Совет 1: Как приготовить пирожные

Восхитительные пирожные из песочного теста с творожным кремом и фруктами понравятся абсолютно всем. Легкий воздушный крем в сочетании с хрустящей песочной корзиночкой удовлетворят самый взыскательный вкус. Эти пирожные послужат прекрасным десертом к чаю или кофе.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • На 10 пирожных:
    • тесто:
    • 1,5 стакана муки пшеничная
    • 1/3 стакана сахара
    • 150 гр. спреда или маргарина
    • 1 яйцо
    • соль
    • 0,5 чайной ложки лимонной кислоты
    • 0,5 чайной ложки соды
    • крем:
    • 300-350 гр. творога жирностью 18%
    • 2 яйца
    • 30 гр. сахарной пудры
    • 50 мл. сливок жирностью 33%
    • для украшения:
    • консервированные или свежие фрукты или ягодный джем
Инструкция
1
Готовим тесто.
Масло, сахар и яйца размешиваем в кастрюле или миске деревянной лопаточкой до получения однородной массы.
2
Постепенно всыпаем просеянную муку и замешиваем тесто.
3
Готовое тесто раскатываем в пласт толщиной 4-5 мм.
4
Формируем его формочкой для корзиночек.
5
Застилаем формочки пекарской бумагой и выкладываем тесто.
Выпекаем при температуре 200 градусов до золотистого цвета 15 минут.
6
Готовим крем.
Для этого творог протираем через металлическое сито.
7
Желтки отделяем от белков. Белки помещаем в холодильник.
8
Желтки взбиваем с сахарной пудрой до белой пены, затем добавляем протертый творог и продолжаем взбивать до получения однородной массы.
9
Охлажденные белки взбиваем до густой пены. Взбитые белки должны держать форму и не стекать.
10
Осторожно добавляем взбитые белки в посуду с желтками и творогом, аккуратно перемешиваем снизу вверх массу, чтобы белки не опали. Должна получиться однородная воздушная масса.
11
Сливки взбить и добавить к яично-творожной массе.
Крем должен получиться густым.
12
В остывшие песочные корзиночки при помощи кондитерского мешка или ложкой горкой аккуратно выкладываем крем.
13
Украшаем консервированными или свежими фруктами и джемом.
Приятного чаепития!

Совет 2: Как приготовить пирожные с шоколадным ганашем

Ганаш (ganache) – это очень ароматный крем из белого или темного шоколада, сливочного масла и сливок. Его можно использовать в качестве начинки или для украшения конфет, пирожных и других видов десертов.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 140 г муки;
  • - 40 г кокосовой стружки;
  • - соль и сода на кончике ножа;
  • - 55-60 г тростникового сахара;
  • - 90 г растопленного сливочного масла.
  • Для ганаша:
  • - 170 г белого шоколада без добавок;
  • - 60 мл жирных сливок (35%);
  • - щепотка соли;
  • - 80 мл растопленного арахисового масла;
  • - 50 г поджаренного и измельченного арахиса.
  • Дополнительно (по желанию):
  • - 85 г растопленного горького шоколада для украшения.
Инструкция
1
Духовку разогреваем до 175оС. Форму 20 на 20 см застилаем бумагой для выпечки. В чаше смешиваем муку, кокосовую стружку, соду и соль. Добавляем тростниковый сахар. Вливаем растопленное масло и замешиваем однородное тесто. Равномерно распределяем тесто по форме, слегка утрамбовывая его пальцами. Отправляем в духовку на 15-20 минут.
2
Когда основа полностью остынет, готовим ганаш. В кастрюле на минимальном огне смешиваем сливки, соль и кусочки шоколада. Когда шоколад полностью растворится, убираем кастрюлю с огня и вливаем в нее растопленное арахисовое масло. Добавляем арахис и тщательно перемешиваем крем. Распределяем его поверх коржа и убираем в холодильник на 1,5-2 часа.
3
Готовый десерт красиво нарезаем треугольниками, по желанию украшаем растопленным горьким шоколадом.
Видео по теме

Совет 3: Как легко приготовить пирожные меренги

Меренги – воздушные вкусные пирожные, изобретение французской кухни. Меренги украсят собой и праздничный стол, и любое чаепитие. Этот десерт можно делать с самыми разными добавками и прослойками, поле для фантазии безгранично. Приготовить меренги настолько легко, что с этим справятся и начинающие хозяйки.
Вам понадобится
  • - яичные белки – 4 шт.
  • - сахар – 1 стакан
  • - сгущенное молоко – 6-7 столовых ложек
  • - сливочное масло – 150 г
  • - ванилин
Инструкция
1
В миске тщательно взбейте яичные белки до крепкой пены. Затем добавьте ванилин на кончике ножа. Маленькими порциями вводите в массу сахар, продолжая взбивать, пока крупинки сахара полностью не исчезнут и смесь не станет густой.
2
Возьмите ложку и выкладывайте массу на противень, выстланный промасленной бумагой, в виде круглых лепешечек размером с яйцо. Разогрейте духовку, поставьте противень и выпекайте пирожные в течение 45-50 минут при температуре 110-120 градусов.
3
Достаньте готовые меренги из духовки и дайте остыть, потом осторожно снимите с бумаги. Если меренги прилипли, то можно слегка помочить водой бумагу с обратной стороны.
4
Приготовьте крем: сгущенное молоко взбейте со сливочным маслом. Склейте попарно меренги кремом и подавайте к столу.
Видео по теме
Обратите внимание
Следите за температурой: не пересушите меренги! При высокой температуре пирожные могут сверху потрескаться и потемнеть, а внутри не пропекутся.
Совет полезен?
Смесь можно поместить в кулинарный мешок, так будет удобнее выкладывать на лист. Перед тем как выпекать, меренги можно слегка обсыпать сахарной пудрой через мелкое ситечко, они станут более блестящими и красивыми.

Совет 4: Как приготовить пирожные ”Корзиночки”

Корзиночки – очень вкусное пирожное, вкус которого знаком каждому с детства. Готовятся корзиночки очень легко, поэтому любая хозяйка сможет порадовать своих родных и близких.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 300 г муки;
  • - 3 желтка;
  • - 200 г маргарина;
  • - 100 г сахарного песка;
  • - 3 стол ложки сметаны;
  • Для крема:
  • - 4 стол. ложки сметаны;
  • - 3 стол. ложки сахара;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 100 мл сливок из баллончика;
  • - ягоды красной смородины;
  • - свежие фрукты или ягоды.
Инструкция
1
Из маргарина или сливочного масла, пшеничной муки, трех желтков, сахарного песка и сметаны замесите крутое тесто, накройте его полотенцем или салфеткой и поставьте примерно на 20 минут в холодильник.
2
Затем достаньте тесто и аккуратно раскатайте на столе, предварительно посыпанном мукой, в пласт толщиной 0,5 см.
3
Для крема смешайте 4 столовых ложки сметаны с 3 столовыми ложками сахарного песка, поставьте на огонь и варите до загустения, постоянно помешивайте. Затем крем остудите и разотрите до однородной массы со 100 г сливочного масла.
4
Готовый крем выложите в корзинки. Положите сверху кусочки фруктов или свежие ягоды. Верх корзинок украсьте сливками из баллончика.
Обратите внимание
Ингредиенты рассчитаны на 6 порций. В одной порции 397 ккал. Время приготовления: 50 минут.

Совет 5: Как приготовить пирожные "Орешек"

Пирожное под названием "Орешек" наверняка многим напоминает детство. Я предлагаю его немного изменить и приготовить не с вареной сгущенкой, а с кремом. Думаю, вам понравится.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - мука - 200 г;
  • - масло сливочное - 100 г;
  • - вода - 180 г;
  • - соль - щепотка;
  • - яйца - 5 шт.
  • Крем:
  • - масло сливочное - 280 г;
  • - сахарная пудра - 100 г;
  • - сгущенное молоко - 120 г;
  • - вода - 40 г;
  • - яичные желтки - 4 шт;
  • - орехи - 100 г;
  • - коньяк - 1 столовая ложка.
  • Украшение:
  • - помадка - 300 г;
  • - орехи - 60 г.
Инструкция
1
Сначала сделайте тесто. Для этого возьмите небольшую кастрюлю и добавьте в нее следующие ингредиенты: воду, соль и сливочное масло. Данную смесь поставьте на плиту. Когда она закипит, прибавьте к ней просеянную муку. Все быстро перемешайте, дабы не образовалось комочков. Полученную массу снимите с огня, после чего добавляйте к ней постепенно яйца, причем тщательно при этом каждое размешивая.
2
Противень накройте листом пергамента и выложите на него полученное тесто с помощью чайной ложки. Должно получиться 30 шариков. Духовку разогрейте до 220 градусов и отправьте выпекаться данные фигурки на протяжении 10 минут. Когда данное время пройдет, снизьте температуру духового шкафа до 180 градусов и выпекайте еще около 25 минут.
3
Орехи мелко нарежьте и разделите на 2 равные части. Кстати, для данного пирожного можете выбирать их на свой вкус, то есть любые.
4
В свободную кастрюлю выложите яичные желтки и сгущенное молоко. Данную смесь поставьте на слабый огонь и варите до тех пор, пока она не начнет густеть. Затем остудите.
5
Сливочное мало предварительно размягчите, после чего смешайте с сахарной пудрой. Данную смесь разотрите до бела. Затем введите в нее небольшими порциями массу из сгущенного молока и яичных желтков. Туда же добавьте половину измельченных орехов и коньяк. Все тщательно перемешайте. Крем для пирожного готов.
6
Запеченные шарики из теста разрежьте на две части. Выкладывайте на одну из них с помощью чайной ложки крем, а вторую кладите сверху. Так проделайте со всеми пирожными.
7
Помадку выложите в кастрюлю с водой и поставьте на огонь.
8
В разогретую массу из помадки окунайте лакомство, насадив на вилку. Сверху украсьте оставшимися орехами. Пирожные "Орешек" готовы!
Видео по теме
Пирожное с ежевикой
Связанная статья
Пирожное с ежевикой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500