Совет 1: Как уменьшить талию за неделю

Каждая женщина желает иметь стройную фигуру. Одним из критериев стройности является тонкая талия. Уменьшить объем талии помогут ежедневные физические упражнения на пресс и косые мышцы живота.
Упорные тренировки на пресс очень быстро дадут положительный результат
Инструкция
1
Встаньте прямо, руки согните в локтях и расположите их на уровне груди. На вдохе сделайте прыжок и скрутитесь: бедра вправо, корпус влево. С выдохом прыжком вернитесь в исходное положение. На следующем вдохе скрутитесь в другую сторону. Повторите упражнение 40 раз.
2
Встаньте прямо, ладони положите на талию, ноги на ширине плеч. С выдохом наклоните корпус влево, правую руку вытяните над головой. На вдохе вернитесь в исходное положение. Повторите наклон вправо. Сделайте по 20 наклонов в каждую сторону.
3
Встаньте прямо, ноги на ширине плеч, руки поднимите над головой. На вдохе поверните корпус вправо, бедра остаются неподвижными. С выдохом вернитесь в исходное положение. На вдохе сделайте поворот влево. Повторите упражнение по 20 раз в каждую сторону.
4
Сядьте на пол, руки опустите вдоль тела, ноги вытяните. С выдохом отклоните корпус назад, ноги поднимите над полом под углом 45 градусов, руки вытяните перед собой. Напрягите пресс и удерживайте положение тела в течение 1 – 2 минут. На вдохе лягте на спину и расслабьтесь.
5
Лягте на пол, руки опустите вдоль тела, ноги согните в коленях и поднимите над полом. С выдохом поднимите корпус и вытяните руки по направлению к ногам. Задержитесь в этой позе на 1 минуту. С выдохом опуститесь на пол и расслабьтесь. Повторите упражнение, но измените положение ног: выпрямите их вверх. Держите позу 1 минуту. С выдохом полностью расслабьтесь.
6
Лягте на пол, руки расположите за головой, ноги согните в коленях. На вдохе скрутитесь в талии и положите ноги на правое бедро. С выдохом вернитесь в исходное положение. Со следующим вдохом сделайте скрутку влево. Повторите упражнение по 20 раз в каждую сторону.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Источники:
  • талия тоньше за неделю

Совет 2: Как уменьшить талию и бедра

Многие девушки и женщины не довольны своей фигурой. Большинство годами ведет беспощадную борьбу с жировыми отложениями в области бедер и талии. Некоторые из них сильно переживают из-за того, что не могут позволить себе покупать одежду по последней моде, так как обтягивающие брюки-дудочки, леггинсы, юбки-карандаши смотрятся на них не очень привлекательно. Уменьшить объем бедер и талию можно по-разному. Для этого необходимо серьезно настроиться, поверить в свои силы и следовать некоторым простым рекомендациям.
Как уменьшить талию и бедра
Инструкция
1
С помощью диетолога подберите себе персональную диету. Отдайте свое предпочтение фруктам, сырым овощам, куриному мясу и хлебу из муки грубого помола. В этих продуктах содержится большое количество углеводов и почти нет жиров, которые в дальнейшем откладываются на проблемных участках тела. Выпивайте в день не менее двух литров минеральной воды, а также пейте натуральные соки и зеленый чай.
2
Уменьшить талию можно с помощью танцев. Это занятие очень полезно, приятно и эффективно. Восточный танец считается самым замечательным способом для того, чтобы обрести тонкую талию. Он является отличной заменой антицеллюлитного массажа, возвращает упругость ягодицам, оказывает положительное влияние на осанку и развивает замечательную пластику. Научиться танцу можно самостоятельно в домашних условиях.
3
Существует великое множество упражнений для талии, главное это то, что выполнять их необходимо каждый день и с удовольствием. Очень хорошо помогает вращение обруча. Это упражнение поможет сделать талию тоньше, а мышцы бедер сильнее. Не сидите на одном месте, больше двигайтесь и бегайте по утрам.
4
Запишитесь на йогу и занимайтесь ей по полтора часа три-четыре раза в неделю. Заранее проконсультируйтесь с врачом, так как лишний вес может быть причиной какого-либо заболевания, при котором некоторые упражнения в йоге строго противопоказаны. Запаситесь терпением, потому что первый результат появится не раньше чем через четыре месяца.
5
Посещайте тренажерный зал не менее трех-четырех раз в неделю. Постарайтесь во время занятий одновременно задействовать мышцы спины, живота и бедер, тогда результат появится намного быстрее. Но самое главное – это ваш настрой и регулярность занятий. Не пренебрегайте разминкой, она поможет разогреть суставы и мышцы, предотвратит травмы.
Полезный совет
Хорошим средством в борьбе с лишними жировыми отложениями являются обертывания с использованием различных антицеллюлитных кремов.
Источники:
  • как уменьшить объемы талии в 2018
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500