Совет 1: Как сделать шляпу цилиндр в 2017 году

Цилиндр — европейский мужской головной убор, который представляет собой высокую шляпу с плоским верхом. Цилиндр - неотъемлемая деталь образа аристократа XIX века, фокусника или Шляпника. Конечно, можно купить шляпу-цилиндр в театральном магазине, но почему бы не сделать ее своими руками? Тем более, процесс изготовления цилиндра несложен, хотя и состоит из нескольких этапов.
Вам понадобится
  • Картон, немного черной ткани, клей ПВА и ножницы.
Инструкция
1
Сначала нужно вырезать из картона днище цилиндра. Его диаметр должен быть равен размеру головы.
2
Затем нужно вырезать тулью цилиндра по форме прямоугольника. При этом длинная сторона прямоугольника должна быть равна длине окружности дна цилиндра. Высоту шляпы-цилиндра вы можете выбрать сами на свое усмотрение.
3
Теперь осталась последняя деталь шляпы – поля. Внешний диаметр полей вы можете подобрать по своему усмотрению, главное, чтобы не получилась шляпа-сомбреро. После этого в центре детали нужно вырезать отверстие по диаметру днища цилиндра.
4
Аккуратно обклейте вырезанные детали черной тканью. И затем последовательно соберитем из деталей шляпу-цилиндр. Для этого внутренний вырез полей нужно слегка подрезать и приклеить туда тулью с готовым дном. "Швы" можно обработать черным кремом или маркером.
Источники:
  • как сделать цилиндр из картона
  • Индейские головные уборы

Совет 2: Как сделать цилиндр своими руками

Головные уборы не только защищают вас от холода и вредных воздействий внешней среды, но и украшают ваш облик, добавляя к нему определенный стилевой акцент. С помощью удачно подобранного головного убора можно создавать кардинально разные образы – от неформального до классического и вечернего. Традиционные головные уборы в виде шляп и цилиндров до сих пор являются популярными, а самодельный цилиндр станет полноценным дополнением к вашему карнавальному, праздничному или театральному костюму.
Инструкция
1
Сделать цилиндр собственными руками нетрудно – для этого вам потребуется ткань нужного цвета и плотный картон, а также нитки, клей и ножницы. На картоне начертите детали цилиндра – прямоугольник длиной, равной обхвату головы и шириной, равной высоте цилиндра; круг и кольцо, ширина которого соответствует будущим полям.
2
Вырежьте заготовки, а затем приложив их на ткань, вырежьте из ткани соответствующие детали для обтяжки цилиндра. Для полей вам потребуется вырезать два тканевых кольца, чтобы обтянуть и верхнюю, и нижнюю их часть.
3
Сшейте друг с другом заготовки для полей цилиндра, выверните их и вставьте внутрь каркас для полей в виде кольца.
4
Другие картонные заготовки для каркаса цилиндра смажьте клеем ПВА, после чего наложите тканевые детали сверху на клей и прогладьте нагретым утюгом. Клей наносите тонким слоем, чтобы после высыхания он не проявился на ткани в виде белых пятен. Укладывайте ткань ровно, не создавая складок.
5
Тулью цилиндра склейте и приклейте изнутри к полям с помощью отогнутых зубчиков. Все края ткани заправьте внутрь. Оклеив тканью верхний круг цилиндра, приклейте его на готовую тулью сверху. Аккуратно проклейте швы изнутри, убедившись, что клей не выступает на наружную сторону цилиндра. Украсьте цилиндр цветами и лентами.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать шляпу пирата

Пиратом стать мечтает, наверное, каждый третий мальчик. Сейчас в магазинах продаются пиратские сабли, шляпы и костюмы. Но костюм можно взять готовый, оформив его в пиратской тематике. А шляпу можно сделать самим. Получится не хуже, чем в магазине и намного дешевле.
Вам понадобится
  • Средней плотности черный картон размера А2, красный картон для внутренней части шляпы размера А4, плотный картон для исполнения основы (например, кусок от картонной коробки), около 30 небольших перьев, тонкая и блестящая лента, красная лента пошире для эмблемы, пистолет с жидкими гвоздями, линейка, ножницы, скрепкосшиватель и двусторонний скотч.
Инструкция
1
Наша пиратская шляпа будет состоять из 5 частей: передней, задней и внутренней части, основы и эмблемы. Рисуем схему пиратской шляпы, руководствуясь собственным вкусом или пристрастиями ребенка. Компонуем переднюю с задней части на черном картоне и вырезаем. Уголки частей нашей шляпы оклеиваем двусторонним скотчем и склеиваем половинки. Берем картон от коробки и вырезаем из него основу – полоску размерами 2х58 см (если исходить из объема головы в 56 см). Основу складываем в кольцо и склеиваем. Внутреннюю часть вырезаем из красного картона, размеры – 10х30 см. Склеиваем и крепим к основе. Сама шляпа готова.
2
Займемся украшательством. Жидкими гвоздями приклеиваем перья внахлест, ль центра к краям шляпы. Клеим тонкую ленточку спереди и сзади по низу шляпы.
3
Делаем эмблему. Из объемной прорезиненной бумаги вырезаем кружок для основы эмблемы и остальные детали (черепа с костями или другую картинку по вашему вкусу). Двусторонним скотчем склеиваем основу с остальными частями эмблемы, рисуем мелкие детали гелевой ручкой. Эмблема сделана. Осталось прикрепить ее к шляпе и образ юного пирата готов.
Обратите внимание
Жидкие гвозди очень горячие, ими можно и обжечься. Поэтому перед работой с ними попрактикуйтесь и не прикасайтесь к горячим каплям голыми руками.
Источники:
  • как сделать пиратскую шляпу

Совет 4: Как сделать шляпу

Среди множества моделей разнообразных головных уборов шляпа является самым изящным их видом, подчеркивающим женскую красоту и элегантность. Шляпы бывают как зимними, так и летними – они делают вас женственнее и необычнее, притягивая внимание окружающих мужчин и женщин. Легкая летняя шляпка надежно защитит вас от солнца и украсит ваш летний образ, став прекрасным дополнением стиля. В этой статье мы расскажем вам, как легко и быстро сшить летнюю шляпу из полос ткани, которая хорошо держит форму головы и позволяет формировать красивые волны у полей.
Инструкция
1
Возьмите метр светлого плотного хлопка. Ширина отреза ткани должна быть 150 см. Для пошива шляпы вы можете приобрести готовую косую бейку, но предпочтительнее выкроить косую бейку самостоятельно.
2
Сложите квадрат ткани по косой и нарежьте получившийся треугольник на полосы по 6 см шириной. Нарезав полосы, вы заметите, что их края срезаны под углом. Сшивать полосы нужно также по косой, совмещая эти срезанные углы.
3
Можно упростить сшивание бейки, отрезав косые углы так, чтобы края полос стали прямыми, а затем сшить полосы обычным способом, совмещая их края. После того, как все полосы будут сшиты, заутюжьте сгибы с изнаночной стороны. Первые 40 см получившейся бейки слегка растягивайте и закругляйте в процессе заутюживания, чтобы придать полосе округлую форму.
4
Срез бейки обработайте зигзагом и начинайте шить шляпку. Для этого начинайте сшивать косую бейку по спирали, формируя плотный плоский круг. Наращивайте витками круг, пока не получите круг диаметром 17-18 см.
5
Пристрачивайте спиральные полосы друг к другу внахлест. Чтобы плоский круг не изгибался, делайте небольшие защипы по ходу косой бейки. Когда круг достигнет нужного размера, начните сужать его вниз, сшивая полосы по спирали в трубу и не делая защипов.
6
Нашейте полос на ширину около 10 см, периодически примеряя получающуюся заготовку. Сшив трубу, начните расширять шитье, чтобы получить поля, делая на всем протяжении бейки маленькие защипы для расширения полосы. Чем больше будет защипов – тем более волнистыми будут края. Конец полосы подшейте так, чтобы его не было видно.
7
Такой же принцип пошива шляпки подходит для любой плотной покупной тесьмы. Экспериментируйте, украшайте готовую шляпку лентами и цветами.
Видео по теме
Источники:
  • сделай сам шляпу в 2017

Совет 5: Как сделать колонки для телефона своими руками

Многие модели телефонов имеют режим проигрывания музыки без применения наушников. С его помощью можно прослушать с друзьями новую мелодию или посмотреть записанный видеоклип. Правда, качество звучания одного динамика не сможет раскрыть всех нюансов. Чтобы получить качественное стереозвучание нужно приобрести или изготовить своими руками колонки для телефона.
Инструкция
1
Определяем параметры динамиков, а также способ их исполнения – моноблок или раздельные колонки, созданные своими руками.
2
Находим в Интернете таблицу соответствия технических параметров динамиков и размеров колонки. Самые маломощные должны быть помещены в колонку, размером не больше пачки сигарет. Записываем габаритные размеры и кубатуру будущих колонок.
3
Размечаем на листе фанеры размеры будущей колонки для телефона. Наносим размеры динамика на фанеру с лицевой стороны будущих колонок.
4
Выпиливаем из фанеры детали колонок. Наждачной бумагой обрабатываем поверхности, удаляя зазубрины. Соединяем детали саморезами. Стыки проклеиваем столярным клеем. Особое внимание уделяем герметичности – это отражается на качестве звука.
5
Обрабатываем поверхность колонок с помощью краски или обклеиваем различными пленками, имитирующими различные поверхности – металл, камень, дерево.
6
Прикручиваем соединительный провод к разъему, которым колонки будут подключаться к мобильному телефону. Второй конец заводим через заднюю стенку колонки, и с помощью паяльника, припаиваем к выводам динамиков. Соблюдаем полярность при подсоединении.
7
Прикручиваем динамики к корпусу колонки. Свободный провод прячем во внутрь колонки.
8
Подключаем колонки к мобильному телефону. Включаем музыку или видеоклип для проверки.
Видео по теме
Обратите внимание
Для изготовления колонок для телефона рекомендуется найти специальную таблицу соответствия технических параметров динамиков и размеров колонки.
Источники:
  • Форум владельцев мобильных телефонов с описанием процесса изготовления самодельных колонок.

Совет 6: Как подобрать шляпу

В наши дни шляпа уже не считается устаревшим головным убором – напротив, можно наблюдать среди новых модных тенденций всплеск популярности и внимания, проявленного дизайнерами и модельерами к различным моделям шляп. Подходящая к вашему типу внешности шляпа придаст вам больше женственности, загадочности и изящества, а также сделает ваш облик неповторимым и оригинальным. В этой статье мы расскажем, как правильно подобрать шляпу, которая органично дополнит ваш стиль.
Инструкция
1
Подбирая шляпу, ориентируйтесь на свой основной стиль одежды. Шляпа должна соответствовать той одежде, с которой вы собираетесь ее носить. Также она должна соответствовать вашим пропорциям и вашей фигуре.
2
Стройная девушка маленького роста будет смотреться нелепо в слишком большой и громоздкой шляпе, так же, как полной и высокой женщине не подойдет миниатюрная шляпка.
3
Если у вас округлое лицо, выбирайте шляпы с ассиметричными полями и необычными смещенными украшениями.
4
Также вам подойдут шапочки с небольшими отворотами. Обладательницам круглого лица не подойдут слишком объемные и слишком облегающие головные уборы.
5
Лицо треугольной формы можно выгодно оттенить небольшими шапочками, сдвинутыми на лоб или беретами. Также вам подойдет шляпа с небольшими полями, сдвинутая набок, и разнообразные платки и косынки.
6
Обладательница квадратного лица сможет сгладить природные жесткие черты шапкой-ушанкой из меха, трикотажа, кожи и многих других материалов, или элегантной шляпкой с опущенными вниз полями. Если у вас квадратное лицо, избегайте объемного декора на шляпах.
7
Овальное лицо считается наиболее пропорциональным и правильным, и к такому лицу подходит большинство моделей шляп. Вам подойдут как изящные, так и геометрические формы. Классические формы мужских шляп красиво подчеркнут овальное лицо, особенно, если оно слегка вытянуто. Вам также подойдут небольшие плоские кепи и широкие береты.

Совет 7: Как сделать шляпу ведьмы

Кто сказал, что ведьмы злые? Они, коненчо, разные бывают, но сказочные ведьмы все-таки чаще бывают озорными. И ходят они не всегда в лохмотьях. А шляпы их — предмет зависит многих других сказочных персонажей.
Вам понадобится
  • Стальная проволока диаметром 2 мм
  • Ткань на обтяжку
  • Лента на тулью
  • Крахмал
  • Паяльник и припой
  • Кусачки
Инструкция
1
Определите длину проволоки. Маленький круг, который понадобится для скрепления полей и тульи, определяется просто: это обхват головы.
Отрежьте кусок проволоки соответствующей длины.
Но маленький круг нарисовать на листе бумаге вам все равно придется, а для этого нужно вспомнить две две формулы из школьной геометрии — определение радиуса окружности и ее длины. Вычислите сначала радиус маленькой окружности и нарисуйте на бумаге круг. Прибавьте к радиусу ширину полей и нарисуйте большой круг. Высчитайте длину большей окружности и отрежьте соответствующий кусок проволоки.
Бумажная выкройка понадобится для того, чтобы сделать обтяжку из ткани.
2
Определите высоту тульи и рассчитайте конус. Для этого от угла ватманского листа отложите высоту тульи и проведите дугу. Приложите к полученной дуге кусок проволоки, из которого вы собираетесь сделать маленький круг. Если дуга на ватмане получилась чуть больше — отметьте нужную длину дуги точкой, проведите через нее прямую к углу и вырежьте выкройку.
Теперь можно спаять оба круга.
3
Переведите выкройку на ткань, сделав припуски. Не забудьте о том, что на поля понадобится две детали, а для тульи достаточно будет одной. Деталь, предназначенную для тульи, сшейте по срезам. Подогните нижний край, вложите в подгиб маленький проволочный круг и аккуратно подшейте тулью с внутренней стороны. Накрахмальте тулью, кроме кончика, который должен свисать.
4
Поля сложите вместе лицевой стороной внутрь и прострочите по внешнему кругу. Выверните получившуюся деталь и проутюжьте. Воложите большой круг. Подгибы на срезе меньшей окружности отверните так, чтобы они вошли в тулью. Пришейте их, захватывая иголкой подгиб тульи и подгиб полей. Можно предварительно промазать подгиб тульи клейстером.
Видео по теме
Обратите внимание
Тулью можно укрепить флизелином.

Когда пришиваете поля к тулье - следите, чтобы ткань на полях была натянута.
Полезный совет
Если у вас нет возможности воспользоваться паяльником — можно скрепить проволочные круги при помощи куска стержня от шариковой ручки. Стержень, конечно, надо хорошо промыть. Одного стержня вполне хватит на оба круга.

Совет 8: Как сделать шляпу мушкетера

Кто не восхищался храбростью красавца д'Артаньяна и с замиранием сердца не следил за удивительными приключениями его друзей? И многие наверняка мечтали хоть раз оказаться на его месте. А почему бы и нет - особенно если приближается карнавал или вы решили поставить спектакль?
Вам понадобится
  • 2 листа плотного картона формата А-1
  • Ткань на обтяжку - 1,5 м при ширене 140 или 150 см
  • Клейстер
  • Циркуль
  • Длинная линейка
  • Карандаш
  • Шило
  • Толстая иголка с большим ушком
  • Нитки №1 или "снежинка"
  • Несколько птичьих перьев
Инструкция
1
Перед началом работы сварите клейстер, поскольку он должен остыть.
Измерьте окружность головы. Вычислите внутреннего круга выкройки по формуле R=l/2*3,14. Начертите круг на картоне.
Прибавьте к полученному радиусу 18-20 см и начертите из того же центра круг большего диаметра. С помощью длинной линейки разделите круг пополам, проведя линию через центр. Отложите от полученных пересечений линии с большей окружностью по 2см в каждую сторону на выточки. Соедините получившиеся точки с точкой пересечения линии с меньшей окружностью.
Нарисуйте из того же центра еще один круг радиусом примерно на 2,5 см меньше радиуса внутреннего круга. Это будет прибавка на склейку.
Вырежьте выкройку. Окружность, предназначенную на склейку, надрежьте в нескольких местах через равные промежутки до внутреннего круга шляпы. Линии надрезов срежьте под углом примерно в 45 градусов
На другом листе картона вычертите выкройку тульи и донышка. Тулья представляет собой полукольцо с радиусами 10 и 28 см. Сделайте припуски на склейку по верху тульи и по боковому срезу тульи.
Выкройка шляпы
2
Разложите ткань изнаночной стороной вверх и переведите на нее все детали выкройки. Припуски на склейку оставьте на внешней и внутренней стороне полей и на верхней части тульи. Помните, что для полей вам понадобится вырезать два одинаковых кольца. На том, которым вы будете оклеивать низ полей, сделайте припуски на склейку на внешней и внутренней окружностях кольца. На кольце, которое будет приклеиваться на поля сверху, прибавка делается только по внутренней окружности. Внешняя окружность верхнего кольца очень аккуратно вырезается строго по размеру. Без припусков кроится и дно шляпы. На тулье припуски делаются с двух сторон.
Вырежьте детали.
3
Склейте тулью по шву и дайте ей высохнуть. Сверху приклейте дно.
Вложите тулью во внутрь полей так, чтобы припуски на склейку полей оказались внутри тульи. Вклейте тулью.
Перед тем, как обтягивать шляпу, дайте ей высохнуть.
4
Намажьте клейстером кусок ткани, предназначенный для тульи. Наклейте его, загнув припуски на верхнюю часть полей и на дно. Как следует прогладьте и дайте просохнуть.

Приклейте нижнюю часть полей, загнув припуски внутрь тульи и на верхнюю часть полей. Просушите шляпу.

Приклейте верхнюю часть полей.

Приклейте дно.

Дайте шляпе высохнуть.

Пришейте перья.
Обратите внимание
Всегда намазывайте ткань, а не картон. Это позволит наклеить ее более равномерно.
Полезный совет
Лучше клейстера для подобных поделок пока никто ничего не придумал. Его можно сделать столько, сколько нужно, а держит склеенные детали он достаточно хорошо. Но можно использовать и другой клей.

Перья можно самим сделать из папиросной бумаги.

Совет 9: Как сделать сомбреро

При виде шляпы сомбреро сразу представляется мексиканская равнина с кактусами, залитая солнцем, вспоминается «Квартеронка» Майна Рида. Сомбреро можно носить жарким летом. Она скроет вас от палящего солнца. А еще лучше – устройте вечеринку в мексиканском стиле.
Вам понадобится
  • Плотная цветная бумага, ножницы, иголка и нитки, тесемки для завязывания, что-нибудь для украшения готовой шляпы.
Инструкция
1
Конечно, настоящее сомбреро плетется их соломы. Но это сложная наука, которой учатся в Мексике еще с детских лет. Поэтому ваш вариант – имитация сомбреро из картона.
2
Возьмите картон. Если его нет, сложите в два слоя плотную бумагу и склейте. По образцу вырежьте детали для будущей шляпы: один круг радиусом 20 см, другой – радиусом 7,5 см.
3
Обработайте края получившихся кругов. Для этого и с внешней, и с внутренней стороны сделайте ножницами небольшие надрезы, примерно 1,5 см по длине.
4
Из того же картона вырежьте еще один круг для крышки шляпы. Затем сверните его в конус. Части шляпы между собой можно сшить либо соединить с помощью скрепок. Тут все зависит от того, как вам больше понравится. Сверху конус следует надрезать и загнуть, после чего приклеить маленький круг снизу.
5
Соедините две части шляпы (дополнительно) с помощью крепких ниток и большой иголки. Загните края полей так, чтобы они чередовались: то вверх, то вниз. Пришейте тесемку к шляпе.
Видео по теме
Полезный совет
Перед тем как вырезать детали для шляпы по образцу, сделайте аналогичные детали из газеты или любой другой бумаги, чтобы случайно не испортить всю работу. А еще лучше будет, если перед началом всей работы сделать всю шляпу из газеты, чтобы определиться с точным размером. Это также поможет избежать случайных неприятностей при сшивании шляпы;

Если вас никак не устраивает картонный вариант, поезжайте в Мексику и научитесь там плести у местных жителей настоящее сомбреро.

Совет 10: Как сделать шляпу - цилиндр из бумаги

Если у вас намечается вечеринка в ирландском стиле, карнавал или детский праздник, то к ним не так уж и сложно сделать модные или смешные шляпы - цилиндры из бумаги. Это займет совсем немного времени, сделает вас оригинальным и очень украсит праздник.
Вам понадобится
  • Кусок плотного, но не пористого картона
  • Клей для бумаги
  • Ножницы
  • Чертежные принадлежности: простой карандаш, линейка.
Инструкция
1
Измерьте окружность головы, для которой собираетесь делать шляпу. Начнем с тульи шляпы. Вырежьте из картона прямоугольник, длина которого будет равна обхвату головы, плюс припуск на склеивания 1 см и 1см на свободу облегания, ширина его может быть любой в зависимости от вашего желания, эта величина будет высотой вашей шляпы плюс 1 см припуска на приклеивание дна шляпы. На расстоянии 1см от края проведите линию припуска. Оберните голову получившимся цилиндром и проверьте размер. Скрепите края, сохраняя форму тульи. Сделайте разрезы до линии и загните их внутрь.
2
Положите получившийся цилиндр на картон и обведите. Это будет отверстие для головы, вокруг него на расстоянии 3-4 см (ширина может быть и другой по желанию)прочертите еще один круг — поля цилиндра. Вырезая поля, не забудьте оставить в середине уголки для крепления тульи и загните их вверх так, чтобы заготовка тульи плотно входила в отверстие.
3
Приложив цилиндр к картону, обведите его еще раз, вырежьте дно шляпы. Намажьте клеем отогнутые уголки полей и цилиндра и соберите шляпу.
4
Изнутри в готовую шляпу можно вклеить резинку, поместив концы под кусочки бумаги. Раскрасьте поделку красками, украсьте лентами или пером. Также шляпу можно обклеить тканью, для этого подойдут хорошо тянущиеся материалы, либо кроите ткань по диагонали. Для ткани хорошо подходит клей-момент "Кристалл прозрачный", он не оставляет следов. Обтягивать цилиндр тканью удобнее по частям до момента сборки.
Полезный совет
Попробуйте для тренировки сделать такую шляпу маленького размера для куклы или, набив ее ватой, сделайте оригинальную игольницу. Подключите фантазию и воображение. Надеемся, ваше изделие порадует вас и ваших близких.

Совет 11: Как сделать альбом для монет своими руками

Всем, кто только начал заниматься собиранием монет, приходится задумываться о хранении свой коллекции. Чем больше коллекция, тем больше потребность в специальных альбомах для монет. Эти альбомы красивы и хорошо приспособлены, но зачастую слишком дороги. Для многих это не по карману. Можно сделать альбом и своими руками. Это обойдется недорого, а если вы приложите старания, то и выглядеть альбом будет красиво. Удобство самостоятельно изготовленного альбома в том, что вы можете сделать ячейки именно того размера, который вам необходим.
Вам понадобится
  • - прозрачные файлы (те, что используются для хранения документов и продаются в канцелярских магазинах);
  • - скоросшиватель;- лист бумаги А4;
  • - карандаш;
  • - скрепки;
  • - паяльник;
  • - деревянная или железная линейка;
  • - острый нож;
  • - канцелярский скотч.
Инструкция
1
Для того чтобы сделать альбом возьмите лист чистой бумаги, лучше формата А4 и чем плотнее, тем лучше, расчертите его на квадраты нужного вам размера. Размер квадратика должен быть чуть больше размера монеты. Можно сделать разные квадратики для монет разного достоинства и размера. Или же ориентироваться на самую крупную монету и сделать одинаковые ячейки. Учтите, что после скрепления ячеек их размер слегка уменьшится. Это будущие ячейки вашего альбома. Положите вниз расчерченного листа прозрачный файл, а под него еще один лист бумаги. Затем скрепите все три листа скрепками.
2
После этого возьмите паяльник, хорошо его нагрейте, а затем медленно и аккуратно ведите им по линиям, которые вы начертили на первом листе бумаги. Для наибольшей точности линий, особенно если у вас мало опыта во владении паяльником, можете положить деревянную или железную линейку на линию, и вести паяльник вдоль нее. Это избавит от неровности в случае, если вдруг дрогнет рука. Ведите по одной линии два-три раза, однако следите за тем, чтобы не переплавить файл. Когда будет готово, то бумажные листы отвалятся.
3
Обычно требуется время для того, чтобы приноровиться, сделать все правильно, проложить прямые линии и не сжечь сам полиэтиленовый файл. Не расстраивайтесь, если сначала у вас не буде получаться, возможно, первые пару листов вы и испортите, но потом, когда набьете руку, у вас будет все получаться.
4
Когда листы с ячейками будут готовы, переходите к следующему этапу. Вам нужно сделать специальные прорези для монет. Для этого возьмите острый нож, скальпель или бритву и аккуратно сделайте надрез в каждой ячейке с обратной стороны.
5
Для того чтобы монеты не вываливались из ячеек, воспользуйтесь прозрачным канцелярским скотчем – просто заклейте линию надреза после того, как монета вложена. Его удобно снимать, если нужно достать монету, и он практически не заметен.
6
Затем заполненные монетами листы поместите в подходящий под размер скоросшиватель так, чтобы линия надреза, заклеенная скотчем, была с тыльной стороны.
Видео по теме
Обратите внимание
СомС - Дом Монет - Товары для коллекционеров и нумизматов - Альбомы, холдеры, кляссеры, монетники, листы для монет, конвертов, евроконвертов, открыток, марок, бон, медалей, орденов,фото,карточек,выставочных и иллюстрированных листов.  Альбом для монет, бон, значков, формата optima, numis, grand. Монетники и прочие аксессуары для коллекционеров.
Полезный совет
Альбомы и листы для хранения монет Альбомы и листы для значков и наград Альбомы и листы для открыток, конвертов, календарей Альбомы и листы для пивной атрибутики Альбомы и листы для хранения бон (бумажных денег) Альбомы-планшеты, альбомы-книги Монеты СССР Монеты России Монеты США Монеты Болгарии Монеты Евро Монеты Казахстана Монеты Литвы Монеты Польши Монеты Турции Монеты Украины.
Источники:
  • альбом для монет как сделать

Совет 12: Как сделать шляпу из газеты

Бумажные головные уборы имеют такое же право на существование, как и обыкновенные, привычные всем из ткани и фетра. Помимо развлекательной, бумажная шляпа несет еще и практическую функцию – она оказывается незаменимым предметом во время ремонта, когда нужно защитить голову от пыли и краски, а также с ее помощью вы сможете спастись от палящего солнца в летнюю жару.
Инструкция
1
Возьмите большой газетный лист и согните его пополам, совместив правый край с левым, а затем полученный прямоугольник перегните на себя, формируя горизонтальный сгиб. Разверните заготовку, поверните ее к себе горизонтально и согните снова на себя, чтобы получить еще один перегиб по длинной стороне прямоугольника.
2
Теперь нижние углы верхнего слоя газеты согните к центральной линии перегиба, которую вы только что наметили, а нижнюю половину верхнего слоя бумаги загните наверх. Левый и правый угол оказавшегося внизу прямоугольника загните назад, совмещая их с задней центральной линией перегиба, после чего оставшийся внизу отворот со скошенными углами также загните назад.
3
Полученная трапецевидная фигура уже напоминает шапку, но ее можно дополнить сгибом-отворотом – для этого нижние уголки аккуратно выверните и сделайте на нижнем широком крае будущей шляпы отворот.
4
Раскройте нижний карман фигуры, а верхний ее край расплющите, чтобы шляпу было удобнее носить. Шляпа готова – вы можете надеть ее на себя, а можете преподнести в качестве шуточного подарка друзьям, или подарить ребенку для игр. Экспериментируя с разной величиной бумажных листов, вы можете сложить шляпы разных размеров.
Видео по теме

Совет 13: Как сделать обвес на ВАЗ своими руками

Аэродинамический обвес является неотъемлемой частью тюнинга ВАЗ. Обвес, как правило, делается для улучшения ходовых характеристик автомобиля и для придания ему спортивного, агрессивного вида. Если вы решили изменить внешний облик своего автомобиля, то можно попробовать сделать обвес своими руками.
Вам понадобится
  • - пенопласт;
  • - монтажная пена;
  • - нож;
  • - крупная и мелкая наждачная бумага;
  • - брусок;
  • - эпоксидная смола.
Инструкция
1
Продумайте высоту и форму нового обвеса для ВАЗ и сделайте чертеж. Для этого можно использовать специальные компьютерные программы, а можно - обыкновенный листок бумаги и карандаш. Главное, чтобы ваш чертеж был детализирован. Сделайте необходимые шаблоны из пенопласта.
2
Снимите бампер ВАЗ и тщательно промойте его с моющим средством. Это необходимо для того, чтобы пена лучше «сцепилась» с бампером.
3
Начните аккуратно заполнять контуры бампера монтажной пеной. Перед началом этой процедуры вам необходимо решить, на сколько сантиметров вы хотите его опустить. При этом следует помнить что между бампером и землей необходимо оставить зазор. Защитите его от брызг и аккуратно наполните его 2-3 слоями пены. Дайте пене просохнуть и залейте еще несколько слоев. Периодически приминайте пену для большей надежности. Через 4-5 дней пена полностью застынет и будет готова к резке.
4
Разметьте пену в соответствии с шаблонами и аккуратно обрежьте в соответствии с эскизом.
5
Тщательно отшлифуйте пену с помощью бруска и крупной наждачной бумаги и оклейте слоем плотной бумаги.
6
Возьмите стеклоткань, пропитайте ее эпоксидной смолой и аккуратно обклейте все детали. Внимательно следите за тем, чтобы ткань ложилась ровно.
7
Тщательно отшлифуйте поверхность с помощью наждачной бумаги. Аккуратно зашпаклюйте. Первые два слоя шпаклевки рекомендуется проводить со стекловолокном.
8
Дождитесь высыхания шпаклевки, обработайте поверхность наждачной бумагой и протрите ацетоном.
9
Нанесите еще два слоя обычной шпаклевки, дождитесь высыхания и снова отшлифуйте.
10
Загрунтуйте поверхность и отшлифуйте с помощью мелкой наждачной бумаги.
11
Покрасьте готовый обвес и укрепите на автомобиле.

Совет 14: Как чертить цилиндр

Окружающие нас предметы имеют форму геометрических тел или их сочетания. В основе форм деталей механизмов и машин тоже лежат геометрические тела или их совокупность. Все геометрические формы имеют свои характерные признаки. При чтении слов «куб», «шар» и т.п. каждый из нас сразу представит их форму, характерный образ.
Инструкция
1
Чтобы выполнить чертеж этих геометрических тел, надо сделать анализ их формы, мысленно разбить на геометрические фигуры.
2
Допустим, перед вами стоит задача сделать чертеж цилиндра. Вспомните теорию. Если взять прямоугольник и начать вращать его вокруг одной из сторон, то получится тело, которое называется цилиндром. Таким образом, цилиндр это геометрическое тело, которое ограничено двумя равными кругами и цилиндрической поверхностью, похожей на прямоугольник. Слово «цилиндр» пришло к нам из греческого языка и обозначает «валик», «каток».
3
Размеры цилиндра определяются высотой h и диаметром основания d.
Чтобы сделать чертеж цилиндра, постройте ромб и впишите в него овал. Построение овала, вписанного в ромб, сделайте в заднной последовательности. Постройте ромб со стороной, равной диаметру окружности. Для этого через точку О проведите оси х и у. На них от точки О отложите отрезки, равные радиусу изображаемой окружности.
4
Через точки а, b, с и d проведите прямые, параллельные осям, получите ромб. Большая часть овала должна располагаться на большой диагонали ромба. Впишите в ромб овал. Для этого из вершин тупых углов (точек А и В) опишите дуги. Их радиус R равен расстоянию от вершины тупого угла (точек А и В) до точек с , d или а , b соответственно.
5
Через точки В и а, В и b проводите прямые. В пересечении прямых Ва и Вb с большой диагональю ромба найдите точки С и D. Эти точки будут центрами малых дуг. Их радиус R1 равен Са (или Db). Дугами этого овала плавно соедините большие дуги овала. Затем из точек К и Н проведите параллельные прямые равные высоте цилиндра и вычертите половину овала, используя расчеты приведенные выше.
6
Если вам необходимо сделать проецирование цилиндра, то здесь чертеж необходимо сделать с учетом расположения параллельной плоскости. На рисунке №2 чертеж цилиндра относительно плоскости Н выполните в виде круга. Так как круги, лежащие в основании цилиндра, расположены параллельно горизонтальной плоскости Н, и их проекции на эту плоскость будут тоже кругами.
Фронтальную и профильную проекцию цилиндра выполните в виде прямоугольников. При выполнении проекций всегда наносите оси симметрии.
Видео по теме
Источники:
  • чертеж цилиндра

Совет 15: Проектор: как сделать своими руками

Даже в наши дни иногда возникает необходимость просмотреть диафильм или слайд. Современный офисный видеопроектор для этого непригоден, да и стоимость его непомерно высока. Выйти из положения поможет самодельный проектор.
Инструкция
1
В качестве импровизированной оптической скамьи примените обычную чертежную линейку. При помощи кронштейна строго горизонтально закрепите на ней трубчатый батарейный фонарь.
2
Возьмите несколько одинаковых небольших собирающих линз. Вставьте их в трубку подходящего диаметра. Установите эту трубку перед фонарем. Также закрепите ее при помощи кронштейна строго горизонтально.
3
Рамку для установки слайда или протяжки диафильма изготовьте из любого подходящего материала. Главное требование к ней заключается в том, чтобы она ни в коем случае не царапала носитель. Ее установите перед трубкой с линзами строго вертикально.
4
В качестве объектива примените крупную лупу. Ее расположите на кронштейне такой конструкции, которая допускает перемещение по линейке. Центр лупы должен совпадать с центром кадра на диафильме или диапозитиве.
5
Полностью затемните помещение и включите фонарь. Если используется диафльм, положите линейку боком, иначе кадр будет повернут на 90 градусов. Направьте проектор на стену. Перемещением объектива по линейке сфокусируйте изображение. Помните, что с увеличением расстояния от стены до проектора размер изображения увеличивается, а яркость падает. При каждом изменении этого расстояния производите фокусировку заново.
6
Если изображение окажется зеркальным, обратите рамку со слайдом или диафильмом к объективу противоположной стороной.
7
Свет от фонаря может попадать на экран мимо носителя, тем самым ухудшая контрастность изображения. Для предотвращения этого используйте кожух любой конструкции.
8
В случае, если проектором вы собираетесь пользоваться часто, например, для показа диафильмов и слайдов детям, вместо батареек примените для питания фонаря аккумуляторы или сетевой блок с подходящими параметрами, а на стену повесьте белый экран из любого материала.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать проектор своими руками в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500