Совет 1: Какие группы мышц развивает гиря

В традиционном гиревом спорте классические упражнения – рывок и толчок – развивают силовую выносливость мышц спины и верхнего плечевого пояса. Но при желании гири можно использовать для накачивания грудных мышц, спины, дельт и ног. Причем эффективность упражнений с гирями будет намного более высокой, чем при упражнениях со штангой и гантелями.
Какие группы мышц развивает гиря
Инструкция
1
Одно из важнейших преимуществ гири перед гантелями и штангой – распределение веса на две опорные точки, а не на одну. Это позволяет не ограничивать силу рабочей мышцы и использовать в тренировках большие веса. Более того, упражнения с гирями почти не несут риск травмы. Это означает, что строгие техники выполнения уже не нужны и набор рабочих весов будет происходить намного быстрее. Предельная интенсивность занятия с гирями выше, чем при тягании штанги и гантелей. Это означает, что мышцы будут расти быстрее, подкожный жир будет сжигаться интенсивнее. С практической точки, гиревой тренинг лучше развивает функциональную силу, что дает преимущество при применении силы в естественных условиях.
2
Чтобы накачать грудные мышцы гирями, идеально подходит жим лежа горизонтально или под углами. Конечно, будет неудобно брать тяжелые гири с подставок, поэтому придется сначала закидывать их себе на бедра, а затем с ними ложиться на скамью. Различные варианты разведений с гирями неэффективны. Для развития широчайших мышц спины отлично подходят подтягивания с гирей. В отличие от гантелей или блинов от штанги гиря лучше подходит в качестве дополнительного отягощения. Тяга в наклоне узким хватом при работе с гирей намного более удобна, чем при работе с гантелей или штангой. Это упражнение также можно дополнить тягой в наклоне одной рукой.
3
Для накачки дельтовидных мышц лучшим упражнением будет жим над головой. Причем выжимать снаряды можно как одновременно, так и попеременно. В первом случае будет развиваться сила, во втором – выносливость. Классический многоповторный рывок гири укрепляет связки мышц плечевого пояса, что поможет существенно снизить риск их травмирования. Качать ноги лучше с помощью приседаний с гирями на плечах. Хорошие результаты приносит ходьба выпадами с гирями на плечах.
4
С гирями существуют координационно-силовые упражнения. Они тренируют силовую выносливость и силовую координацию. Добившись успехов в их выполнении, можно похвастаться перед друзьями тем, что они, скорее всего, сделать не смогут.
5
Одно из таких упражнений – выжимание гири вверх дном. Гиря из положения в опущенной руке рывком поднимается к плечу и далее плавно выжимается дном вверх. После этого опускается, либо жимы гири вверх дном продолжаются. Другое упражнение – доношение. Одна гиря поднимается над головой и удерживается в вытянутой руке. Не опуская ее, присядьте и возьмите второй рукой еще одну гирю с пола. Вставая, выжмите вторую гирю вверх. Официальный рекорд выполнения этого упражнения с 32-кг гирями не побит с 1907 года.
6
Жонглирование гирей. Наклонитесь вперед и возьмите гирю, свободной рукой уперевшись в бедро. Махом вынесите гирю вперед на вытянутой руке. Когда гиря будет на уровне головы, крутаните ее ручку вниз и от себя. После совершения снарядом полного оборота, подхватите ее и по инерции опустите между ног для нового выполнения упражнения с помощью второй руки. Потренировавшись, можно жонглировать обеими руками сразу.

Совет 2: Как накачать мышцы девушке

Многие девушки хотят накачать определенные группы мышц, но мысль о физических упражнениях приводит их в ужас. Не нужно представлять, что вы станете бой-бабой с чрезмерно развитой мускулатурой. Такого результата невозможно добиться без специальных препаратов. А вот высокую грудь, точеную талию, плоский животик и стройные ножки, вы вполне можете приобрести при помощи регулярных упражнений.
Как накачать мышцы девушке
Инструкция
1
Если вы действительно решили накачать мышцы, настройтесь на упорную работу. Вам понадобятся терпение и сила воли. Совершенствование своего тела – процесс долгий, но вполне посильный для любой девушки, было бы желание.
2
Для того, чтобы после первого же занятия у вас не пропала охота тренироваться, правильно рассчитайте нагрузку. Если вы в первый же день возьметесь за штангу, можете тут же надорваться, или, в лучшем случае, заработаете серьезные мышечные боли. После этого, вряд ли вы захотите продолжить истязать себя.
3
Начните свои тренировки не с силовых упражнений, а с общих легких аэробных нагрузок. Прыгайте на скакалке, начните бегать трусцой, посещайте бассейн. Вы получите массу удовольствия, а ваши мышцы начнут приучаться к более серьезным нагрузкам.
4
Только после того, как ваши мышцы окрепнут, начинайте выполнять специальные упражнений. Обратите внимание, тренировка мышц на слой подкожного жира не влияет. Если вы начнете качать ноги, а у вас жирообразование на бедрах, получите увеличенный объем бедер. Если вы хотите убрать жировой слой, увеличьте общую физическую нагрузку на организм. Жировая прослойка начнет утончаться, когда организму потребуется дополнительная энергия.
5
Уделите особое внимание мышцам груди, ведь грудь – это гордость любой девушки. Выполняйте упражнения на развитие верхних пучков грудных мышц. Именно эти пучки отвечают за высоту груди. Лежа на доске, отжимайте штангу или разводите руки. Так же можете воспользоваться специальными тренажерами для развития грудных мышц.
6
Так же, уделите свое внимание мышцам ног и, конечно, ягодичным мышцам. Приседайте с отягощением, на брусьях поднимайте ноги, приседайте, прыгайте. Помните, развивая мышцы пресса, вы не только приобретаете красивую фигурку, но и обеспечиваете себе правильное протекание грядущих родов.

И помните, накачивая определенные группы мышц, не забываете и обо всех остальных. Помните, секрет женского очарования спрятан в равномерном и гармоничном развитии всего организма.
Видео по теме
Источники:
  • как дома накачать грудную клетку
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500