Обычно подобные акции за границей проходят зимой и осенью. В течение двух-трех недель, начиная с конца декабря и середины июля, в торговых сетях и магазинах действуют скидки. Однако конкретные сроки распродаж каждый год порой немного разнятся.

В Италии в 2012 году сезон летних скидок в разных провинциях начался со 2 по 7 июля, а закончится в основном во второй половине сентября. Зимние распродажи 2013 года начнутся с 2 по 6 января и продлятся в большинстве провинций 60 дней. По отличной цене в это время в Италии можно приобрести одежду местных модельеров, качественные изделия из кожи, в том числе, куртки, сумки, обувь. Украшения, бижутерия, хрусталь, фарфор, красивое белье - всем этим также славится Аппенинский полуостров.


Во Франции официальный календарь распродаж установлен правительством, и его придерживается большинство магазинов. Летние распродажи 2012 года проходят с 27 июня по 31 июля. Зимние продлятся с 11 января по 14 февраля. Здесь нужно учитывать, что некоторые департаменты эти сроки сдвинули, но в Париже, куда, собственно, более всего целесообразно ехать, распродажи пройдут в указанный период времени. Там многим удается обновить свой гардероб за 10-20% от его стоимости.

В Англии определенных сроков распродаж нет, и некоторые магазины проводят их в течении всего сезона. Но будьте уверены, за два дня до Рождества ведущие британские ритейлеры предложат невероятно низкие цены. В период скидок вещи средних дизайнеров можно купить за 10-15 фунтов, и нельзя забывать – Лондон – столица винтажа. Если вы поклонник винтажных вещей, то нужно ехать в Англию.

Распродажи в Испании традиционно начинаются 1 июля, и по правилам длятся в большинстве регионов не более двух месяцев, т.е до конца лета. Но есть исключения. В 2012 году в Мадриде сезон закончится 21 сентября, в Басконии, Галисии, Кастилии-Ла-Манче - 31 сентября. На Канарских островах - 31 октября. Впрочем, из-за кризиса испанские магазины начинают предоставлять скидки еще до начала официального сезона распродаж.

В Москве распродажи проходят практически ежедневно, нужно следить за рекламой фирменных магазинов в сети интернет.