Совет 1: Как подобрать сумку к одежде

Сумка для женщины – это не только средство транспортировки нужных вещей, но и стильный аксессуар, который может придать образу завершенность, добавить изысканность. Но если сумка подобрана неправильно, она может испортить даже тщательно продуманный образ. Чтобы правильно подобрать сумку к одежде, нужно учесть ряд деталей.
Инструкция
1
Подбирая сумку к одежде, для начала определитесь с вашим общим стилем. Согласитесь, что миниатюрный клатч будет выглядеть нелепо со спортивной формой одежды или с тяжелым зимним пальто. В данном случае размер имеет значение. А строгий деловой костюм предполагает такую же строгую сумку без лишних украшений, цепочек, стразов.
2
Оцените сочетаемость материалов одежды и сумки: кожа или ткань, матовая поверхность или лаковая. Примерьте сумку с выбранным нарядом у зеркала так же, как вы примеряете одежду. Фактура ткани сумки должна гармонировать с фактурой ткани одежды. К примеру, с кожаной курткой или брюками соломенная сумка (или сумка из подобных натуральных материалов) будет смотреться по меньшей мере странно.
3
Только после этого начинайте подбирать сумку по цвету. Раньше было принято выбирать сумку в тон к обуви. Как бы вас ни убеждали в обратном, мода на такое сочетание не прошла. Это классика, которая, как известно, вечна. Просто правила подбора сумок стали более демократичны. Сумка, туфли и ремешок одного цвета до сих пор смотрятся очень элегантно на любой женщине.
4
Если вы выбираете сумку под однотонный наряд, следите, чтобы цвет сумки не был идентичен цвету наряда. Лучше выбрать сумку более темного или более светлого оттенка или вообще сыграть на контрасте. Если сумка сливается с одеждой, это уже не стиль, а маскировка или просто перебор.
5
К цвету сумки можно подбирать не только обувь и ремни того же цвета, но также платки, шарфики, перчатки, массивные украшения, оправу очков. Только следите за тем, чтобы цветовые акценты были расставлены без излишеств. Достаточно одного-двух аксессуаров в той же цветовой гамме, что и сумка, иначе образ будет выглядеть перенасыщенным.
6
Помните об общих правилах сочетаемости цветов. Неожиданные и яркие контрасты редко смотрятся удачно. Следите, чтобы ваша сумка не казалась ярким и неуместным пятном в общей цветовой гамме наряда. Универсальным цветом для любого сезона является только черный. Для лета к нему добавляется еще и белый цвет.

Совет 2: Как подобрать аксессуар к одежде

Для каждой женщины очень важно создание собственного неповторимого образа. Этот образ периодически меняется. Иногда женщине хочется, чтобы в ней видели расчетливую и умную женщину, иногда она ставит целью очаровывать и восхищать мужчин, иногда – просто привлекать внимание окружающих. Тут очень важны аксессуары. Именно они способны внести в образ ту самую изюминку, которая останется в памяти окружающих.
Инструкция
1
В первую очередь необходимо помнить о правильных сочетаниях цветов, чтобы аксессуар хорошо смотрелся. Не рекомендуется надевать в сочетании с синей блузкой, например, красные бусы или же в дополнение к зеленому свитеру розовый браслет. Такие цветовые сочетания режут глаз и могут отпугнуть кого угодно. Лучше всего использовать в сочетании с белым или черным цветом самую яркую бижутерию. Ведь это классические сочетания. Те самые красные бусы отлично будут смотреться на фоне классического черного костюма или маленького черного платья. Наиболее выгодно смотрится одна единственная яркая деталь. Это неизменно привлекает внимание.
2
Второй важнейшей характеристикой аксессуаров является их форма. Если в вашем облике использованы лишь округлые линии, то того же нужно придерживаться и при выборе аксессуаров. Так, например, платье с круглым вырезом отлично сочетается с круглыми серьгами. А современный классический костюм с неправильными геометрически линиями замечательно дополнят треугольные или ромбовидные серьги. Конечно, если вы собрались на вечеринку, на которой никто не обратит внимания на каноны стиля, то допустимы аксессуары, не сочетающиеся по форме с нарядом.
3
Аксессуары нужно правильно сочетать с нарядом и по стилю. Ведь, посудите сами, как нелепо смотрится яркая дешевая бижутерия со строгим платьем. Весь образ должен принадлежать одному конкретному стилю. Для легкой шелковой блузки на лето еще уместны такие молодежные украшения, как разноцветные бусы или браслеты. А вот для вечернего платья уместнее будет использовать другие классические аксессуары. К этому случаю отлично подойдет нить из жемчуга или золотое колье.
Видео по теме
Полезный совет
Обратите внимание на то, что таких симпатичных мелочей должно быть немного. Не нужно перегружать свой образ.
Источники:
  • как подобрать аксессуары в одежде
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500