Совет 1: Когда начинаются летние распродажи в Москве

Сезонные распродажи – прекрасный способ пополнить модный гардероб со значительной скидкой. Их начало приходится почти всегда на разгар сезона, поэтому есть смысл немного подождать и купить приглянувшуюся вещь немного позже. Уже в конце июня – начале июля начинаются летние распродажи в Москве и настоящие шопоголики встают перед дилеммой: дождаться ли максимальных сидок или покупать вещи, пока еще есть нужные размеры.
Когда начинаются летние распродажи в Москве



В основной своей массе распродажи в Москве начинаются в первой декаде июля. Первые скидки невелики – 5-10%, но обычно покупатели начинают обновлять свой гардероб именно в это время, пока сезон еще в полном разгаре и ассортимент товаров достаточно большой, есть из чего выбрать. К концу сезона распродаж, который завершается в конце июля – середине августа, скидки могут достигать и 70%, но нужных размеров уже может и не быть.

Выходя на охоту за новыми модными вещами, помните, что этот процесс не терпит спешки и суеты. Внимательно присмотритесь к ценникам – иногда на стойке с табличкой «-50%» могут висеть вещи, скидка на которые составляет гораздо меньше или ее нет совсем. В некоторых магазинах такой прием часто используют продавцы, чтобы продать как можно больше товара. Будет обидно, если ваша покупка окажется не такой выгодной, как показалось с первого взгляда.

Время распродаж – жаркое не только для покупателей, но и продавцов. Они всеми способами пытаются заставить покупателей раскошелиться. Если на витрине магазина висит объявление, что скидки в 10-20% продлятся до какой-то определенной даты, есть уверенность в том, что после этого срока распродажа будет и дальше, а скидки будут увеличены.

С целью заставить покупателя что-то купить проводится и акция, когда за две приобретенные вещи вам в подарок предлагают третью бесплатно. Часто результатом участия в подобных акциях становится куча бесполезных и ненужных вещей. Старайтесь контролировать себя и не поддаваться на эти провокации.

Многие магазины предупреждают покупателей, что возврат товаров, приобретенных со значительными скидками, осуществляться не будет. Имейте в виду, что любая вещь, купленная на распродаже, может быть возвращена в магазин или обменена в соответствии с законом о защите прав потребителя.

Адреса распродаж с указанием даты начала и конца, величины скидок, всегда можно найти в интернете. Не упускайте такую возможность приобрести модную и качественную одежду и обувь за полцены.


Секреты удачных покупок через интернет
Связанная статья
Секреты удачных покупок через интернет
Источники:
  • Лента о скидках, распродажах и акциях в Москве летом
  • Сайт о распродажах в Москве
  • когда начинаются скидки в магазинах

Совет 2 : Как организовать распродажу

Еще каких-нибудь 15 лет назад покупатели воспринимали распродажу, как попытку сбыть бракованный товар. Однако со временем подобный опыт зарубежных компаний прижился и у нас. На сегодняшний день многие покупатели с нетерпением ожидают распродажу в приглянувшихся магазинах, чтобы приобрести понравившийся товар по привлекательной цене.
Как организовать распродажу
Инструкция
1
Перед проведением распродажи товара вам необходимо:
- обозначить для себя ее цели;
- провести подготовку торговой точки к распродаже;
- подумать об ее анонсировании.
2
Для начала определитесь, какие цели преследует распродажа:
1. Обычная сезонная распродажа, которая проводится для освобождения торговой площади от остатков нераспроданной сезонной коллекции, с целью освободить место для новой коллекции, поступление которой в торговую точку в скором времени планируется.
2. С целью реализовать определенную группу товаров, спрос на которую по каким-либо причинам упал.
3. Для увеличения снизившегося покупательского потока.
4. Если вы решили прекратить сотрудничество с определенным поставщиком, то остатки этой коллекции вы можете продать по приятным для покупателя ценам.
5. Проведение распродажи в преддверии праздников, что позволит получить колоссальную прибыль по причине возросшего в несколько раз спроса.
3
Далее подготовьте торговое помещение к проведению распродажи. Вы можете выбрать удобный вариант представления группы распродаваемой продукции в торговом зале:
1. подготовить для этой категории товара отдельную полку/ стойку/ стенд, выделив ее POS-материалами;
2. расположить продукцию в общей массе, выделяя ценниками выгодные предложения. (При этом ценники разных цветов могут соответствовать разным скидкам: например, красный ценник гарантирует скидку в 50%, желтый – в 30%, а зеленый - в 15%.)
4
Анонсировать распродажу вы можете также различными средствами. К примеру, на витрине магазина вы можете разместить рекламные материалы в виде слов «sale» и «распродажа», а также процентов скидок. Кроме того, если вы обратитесь в рекламное агентство, то получите заманчивый для покупателя слоган, который тоже можно разместить на витрине.
5
Привлечь внимание к распродаже вы можете с помощью раздачи флаеров, листовок, визиток. Промоутеров можно набрать своими силами либо обратиться в рекламное агентство. Важнейшее условие – это территория распространения. К примеру, если магазин находится в крупном торговом центре, то промоутер должен работать именно там или на входе в него. Если магазин стоит обособленно, то рекламную продукцию нужно распространять в непосредственной близости от него, по направлению движения людей в его сторону.
6
Благодаря рекламе на радио будет возможен контакт с вашей целевой аудиторией, учитывая возможность выбрать радиостанцию. Рекламный ролик должен быть очень информативен. Всю информацию, которую вы бы хотели донести до покупателя, можно разместить в печатных изданиях. Однако в этом способе есть небольшой недостаток: наличие слишком большого количества рекламы, что снижает внимание читателя.
7
Не стоит недооценивать и партизанские методы. Несколько студентов за умеренное вознаграждение создадут ажиотаж в магазине, роясь в стендах и вешалках с распродаваемыми изделиями, что потянет туда потенциальных покупателей, как магнитом. Вид студенток, примеряющих одежду в торговом зале, должен мысленно говорить проходящим мимо и сомневающимся: «Предложение отличное, успеть бы, вот только примерочные кабинки все заняты».
8
Резюмируя сказанное, организовать распродажу можно, определив цели – подготовив помещение – проведя анонсирование доступными вам способами.
Источники:
  • Коллективный блог БизЭксперты

Совет 3 : Когда начнутся распродажи

Волшебное слово «распродажа» иногда привлекает большее количество покупателей, нежели самая разрекламированная новинка. Оно уже само по себе создает ажиотаж, и это вполне естественно. Разве не хочется приобрести ранее недоступный товар со скидкой, которая, порой, может составлять и 50, и 70 процентов?
Когда начнутся распродажи
Инструкция
1
Все распродажи можно условно разделить на две категории: запланированные и спонтанные. К первой группе относятся акции, проводимые в честь праздников. Самые крупные и продолжительные распродажи во всем мире приурочены к празднованию Рождества и Нового года. Как правило, начинаются они с первого декабря и продолжаются до середины января (в зависимости от страны), продавцы снижают цены практически на все группы товаров.
2
В феврале можно рассчитывать на скидки и распродажи в честь Дня святого Валентина и Дня защитника Отечества. Они начинаются за неделю до события и заканчиваются обычно в день самого праздника. По привлекательной цене реализуются товары, которые можно отнести к разряду романтической атрибутики, а также продукцию с отметкой «для мужчин». Следом идет женский праздник. В течение недели по восьмое марта включительно товары из категории «чисто женских» также могут быть приобретены со значительными скидками.
3
Запланированное снижение цен на определенные группы товаров бывает обусловлено сезонностью. Как только заканчивается, к примеру, зимний сезон, цены на теплую обувь и одежду падают, еще через сезон модели из той же коллекции будут распродаваться по еще более низким ценам. В этом свете фраза «готовь сани летом» имеет свой экономически обоснованный смысл.
4
В каждом конкретном магазине или торговой сети могут быть и свои запланированные распродажи, приуроченные к определенному событию, например, ко дню основания фирмы или открытия магазина. Информацию об этом необходимо узнавать непосредственно у работников торговой точки или на сайте продавца.
5
Остальные распродажи можно смело отнести к спонтанным. Они могут быть связаны с ликвидацией определенной коллекции или даже самого магазина. Кроме того, в последние годы многие торговые сети объявляют о распродажах без какого-либо повода. Легче всего узнать, когда начнутся распродажи в том или ином магазине, через интернет. В сети можно найти множество ресурсов с постоянно обновляющейся информацией о грядущих акциях, скидках и распродажах. Можно задать параметры поиска по конкретному городу или бренду.
6
Дисконтные карты уже давно и прочно вошли в нашу жизнь. При их получении покупатель заполняет анкету, в которой указывает свои контактные данные. Практически все магазины извещают держателей дисконтных и клубных карт о том, когда у них начинаются распродажи, сообщениями на мобильный телефон или отправляют письма по электронной почте.
Видео по теме

Совет 4 : Как покупать одежду в период распродаж

Как не поддаваться магии перечеркнутых ценников и покупать только те вещи, которые однозначно впишутся в гардероб и будут носиться годами. Короткий гид по совершению удачных покупок на распродаже.
Как покупать одежду в период распродаж

Два раза в год есть прекрасная возможность наполнить гардероб вещами за половину цены, но обычно мы тратим внушительную сумму на одежду, которая потом мертвым грузом оседает в шкафу. Маркетологи знают свое дело. Магазину выгоднее продать продукт со скидкой 70%, чем не продать вовсе. Не говоря уж о том, что себестоимость вещи не превышает 10%  первоначальной цены.

Чтобы два раза в год не попадать под гипноз перечеркнутых ценников, воспользуйтесь следующими правилами: 1. Разберите шкаф и составьте список необходимых вещей. Раз в сезон перед началом распродаж переберите вещи в шкафу. Избавьтесь от потерявших былую форму и цвет трикотажных кофточек. Продайте вещи в хорошем состоянии, если вам в них не комфортно. Не забудьте об обуви. Например, в какой-то момент я поняла, что туфли на каблуках лежат в шкафу мертвым грузом, так как мне резко стало неудобно в них ходить, теперь продаю свою обувную коллекцию. Оставшиеся вещи скомбинируйте между собой, посмотрите, что с чем лучше сочетается. Скорее всего обнаружатся красивые и совсем не универсальные предметы гардероба, которые не с чем носить. Вот тут и пришла пора докупать необходимое на распродаже. Например, юбку в пайетках, которую вы купили перед позапрошлогодним походом в клуб и дорогие кожаные кюлоты, спасет простая белая рубашка свободной посадки. Возможно, у вас наоборот добротный базовый гардероб и есть необходимость в акцентных туфлях, чтобы образы стали более интересными. По результатам ревизии составляем список нужного, пишем напротив каждой вещи максимальную сумму, которую вы готовы за нее отдать. В магазинах стараемся следовать списку.

2. Приходите в магазин в одежде, с которой вы собираетесь комбинировать новые приобретения. Лучше посмотреть на комплект критическим взглядом до покупки. Если же заранее подготовиться не удалось, не срезайте бирки сразу по приходу домой. Сначала наденьте комплект и сфотографируйте себя. На фотографии  лучше видны проблемы посадки или спорность сочетания. Если вещь не подходит хоть по какому-то параметру, смело сдавайте обратно в магазин. Надевайте белье, которое вы планируете носить под новую одежду. Уже в примерочной можно увидеть, что бюстгальтер просвечивает и ткань должна быть более плотной.

3. Избегайте ажиотажа. Первый пункт и так уже должен настроить на осознанное потребление, но магия разноцветных ценников может сбить с пути истинного. Обращайте внимание на качество ткани, кривые швы и прочие часто встречающиеся дефекты в магазинах масс-маркета. Иногда лучше пойти выпить кофе и подумать. Если в процессе размышлений понравившуюся вещь купят, значит она не нужна, иначе вы бы не пошли пить кофе. При покупке обуви пройдите хотя бы 300 метров в новых туфлях по магазину, иначе понять, в каких местах будет тереть, невозможно. Пока вы гуляете в туфлях, их гарантированно никто не купит.

4. Старайтесь покупать на распродаже базовые вещи, игнорируйте микро-тренды. Простая рубашка или хорошо сидящие зауженные брюки, течению моды, конечно, подвластны, но счет идет на 5-7 лет. А остромодные тренды, уже оказывавшиеся на распродаже, в следующем сезоне будут смотреться именно как «тренд прошлого сезона, купленный со скидкой». Если вы не следите за выпусками журнала Vogue, то избегайте гипертрофированного дизайна: слишком широкие плечи, вырезы в непривычных местах, странное сочетание цветов – все это скорее всего уже отшагало по подиуму, отшилось трудолюбивыми китайцами и отгулялось в начале сезона.

5. Вещи из масс-маркета покупайте в интернете. К середине сезона распродаж условно недорогие магазины превращаются в филиал ныне почившего Черкизовского рынка середины 90-х. Интересные вещи остаются в одном размере, на рубашках следы тонального крема и помады, тонкий трикотаж уже с дырками. Людей слишком много, в примерочные стоят километровые очереди. Чтобы избежать экстремального шоппинга, до начала сезона распродаж примерьте в магазине понравившиеся вещи и в первый день скидок купите их на сайте. Во-первых, вещь никто не мерил, значит она однозначно в хорошем состоянии, во-вторых вы избежите потраченного времени в очередях.

6. Присмотритесь к другой ценовой категории . Сезон распродаж – это возможность купить то, что при первоначальной цене позволить себе нельзя. Вещи из дорогих материалов, премиальные бренды или категория «миддл», скидки есть на все. 7. Покупайте вещи, мода на которые не меняется со скоростью света. Однозначно на распродажах стоит покупать белье, спортивную одежду, домашнюю одежду, такие мелочи как перчатки, шапки и шарфы. Крой пижамы все года примерно одинаковый, как и нижнего белья (разве что пуш-апы грустно уходят в небытие). Тренды на спортивную одежду также меняются очень медленно, разве что с каждым годом ткани становятся технологичнее.

Видео по теме
Источники:
  • Что и как покупать на распродажах
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500