Совет 1: Как сохранить фигуру

Все мечтают быть молодыми и красивыми, но не у всех получается даже в молодом возрасте сохранить красивую фигуру. И если раньше это было связано с гормональным развитием, рождением детей, то сегодня проблема молодеет на глазах. А потому - откладывать ее в долгий ящик нельзя. Хотите иметь красивую фигуру - соблюдайте несколько несложных правил.
Инструкция
1
Мы есть то, что мы едим. Поэтому исключайте из вашего рациона все, что мешает вам быть красивыми: все жирное и сладкое. Трудно? Только вначале; привыкнув, сами будете удивляться, как вам могла нравиться жирная колбаса или сладкие торты. С детства приучайте себя или своих детей к фруктам и овощам. Трудно только начать, потом это уже будет привычкой.
2
Очень важен не только набор продуктов, но и режим питания. Об этом хорошо знали восточные люди, а потому считали, что время когда работают органы пищеварения - это утро и день, вечер - это уже работа для других органов. А потому вырабатывайте правило: завтракаем много и вкусно, можно даже два раза. Обед порцию уже уменьшаем, а последний прием пищи в 19 часов, а еще лучше в 18. Если очень хочется перекусить,то можно пожевать яблоко и съесть пару апельсинов, выпить стакан йогурта с фруктами. Но не более. Не получилось? Не расстраивайтесь. Все начинаем заново со следующего утра.
3
Движение - это жизнь. А потому необходимо двигаться. На работу, на учебу - обязательно пешком, в метро - по эскалатору вверх своими ногами. Трудно? А кто говорил, что будет легко? Если все-таки работа далеко, а машина так близко, тогда - спорт. Сейчас большой выбор спортивных занятий: фитнес, йога, бассейн. В выходные прогулки по городу и вылазки на природу. Чем больше двигаемся, тем больше можем себе позволить. А это стимул: для тех, что занимается аэробикой, есть возможность побаловать себя вкусным пирожным хотя бы иногда. Живите с удовольствием!

Совет 2: Как сохранить фигуру при беременности

Бытует мнение, что будущие мамы ни в чем не должны себе отказывать и питаться за двоих. Но женщины мечтают после родов оставаться стройными и красивыми. Сохранить стройную фигуру во время беременности возможно.
Вам понадобится
  • - полноценный завтрак;
  • - рациональное питание;
  • - спорт;
Инструкция
1
У беременной женщины должен быть полноценный завтрак. Иногда в связи с токсикозом или какими-нибудь другими причинами женщины в положении не хотят завтракать, но это вредит не только им, но и будущему малышу. За ночь организм тратит калории на потребности тела и малыша, и ему нужно обязательное пополнение энергии и калорий.
2
Беременным женщинам важно отказаться от сильно пряных, соленых и острых блюд. Не рекомендуется постоянное употребление колбасы, сладостей и газированной воды. Эти продукты способны вызывать жажду и стимулировать чувство голода, что может привести к появлению лишнего веса. В рационе беременной женщины должны быть побольше фруктов и овощей, круп и молочных продуктов, рыбы и мяса.
3
Для сохранения стройности во время беременности может помочь чернослив, который считается дополнительным источником микроэлементов и витаминов. Для этого вымытый чернослив нужно залить кипяченой водой и оставить на ночь настаиваться. Такой отвар рекомендуется выпивать беременным женщинам по утрам.
4
Также в процессе вынашивания малыша организму женщины важна активность, но прыжки и бег лучше исключить. Самым легким и полезным видом спорта для женщин в положении является ходьба. Полезна ходьба не только для сохранения стройности, но и укрепления мышц живота. Помимо этого, малыш может получить дополнительную порцию кислорода.
5
Самыми полезными видами спорта для беременных являются плавание, аквааэробика, танцы и йога. Есть и специальные фитнес-программы для беременных женщин, которые позволяют оставаться стройной после родов. Все другие виды спорта возможны лишь после консультации с доктором.
Обратите внимание
Женщины, которые склоны к полноте, в процессе беременности пытаются избавиться от лишних килограммов естественным способом. Иногда достигаемый результат после родов не сохраняется. При избавлении от лишнего веса поможет уход за ребенком, сбалансированная диета и постоянные прогулки. Положительно на восстановление фигуры повлияет и грудное вскармливание.
Совет полезен?
Что касается сладостей, то лучше отдавать предпочтение продуктам, созданным на основе естественной природной сахарозы. К ним относятся сушеные фрукты. Например, груши – очень сладкие, но по цене гораздо дешевле, чем шоколадные конфеты.
Источники:
  • Как сохранить фигуру во время беременности?
  • Вес во время беременности

Совет 3: Как не сорваться с диеты и сохранить фигуру в праздники

Праздничный стол по традиции изобилует различными блюдами и напитками. Видя разнообразие вкусностей и яств, человек не может сдержать себя, начинает пробовать все по чуть-чуть, а в итоге получает переедание и лишние килограммы. А если при этом человек сидел на диете, то результатом может стать и разочарование от собственной несдержанности. Что же делать? Отказаться от праздника? Ни в коем случае! Нужно всего лишь следовать простым рекомендациям, и тогда собственный организм скажет вам: «спасибо».

Многие хозяюшки готовят сами и весь день проводят на кухне, на ходу пробуя заготовки салатов, жаркого и прочих блюд. Или же терпят до последнего момента, что тоже является распространенной ошибкой. Готовясь к торжеству, не морите себя голодом - принимайте пищу в обычные часы, иначе потом не сможете себя контролировать. 

Откажитесь от майонеза в качестве заправки салатов. Лучшей заправкой будет столовая ложка оливкового масла. В качестве ингредиентов используйте больше огурцов, пекинской капусты и салата. Эти продукты низкокалорийны, но при потреблении дают ощущение сытости за счет высокого содержания влаги. Можете смело добавлять курицу и сыр. Диетическим считается отварное куриное филе и сыр 45% жирности и ниже. 

Если вы идете в гости, захватите с собой свои диетические салаты в качестве презента хозяйке. Таким образом, вы сможете не афишировать свою диету, но в то же время кушать то, что вам полезно.

Во время приема пищи перед тем, как что-нибудь съесть, делайте большой глоток простой воды. Учтите, что алкоголь усиливает аппетит. Чередуйте прием алкоголя и воды - попросту запивайте горячительные напитки негазированной водой. 

Больше двигайтесь - танцуйте, участвуйте в конкурсах. Но не спешите переходить к активным действиям сразу, не успев выйти из-за стола: после приема пищи должно пройти не менее получаса, чтобы продукты успели перевариться. Лучше всего, если трапеза плавно перетечет в игры на свежем воздухе. Не ждите, что вас позовут - предлагайте прогуляться сами. Так вы и от еды отвлечетесь, и атмосферу праздника не нарушите.

Совет 4: Как сохранить стройную фигуру

Подтянутая стройная фигура – не только залог хорошего настроения, но и здоровья. Чтобы сохранить ее в таком виде, нужно с умом выбирать тренировочный режим и пристально следить за рационом питания. Существуют также и другие важные моменты.
Инструкция
1
Выполняйте зарядку и растяжки мышц каждое утро. Делайте такие простые упражнения, как скручивания и повороты тела, махи руками и ногами, полушпагаты и шпагаты. Пусть это будет неким ритуалом, который будет приучать вас к дисциплине. Помимо положительного эффекта для фигуры, вы будете чувствовать намного больший заряд бодрости, даже если до этого вас постоянно клонило ко сну. Уделяйте утренней разминке 15-20 минут.
2
Ходите на тренировки в спортивный клуб. Одной зарядки, к сожалению, будет не совсем достаточно для поддержки фигуры на должном уровне. Запишитесь в секцию степ-аэробики, фитнеса или каланетики. Эти темповые виды нагрузки будут поддерживать баланс организма и не дадут появиться лишнему весу. Если вам больше по душе размеренная силовая нагрузка, ходите 3 раза в неделю в тренажерный зал.
3
Следите за поступлением калорий в свой организм. Учтите, что при потреблении 3 г белка на 1 кг веса вы будете набирать мышечную массу. Поэтому уменьшите это количество до 1 г. Вместе с тем внедрите в рацион больше свежих фруктов, овощей, ягод, меда и злаковых (хлопья). Питайтесь небольшими порциями через установленное время. Всего в день должно быть не менее 5 приемов пищи.
4
Поддерживайте водный баланс в организме. Для подтянутой фигуры необходимо пить около 1,5 литров чистой воды в сутки. Всегда имейте при себе бутылку и потребляйте жидкость на протяжении всего дня. Возьмите себе этот пункт за правило.
5
Обливайтесь прохладной водой каждый день. Данная процедура поможет сохранить иммунитет и даст заряд бодрости на долгое время. К тому же не забывайте постепенно уменьшать температуру воды.
6
Находитесь в здоровом расположении духа. Психологический фактор – неотъемлемая составляющая успешного тренировочного процесса. С радостью ходите на физическую подготовку и с гордостью замечайте в зеркале все положительные изменения. Все это поможет вам добиться конечного результата.

Совет 5: Как сохранить фигуру после родов

После родов фигура, как и самооценка молодых мам, зачастую оставляет желать лучшего. Оно и неудивительно – в большинстве случаев кожа растягивается настолько быстро – сначала во время беременности, а потом после родов, что образуются рубцы. Из-за этого появляется нервозность и неуверенность в себе, в своей красоте. Для того чтобы поскорее справиться со всей этой напастью, нужно заняться специальными упражнениями. Самый оптимальный вариант - водная гимнастика.
Инструкция
1
Заниматься можно в любом водоеме либо бассейне, поэтому выберите подходящий. Водная гимнастика значительно выигрывает перед обыкновенной, потому что вода одновременно и утомляет мышцы, и дает отдохнуть. Создается большое сопротивление, но в то же время вы не чувствуете своего веса. Итак, приступим.
2
Для укрепления мышц спины, бедер и ног выполняйте следующие упражнения:1. Поставьте ноги врозь, руки выставьте вперед, кистями внутрь. Вода должна доходить вам до уровня плеч. Резким движением разведите руки в стороны и откиньте голову назад, после чего медленно возвратитесь в начальное. Повторите это упражнение шесть-восемь раз.2. Соединив руки за спиной в замок, быстро отведите их вверх, стараясь при этом не наклоняться. Повторите десять-пятнадцать раз.3. Обопритесь об дно руками, стопами сжимая резиновый мяч. Опустите его под воду, удерживая ногами. Делайте это упражнение на мелководье.
3
Для укрепления мышц живота выполняйте следующие упражнения, войдя в воду поглубже и держась вертикально на плаву. Если вам сложно, наденьте плавательный жилет или круг.1. Держите руки перед собой. Резко сгибая ноги, подтягивайте колени к животу, после чего медленно разгибайте их. Выполните это упражнение двенадцать-шестнадцать раз.2. Держа руки на поясе, делайте круговые движения тазом, постепенно увеличивая их амплитуду. Сделайте пять-семь поворотов.3. Повернув руки кистями вниз, наклоните туловище в сторону, руками давя на воду. Повторите это упражнение пять-шесть раз в каждую сторону.
4
Для укрепления грудных мышц зайдите в воду по плечи и делайте следующие упражнения:1. Медленно поднимайте руки вперед, держа их ладонями вниз, после чего резко опускайте вниз. Усильте нагрузку при помощи резинового мяча, который вы будете держать в руках.2. Делайте круговые движения руками - восемь-девять повторений, после чего отдохните полминуты и сделайте круговые движения еще раз, но в другую сторону.3. Разведя руки в стороны и держа ладонями вверх, резко сведите их и медленно разведите. Повторите это упражнение восемь-десять раз.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Ну а если все уже запущено, тоже не надо расстраиваться. Можно обратится в медицинскую клинику, где вам помогут решить наиболее сложные проблемы. Ну а дальше все равно необходимо заниматься спортом и ограничивать себя в питании. Без этого не получится быть стройной. И не расстраивайтесь, если не получается довести себя диетами до размеров девочек-подростков. Главное - подтянутость и здоровый вид: это придает любой девушке или женщине привлекательность. А ведь все наши старания именно ради этого - быть привлекательными и любимыми.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500