньше ошибок – орфографических и грамматических. Если вы не знаете точно, как пишется то или иное слово, обратитесь к словарям. Но если вы не владеете письменным немецким, попросите составить письмо своего секретаря или оплатите услуги переводчика.
4
Не пытайтесь блеснуть своими познаниями в языке и не пускайтесь в пространные размышления. Помните, что написание (и последующее прочтение адресатом) письма длиной более одной страницы, не приветствуется без крайней необходимости.
5
Начните с так называемой «шапки», в которой должны быть указаны имя и ваш адрес. Далее укажите реквизиты получателя: адрес организации (имя ее руководителя) или имя частного лица. Обратите внимание: если вы пишете письмо в организацию, то имя руководителя будет писаться только после ее названия. Укажите дату и место отправления.
6
Сформулируйте тему и вынесите ее в качестве заголовка письма. Далее следует обращение к адресату. Если обращение закончилось запятой (в современной переписке использовать восклицательный знак не рекомендуется), текст письма должен начинаться с новой строки со строчной буквы.
7
После того как вы напишете все, что считаете нужным, обязательно пожелайте всего доброго адресату и распишитесь.
8
Конверт для отправки письма следует надписывать латинскими буквами. Однако ваш обратный адрес должен быть указан также и на русском языке.
Видео по теме

Совет 8 : Как написать письмо из-за границы

Вы отправили письмо другу за границу, а ответа так и не дождались? Возможно, что он просто не знает, как правильно писать и оформлять письма в Россию. Хотя сложного в этом ничего нет, если рассуждать логически.
Как написать письмо из-за границы
Инструкция
1
В России принята неофициальная форма обращения в частных письмах даже к малознакомым людям. Так что вы можете не придумывать различных эпитетов для того чтобы подчеркнуть все свое уважение к этому человеку, и даже не писать «Дорогой…» или «Уважаемый…», так как в нашей стране обращают обычно внимание не на форму, а на содержание письма. Часто бывает достаточно имени и отчества или только имени.
2
В зависимости от темы вашего послания и близости с адресатом, вы можете придерживаться полуофициального тона и тщательно следить за орфографией и пунктуацией или писать его в разговорном стиле, избегая излишних умствований (их у нас не особенно любят, особенно если цитата, афоризм – свои или заимствованные – включаются в текст, как говорится. «для красного словца»). Впрочем, дружеская или интимная переписка также должна быть более-менее грамотной.
3
В заключении не стоит рассыпаться в благодарностях за предыдущее, полученное вами, послание (с этого лучше, если хотите, начинать письмо). Но выразить надежду на то, что ваша переписка не прекратится, необходимо, иначе ваш адресат может снять с себя обязательства по ее продолжению.
4
Купите на почте конверт для отправления международных писем. В левом верхнем углу укажите свой адрес так, как принято в вашей стране, чтобы в случае, если письмо не дойдет до адресата, ваша почтовая служба смогла вам его вернуть. В правом нижнем углу (но ближе к середине конверта) укажите адрес в России транслитом (то есть без перевода названий русских улиц на английский или другой язык). Лучше всего будет, если вы выберете порядок указания адреса, принятый в РФ: страна, область, населенный пункт, улица, дом, квартира, ФИО адресата, так как это письмо будет доставляться Почтой России. А почте вашего государства российский адрес не нужен.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500