Совет 1: Как достичь осиной талии

Осиная талия выглядит очень женственно. Некоторым представительницам прекрасного пола повезло от природы и им ничего не нужно делать, чтобы сохранять элегантность своей фигуры. Но большинству женщин приходится бороться за каждый сантиметр в окружности живота, чтобы сформировать талию.
Инструкция
1
Глядя на картины прошлых лет, остается лишь удивляться стройности и подтянутости благородных дам, уж их-то талии, кроме как осиными, и не назовешь. Но не стоит завидовать, талии у этих женщин были самыми обыкновенными, а эффект стройности достигался исключительно за счет корсета, стягивающего внутренние органы и наносящего им серьезный вред.
2
Чтобы получить стройную талию сегодня, воспользуйтесь лучше природным корсетом, роль которого с успехом могут сыграть хорошо натренированные мышцы живота. При этом вовсе не обязательно истязать себя на тренажерах, обычных упражнений в течение 10-15 минут дважды в неделю вполне хватит, чтобы укрепить мускулатуру.
3
Лягте на пол спиной вниз. Согните руки, заведите их за голову, поднимите ноги вверх, согните их в коленях, икры должны быть параллельны полу. Приподнимая верхнюю часть тела попытайтесь достать левым локтем правое колено, задержитесь в этом положении, насколько это у вас получится, медленно вернитесь в исходное положение.
4
Повторите упражнение для правой руки и левого колена. Сделайте около 10 подходов для каждой стороны тела.
5
Но укрепленные мышцы вряд ли помогут добиться тонкой талии, если они будут покрыты слоем жира. Начните худеть, и в сочетании с тренировками сброшенные килограммы сразу же отразятся на состоянии талии.
6
Однако осиная талия не будет такой эффектной, если вы не научитесь подчеркивать ее подходящей одеждой. Носите приталенные вещи, но следите, чтобы те не были слишком узкими. Широкие пояса тоже привлекают внимание к талии. Это может показаться странным, но акцент на талию смещают и рукава длиною в ?. Они притягивают в к себе взгляд, заканчиваясь на уровне пояса.

Совет 2: Как сделать талию осиной

Выраженная осиная талия – настоящее украшение женской фигуры, предмет восхищения мужчин и зависти подруг. Но как же часто вместо этого фигуру «украшают» валики жира. Можно ли вернуть былую стройность и привлекательность и сделать талию осиной?
Инструкция
1
Не переедайте. Здоровое умеренное питание – одно из важнейших условий для осиной талии. Не обязательно сидеть на диете, просто немного пересмотрите свое меню. Фрукты и овощи, рыба и нежирное мясо должны стать частыми гостями на вашем столе. Пейте больше воды, это очищает организм от шлаков и способствует похудению.Золотое правило худеющих «не есть после шести» также поможет сделать талию осиной. Не стоит следовать ему слишком буквально, вполне достаточно не есть за три часа до сна.
2
Устраивайте разгрузочные дни. Один такой день в неделю не нарушит обмен веществ, но позволит приблизить вашу талию к идеалу. Выбирайте то, что вам ближе: овощные, фруктовые или кисломолочные дни. Общее правило для разгрузок – не менее шести приемов пищи, через каждые три часа. Не забывайте пить воду - в такой день это не только полезно, но и просто необходимо.
3
Занимайтесь специально подобранными упражнениями для укрепления мышц живота:- лягте на спину, заведите руки за голову, ноги поднимите вверх. Напрягая мышцы живота, приподнимите голову и плечи, опустите ноги, но не до конца. Повторите. Выполните три подхода по десять повторений;- лягте на спину, согните в коленях ноги, руки заведите за голову. Приподнимайте тело, отрывая лопатки от пола. Задержитесь в верхней точке несколько секунд, напрягая при этом мышцы живота, вернитесь в исходное положение. Сделайте три подхода по десять повторений;- лежа на спине, положите левую ногу на колено правой, правую руку заведите за голову, левую положите перпендикулярно туловищу. Приподнимайте корпус, стараясь коснуться локтем правой руки колена левой ноги, при этом втягивайте живот. Повторите упражнение для другой руки. Выполните три подхода по десять повторений;- встаньте ровно, поднимите руки вверх, напрягите мышцы живота. В этом положении наклоняйтесь в стороны. Сделайте по двадцать наклонов в каждую сторону, постепенно увеличивая количество повторений до сорока;- сидя на стуле, втяните живот, максимально напрягая мышцы. Задержитесь в этом положении на тридцать секунд, расслабьтесь. Повторите упражнение пять раз;- занимайтесь гимнастикой для мышц живота три раза в неделю, очень скоро вы сможете сделать свою талию осиной.
4
Делайте самомассаж области живота с применением тонизирующих кремов или масляных составов. Легкими круговыми движениями, обязательно по часовой стрелке, массируйте кожу. Это позволит ей оставаться упругой и эластичной, ускорит похудение именно в этой зоне.Для такого массажа подойдет любой антицеллюлитный или укрепляющий крем для тела. Можно его приготовить и самостоятельно. Тщательно перемешайте равные части оливкового масла и меда с щепоткой молотого красного перца. Не используйте этот состав при аллергических реакциях на мед или очень чувствительной коже.
Совет полезен?
Занимайтесь «невидимой гимнастикой». В любое время и в любом месте вы можете напрягать и расслаблять мышцы живота. Повторяя это упражнение несколько раз в течение дня, вы сможете без лишних усилий сделать талию осиной.
Полезный совет
Неплохого эффекта при формировании талии можно достичь при помощи комплекса упражнений Пилатес.
Источники:
  • как сделать талию осиной
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500