Совет 1: Модно ли носить платки на сумках

Платок из шелка или другого легкого материала – один из самых популярных аксессуаров для женщин. Представительницы прекрасного пола носят платочки, завязывая их на шее, запястье, используя в качестве повязки на голову. И почти в каждом сезоне модно носить оригинальные платки, украшая ими ручки или кармашки сумок.
Красивый платок способен внести изюминку в любой образ. Конечно, органичнее всего аксессуар будет смотреться в классическом стиле, но можно выбрать его и для офиса, вечеринки, прогулки. Завязать косынку на шее можно самыми разными способами – небрежно набросить, сформировать узел или придумать нечто особенное. А как носить платок на сумочке?

Украшаем сумку платком

Самый простой вариант – привязать платок из невесомого шелка на ручку сумочки. Это решение пригодится в жаркую погоду, когда вы сняли платок с головы или шеи, но не хотите убирать его в сумку. Для этих целей можно использовать косынку с принтом, геометрическим узором или однотонную вещицу. Главное, чтобы она сочеталась с остальными деталями вашего образа.
Платок красиво будет смотреться на сумках из разных материалов – тканевых, кожаных, плетеных, замшевых и т.д.

Для украшения сумок чаще всего выбирают тонкие платки из шелка, батиста, шифона. Такие ткани хорошо драпируются, прелесть летних платков в том, что их каждый день можно менять, а в результате одна и та же сумочка будет смотреться иначе. Также платок сможет замаксировать дефекты ручек или потертости на боках ридикюля.

Платки как аксессуары идеально смотрятся в гардеробе и молодых девушек, и зрелых женщин. Согласно последним модным тенденциям, при выборе платков для сумок не нужно бояться ярких оттенков и смелых рисунков на ткани.

Как носить платок на сумке?

Женская сумка с платком смотрится очень романтично. Причем оформить с помощью аксессуара можно как небольшую сумочку, так и достаточно крупную по размерам модель. Но и платок тоже нужно выбирать пропорционально габаритам сумки.

При выборе платка для ношения на ручке сумки необходимо учитывать тон аксессуара. Иными словами, не стоит сочетать две слишком яркие или разноцветные вещи. Уместно будут выглядеть сумка пастельных тонов и пестрая косынка и наоборот. Также старайтесь подбирать платок под цвет обуви, особенно если сумка и туфли совпадают по оттенку.

Заколоть платок на сумочке можно при помощи броши или просто завязать косынку узлом, чтобы ее концы развевались на ветру. В любую минуту платок снова можно снять с ручки сумки и повязать его на шею или голову, если погода изменится.
Есть мнение, что впервые носить платок на ручке сумки женщины стали в Италии. В этой стране и сегодня косынки из приятного телу шелка чаще выбирают состоятельные дамы.

При желании можно купить сразу два одинаковых платка и использовать один платочек как шейную косынку, а вторым украсить модную сумочку. От этого весенний образ только выиграет.

Совет 2: Как носить платок на шее

Правильно подобранный к одежде платок может изменить ваш образ, поменять стиль. Поэтому шейный платок, шаль или палантин – универсальный аксессуар женской одежды. Меняя их и по-разному завязывая, вы всегда будете казаться по-новому одетой. Как же правильно носить платок?
Инструкция
1
Покупая платок, подбирайте его к имеющейся в вашем гардеробе одежде. Подбирайте либо в вашей привычной гамме (если, например, вы любительница пастельных тонов, то шарф или платок кислотного оттенка будет плохо смотреться с вашим стилем), либо же в контрастной. Если вы в основном одеваетесь в одежду серых, пепельных, черных и белых тонов, то вам подойдет любой оттенок – от белого до красного.
2
Покупая платок, соблюдайте стиль. Шелковый платочек нежной расцветки не подойдет к спортивным штанам и курткам, а шарфик со смешными рожицами или героями мультфильмов - к классической белой блузке.
3
Маленькие платочки, например, шелковые, носят обычно, повязав вокруг шеи и передвинув узел на сторону. Такой способ подходит женщинам с изящной, длинной шеей. При наличии лишнего веса, коротковатой шеи и второго подбородка от такого способа лучше отказаться, так как он зрительно укорачивает шею.
4
Квадратные большие платки можно носить, сложив косынкой и накинув на плечи, завязав узлом, скрутив жгутом, перевязав один платок с другим, подходящего цвета. Также можно обернуть его вокруг шеи так, чтобы прямой угол сложенного платка находился на груди, а потом концы завязать впереди, либо спрятав под ткань платка, либо оставив видимыми.
5
Еще один способ ношения таких платков – не завязывать, а использовать специальные клипсы. Можно красиво задрапировать платок и зафиксировать таким специальным устройством.
6
Большие палантины (длиной от двух метров) можно носить как шаль, накинув на плечи (нарядный вариант), а если ткань плотная и теплая, то завернуться в него, используя как накидку. Закрепить платок помогут специальные нарядные булавки.
7
Плотные большие шелковые платки можно завязывать галстучным узлом, опуская узел пониже. Такой способ красиво смотрится с элегантными блузками и небольшим украшением на цепочке.
8
Большой народный платок (например, Павлово-Посадский) или вязаную шаль можно носить, накинув один из ее острых концов на плечо. Получится похоже на пончо.
Видео по теме
Обратите внимание
Платок может представлять собой нечто большее, чем простой квадратный кусок ткани, который носят на шее. Как носить платок на шее: стоит ему только оказаться в умелых руках, и он легко превратится в головную повязку, тюрбан, бюстье. То, что, на первый взгляд, кажется тайной, на самом деле лишь небольшой фокус, умелый узел, который придает всему платку такую изысканность и утонченность.
Полезный совет
Если вы обладательница длинной красивой шеи, то вам отлично подойдут маленькие легкие шейные платочки. Обычно их носят, сложим пополам и обвязав вокруг шеи. Интересно смотрится, когда узел платка немного сдвинут вбок, а не расположен по центру.

Совет 3: Как носить косынку

Косынка снова заняла прочные позиции в мире моды. С помощью этого аксессуара можно скрыть недостатки внешности и подчеркнуть ее достоинства, дополнить образ и передать настроение своей обладательницы.
Инструкция
1
Завяжите косынку вокруг головы широкой полосой, а волосы при этом уберите назад или оставьте ниспадать по бокам. Если такой размер покажется вам слишком широким, сложите косынку пополам или повяжите, перекрутив ее. Этот вариант больше всего подходит для путешествий и прогулок и хорошо смотрится с распущенными волосами.
2
Соберите волосы в конский хвост, оставив несколько локонов свисать по бокам головы. Сложите вместе два противоположных угла косынки и сделайте повязку, которая должна быть средней ширины. Положите ее на голову так, как если бы это был ободок для волос, и завяжите тугим узлом чуть ниже хвоста на затылке. Локоны и челку выпустите из-под косынки. Этот нарочито небрежный стиль идеально подходит для пляжных прогулок.
3
Яркой косынкой, которая всегда смотрится нарядно, покройте всю голову и завяжите узлом сзади. Если волосы предварительно будут собраны в пучок, они будут хорошо защищены от солнца.
4
Вплетите косынку в волосы. Это смотрится элегантно и свежо как в офисе, так и на прогулке. Важно, чтобы косынка соответствовала по тону блузе.
5
Повяжите косынку на лоб, не складывая ее, чтобы сделать свой образ решительным и, одновременно, необыкновенно женственным. Этот вариант подойдет не только для загородных прогулок, но и для вечеринки.
6
Сложите косынку и завяжите ее надо лбом. Повязанная в стиле «а-ля Солоха», она прекрасно дополнит ансамбль из многоярусной расклешенной юбки длиной ниже колена и кофты с рукавами-фонариками.
7
Набросьте косынку на голову так, чтобы конец среднего угла свисал на лоб. Боковые концы, вытянув вперед, перекрестите на лбу, завяжите в узел и спрячьте в складках.
8
Сложите две скатанные трубочкой косынки крест-накрест. Нижнюю косынку возьмите за концы и поднимите вверх. Косынки соединятся петлей. Расправьте их пошире, наложите на голову и свяжите сзади головы. Завязанные таким образом косынки очень похожи на тюрбан. При правильном подборе косынок в соответствии с фактурой и цветом костюма или платья так можно выйти в свет или на деловую встречу.
Видео по теме

Совет 4: С чем носить ридикюль

Ридикюль представляет собой крошечную сумочку на длинном ремешке. Первоначально она использовалась для того, чтобы дамы могли носить с собой монеты, то есть являлась разновидностью кошелька, сейчас же это скорее стильный аксессуар, позволяющий подчеркнуть индивидуальность его обладательницы.

Классический стиль

Одежда в классическом стиле, в том числе строгий офисный костюм, совершенно не обязательно сочетать с привычными портфелями и сумками. Сделать образ деловой женщины более романтичным и свободным поможет красивый ридикюль из хорошей кожи. Тем более сегодня нет нужды носить с собой громоздкие ежедневники, органайзеры и ноутбуки.

Жизнь современной девушки отображается на дисплее смартфона, который прекрасно поместится в маленькую сумочку на длинной цепочке. При выборе ридикюля для одежды в классическом стиле следует руководствоваться правилом «меньше – лучше», но дело не в размере, а в декоре, обилии фурнитуры и необязательных элементах. Идеально к такому образу подойдет сумочка лаконичной формы из всегда актуальной кожи крокодила или ската.

Boho chic

Любительницы затейливых фасонов, необычных сочетаний ткани и нестандартных декоративных решений просто обязаны иметь ридикюль. Стиль boho chic невероятно эклектичен и сочетает в себе совершенно разные направления – от хиппи до милитари, от этнических мотивов до лоска гламура, поэтому вся эта гремучая смесь прекрасно сочетается с любыми видами ридикюлей.

Во-первых, образ можно дополнить маленькой сумочкой с вышивкой бисером или стеклярусом. Кроме того, одежда в стиле boho chic сочетается с крошечными торбами, которые затягивают шнурком и носят на руке. И, наконец, чтобы сделать образ более изысканным, можно выбрать винтажную сумочку из красивого текстиля.

Ковровая дорожка

Конечно, попасть на ковровую дорожку – удел лишь избранных, но светские мероприятия, биеннале, фестивали и выставки доступны многим девушкам. И не стоит думать, что самой подходящей сумочкой для такого выхода в свет является привычный клатч, ридикюль имеет несколько преимуществ. Во-первых, он удобнее, его можно повесить на плечо и забыть. Во-вторых, он может стать ярким акцентом в образе за счет необычного ремешка или цепочки, кроме того, само изделие и его декор лучше видно, ведь он не спрятан в руках. В-третьих, маленькая сумочка, свободно висящая на плече, делает образ менее зажатым, скованным.

Впрочем, статус мероприятия накладывает некоторые ограничения на выбор изделия – оно должно выглядеть дорого и стильно и прекрасно сочетаться с платьем и украшениями. Поэтому стоит отдать предпочтения моделям с богатой отделкой, кожей «под металл», лакированному покрытию.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше