Совет 1: Как определить местонахождение компьютера

В современном мире постоянно обсуждаются вопросы, связанные с местонахождением компьютера. На первый взгляд покажется, что данная операция просто невозможна, однако это не так. Осуществляется это при помощи GPS навигации, а также посредством определения IP адреса.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - браузер;
  • - GPS.
Инструкция
1
Если рассматривать способ местонахождения компьютера при помощи IP адреса, можно с полной уверенностью сказать, что он менее затратный. Подключите на компьютере интернет. Далее перейдите на сайт определения IP адреса 2ip.ru. Однако стоит отметить, что вам нужно знать IP адрес, с которого осуществляется выход в интернет.
2
Если вам не известен IP адрес компьютера, можно его без труда узнать. Для этого отправьте человеку какой-нибудь файл по ICQ. Можно также попросить прислать электронное сообщение, и в настройках почтового сервиса просмотреть адрес. Теперь на сайте 2ip.ru нажимаете на пункт «Подробнее об IP». Далее вводите адрес компьютера, и нажимаете на кнопку «Старт».
3
Система выдаст вам все данные, которые хранятся в базе. Вы можете просмотреть город, расстояние от вас, до этого города, почту и номер провайдера, предоставляющего услуги. Далее нужно просто позвонить в компанию провайдера, и более подробно расспросить об IP адресе.
4
Второй способ осуществляется посредством GPS навигации. Если на компьютере есть установленный модуль, можно через интернет отслеживать местоположение. Для этого хозяин ПК должен включить автоматическое оповещение о его местоположении. Все делается через программу Google Maps. Если автоматическое оповещение настроено, то в программе просто вводите почту компьютера, и система покажет вам местоположение на карте.
5
В целом можно сказать, что определить компьютер с точностью до нескольких сантиметров невозможно простым пользователям. Системы GPS обычно предоставляют данные в радиусе нескольких метров. Специальным службам, например таким, как ФСБ, ЦРУ и так далее доступны высокие технологии, которые позволяют точно определить местоположение.

Совет 2: Как определить всех пользователей компьютера

В операционной системе Windows легко реализуется разделение работы для нескольких пользователей. Таким образом, на одном и том же персональном компьютере могут работать по очереди разные люди, иметь свой личный рабочий стол, установленные программы и личное пространство документов.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - права администратора.
Инструкция
1
Нажмите на кнопку «Пуск», расположенную в нижней части рабочего стола и выберите пункт «Панель управления» в меню. В Панели управления находятся все сведения и настройки компьютера, в том числе и раздел по настройке политики пользователей. Вы также можете нажать на ярлык «Мой компьютер» и выбрать вкладку «панель управления».
2
Зайдите в раздел «Учетные записи пользователей и системная безопасность», кликнув по нему левой кнопкой мыши. Нажмите на надпись «Учетные записи пользователей», и операционная система выведет на экран всех пользователей данного компьютера. Также стоит заметить, что случаются ситуации, когда данного ярлыка нет. Для его появления в левом верхнем углу нажмите на кнопку «Перейти к классическому виду».
3
Для каждого из пользователей доступны операции: изменение имени, изменение рисунка, изменение типа учетной записи, изменение параметров контроля учетной записи, задание или удаление пароля. Все эти операции над пользователями вы можете производить, если имеете права администратора данного компьютера. Обязательно создавайте пароль, чтобы сторонние лица не смогли проникнуть в систему.
4
Список зарегистрированных пользователей вы также можете увидеть, зайдя в папку «Пользователи», расположенную на диске С. Личные папки пользователей находятся в этом месте, однако, чтобы заходить в папки пользователей, нужно обладать правами администратора.
5
Такое разделение пользователей и личного пространства помогает работать нескольким людям на одном и том же компьютере и не мешать друг другу. Обязательное наличие администраторских прав ограничивает несанкционированное изменение настроек пользователя и защищает его личные данные. Вы в любой момент сможете добавить новые учетные записи или редактировать старые.
Видео по теме

Совет 3: Как определить местоположение ip адреса

«Айпишник», или официально IP-адрес (Internet Protocol Address) – адрес устройства, подключенного к локальной сети или интернету. У любого подключенного к интернету устройства он записывается в виде четырех чисел от 0 до 255, разделенных точками, например, 172.22.0.1. По этим цифрам можно узнать и местоположение самого устройства.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - умение пользоваться поисковыми системами.
Инструкция
1
Проверить IP-адрес компьютера любого пользователя можно при помощи одной из веб-форм сетевого протокола прикладного уровня, базирующегося на протоколе TCP. Для этого необходимо вбить в поисковую строку любого поисковика (например, Google, Yandex или Rambler) запрос whois, а затем выбрать понравившийся сайт. Наиболее популярными ресурсами, созданными для этих целей, в настоящее время являются такие сайты как: whois-service.ru, whois.net, ripn.net, ip-whois.net, nic.ru, whoisinform.ru, whois.com, pr-cy.ru и wwhois.ru.
2
Whois – это сетевой протокол прикладного уровня, основное применение которого – получение регистрационных данных о владельцах доменных имен, IP-адресов и автономных систем. На выбранном вами сайте вам нужно найти раздел проверки IP, где в строку запроса требуется вписать IP-адрес, местоположение которого вы намерены проверить. После нажатия кнопки Enter на экране появится ответ, полнота которого будет зависеть от выбранного вами сервиса. Ответ может быть кратким или полным. Например, один вариант whois-ответа может выглядеть так:IP адрес: 46.146.132.222 Страна: Регион: Пермский край Город: ПермьШирота: 57.997169 Долгота: 56.235279 Ваш браузер: Opera 9.xОперационная система: Microsoft Windows NTДругой вариант может включать в себя более полную информацию.
3
Стоит также обратить внимание на провайдера обладателя проверяемого вами IP-адреса – в некоторых случаях вместо географического положения компьютера пишется именно эта информация. В настоящее время на территории стран бывшего СССР действуют 725 локальных провайдеров, обеспечивающих доступ пользователей в интернет.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что проверяемая вами персона могла воспользоваться анонимайзером – программой или веб-сайтом для сокрытия информации о компьютере или пользователе в сети. В таком случае проверяемый вами IP-адрес может оказаться присвоенным компьютеру, расположенному на Антарктиде.
Источники:
  • Все об IP-адресах
  • определить по ip местоположение

Совет 4: Как по IP определить сайт

IP адрес – это межсетевой протокол, который является основой любой сети. С его помощью подсети были объединены во всемирную сеть Интернет. Но в данной статье будут разобраны методы определения адреса сайта по его ip адресу при помощи программы и встроенных средств Windows.
Инструкция
1
Существует два основных метода, которыми можно определить адрес сайта, если знаете его ip. Первый метод – это использование команды nslookup в командной строке Windows. Откройте меню Пуск и выберите пункт «Выполнить» (в Windows 7 изначально он скрыт). Для его активации нажмите правую кнопку мыши на Пуск – Свойства. Выберите вторую вкладку «Меню Пуск» и нажмите кнопку «Настроить…». Затем в предложенном списке найдите «Команда Выполнить», установите галочку и нажмите ОК. После того как открыли окно «Выполнить», в активном поле введите команду «cmd». Откроется командная строка Windows.
2
Далее введите следующую команду «nslookup 81.19.70.3», где nslookup – это команда, которая выдаст адрес сайта, 81.19.70.3 – это ip адрес сайта (в данном примере используется ipадрес сайта rambler.ru). После ввода команды нажмите клавишу Enter. В результате будет указан ваш ip-адрес, имя сайта и введенный вами ip-адрес. Данный алгоритм действий дает ограниченный результат, поэтому для более широкой информации воспользуйтесь вторым методом.
3
Используйте программу Win32Whois, которая позволяет узнать подробную информацию об адреса сайта (доменном имени) или IP. Также программа имеет возможность сохранения полученных данных в текстовый файл. Итак, запустите программу и в поле Domain введите IP-адрес сайта и нажмите на кнопку GO. Само собой для функционирования программы необходимо интернет-соединение. Введите тот же ip адрес, что и в примере выше, и увидите не только адрес сайта rambler.ru, но и полную информацию: на кого зарегистрировано доменное имя и на каких DNS-серверах находится. Чтобы сохранить информацию в текстовый файл, нажмите File – SaveAs и выберите путь для сохранения. В имени файла необходимо будет дописать расширение .txt, иначе файл будет сохранен без расширения.
Источники:
  • Проверка IP адреса
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше