Совет 1: Как купить новый автомобиль

Покупка новой машины доставляет настоящее удовольствие – разве можно с чем-то сравнить блеск полированного кузова, запах нетронутого салона, черную резину необкатанных шин и яркий свет фар? И чтобы не омрачить впечатления от приобретения нового автомобиля, подходить к процессу покупки следует обстоятельно.
Инструкция
1
Первым и главным при покупке нового автомобиля был, есть и будет выбор. Выбрать свой автомобиль среди огромного количества предложений производителей железных коней, можно лишь внимательно изучив рынок. Для этого определитесь с классом, типом кузова, мощностью, типом коробки передач и набором опций вашего будущего авто и приступайте к обзору предложений автосалонов.
2
Считается, что приобретать автомобиль следует у салона-дилера, который не только продаст вам автомобиль, но и предложит качественное гарантийное и послегарантийное обслуживание. Поэтому, изучите цены салонов-дилеров авто выбранной вами марки. Узнайте о сезонных акциях и специальных предложениях, которые могут распространяться на интересующую вас модель при покупке. Весной и вплоть до начала лета автосалоны производят распродажу автомобилей модельного ряда предыдущего года, и купить автомобиль можно значительно дешевле. При покупке машины осенью вам могут предложить в качестве подарка комплект зимней резины.
3
Положив глаз на понравившийся автомобиль, лучше всего будет записаться на тест-драйв и попробовать машину в деле. Часто впечатления от авто в салоне, значительно отличаются от ощущений, которые испытываешь при вождении. Лучше передумать на данном этапе, чем купить понравившийся внешне автомобиль, который впоследствии разочарует вас своим поведением на дороге.
4
Выбрав, наконец, авто и подходящий салон, вы можете приобрести машину из представленных в салоне, или сделать заказ на покупку автомобиля, выбрав цвет, двигатель, коробку передач и дополнительные опции. При заказе вам потребуется внести небольшую сумму в качестве предоплаты, которая в случае вашего отказа не будет возвращена. Если вы заинтересованы в быстрой покупке авто, будьте готовы к тому, что в автосалонах, как правило, нет в наличие моделей в базовых комплектациях, и вам придется выбирать из более дорогих оснащений.
5
Если у вас недостаточно денег, чтобы оплатить покупку новой машины, вы всегда можете обратиться в представительство одного из банков, предоставляющих кредит непосредственно в автосалоне. Если у вас есть большая часть денег, вам могут предложить беспроцентную рассрочку на несколько месяцев. Если же у вас всего 10-40% от стоимости автомобиля, вы можете взять кредит сроком до 5 лет, но при этом сумма переплаты увеличится.

Совет 2: Как купить новый автомобиль Toyota Rav4

Популярность автомобилей Toyota легко объяснима. Автомобили Toyota отличаются хорошими эксплуатационными свойствами, надежностью, сравнительно недорогим сервисом. Одной из популярных моделей в линейке Toyota является Rav4. Сегодня ее обновленную версию встречают в российских автосалонах.

В автосалонах Toyota Rav4 представлена на 6-ступенчатой «механике»,  вариаторе, и 6-ступенчатой АКП. Такой выбор  трансмиссии  сейчас редко встретишь  у других производителей, которые перешли на вариатор или роботизированную коробку. Тойота после неудачных экспериментов по внедрению «робота» вернулась к классической АКПП, что делает ее автомобили действительно привлекательными для покупателей. Есть выбор и в двигателях – купить Рав4 можно с объемом 2 л, 2,5 л и дизельным двигателем объемом 2,2 литра. За внедорожные свойства отвечает подключаемый полный привод с интеллектуальной системой распределения крутящего момента.

Приобрести Тойота Рав4 можно в 6 комплектациях. В базовой версии «Классик» есть кондиционер, галогенные фары, боковые электрозеркала с подогревом. Все комплектации оснащены подогревом передних сидений, комплектом активной и пассивной безопасности водителя и пассажира.

Что же изменилось в новом Rav4? На первый взгляд изменилась  решетка радиатора, появились более плавные формы и новые задние фонари. Передняя оптика стала диодной. Салон даже в базовой комплектации поражает своим богатым оснащением. Багажное отделение несмотря на то, что теперь «запаска» располагается в нем, не стало меньше. Можно сделать вывод, что Toyota Rav4 - автомобиль, который отлично подходит и для семьи, и для загородных поездок.

Видео по теме

Совет 3: Как купить хороший автомобиль

Почти любой человек, решивший приобрести автомобиль, задается одним и тем же вопросом: как не ошибиться с выбором, чтобы новый «железный конь» соответствовал формуле «цена = качество». Выбирают не только по финансовым возможностям, но и по внешнему виду авто, внутреннему убранству, добротности, престижности марки. Часто большую роль играют советы друзей. Но чтобы не ошибиться с выбором, нужно знать, где купить автомобиль и на что обратить при этом внимание.
Инструкция
1
Как и во всех покупках, необходимо определиться чего хочется вам. Для чего вам нужен автомобиль? Если вы начинающий водитель, лучше остановить выбор на не слишком дорогом и крупном автомобиле. Если же вы водитель, уверенный в своих силах и у вас достаточно опыта в вождении, тогда для вас автомобильный рынок открыт полностью, но не забывайте про формулу. Как же выбрать хороший новый или поддержанный автомобиль?
2
Прежде чем обратиться в автосалон, узнайте про заинтересовавшую вас марку автомобиля. Как она себя зарекомендовала на рынке, как люди отзываются о качестве и стоимости обслуживания, сроках ожидания автомобиля после его заказа. У многих марок авто очень большая покупательская аудитория, и очередь за новыми машинами может достигать 24 месяцев. А далеко не каждый захочет ждать столько времени. На такие сроки согласны лишь истинные почитатели определенной марки или модели.
3
В каждом из классов авто есть конкуренты. Чтобы не ошибиться, поинтересуйтесь, что входит в стандартное оснащение и какие опции входят в комплектацию авто за дополнительную плату. Многие дилеры умалчивают о стандартном оснащении, что в конечном счете приводит к очень большой и не оправданной цене за счёт дополнительных опций.
4
Если же вы собираетесь приобрести поддержанный автомобиль, поищите предлагаемые варианты на автомобильных форумах, в газетах объявлений. При осмотре авто обратите внимание на качество сборки, не пожалейте денег на диагностику на станции технического обслуживания. Проконсультируйтесь со специальными автомагазинами, которые занимаются интересующей вас маркой, как обстоят дела с заказами, стоимостью и сроками доставки запчастей.
5
Какой бы автомобиль вы не приобрели, самое главное – ухаживайте за ним. Со временем вы сами заметите, что он может вести себя как живой человек. Соответственно и отношение он требует к себе как к живому существу. А это значит – мойте авто вовремя, регулярно проводите диагностику, меняйте расходные материалы. И тогда ваш «железный конь» долго будет служить вам верой и правдой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500