Совет 1: Как в Москве купить обувь подешевле

Москва - один из самых дорогих городов мира. И если найти добротную обувь средней ценовой категории еще возможно, то купить дешевые ботинки и туфли надлежащего качества практически нереально. Выход один - искать распродажи или копить бонусы.
Как в Москве купить обувь подешевле
Инструкция
1
Купить качественную обувь с хорошей скидкой можно в июле-августе - именно тогда стартуют распродажи летней обуви. Как и в январе-феврале - в этот период можно приобрести отличные зимние или осенние сапоги и ботинки. О начале распродаж можно узнать на сайтах магазинов или интересующих вас брендов.
2
Многие гипермаркеты оформляют покупателям скидочные карты. Одна из самых известных - МЕГА-карт. Совершая покупки в различных магазинах, представленных в Меге, вы получаете бонусы на пластиковый носитель. Потом их можно обменять на скидки или подарки от гипермаркета. Любой бутик, который принимает участие в этой программе, по вашей просьбе предоставит вам скидку на определенные товары, если на карте накоплено достаточно бонусных балов.
3
Подпишитесь на рассылку одного из порталов, которые собирают базу распродаж. Самые известные, где больше всего предложений - Biglion, Kupikupon и другие. Ежедневно на вашу электронную почту буду приходить новые сообщения о скидках. По этим купонам можно не только прилично сэкономить на обуви, но и купить подешевле путевку в теплые страны, подстричься, сделать маникюр и т.д.
4
Следите за акциями, которые постоянно проводятся в крупных обувных магазинах. Иногда по таким программам можно купить за полцены вторую пару обуви или получить скидку на следующую покупку. А еще очень часто именинники приобретают дешевле сапоги, туфли, ботинки. Большинство магазинов делает такой подарок тем, кто пришел за покупками в свой день рождения или в течение недели до и после него. Для получения скидки нужно обязательно показать паспорт или свидетельство о рождении.
5
Если вам не обязательно нужна новая обувь, воспользуйтесь предложениями с сайтов бесплатных объявлений. В таком мегаполисе как Москва постоянно кто-то продает, а кто-то покупает. Поэтому найти подходящие сапоги или ботинки достаточно просто. Особенно это касается детской обуви. Малыши растут быстро, и туфельки с сапожками продаются практически не ношенными, а иногда и новыми.

Совет 2 : Как попасть на распродажи

Совершать покупки в хороших магазинах, безусловно, приятно. Но это занятие может стать еще более замечательным, если вы будете делать это в периоды распродаж и акций, когда цена изделия составляет до 30% от первоначальной, а то и ниже.
Как попасть на распродажи
Инструкция
1
Запомните основные периоды проведения сезонных распродаж в магазинах. Зимние коллекции можно приобрести со скидками в середине лета, а летние – с конца декабря. Некоторые магазины отходят от этого правила и объявляют о распродажах в дни январских каникул, поэтому не торопитесь приобретать товар по первоначальной цене до Нового года.
2
Обращайте внимание на рекламные объявления в средствах массовой информации, в них уточняются сроки проведения распродаж или специальных акций. Особенно часто такую рекламу можно увидеть на чисто женских каналах, во время показа мелодрам и кулинарных передач. Кроме брендовых магазинов заказчиками таких роликов могут выступать торговые центры.
3
Регулярно посещайте официальные сайты любимых брендов, информация о начале распродаж, как правило, будет выделена яркими красками, поэтому вы ее не пропустите.
4
Оформите в магазине карту лояльности или дисконтную карту. В анкете обязательно укажите свой e-mail и номер мобильного телефона, напротив них отметьте, что хотели бы получать информацию об акциях. Просматривайте письма и читайте смс-сообщения, приходящие с адреса магазина. Так вы будете в курсе не только проведения распродаж, но и сможете участвовать в так называемых «акциях дня», когда конкретный товар продается со скидкой в отдельном магазине или в определенный день.
5
Вступите в сообщество любителей распродаж в своем городе. На них регулярно обновляется информация о проводимых магазинами акциях. Многие специализированные сайты оснащены удобной системой поиска по району, бренду или виду товара.
6
Не стесняйтесь обращаться к продавцам с вопросом о скидках. Также вы можете позвонить в любимый магазин (контактную информацию можно найти на официальном сайте) и поинтересоваться, когда будут проводиться сезонные распродажи.
7
Уточните адреса дисконт-центров известных брендов. Там продаются коллекции предыдущих периодов по сниженным ценам. Не беспокойтесь насчет товарного вида или дефектов изделий, магазины с именем не станут устраивать барахолки, просто в такие центры свозят одежду и обувь неходовых размеров или не выкупленную по первоначальной цене.
Видео по теме
Как покупать одежду в период распродаж
Связанная статья
Как покупать одежду в период распродаж

Совет 3 : Как купить брендовую обувь со скидкой

Желание обладать дорогой брендовой обувью вполне естественно: производители с мировым именем гарантируют высокое качество своей продукции, а дизайн подобных изделий узнаваем и совершенен. Знатоки шопинга советуют делать покупки в фирменных магазинах и аутлетах, чтобы приобрести подлинный товар.
Туфли Christian Louboutin наиболее желанны модницами во всем мире.
Если вы ищете качественную брендовую обувь по доступным ценам, изучите ассортимент приглянувшихся вам марок на их официальных сайтах или в фирменных салонах.
Выбирайте те коллекции, которые соответствуют вашему стилю и представлениям о красоте и удобстве.
Обувь любимого бренда можно приобрести со скидкой в период распродаж, кросс-маркетинговых акций или по программе лояльности, условия которой можно узнать из фирменных буклетов или на официальном сайте компании.

Другим удачным решением для поиска обуви со скидкой могут стать аутлеты — большие торговые центры распродаж. Больше всего брендовой обуви представлено в московских аутлетах Outlet Village и ЦУМ Outlet, а также в корнере Leform, но вы можете попытать счастья и в других подобных ТЦ или посетить их аналоги в своем городе.

Покупки в интернете

Тем, кто предпочитает онлайн-шопинг, стоит обратить внимание на онлайн-аутлеты, предлагающие прошлые коллекции известных производителей по сниженным ценам. Один из самых известных специализированных магазинов — ShoeScribe.com — разработал программу лояльности для зарегистрированных пользователей. Подписавшись на рассылку, вы сможете узнать о поступлении обуви своего размера и даже получить скидку 50% в честь дня рождения. Доставка по России бесплатная, к оплате принимаются банковские карты.

Дизайнерскую обувь класса «люкс» легко найти в интернет-магазинах Net-A-Porter, My-Wardrobe и MyTheresa. Здесь также предусмотрены дисконтные программы, а распродажи проходят ежедневно. Покупая продукцию прошлых сезонов, можно сэкономить до 70% и стать обладателем туфель или сапог таких дизайнеров, как Michael Kors, Jimmy Choo, Givenchy, Lanvin и Chloe.

Большинство онлайн-витрин предлагают дополнительную скидку покупателю с промо-кодом. Такие коды можно найти на специальных сайтах-агрегаторах, например, на RetailMeNot.com. Они помогут сэкономить до 90% от стоимости товара. Кроме того, рассылки самих магазинов своевременно сообщат вам о начинающихся распродажах, чтобы вы могли купить дизайнерскую обувь со скидкой.

Обратите внимание!

При покупке обуви в интернет-магазинах обязательно сверьтесь с размерными таблицами. Хотя крупные аутлеты и фирменные магазины предусматривают возможность обмена и возврата, из-за нестабильной работы почты вы рискуете лишиться этой возможности.
Ознакомьтесь также с политикой обмена и возврата товара, выставленного на распродажу.
Не исключено, что на обувь со скидкой не действуют те же правила, что и на товар без уценки. Если вы сомневаетесь относительно покупки, можете спросить совета у онлайн-консультанта, связавшись с ним через форму обратной связи.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500