Совет 1: Как сделать украшение на торт

Наверняка, каждый помнит классическое украшение торта, а именно эти прелестные и очаровательные разноцветные розочки. Оказывается они, казалось бы, такие сложные формы, достаточно просты в исполнении, а именно всего за три шага можно создать прекрасный "сладкий цветник" на торте.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Розовая марципановая масса, сахарная пудра, скалка, крышки с выемками различного диаметра или формочки для печенья.
Инструкция
1
Марципановую массу для изготовления розочек для торта можно приобрести в продуктовых магазинах, где она продается в специальных пакетиках. Следует аккуратно извлечь эту массу и равномерно раскатать ее скалкой, предварительно слегка посыпав скалку сахарной пудрой для того, чтобы марципановая масса не прилипла к ней. Далее, исходя из того, торт какого размера требуется украсить, или в соответствии с имеющейся задумкой нужно выбрать подходящий диаметр крышки с выемкой или специальной формочки. Слегка надавливая на раскатанную марципановую массу, следует обозначить по всей заготовке несколько кружочков, например, девять штук прекрасно подойдет для изготовления большого цветка.
Даже на начальном этапе лепесточки смотрятся очень мило.
2
Затем следует аккуратно брать кружочки и заворачивать их, следуя от центра цветка к его краям. Первый лепесток завертывается в трубочку, а остальные естественным образом, так как марципановая масса липкая сама по себе, прикрепляются к предыдущему, двигаясь в круговом направлении. При этом следует посыпать пальцы сахарной пудрой, чтобы лепестки не прилипали к ним.
Вот уже каждый лепесток приобретает свой характер.
3
Далее необходимо придать некоторым лепесткам разнообразный изгиб, особенно ближним к краю. Этого можно добиться, медленно отгибая лепесток за лепестком вниз, начиная с самых крайних. При необходимости можно создать оригинальную композицию из подобных цветов.
Таким вот нехитрым изобретением можно украсить любой торт.

Совет 2: Как сделать торт из мастики

Кондитерская мастика является очень хорошим материалом для лепки. Лепить можно разнообразные фигурки животных, сказочных персонажей, цветы, замки, вазы, и другие украшения. Мастика может быть использована и в качестве покрытия всего торта. При изготовлении деталей декора для торта можно задействовать и детей, т.к. структура мастики напоминает пластилин. Мастика хорошо соединяется с пищевыми красителями. Время высыхания массы зависит от набора продуктов входящих в рецепт.
Вам понадобится
    • доска для раскатывания,
    • скалка,
    • нож для пиццы (круглый),
    • ножницы,
    • линейка,
    • рулон упаковочного полиэтилена,
    • 400 грамм сахарной пудры,
    • 35 миллилитров воды,
    • 3 грамма желатина,
    • 1,5 чайные ложки глюкозы в порошке,
    • 0,5 столовой ложки растительного мягкого маргарина,
    • сок лимона.
Инструкция
1
Нужное количество желатина заливаем холодной чистой водой и оставляем на 30 - 40 минут, чтобы он весь набух. Воды нужно использовать столько, чтобы была покрыта вся поверхность желатина.
2
Подготовленный желатин ставим на водяную баню, когда он весь растворится, его нужно снять с плиты.
3
Теперь в готовую массу добавляем маргарин и глюкозу.
4
Как желатин станет немного теплым, добавляем по не много сахарную пудру и хорошо размешиваем.
5
Посыпаем рабочую поверхность сахарной пудрой и кладём на неё смесь.
6
Производим замес, так же как и обычное тесто. Месить надо до тех пор, пока масса не станет эластичной, однородной, но и не быть излишне мягкой.
7
Теперь мастику можно подкрасить в разные цвета пищевыми красителями.
8
После того как все получилось, можете начинать творить из неё всё, что только пожелает ваша фантазия. Удачных вам идей!
Видео по теме
Обратите внимание
Желатин нельзя доводить до кипения, иначе он потеряет все свои функции.
Совет полезен?
Если масса липнет к рукам, добавьте еще немного пудры, если крошится — сок лимона.
Торт "Наслаждение"
Связанная статья
Торт "Наслаждение"
Видео по теме
Полезный совет
Для того, чтобы марципановая масса не прилипала к пальцам, обязательно посыпайте их сахарной пудрой.
При необходимости можно воспользоваться предлагаемыми в продуктовых магазинах пищевыми красителями для придания цветам красочного разнообразия.
Источники:
  • Разнообразные вариации украшений торта.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500