Совет 1: Как найти местонахождение

Найти местонахождение организации или жилого дома чаще всего можно с помощью интернета или адресно-справочных программ, инсталлируемых на компьютер. Если объект поиска - жилой дом, нужен его адрес, для организации достаточно названия. Среди них немного наберется таких, что не оставили ни единого следа в глобальной сети. Скорее всего, хотя бы одна зацепка найдется.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - телефон.
Инструкция
1
Когда известно название организации, нужно элементарно прогнать его по поисковым системам, лучше нескольким.
Не спешите хвататься за первый результат: сравните с другими, постарайтесь определить, какая из найденной информации наиболее свежая.Лучше всего, если объект поиска имеет свой сайт. Там чаще всего есть координаты, а нередко и схема проезда. Но тоже особо не обольщайтесь: сайт может быть устаревшим или давно не обновлявшимся (впрочем, серьезные организации за своей виртуальной визиткой обычно следят, иначе она теряет свой смысл).
2
Если вы нашли адрес и убедились в его актуальности (при наличии контактной информации можно позвонить или написать на электронный адрес, более результативен обычно первый вариант), в помощь различные карты, представленные в интернете (Яндекс Карты, Google Maps), или адресные программы (например, «Дубль ГИС»).
Большинство адресов без проблем найдется с их помощью.
3
При поиске местонахождения жилого дома нужно сразу обращаться за помощью к картам.
Если вы знаете город, это уже полдела. Если населенный пункт или район вам незнакомы, постарайтесь найти схему маршрутов транспорта, привязанную к карте или хотя бы названиям улиц. В этой части результат не гарантирован, но вероятен - и тем больше, чем крупнее город.

Совет 2: Как найти место по номеру телефона

В том случае, если вам вдруг понадобится определить местонахождение какого-либо абонента по номеру его мобильного телефона, тогда вас выручит специальная услуга. Предоставлять ее могут крупнейшие российские операторы связи, такие, как «Билайн», МТС и «Мегафон».
Инструкция
1
В распоряжение абонентов оператора связи МТС предоставляется услуга, которая носит название «Локатор». Благодаря ей стало возможно определять местонахождение человека в любой момент. Использование локатора не составляет каких-либо трудностей, все достаточно легко. Вам нужно будет набрать на клавиатуре своего телефона номер разыскиваемого абонента, а потом отошлите его на короткий номер 6677.
2
Если вы являетесь пользователем компании «Мегафон», в таком случае вы можете воспользоваться даже не одной, а несколькими услугами. Например, первая из них, будет доступна только узкому кругу абонентов. Ограничение распространяется на некоторые тарифные планы. Для того чтобы иметь возможность пользоваться услугой, вам необходимо подключиться к какому-либо из двух тарифов: «Ринг-Динг» либо «Смешарики». Все дело в том, что услуга была специально разработана для родителей и их детей. Однако не забывайте про то, что указанные условия могут измениться в любое время. Так что будет нелишним, если вы изредка будете заглядывать на официальный сайт оператора связи «Мегафон» и получать новую информацию.
3
Услуга номер два доступна для каждого пользователя сети без исключений, причем совершенно неважно, какой тарифный план будет у него подключен. Для получения доступа к услуге абонент должен будет посетить веб-сайт locator.megafon.ru, найти там специальную заявку и заполнить ее. Как только оператор получит отправленный вами документ, он пришлет на вам мобильный точные координаты местоположения человека. Кстати, также для запроса существуют номера *148* номер абонента# и 0888.
4
Абоненты компании «Билайн» также могут воспользоваться подобной услугой в любое время. Необходимо просто отправить смс-сообщение на короткий номер 684. Не забудьте в тексте SMS указать букву L. Отправление каждого запроса будет обходиться пользователю в два рубля и пять копеек.
Источники:
  • как найти телефон по номеру
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500