Совет 1: Как почистить фетровую шляпу?

Шляпы не выходят из моды, но со временем теряют внешний вид. Фетровые шляпы отлично смотрятся, особенно пока новые. Но не стоит огорчаться, если ваша любимая шляпка слегка загрязнилась, ее можно с легкостью почистить дома, а если это не поможет, то в химчистке. Главное аккуратно и бережно проводит чистку такого изделия.
Инструкция
1
Почистите фетровую шляпу нашатырным спиртом разведенным в воде или авиационным бензином. Нашатырь разбавьте водой и протрите влажной тряпочкой изделие, затем промокните шляпку сухой и чистой тряпкой. После чистки бензином шляпу следует протереть уксусной кислотой разведенной в воде в пропорции 1 ст. ложка кислоты на 1 стакан воды. После чего просушите изделие.
2
Коричневую шляпу можно почистить отваром табака, взяв на 1 литр воды 1 ст. ложку листьев растения. Но стоит заметить, что запах у изделия появится достаточно сильный и трудно выводимый. Поэтому после чистки таким способом подержите шляпу на свежем воздухе несколько дней.
3
Если шляпа стала тусклой, то обработайте ее над паром. Для этого возьмите широкую кастрюлю и вскипятите воду. Как только начнется сильное кипение, откройте крышку и подержите шляпу над испарением. После чего почистите изделие мягкой щеткой по ворсу.
4
Если у вас белая фетровая шляпа, то вотрите в нее отруби, затем слегка выбейте изделие с внутренней стороны. Такой способ чистки поможет избавиться от желтого оттенка и прочих сильных загрязнений.
5
Пятна от дождя удаляйте щеткой смоченной в чистой воде. Чистите по направлению ворса. После встряхните изделие и повесьте его сушиться надев на трехлитровую банку.
6
Сложные пятна выводите пятновыводителем. Смочите место загрязнения чистящим раствором, затем протрите несколько раз тряпочкой с чистой водой и высушите шляпку. Не используйте пятновыводитель для белых тканей на цветных вещах.

Совет 2: Как почистить шляпу

Шляпы в моде всегда. У настоящей модницы есть шляпки и под цвет туфель, и в тон перчаткам, и под настроение. Но, как и любая вещь в гардеробе, шляпы пачкаются, а чистить их в салонах и химчистках не всегда целесообразно, почистите шляпу самостоятельно.
Вам понадобится
  • - авиационный бензин
  • - нашатырный спирт
  • - сухие листья табака
  • - щетка
  • - отруби
  • - пятновыводитель
Инструкция
1
Фетровую шляпу легко можно отчистить от загрязнений нашатырным спиртом, который разведен в воде. Так же для этих целей можно использовать авиационный бензин. Нашатырь разбавьте водой. Пропорция должна быть 1:5. Смочите в этом растворе ватный тампон и протрите им изделие. После этого необходимо промокнуть чистой и сухой тряпкой шляпку. Если вы решили воспользоваться бензином, то после чистки изделие протрите уксусной кислотой разведенной в воде. На один стакан воды должна приходиться 1 ст. ложка кислоты. После всех этих процедур нужно просушить шляпу.
2
Если загрязнению подверглась коричневая шляпа, то ее легко можно почистить отваром табака. Чтобы его приготовить нужно взять одну столовую ложку сухих листьев на один литр воды. Однако нужно учесть, что появится сильный запах у изделия. Чтобы его вывести, сразу после чистки шляпу нужно подержать несколько дней на свежем воздухе. Если изделие стало тусклым, то можно провести его обработку над паром. Вскипятите воду в широкой кастрюле. После того, как начнется сильное кипение, нужно будет открыть крышку и над паром подержать шляпку. Затем мягкой щеткой необходимо будет по ворсу почистить изделие.
3
Если загрязнилась белая фетровая шляпа, то в нее можно втереть отруби. После этого попробуйте слегка выбить с внутренней стороны изделие. Эта процедура очень эффективна, она поможет избавиться от сильных загрязнений и появления желтого оттенка.
4
С пятнами от дождя поможет справиться щетка, смоченная в чистой воде. Чистку нужно проводить по направлению ворса. После процедур изделие встряхните и просушите.
5
Сложные пятна рекомендуется выводить пятновыводителем. Место загрязнения обильно смочите чистящим раствором. После этого просто несколько раз протрите тряпочкой, смоченной в чистой воде. Просушите шляпку.
Видео по теме
Совет полезен?
Если самостоятельно почистить шляпку не удалось, то обратитесь в химчистку. Специалисты вернут изделию былой вид, не нанеся никакого вреда.
Источники:
  • фетровая шляпа почистить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500