Совет 1: Как чистить унты

Теплые и красивые меховые сапоги – унты – сбывшаяся мечта всех модниц, живущих в суровых климатических условиях. Если бережно обращаться с меховыми сапожкам и время от времени чистить их, они много сезонов прослужат вам верой и правдой.
Вам понадобится
  • - щетка;
  • - мягкая ткань;
  • - бензин;
  • - отруби или крахмал;
  • - уксусная эссенция.
Инструкция
1
Унты с коротким мехом чистить легче, нежели сапожки с длинным ворсом: достаточно провести по всей поверхности обуви чистой сухой тряпочкой. Нежелательно чистить и расчесывать мокрый мех. Если унты испачкались из-за слякоти, дождитесь, пока они высохнут, после чего вычистите с использованием специальной щетки для меха или гребешка с редкими тупыми зубцами.
2
Чтобы удалить с меха жирные пятна, смочите бензином тряпочку и осторожно протрите пятно по направлению ворса. Сильные загрязнения хорошо удаляются смесью бензина и крахмала (или отрубей). Смешайте ингредиенты до консистенции жидкой кашицы и нанесите на мех. Дайте унтам высохнуть, после чего вычистите их щеткой.
3
Если унты промокли, не сушите их на батарее и вблизи других источников интенсивного тепла – от этого мездра (кожа под мехом) грубеет и трескается. Сушите меховые сапожки только при комнатной температуре, набив газетой или вставив специальные распорки для поддержания формы.
4
Белые и светлые унты в процессе носки могут пожелтеть. Для восстановления цвета используйте уксусную эссенцию или перекись водорода: осторожно протрите мех тряпочкой, смоченной в жидкости. Если вы не решаетесь самостоятельно почистить унты, сдайте их в химчистку, специализирующуюся на меховых изделиях. Чтобы не пришлось тратиться на дорогостоящие услуги, запомните главное правило носки меховых сапог: унты – обувь для сильных морозов, при температуре выше -10 и в слякотную погоду ее лучше не надевать.

Совет 2: Как чистить светлую кожу

Светлая кожа особенно прихотливая и нежная. Стоит учитывать и тот факт, что на светлой коже видны все недостатки, даже малейшее покраснение. Если природа не наградила вас идеально чистой кожи, воспользуйтесь некоторыми советами.
Инструкция
1
Ежедневный уход – залог здоровой и красивой кожи. Проконсультируйтесь с опытным косметологом, он не только подберет вам профессиональные средства по уходу за кожей, но и подскажет несколько маленьких хитростей по их использованию.
2
Дневное очищение кожи. Умывание, очень важный и значимый ритуал. Запомните, для светлой кожи не подойдет умывание под теплой проточной водой с использованием мыла. От этого ваша кожа станет более сухой и раздраженной. Постарайтесь умываться минеральной или прокипяченной водой с добавлением сока лимона. Уже через 2-3 применения вы почувствуете разницу.
3
Вечернее очищение. Накопившаяся за целый день грязь, декоративные и косметические средства требуют основательного очищения. Не забывайте, вечером, также как и утром, для умывания лучше всего использовать минеральную воду. Единственное отличие, перед умыванием, вы можете воспользоваться специальным молочком для снятия макияжа. Так вы с легкостью очистите свою кожу. Следующим этапом будет использование очищающих средств. Их применяют для более глубоко воздействия на кожу, очищения пор. Это очень важный этап, если поры загрязняются, образуется воспаление. Пенки, намного мягче воздействуют на кожу, нежели гели и тоники, так что для светлой кожи, это отличное решение.
4
Глубокое очищение. 1-2 раза в месяц, необходимо проводить процедуру более глубоко действия. В зависимости от состояния вашей кожи, определите необходимый сеанс глубокой очистки. Это может быть скраб, гоммаж или механическая чистка. Скраб – поможет избавиться от огрубевших участков кожи, благодаря воздействию мелких частиц. Гоммаж – отлично подходит для светлой, чувствительной кожи. Крем-маски на основе минеральных наполнителей, жиров, воска и глины, надолго избавит вас от нежелательных прыщиков.Ручная или механическая чистка. Данную процедуру широко используют как в салонах красоты, так и в домашних условиях. Если у вас недостаточно опыта в этом вопросе, обратитесь к специалисту-косметологу.
Видео по теме
Полезный совет
Помните, после очищения кожи, обязательно нанесите питательный или увлажняющий крем, подходящий для вашего типа кожи.

Совет 3: Как чистить лёгкие

В современном мире, где воздух загрязнен выхлопами газов от автомобилей, пылью городских улиц, отходами промышленных предприятий очищение легких является обязательной процедурой. Особое внимание этому следует уделить курильщикам, ведь их дыхательная система испытывает огромную нагрузку.
Инструкция
1
Существует множество способов очищения легких. Одним из них является следующий. Необходимо собрать молодые сосновые или еловые побеги. Их очень легко отличить от старых: они более светлые и мягкие на ощупь. Для приготовления лекарства понадобиться примерно 500 грамм таких отростков. Дома промойте их водой и обсушите. Затем на дно литровой банки нужно уложить слой побегов (2-3 сантиметра), а после засыпать небольшим количеством сахара. Далее необходимо чередовать слои, пока не будет заполнена вся емкость. Банку нужно плотно закрыть крышкой и поставить в холодильник, пока не появится сироп (примерно 2-3 недели). После этого его нужно процедить и принимать по 1 чайной ложке 3-4 раза в день. Длительность курса составляет 2-3 недели.
2
Отлично помогает очищать легкие настой девясила. Для этого столовую ложку сухого сырья нужно залить стаканом кипятка, а затем дать настояться в течение получаса. Принимать его нужно по стакану 3 раза в день в течение месяца. Девясил способствует отхаркиванию, поэтому для курильщиков это очень эффективный рецепт.
3
Справиться с загазованностью легких поможет специальным образом очищенная вода. Для этого обычную сырую воду нужно налить в емкость и оставить на сутки, не закрывая крышкой. После этого, вылить воду в кастрюлю, исключая осадок. Затем нужно нагреть ее, практически доведя до кипения, а потом поставить под струю холодной воды, резко остудив. Процесс приготовления такой воды занимает 10-15 минут. А между тем, в ней повышается концентрация щелочи почти в 2 раза, что благоприятно воздействует на дыхательную систему. Принимать ее следует натощак ежедневно.
4
Еще один способ очищения легких – медовые ингаляции. Для этого кастрюлю с водой (1,5 литра) нужно довести до кипения и развести в ней 1 столовую ложку меда, а затем накрыться полотенцем или небольшим покрывалом и вдыхать испарения. Вместо меда можно использовать прополис в сочетании с эвкалиптовым или пихтовым маслом.
5
После очистительных процедур исчезает неприятный привкус во рту, дыхание становится более глубоким. Очищение легких способствует более полному насыщению организма кислородом, а значит, ускорению обменных процессов и обновлению клеток.
Видео по теме
Источники:
  • чистим легкие

Совет 4: Как чистить белую обувь

Обувь белого цвета популярна среди модниц и модников не только в летний сезон, но и в холодное время года. Но светлый цвет делает ее более подверженной воздействиям погоды: слякоть, дождь и пыльные улицы способны превратить самые красивые туфли в невзрачные затертые башмаки. Регулярный уход за обувью не составит труда, несмотря на маркий цвет, такая обувь может прослужить не один год, если ее чистить при малейшем загрязнении.
Вам понадобится
  • - мягкая тряпка или губка;
  • - пенистый детергент для очистки обуви;
  • - обувная креповая щетка;
  • - одно сырое яйцо;
  • - 0,5 стакана молока;
  • - бензин и немного жженой магнезии;
  • - для замши – стакан теплой воды, перекись водорода и нашатырный спирт.
Инструкция
1
Очистите обувь от уличной грязи. Проводите эту процедуру каждый раз, приходя с улицы в помещение. В зависимости от материала, из которого изготовлена обувь, сделайте это одним из способов:
- для гладкой кожи используйте мягкую тряпку, она должна быть обязательно сухой. Нанесите пенистый детергент на тряпку, он поможет сохранить цвета обуви в процесс очистки;
- шлифованную белую кожу очистите с помощью креповой щетки, это сохранит фактуру ткани. Если щетки под рукой не окажется, используйте ластик для кожи или специальную губку;
- белую обувь из натуральной или тисненой кожи очищайте только специальными средствами с особыми губками для рельефной поверхности;
- если обувь из замши, почистите ее над паром щеткой, специально предусмотренной для этого материала.
2
Сначала попробуйте очистить обувь щадящим методом, приготовьте смесь для очистки из натуральных продуктов. Выделите из сырого яйца белок, взбейте его и смешайте с половиной стакана молока. Получившуюся смесь нанесите на мягкую губку и аккуратными круговыми движениями протрите поверхность изделия. Кроме очистки такая процедура сохранит надолго белый цвет обуви.
3
Для удаления застарелых или въевшихся пятен воспользуйтесь бензином. Налейте небольшое его количество в отдельную емкость и добавьте немного порошка жженой магнезии. Смочите мягкую тряпку в растворе и протрите обувь. Если пятна въелись в замшевую поверхность, смешайте один стакан теплой воды с одной чайной ложкой перекиси водорода и таким же количеством нашатырного спирта. Предварительно очистите обувь, смочите ватку в этом растворе и аккуратно почистите обувь. Когда поверхность высохнет, поднимите ворс ластиком для замши.
Обратите внимание
Не используйте для чистки белой обуви отбеливатели или другие сильнодействующие химически активные вещества. Это может необратимо изменить цвет обуви и снять часть белой краски с поверхности.
Полезный совет
Не оставляйте белую обувь грязной на длительное время. Удалить въевшуюся в ткань грязь будет сложнее, чем свежую. Приобретите и всегда носите с собой средство для очистки белой обуви в компактной упаковке, и если обувь сильно испачкается в непогоду, очистите ее сразу, как только будет возможность долго находиться в помещении.
Видео по теме
Полезный совет
Заботиться об унтах следует не только в период носки, но и летом, во время хранения. Не упаковывайте меховые сапоги в полиэтиленовый пакет, так как он не дает «дышать» натуральным материалам. Для этих целей подойдет полотняный мешочек или обычная наволочка. Перед тем как упаковать меховые сапожки на лето, почистите их и почините, если обувь нуждается в ремонте, а затем обработайте специальными средствами против моли.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше