Совет 1: Как сшивать вязаные детали

Отдельные детали вязаных изделий нуждаются в соединении. Выполнить оформление и соединение элементов можно несколькими способами, выбор которых зависит от типа детали и вида обработки. Сшивать вязаные детали следует только после стирки и сушки.
Как сшивать вязаные детали
Вам понадобится
  • игла для сшивания вязаных деталей
Инструкция
1
Выберите детали, которые нужно соединить незаметными швами. Обычно таким швом соединяют отдельные элементы, выполненные чулочной вязкойплечи и полочки свитеров и пуловеров, две половинки капюшона, переднюю часть и спинку.
2
Выполните шов «петля в петлю (горизонтальный). Провяжите дополнительные ряды контрастными нитями и отутюжьте детали изделия. Снимите со спицы петли завершающего ряда и распустите дополнительную нить. Расположите детали с образовавшимися открытыми петлями друг над другом. Закрепите рабочую нить (желательно взять нить того же цвета, что и изделие) и последовательно соедините открытые петли с обеих сторон.
3
Выберите детали, которых необходимо пришить или обработать последний ряд. Это могут быть карманы, планки и бейки, которые необходимо присоединить к основному полотну.
4
Выполните кеттельный шов. Провяжите несколько рядов дополнительной хлопчатобумажной или любой контрастной нитью. После утюжки нить распустите, и работайте с открытыми петлями. Петли завершающего ряда оставьте открытыми, рабочую нить оторвите с запасом примерно в 3 длины ряда. Проденьте нить в иглу и введите ее в первую петлю сверху – выведите ее во вторую петлю снизу. Так же обработайте все петли до конца. Для пришивания деталей также используйте шов «кеттлевка .
5
Шов «фигурная кеттлевка используется для обработки горловины, присоединения мелких деталей, часто в женской и детской одежде. Кеттлевку можно выполнять сдвоенным и строенным способами. Принцип соединения деталей такой же, как и у простого кеттельного шва, но петли сшиваются по 2 и 3 штуки.
6
Сшейте детали, связанные в одном направлении, вертикальным швом. Детали, которые нужно сшить с лицевой стороны, соединяют вертикальными швами. Подготовленные края изделия соединяют за крайние кромочные петли. Сшивать вязаные детали с рельефным узором следует иначе – вводите иглу в протяжку за кромочными петлями.

Совет 2 : Как соединить детали крючком

Вы связали изделие спицами или крючком, но не знаете, как соединить детали? Проще всего это будет сделать крючком. Есть несколько способов соединения деталей крючком. Все они довольно просты, разнообразны и подойдут для изделий любых видов. Вообще, вязание крючком очень увлекательно, а чтобы ваши вещи были действительно шикарными и аккуратно обработанными, вам просто необходимо знать, как можно соединять детали крючком.
Соединение деталей крючком
Инструкция
1
Сложите готовые отпаренные детали изделия лицевыми сторонами внутрь, внутренние части самых верхних петель захватывайте крючком, и провязывайте как соединительные столбики. Нить с одной стороны полотна, а рабочая петля - с другой.
Сеединительные столбики
2
Сложите вместе отпаренные детали и соедините их столбиками без накида. В этом случае шов получится более грубым.
столбики без накида
3
Можно сделать декоративный рубчик. Для этого так же сложите отпаренные детали лицевыми сторонами наружу и провязывать столбики с накидом, без накида, или какие-то декоративные столбики по краю изделия. Это будет наружная сторона.
4
Начинайте соединять с углов. Сложите мотивы лицевой стороной наружу, закрепить нить в центральную петлю угла мотива, провязать три плотные воздушные петли. Крючок ввести в нужную петлю противоположной детали и сделать плотную петлю. Далее, выполнить 3 воздушные петли, пропустить 2 петли по первому внешнему краю и связать одну плотную петлю, захватив 2 нити следующей петли. Таким образом вязать до конца мотива. Когда подойдете к углу - вместо 3 воздушных петель провяжите 5, соединяя 4 детали между собой.
Как соединить <b>детали</b> <strong>крючком</strong>
5
Второй раз, соединяя четыре детали в углу, нужно связать 2 воздушные петли, 1 плотную петлю в центр цепочки из пяти воздушных петель, которые использовались для первого соединения четырех деталей. Далее продолжаем вязать по 3 воздушных петли, как вязали по длине всего мотива.
Углы мотивов
Источники:
  • соединение деталей крючком

Совет 3 : Как сшить детали вязаного изделия

При соединении вязаных деталей необходимо выполнять специальные эластичные швы, чтобы в месте шва изделие не порвалось при натяжении. Швы различаются в зависимости от направления рисунка в стачиваемых деталях.
Как сшить детали вязаного изделия
Инструкция
1
Перед сшиванием вязаных деталей отпарьте, просушите их и разложите на ровной поверхности лицевой стороной вверх. Для соединения деталей используйте те же нитки, что и в вязаном изделии.
2
Для выполнения горизонтальных швов (например, для сшивания деталей по линии плеча) захватывайте иглой поочередно по одной петле на каждой детали. Захватывайте при этом не кромочные петли, а те, которые находятся непосредственно после них. Подтягивайте нить примерно каждые 2 сантиметра, но не затягивайте слиьно, тчобы шов оставался эластичным. Петлю захватывайте полностью, то есть обе ее части (две ниточки).
3
Горизонтальный шов также выполняется, если вы оставили петли плеча на вспомогательных спицах. Такой шов будет менее заметен и более аккуратен. Захватите иглой две петли с одной детали, вытяните нить, захватите две петли с другой детали, при этом снимайте захваченные петли со спиц. Регулярно подтягивайте нитку, расправляя пальцами полученный шов.
4
Вертикальные швы выполняются, например, при сшивании боковых сторон спинки и полочки. Захватите иголкой протяжку между кромочной и следующей за ней петлей, вытяните нитку и повторите то же самое на другой детали. Подтягивайте нить через каждые два сантиметра.
5
При втачивании рукавов вам придется соединять детали с разным рисунком вязания: одна деталь будет лежать горизонтально, другая – вертикально. Совместите центр расширенной части рукава с плечевым швом, временно сколите это место булавкой. На рукаве захватывайте следующую после кромочной петлю, а на спинке и полочке – протяжку между кромочной и следующей петлей. Регулярно подтягивайте нить и следите, чтобы не происходило смещения. Если вы видите, что петли рукава начинают смещаться относительно протяжек основных деталей, пропустите одну петлю.
6
Соединить вязаные детали можно и на швейной машинке, но при этом обязательно используйте оверлочную или трикотажную строчку для сохранения эластичности шва.
Источники:
  • Трикотажные швы в сборке вязаных изделий
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500