Совет 1: Как сделать украшение на торт

Наверняка, каждый помнит классическое украшение торта, а именно эти прелестные и очаровательные разноцветные розочки. Оказывается они, казалось бы, такие сложные формы, достаточно просты в исполнении, а именно всего за три шага можно создать прекрасный "сладкий цветник" на торте.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Розовая марципановая масса, сахарная пудра, скалка, крышки с выемками различного диаметра или формочки для печенья.
Инструкция
1
Марципановую массу для изготовления розочек для торта можно приобрести в продуктовых магазинах, где она продается в специальных пакетиках. Следует аккуратно извлечь эту массу и равномерно раскатать ее скалкой, предварительно слегка посыпав скалку сахарной пудрой для того, чтобы марципановая масса не прилипла к ней. Далее, исходя из того, торт какого размера требуется украсить, или в соответствии с имеющейся задумкой нужно выбрать подходящий диаметр крышки с выемкой или специальной формочки. Слегка надавливая на раскатанную марципановую массу, следует обозначить по всей заготовке несколько кружочков, например, девять штук прекрасно подойдет для изготовления большого цветка.
Даже на начальном этапе лепесточки смотрятся очень мило.
2
Затем следует аккуратно брать кружочки и заворачивать их, следуя от центра цветка к его краям. Первый лепесток завертывается в трубочку, а остальные естественным образом, так как марципановая масса липкая сама по себе, прикрепляются к предыдущему, двигаясь в круговом направлении. При этом следует посыпать пальцы сахарной пудрой, чтобы лепестки не прилипали к ним.
Вот уже каждый лепесток приобретает свой характер.
3
Далее необходимо придать некоторым лепесткам разнообразный изгиб, особенно ближним к краю. Этого можно добиться, медленно отгибая лепесток за лепестком вниз, начиная с самых крайних. При необходимости можно создать оригинальную композицию из подобных цветов.
Таким вот нехитрым изобретением можно украсить любой торт.

Совет 2: Как сшить конфедератку

Синие головные уборы, которые торжествующие студенты подбрасывают на выпускном, ошибочно называют конфедератками. На самом же деле квадратные шапочки правильнее обозначить как академические. Впрочем, для того чтобы сшить этот студенческий символ, не обязательно разбираться в названиях – важнее разобраться в выкройке.
Инструкция
1
Измерьте обхват головы. Сантиметровую ленту наложите строго параллельно полу, расположив ее над бровями. К этому значению необходимо сделать прибавку на свободное облегание – буквально 1-2 мм. Затем приплюсуйте еще два сантиметра припуска на шов.
2
Нарисуйте на бумаге для выкройки прямоугольник. Его длинная сторона будет равна результату вычислений, описанных выше. Чтобы узнать длину короткой стороны прямоугольника, измерьте расстояние от линии бровей вертикально до уровня макушки. Этот параметр лучше измерять двумя жесткими линейками: одну положите плашмя на затылок, вторую приложите ко лбу и отметьте на ней точку пересечения с первой линейкой.
3
К нижней стороне выкройки прибавьте еще полтора сантиметра, чтобы подогнуть и подшить нижний край конфедератки.
4
Вторую деталь головного убора нарисуйте в виде квадрата со стороной 20 см. Добавьте по периметру припуск на шов (1 см). Вырежьте из ткани две детали, используя данную выкройку. Затем из плотного картона вырежьте еще один квадрат, используя тот же чертеж, но без припусков.
5
Возьмите бумажную выкройку квадрата. С помощью линейки разделите все стороны пополам и портновским мелком начертите линии, соединяющие середины противоположных сторон. В месте пересечения отрезков поставьте острие циркуля. Начертите им круг, диаметр которого равен обхвату головы с припуском на свободное облегание. Из того же центра проведите окружность диаметром на 2 см меньше. Меньший круг вырежьте. Затем сделайте надрезы до линии следующего круга (расстояние между насечками – 1,5 см). Перенесите эту выкройку на одну из деталей конфедератки.
6
Сложите оба квадрата лицевой стороной друг к другу и прострочите по периметру, отступив от края 1 см. Выверните заготовку через круглое отверстие и вставьте в нее картон.
7
Прямоугольную деталь соедините в цилиндр, проложив шов по ее меньшей стороне. Пристрочите верх конфедератки к нижней части, соединяя их с помощью клапанов вокруг круглого отверстия. Затем подшейте нижнюю сторону головного убора или обшейте его косой бейкой.
8
Чтобы сделать кисточку конфедератки, возьмите шнур длиной 17 см. Распустите его примерно на 3 см. Верхний конец кисточки пришейте к конфедератке строго по центру.

Совет 3: Как рисовать в Фотошопе

Чаще всего программу Фотошоп используют для работы с растровыми изображениями. Это в основном различные фотографии. Тем не менее, Фотошоп можно применить и непосредственно для рисования. На панелях инструментов существует определенный набор кистей и карандашей, которые помогут освоить эту технику.
Вам понадобится
  • Программа Adobe Photoshop
Инструкция
1
Сначала следует сделать эскиз. Выбираем в меню инструментов Pencil Tool, выставляем диаметр стержня не более 5 пикселей и делаем набросок. Набросок, как и на бумаге, должен лишь намечать основные линии.
Эскиз
2
Теперь необходимо выбрать основные цвета, которые будут присутствовать на рисунке. Для удобства художника, их лучше нанести в виде пятен на угол листа. Далее цвета лучше нанести на рисунок. Лучше использовать для этого кисть размером 40 с жесткими краями. При этом необходимо установить прозрачность 60%.
Основные цвета
3
Затем следует выбрать кисть с жесткими краями, прозрачностью на 20-30%. При помощи этой кисти необходимо обозначить детали рисунка. Кроме того, кисть с такой прозрачность несколько "оживит" рисунок, показав игру света.
Добавить детали
4
Теперь все той же кистью, с варьируемой прозрачностью, необходимо добавить еще детали, нанося их как полосы на поверхность. В результате этой работы должна проступить фактура фруктов.
Еще детали
5
Теперь следует проработать черенок, чтобы он принял естественный вид. Затем необходимо добавить блики света, в виде точек и легких мазков. На этом рисунок можно считать законченным.
Блики
Обратите внимание
Не стоит выставлять большую прозрачность кисти, иначе можно испортить рисунок.
Совет полезен?
Вначале работы следует сделать крупный, свободный набросок, вся детализация потом.
Источники:
  • Pen Tool – перо Безье, модулировать им векторный контур проще простого, но для новичков может оказаться весьма не простым.
Видео по теме
Полезный совет
Для того, чтобы марципановая масса не прилипала к пальцам, обязательно посыпайте их сахарной пудрой.
При необходимости можно воспользоваться предлагаемыми в продуктовых магазинах пищевыми красителями для придания цветам красочного разнообразия.
Источники:
  • Разнообразные вариации украшений торта.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500